Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дежурная служба мэрии - миф!, 40-40-40 - бросают трубку...

Undertaker
Дата 6.03.2010 - 19:39
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





всем пох@й)
ну разве что кто-то на защиту мэрии встал
а так - пох@й
PM
Top
twice
Дата 6.03.2010 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Дежурная служба мэрии вообще-то с декабря 2008 года уже как не входит в структурное подразделение мэрии.
Top
Перекопский
Дата 6.03.2010 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Дежурная служба мэрии вообще-то с декабря 2008 года уже как не входит в структурное подразделение мэрии

Масло масляное не является маслом biggrin.gif
Top
twice
Дата 6.03.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












У них даже функции совсем другие стали. А если хочется пожаловаться по линии жкх то лучше позвонить именно в структурное подразделение мэрии, то есть в Департамент городского хозяйства (40-39-02).
Top
twice
Дата 6.03.2010 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Дежурная служба мэрии с 1 января 2009 года вышло из штата мэрии и теперь даже название у них другое - ЕДДС, и входят теперь они в штат МУ "ЦГЗ"
Top
Перекопский
Дата 6.03.2010 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












twice
Цитата
Дежурная служба мэрии с 1 января 2009 года вышло из штата мэрии и теперь даже название у них другое - ЕДДС, и входят теперь они в штат МУ "ЦГЗ"


Вот ведь я какой дурак и не туда вовсе обратился... Надо же, бывает и на старуху проруха... бывает и на старика - простите меня уж, не убивайте сильно...

Только вот я открыл официальный сайт мэрии г. Ярослаля:
http://www.city-yar.ru/home/government/cit...4212/15364.html
вот на этой вот странице и увидел вот эту надпись:
Куда обращаться в случае аварии

В случае аварии в первую очередь следует обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу организации, управляющей вашим многоквартирным домом. В экстренных случаях, жителям можно круглосуточно обращаться в отдел «Главная дежурная служба» мэрии.

Диспетчер должен сообщить Вам номер, под которым Ваше обращение зарегистрировано и ФИО, принявшего заявку (обращение) – ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ЭТИ ДАННЫЕ.

Телефоны отдела «Главная дежурная служба» мэрии - 40-40-40 и 40-40-41.


Если вы twice считаете, что я обратился не по адресу - не соблаговолите ли вы внести изменения в официальный сайт мэрии, т.к. малограмотные люди, вроде меня, путаются - читая официальную информацию и принимают ее за правду... unsure.gif
Что же касается экстренного или не экстренного случая, по которому я обратился, то хочу заметить, что телефоны других служб не отвечали, видимо по случаю праздничного дня, а оставаться без телевизора я не хотел, простите меня! blink.gif
Top
twice
Дата 6.03.2010 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












инфа на сайте мэрии устарела на год, там ещё указаны старые телефоны управляющих компаний (ленинский и фрунзенский р-ны). Прошу заметить что когда вы набрали 40-40-40 то включается там автоответчик с такой фразой: "Здравствуйте! Вы позвонили в ЕДДС города Ярославля. Все разговоры записываются. Дождитесь ответа дежурного." Ну и где упоминание про дежурку мэрии?

Это сообщение отредактировал twice - 6.03.2010 - 22:00
Top
twice
Дата 6.03.2010 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Единая дежурно-диспетческая служба города Ярославля

Единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля (ЕДДС) образована в составе МУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля" постановлением мэра города Ярославля от 31.12.2008 № 3757 в целях дальнейшего повышения готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и организации эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачи единой дежурно-диспетчерской службы:

- обеспечение круглосуточного приёма сигналов оповещения о переводе мэрии и экономики города на работу в условиях военного времени, своевременного доведения данных сигналов до руководства города Ярославля.

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

- координация деятельности ДДС организаций в ходе предупреждения и (или) ликвидации ЧС, организация эффективного взаимоействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и (или) ликвидации ЧС.
Top
Перекопский
Дата 6.03.2010 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












twice
Вы считаете, что я обратился по телефону 40-40-40 не по адресу?
Цитата
инфа на сайте мэрии устарела на год,

Где мне узнать, что ваша инфа не устарела на 2 года?
Скажите, для чего, по вашему мнению, существуют официальные сайты и далее - в неразрывной связи - как мне относиться к тому, что вы сейчас написали? Плакать, смеяться, рвать остатки волос? Чего вы хотите???
"от 31.12.2008 № 3757" - вот это для чего мне???

Я уже писал вам, что если вы имеете какое-то отношение к мэрии или к службе - позаботьтесь о том, что бы была обновлена информация.

P.S. Автоответчика при звонке не было, была крайне недовольная женщина...
Top
Undertaker
Дата 6.03.2010 - 22:42
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





Цитата (Перекопский @ 6.03.2010 - 22:33)
Я уже писал вам, что если вы имеете какое-то отношение к мэрии или к службе - позаботьтесь о том, что бы была обновлена информация.

biggrin.gif
PM
Top
Перекопский
Дата 6.03.2010 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












twice
Тема называется:
"Дежурная служба мэрии - миф!, 40-40-40 - бросают трубку..."
Вы утверждаете - что не миф, или согласны со мной???

Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.03.2010 - 22:47
Top
Алквиад
Дата 6.03.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Перекопский @ 6.03.2010 - 22:46)
twice
Тема называется:
"Дежурная служба мэрии - миф!, 40-40-40 - бросают трубку..."
Вы утверждаете - что не миф, или согласны со мной???

Это скорее, не миф, а религия.
Кто-то верит в дежурную службу мэрии и утверждает, что она помогает, кто-то, напротив, не верит, и говорит, что толку от нее никакого...
Свобода совести, однако... smile.gif
См. Конституция РФ, Глава 2, Статья 28 rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Алквиад - 6.03.2010 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 7.03.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Цитата (Перекопский @ 6.03.2010 - 21:29)
читая официальную информацию и принимают ее за правду... 

А вот это Вы зря...
Ну, где ж это видано - штоп официальную информацию принимали за правду??? biggrin.gif
PM
Top
Ярославец
Дата 7.03.2010 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Эрнстыч @ 6.03.2010 - 14:31)
Сталкивался с 40-40-40...вполне адекватные люди...всегда добры и отзывчивы!!! Дай Бог им терпения и успехов в их нелегком труде!!

как же Вам повезло! Может Вы были какой-то юбилейный дозвонившийся?
У меня лично не очень удачный опыт. Самое положительное: занятость или трубку не берут
Вариант похуже: посылают позвонить о проблеме (отсутствие воды, ее прорыв, отклчение эл-ва и т.п.) в другое место, не выдавая даже телефона.
Вариант худший: врут, что в данном районе в ЭТО время никаких неприятностей нет, и что это выдумка звонящего.

ЗЫ Не пишу конкретики, т.к. не хочу на это тратить много времени. Но за свои слова отвечаю. Все взято из моих личных опытов общения с так называемой службой. Честно говоря, мне кажется, что город бы не потерял, если б ее не было...
Top
Ярославец
Дата 7.03.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












не один ли черт, как называется и под какой крышей: все равно не работает как должно...
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru