![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Undertaker |
Дата 6.03.2010 - 19:39
|
![]() Umbrella corp. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 ![]() |
всем пох@й)
ну разве что кто-то на защиту мэрии встал а так - пох@й |
twice |
Дата 6.03.2010 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
Дежурная служба мэрии вообще-то с декабря 2008 года уже как не входит в структурное подразделение мэрии.
|
|
Перекопский |
Дата 6.03.2010 - 19:57
|
||
Unregistered ![]() |
Масло масляное не является маслом ![]() |
||
|
twice |
Дата 6.03.2010 - 20:16
|
Unregistered ![]() |
У них даже функции совсем другие стали. А если хочется пожаловаться по линии жкх то лучше позвонить именно в структурное подразделение мэрии, то есть в Департамент городского хозяйства (40-39-02).
|
|
twice |
Дата 6.03.2010 - 20:31
|
Unregistered ![]() |
Дежурная служба мэрии с 1 января 2009 года вышло из штата мэрии и теперь даже название у них другое - ЕДДС, и входят теперь они в штат МУ "ЦГЗ"
|
|
Перекопский |
Дата 6.03.2010 - 21:29
|
||
Unregistered ![]() |
twice
Вот ведь я какой дурак и не туда вовсе обратился... Надо же, бывает и на старуху проруха... бывает и на старика - простите меня уж, не убивайте сильно... Только вот я открыл официальный сайт мэрии г. Ярослаля: вот на этой вот странице и увидел вот эту надпись: Куда обращаться в случае аварии В случае аварии в первую очередь следует обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу организации, управляющей вашим многоквартирным домом. В экстренных случаях, жителям можно круглосуточно обращаться в отдел «Главная дежурная служба» мэрии. Диспетчер должен сообщить Вам номер, под которым Ваше обращение зарегистрировано и ФИО, принявшего заявку (обращение) – ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ЭТИ ДАННЫЕ. Телефоны отдела «Главная дежурная служба» мэрии - 40-40-40 и 40-40-41. Если вы twice считаете, что я обратился не по адресу - не соблаговолите ли вы внести изменения в официальный сайт мэрии, т.к. малограмотные люди, вроде меня, путаются - читая официальную информацию и принимают ее за правду... ![]() Что же касается экстренного или не экстренного случая, по которому я обратился, то хочу заметить, что телефоны других служб не отвечали, видимо по случаю праздничного дня, а оставаться без телевизора я не хотел, простите меня! ![]() |
||
|
twice |
Дата 6.03.2010 - 21:52
|
Unregistered ![]() |
инфа на сайте мэрии устарела на год, там ещё указаны старые телефоны управляющих компаний (ленинский и фрунзенский р-ны). Прошу заметить что когда вы набрали 40-40-40 то включается там автоответчик с такой фразой: "Здравствуйте! Вы позвонили в ЕДДС города Ярославля. Все разговоры записываются. Дождитесь ответа дежурного." Ну и где упоминание про дежурку мэрии?
Это сообщение отредактировал twice - 6.03.2010 - 22:00 |
|
twice |
Дата 6.03.2010 - 22:02
|
Unregistered ![]() |
Единая дежурно-диспетческая служба города Ярославля
Единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля (ЕДДС) образована в составе МУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля" постановлением мэра города Ярославля от 31.12.2008 № 3757 в целях дальнейшего повышения готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и организации эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задачи единой дежурно-диспетчерской службы: - обеспечение круглосуточного приёма сигналов оповещения о переводе мэрии и экономики города на работу в условиях военного времени, своевременного доведения данных сигналов до руководства города Ярославля. - осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. - координация деятельности ДДС организаций в ходе предупреждения и (или) ликвидации ЧС, организация эффективного взаимоействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и (или) ликвидации ЧС. |
|
Перекопский |
Дата 6.03.2010 - 22:33
|
||
Unregistered ![]() |
twice Вы считаете, что я обратился по телефону 40-40-40 не по адресу?
Где мне узнать, что ваша инфа не устарела на 2 года? Скажите, для чего, по вашему мнению, существуют официальные сайты и далее - в неразрывной связи - как мне относиться к тому, что вы сейчас написали? Плакать, смеяться, рвать остатки волос? Чего вы хотите??? "от 31.12.2008 № 3757" - вот это для чего мне??? Я уже писал вам, что если вы имеете какое-то отношение к мэрии или к службе - позаботьтесь о том, что бы была обновлена информация. P.S. Автоответчика при звонке не было, была крайне недовольная женщина... |
||
|
Undertaker |
Дата 6.03.2010 - 22:42
|
||
![]() Umbrella corp. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 ![]() |
![]() |
||
Перекопский |
Дата 6.03.2010 - 22:46
|
Unregistered ![]() |
twice
Тема называется: "Дежурная служба мэрии - миф!, 40-40-40 - бросают трубку..." Вы утверждаете - что не миф, или согласны со мной??? Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.03.2010 - 22:47 |
|
Алквиад |
Дата 6.03.2010 - 23:11
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Это скорее, не миф, а религия. Кто-то верит в дежурную службу мэрии и утверждает, что она помогает, кто-то, напротив, не верит, и говорит, что толку от нее никакого... Свобода совести, однако... ![]() См. Конституция РФ, Глава 2, Статья 28 ![]() Это сообщение отредактировал Алквиад - 6.03.2010 - 23:13 |
||
oldnick |
Дата 7.03.2010 - 20:16
|
||
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
А вот это Вы зря... Ну, где ж это видано - штоп официальную информацию принимали за правду??? ![]() |
||
Ярославец |
Дата 7.03.2010 - 23:28
|
||
Unregistered ![]() |
как же Вам повезло! Может Вы были какой-то юбилейный дозвонившийся? У меня лично не очень удачный опыт. Самое положительное: занятость или трубку не берут Вариант похуже: посылают позвонить о проблеме (отсутствие воды, ее прорыв, отклчение эл-ва и т.п.) в другое место, не выдавая даже телефона. Вариант худший: врут, что в данном районе в ЭТО время никаких неприятностей нет, и что это выдумка звонящего. ЗЫ Не пишу конкретики, т.к. не хочу на это тратить много времени. Но за свои слова отвечаю. Все взято из моих личных опытов общения с так называемой службой. Честно говоря, мне кажется, что город бы не потерял, если б ее не было... |
||
|
Ярославец |
Дата 7.03.2010 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
не один ли черт, как называется и под какой крышей: все равно не работает как должно...
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)