Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дежурная служба мэрии - миф!, 40-40-40 - бросают трубку...

Алквиад
Дата 8.03.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (chemo_dam @ 7.03.2010 - 23:30)
не один ли черт, как называется и под какой крышей: все равно не работает как должно...

Я и подумать теперь боюсь, что случится с нашими службами, если у Вас, не дай бог, например, радио часа на три отключат... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 8.03.2010 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












и я этого давно напугался, а потому уж лет 15 иль более, как официально отрезал у себя радиоточку, чтоб потом не переживать, как Вы, Алквид, за меня...
Top
вмв
Дата 12.03.2010 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Звонил им неоднократно. По поводу отключения воды, электроэнергии. Не по ерунде, а когда отключался практически весь район. Ответ всегда был один: "Что вы от нас хотите? Мы вам свет(воду и т.д.) подключать не поедем. Ищите сами телефоны служб и сами звоните туда." Ни разу, ничем конкретным не помогли.
После этого все время задавался вопросом: накой х@й нужна такая "служба"?
Top
Ярославец
Дата 12.03.2010 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 12.03.2010 - 10:14)
Звонил им неоднократно. По поводу отключения воды, электроэнергии. Не по ерунде, а когда отключался практически весь район. Ответ всегда был один: "Что вы от нас хотите? Мы вам свет(воду и т.д.) подключать не поедем. Ищите сами телефоны служб и сами звоните туда." Ни разу, ничем конкретным не помогли.
После этого все время задавался вопросом: накой х@й нужна такая "служба"?

да, очень похоже на их самые "культурные" ответы горожанам...
Top
Grum
Дата 12.03.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67889
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
накой х@й нужна такая "служба"?

".. если завтра война, если завтра в поход, если черная сила нагрянет"... laugh.gif
А так, да... нахрен не нужна... пытались изобразить "модное" увлечение власти, "одно окно"..
PM
Top
Горлов
Дата 12.03.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (Перекопский @ 6.03.2010 - 11:17)
KAMI
Да, понятно...
Группа домов - это примерно 500 квартир, 1500-2000 жителей...
Со вчерашнего вечера без телевизора, впереди - праздники... sad.gif

Давно пора наплевать на власть и жить своим мозгом. smile.gif
Если не работает коллективная антенна ТВ?
Идете в магазин, покупаете две алюминиевых банки пива любого объема, по дороге домой опорожняете и подбираете палку длинной до 50 см. Дома, в приподнятом настроении после пивка, закрепляете на концах палки по банке.
Чтобы не заниматься соединением (пайкой) отрезаете от кабеля ТВ конец с разъемом (метра два хватит) и присоединяете противоположные концы кабеля к ключам пивных банок. Можно в скрутку.
Антенна готова. Главное, не забыть послать прощальное приветствие телесети. А еще лучше перейти на онлайн ТВ- вещание. smile.gif
PM
Top
Перекопский
Дата 12.03.2010 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Цитата
Идете в магазин, покупаете две алюминиевых банки пива любого объема, по дороге домой опорожняете

1. Я не пью пива... blink.gif
2. Там, где я живу - находится "яма" для телесигнала и требуется высокая антенна с усилителем, а не банки с пивом... sad.gif
3. Устраивала работа антенны, пока она не сломалась...
4. Не люблю мэрию... mad.gif
Top
VERF
Дата 1.04.2010 - 16:31
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
Вариант похуже: посылают позвонить о проблеме (отсутствие воды, ее прорыв, отклчение эл-ва и т.п.) в другое место, не выдавая даже телефона.
Вариант худший: врут, что в данном районе в ЭТО время никаких неприятностей нет, и что это выдумка звонящего.

Цитата
Звонил им неоднократно. По поводу отключения воды, электроэнергии. Не по ерунде, а когда отключался практически весь район. Ответ всегда был один: "Что вы от нас хотите? Мы вам свет(воду и т.д.) подключать не поедем.


Итак целый день-динь-дилень,динь дилень!!!(с)
Уважаемые гАспада,если вы умеете читать,то поймете,что ЕДДС не предназначена для исправления неисправностей в ТВ сетях,энергосистемах,водоканалах и т.д.(читайте ниже)....Вы же в дежурном диспетчере видите этакого всесильного чудо спасителя от любых Ваших ЧП.

Цитата
Задачи единой дежурно-диспетчерской службы:

- обеспечение круглосуточного приёма сигналов оповещения о переводе мэрии и экономики города на работу в условиях военного времени, своевременного доведения данных сигналов до руководства города Ярославля.

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

- координация деятельности ДДС организаций в ходе предупреждения и (или) ликвидации ЧС, организация эффективного взаимоействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и (или) ликвидации ЧС.


А как вы представляете себе работу такого органа?Просто интересно...
PM
Top
Ярославец
Дата 1.04.2010 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 1.04.2010 - 17:31)
Цитата
Задачи единой дежурно-диспетчерской службы:

- обеспечение круглосуточного приёма сигналов оповещения о переводе мэрии и экономики города на работу в условиях военного времени, своевременного доведения данных сигналов до руководства города Ярославля.

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

- координация деятельности ДДС организаций в ходе предупреждения и (или) ликвидации ЧС, организация эффективного взаимоействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и (или) ликвидации ЧС.


А как вы представляете себе работу такого органа?Просто интересно...

не фига себе пристроились. Ждать особого случая, который к счастью не наступит. И ничего не делать! Круто...
Top
VERF
Дата 1.04.2010 - 16:53
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





chemo_dam
Цитата
не фига себе пристроились. Ждать особого случая, который к счастью не наступит. И ничего не делать! Круто...

Я ведь попросил КОНКРЕТИКИsad.gifтипа) эта служба должна принять жалобу,поднять всех на уши и т.д. в таком роде!!!!
Интересно видеть ваш взгляд как налгоплатильщика)))
PM
Top
Перекопский
Дата 1.04.2010 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 1.04.2010 - 16:31)


А как вы представляете себе работу такого органа?Просто интересно...

А представляем себе так, что сидит единый диспетчер для всех городских служб и принимает заявки, если случается неприятность в жизни счастливых горожан, связанная с городским хозяйством...
Название-то прочитайте сами - в названии и ответ, чем должна заниматься служба.
А если вовсе и не этим она занимается, то извольте сменить название и не путать граждан, мы - доверчивые...
Назовите - контора большое "Х", к примеру... dry.gif
Top
tigra gold
Дата 1.04.2010 - 17:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата


Цитата
Задачи единой дежурно-диспетчерской службы:

- обеспечение круглосуточного приёма сигналов оповещения о переводе мэрии и экономики города на работу в условиях военного времени, своевременного доведения данных сигналов до руководства города Ярославля.

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

- координация деятельности ДДС организаций в ходе предупреждения и (или) ликвидации ЧС, организация эффективного взаимоействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и (или) ликвидации ЧС.

Ну да в ярике всю зиму была ЧС -город утопал в снегу и я даж звонил по этому тлф на куй не послали но и толку ноль. А так то у нас хватает всяких дежурных служб в городе .И вот для примера последние события-теракт в Мск ,чо то нигде не упоминалось про ДДС г.Москвы ,так же и у нас ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 1.04.2010 - 20:27
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Перекопский
Цитата
А представляем себе так, что сидит единый диспетчер для всех городских служб и принимает заявки, если случается неприятность в жизни счастливых горожан, связанная с городским хозяйством...

Все так и есть:звонят граждане со своими проблемами от городского хозяйства,даже по отсутствию ТВ сигнала(транслирует который ОАО),диспетчер ДДС помогает им...вам ведь сделаи в конц концов вещание.А где доказательства,что это не дело рук обсуждаемой организации?Или в чем проблема,когда просят диспетчера "разрулить" ситуацию с непонятками,которые должна решать частная управляющая компания???В меру своих сил они и помогают...

tigra gold
Цитата
чо то нигде не упоминалось про ДДС г.Москвы

Вы не внимательны,нужно было смотреть между кадров)))Во время репортажей в кадр попадал вот такой автобус:
user posted image
Это на ступень ниже городской службы-это префекта ЦАО автобус,а в столице-другая система работы ДДС...
PM
Top
Ярославец
Дата 1.04.2010 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 1.04.2010 - 17:53)
chemo_dam
Цитата
не фига себе пристроились. Ждать особого случая, который к счастью не наступит. И ничего не делать! Круто...

Я ведь попросил КОНКРЕТИКИsad.gifтипа) эта служба должна принять жалобу,поднять всех на уши и т.д. в таком роде!!!!
Интересно видеть ваш взгляд как налгоплатильщика)))

читайте Выше. Я все написал, с указанием нескольких случаев. Мне лично понятно, что это просто МИФ!. Но люди там получают деньги...
Top
VERF
Дата 1.04.2010 - 21:07
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
читайте Выше. Я все написал, с указанием нескольких случаев. Мне лично понятно, что это просто МИФ!. Но люди там получают деньги...

Читаю:
Цитата
Самое положительное: занятость или трубку не берут

А разве телефон не может быть занят???Вы в такси звоните,постоянно попадаете?
Цитата
Вариант похуже: посылают позвонить о проблеме (отсутствие воды, ее прорыв, отклчение эл-ва и т.п.) в другое место, не выдавая даже телефона.

А что нужно делать????Я ведь спрашиваю:ЧТО?Вы знаете,что после вашего звонка идет дозвон в ту или иную службу???Наверно нет...ну так знайте...Такое ощущение,что вы каждый день звоните в эту службу и информируете о отсутствии воды,её прорыве,отключении электричества...Я за все время,наверно только пару раз прозванивался туда,и то по служебной необходимости...
Цитата
Вариант худший: врут, что в данном районе в ЭТО время никаких неприятностей нет, и что это выдумка звонящего.

Интересно-это как?

Прочитал...но так и не понял,что вы предлагаете.... sad.gif



PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru