![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
compact17 |
Дата 15.09.2011 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
я вот перешёл на "всё в дом" неделю назад так у меня снимается абонплата за инет+базовый+максима это нормально? |
|
March |
Дата 15.09.2011 - 17:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
compact17 Вы правда думаете, что Рита Ромашкина телепат и без труда угадает номер Вашего лицевого счёта? |
||
compact17 |
Дата 15.09.2011 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
March
Ну а что тут такого, счас телепатов много ![]() По какому номеру позвонить можно? |
|
NiXiN |
Дата 15.09.2011 - 20:46
|
Unregistered ![]() |
8-800-450-0-150
с городского можно просто 150 |
|
compact17 |
Дата 16.09.2011 - 00:41
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
позвонил- не проканало приятный женский голос 10 минут меня убеждал в том, что переведут только с 1-го числа ) ну вроде заявку оставил, посмотрим что будет я ж не просто так телефон спрашивал +) |
|
Dymka |
Дата 16.09.2011 - 08:03
|
Unregistered ![]() |
compact17
Насколько я понял, они и не помогут. Разве, что только какую-то заявку для кого-то составляют. При смене тарифа, прежний остается и отключить его можно через главное меню STB приставки. Там есть такой пункт "Подписка". У меня по крайней мере так получилось. Это сообщение отредактировал Dymka - 16.09.2011 - 08:04 |
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.09.2011 - 08:58
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ну, можно и здесь рассказать о своих проблемах - только нормально, с контактами и идентификаторами (телефон, счет, адрес, - хоть что-то, чтобы вас можно было опознать в базе)
![]() |
VERF |
Дата 16.09.2011 - 09:04
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАКОМ С ПОРЯДКОМ СМЕНЫ ПОДПИСКИ ПАКЕТА КАНАЛОВ!
Из рекомендованных ДОМОЛИНКОМ методов смены пакета МАКСИМУМ на пакет БАЗОВЫЙ(или через личный кабинет,или через приставку)воспользовался последним(через ПРИСТАВКУа то некоторые могут не понять))) При выборе пакета ВОПРОСА О НАСТИВАНИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ никто не задавал,о мгновенном переключении информации не было! Достаточно запрограммировать порядок перехода на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,и не нужно будет НЕКОТОРЫМ оправдываться за элементарщину,и настаивать на начале переписки так грячо любых абонентов с всё мене любимой организацией о предаставлении перерасчета. Нужно учить матчасть....некоторым.... ![]() |
artemshok |
Дата 16.09.2011 - 10:21
|
||
Unregistered ![]() |
Вчера писал заявление на переход с "кибер сов"+"базовый" на "все в дом" в офисе на богоявленской В завершение операции девушка объявила: "Все, у Вас уже действует предложение "все в дом"" На вопрос почему сейчас, а не со следующих суток она ответила что у нее планировщик не работает и уж абоненты совсем зажрались, типа и так очень дешево. |
||
|
Dymka |
Дата 16.09.2011 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
Добавлю, что в случае перехода на пакетный тариф (например, "Всё в дом"), то требуется знания не только мат. части, но и смекалки. |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 16.09.2011 - 11:46
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
artemshok
Претензию оформили? Когда и кому передали? Прямо сейчас возьму Вашу претензию на контроль |
Рита Ромашкина |
Дата 16.09.2011 - 11:54
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Поясню. Операторы работают с клиентами в местах продаж и ваши высказывания в свой адрес на форумах как пить дать не читают.
Я пляски с бубнами несомненно замечу, оценю и даже, возможно, покажу коллегам, но... Что дальше? Для того, чтобы спросить с конкретного оператора за конкретные недоработки нужно официальное обращение абонента - не анонимное и не "однажды где-то кто-то мне что-то, кажется, сказал" ![]() |
дядя Саша |
Дата 16.09.2011 - 12:13
|
||
Unregistered ![]() |
Откуда бы у них вообще появился доступ на форумы. На работе запрещено, дома дорого.
|
||
|
Юрий 1919 |
Дата 16.09.2011 - 22:52
|
Unregistered ![]() |
В понедельник 12.09.2011 пошел в офис продаж ЦТК в Угличе, хотел поменять тариф с "Кибер сов" на "Всё в дом". Предложили написать заявление на проверку линии для возможности подключения нового тарифа, попросили модем оставить включенным и за 2-3 дня линия специалистами из Рыбинска будет проверена, и мне сообщат о результатах звонком на мобильник. С тех пор модем не выключаю, а из ЦТК тишина. В четверг зашёл, спросил - информации нет, прошла пятница - тихо. Знающие подскажите, в ЦТК заявление по проверке линии месяц рассматривать будут? договор 181001496471
|
|
дядя Саша |
Дата 17.09.2011 - 00:23
|
||
Unregistered ![]() |
Думаю, к дополнительному соглашению по существующему договору это тоже относится.
|
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)