Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

compact17
Дата 15.09.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Пользователь №: 35529
Регистрация: 25.01.2009 - 22:05





Рита Ромашкина
я вот перешёл на "всё в дом" неделю назад
так у меня снимается абонплата за инет+базовый+максима
это нормально?
PM
Top
March
Дата 15.09.2011 - 17:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (compact17 @ 15.09.2011 - 17:37)
Рита Ромашкина
я вот перешёл на "всё в дом" неделю назад
так у меня снимается абонплата за инет+базовый+максима
это нормально?

compact17
Вы правда думаете, что Рита Ромашкина телепат и без труда угадает номер Вашего лицевого счёта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
compact17
Дата 15.09.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Пользователь №: 35529
Регистрация: 25.01.2009 - 22:05





March
Ну а что тут такого, счас телепатов много smile.gif
По какому номеру позвонить можно?
PM
Top
NiXiN
Дата 15.09.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





8-800-450-0-150
с городского можно просто 150
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
compact17
Дата 16.09.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Пользователь №: 35529
Регистрация: 25.01.2009 - 22:05





NiXiN
позвонил- не проканало
приятный женский голос 10 минут меня убеждал в том, что переведут только с 1-го числа )
ну вроде заявку оставил, посмотрим что будет

я ж не просто так телефон спрашивал +)
PM
Top
Dymka
Дата 16.09.2011 - 08:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 83128
Регистрация: 16.09.2011 - 07:44





compact17
Насколько я понял, они и не помогут. Разве, что только какую-то заявку для кого-то составляют. При смене тарифа, прежний остается и отключить его можно через главное меню STB приставки. Там есть такой пункт "Подписка". У меня по крайней мере так получилось.

Это сообщение отредактировал Dymka - 16.09.2011 - 08:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.09.2011 - 08:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ну, можно и здесь рассказать о своих проблемах - только нормально, с контактами и идентификаторами (телефон, счет, адрес, - хоть что-то, чтобы вас можно было опознать в базе) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 16.09.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАКОМ С ПОРЯДКОМ СМЕНЫ ПОДПИСКИ ПАКЕТА КАНАЛОВ!

Из рекомендованных ДОМОЛИНКОМ методов смены пакета МАКСИМУМ на пакет БАЗОВЫЙ(или через личный кабинет,или через приставку)воспользовался последним(через ПРИСТАВКУа то некоторые могут не понять)))Ссылка на рекомендацию).
При выборе пакета ВОПРОСА О НАСТИВАНИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ никто не задавал,о мгновенном переключении информации не было! Достаточно запрограммировать порядок перехода на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,и не нужно будет НЕКОТОРЫМ оправдываться за элементарщину,и настаивать на начале переписки так грячо любых абонентов с всё мене любимой организацией о предаставлении перерасчета.
Нужно учить матчасть....некоторым.... ph34r.gif
PM
Top
artemshok
Дата 16.09.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Рита Ромашкина @ 15.09.2011 - 16:23)
Для тех, кому незападло меня послушать.
Двойная плата в день перехода с тарифа на тариф взимается в том случае, если вы настаиваете о переходе именно со дня обращения. Так происходит по той причине, что плата за предыдущий тариф за день обращения уже снята автоматически и новый начинает действовать для вас с этого же самого дня ("почасовой" оплаты не предусмотрено).
Если вы оформляете переход на новый тариф со следующго дня или с определенного дня позже, плата снимается только за оговоренный тариф.
Если у вас начисления прошли по-другому, пишите претензию. Будет проведена проверка и сделан перерасчет.

Вчера писал заявление на переход с "кибер сов"+"базовый" на "все в дом" в офисе на богоявленской
В завершение операции девушка объявила: "Все, у Вас уже действует предложение "все в дом""
На вопрос почему сейчас, а не со следующих суток она ответила что у нее планировщик не работает и уж абоненты совсем зажрались, типа и так очень дешево.
PM
Top
Dymka
Дата 16.09.2011 - 11:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 83128
Регистрация: 16.09.2011 - 07:44





Цитата (VERF @ 16.09.2011 - 10:04)
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАКОМ С ПОРЯДКОМ СМЕНЫ ПОДПИСКИ ПАКЕТА КАНАЛОВ!

Из рекомендованных ДОМОЛИНКОМ методов смены пакета МАКСИМУМ на пакет БАЗОВЫЙ(или через личный кабинет,или через приставку)воспользовался последним(через ПРИСТАВКУа то некоторые могут не понять)))Ссылка на рекомендацию).
При выборе пакета  ВОПРОСА О НАСТИВАНИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ никто не задавал,о мгновенном переключении информации не было! Достаточно запрограммировать порядок перехода на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,и не нужно будет НЕКОТОРЫМ оправдываться за элементарщину,и настаивать на начале переписки так грячо любых абонентов с всё мене любимой организацией о предаставлении перерасчета.
Нужно учить матчасть....некоторым.... ph34r.gif

Добавлю, что в случае перехода на пакетный тариф (например, "Всё в дом"), то требуется знания не только мат. части, но и смекалки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.09.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





artemshok
Претензию оформили? Когда и кому передали? Прямо сейчас возьму Вашу претензию на контроль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 16.09.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Поясню. Операторы работают с клиентами в местах продаж и ваши высказывания в свой адрес на форумах как пить дать не читают.
Я пляски с бубнами несомненно замечу, оценю и даже, возможно, покажу коллегам, но...
Что дальше?
Для того, чтобы спросить с конкретного оператора за конкретные недоработки нужно официальное обращение абонента - не анонимное и не "однажды где-то кто-то мне что-то, кажется, сказал" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.09.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Операторы работают с клиентами в местах продаж и ваши высказывания в свой адрес на форумах как пить дать не читают.
Откуда бы у них вообще появился доступ на форумы. На работе запрещено, дома дорого.
Top
Юрий 1919
Дата 16.09.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 83195
Регистрация: 16.09.2011 - 22:32





В понедельник 12.09.2011 пошел в офис продаж ЦТК в Угличе, хотел поменять тариф с "Кибер сов" на "Всё в дом". Предложили написать заявление на проверку линии для возможности подключения нового тарифа, попросили модем оставить включенным и за 2-3 дня линия специалистами из Рыбинска будет проверена, и мне сообщат о результатах звонком на мобильник. С тех пор модем не выключаю, а из ЦТК тишина. В четверг зашёл, спросил - информации нет, прошла пятница - тихо. Знающие подскажите, в ЦТК заявление по проверке линии месяц рассматривать будут? договор 181001496471
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 17.09.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
Думаю, к дополнительному соглашению по существующему договору это тоже относится.
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0232 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru