Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 13.09.2011 - 10:29
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
VERF
М-да. Несколько сумбурно Проблемы, может, и у многих, но большинство все таки просто подает заявки и соответственно получает перерасчет. Говоря о том, что таких, как вы, немного, я имела ввиду тех, кто предпочитает общаться с сотрудниками компании через социальные сети. Хотя, если нравится, можно и так Если вы подали заявку и ТВ действительно не работало, перерасчет вам сделают. Обычно это отражается в биллинге в следующем за повреждением месяце. Поэтому возмущаться вам еще рано Кстати, и операторы, с которыми вы 2 дня общались, наверняка имели ввиду, что у абонентов проблемы с сетями, а не с перерасчетом. Это связано с модернизацией сетей, о чем абоненты уведомлялись на сайтах и здесь, на Ярпортале. По поводу тарифа не совсем поняла. Какой тариф вас интересует и для чего вы хотите знать число лиц, на него переключившихся? Или это был какой-то риторический всплеск? И, наконец, кто нас курирует - вам виднее. Это же вы знакомы с нашим куратором, а не я)) |
Рита Ромашкина |
Дата 13.09.2011 - 10:31
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
И давайте уже поменьше загадок - то домики в Испании, то какие-то таинственные кураторы
|
дядя Саша |
Дата 13.09.2011 - 11:11
|
||
Unregistered |
Совершенно согласен. Давайте уже и Вы начинайте отвечать на вопросы абонентов, а не игнорировать их или забалтывать. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.09.2011 - 11:12 |
||
|
yarpleer |
Дата 13.09.2011 - 11:39
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
дядя Саша
Чем недоволен? Вроде конкретный ответ... |
VERF |
Дата 13.09.2011 - 12:39
|
||||||||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Рита Ромашкина
Как любят говорить в на этих страницах:если вы не будете говорить,что мне далеть,то я не буду указывать куда вам идти!!!! КУРАТОР,это ваше извращенное понимание,вполне нормального слова-это чедловек из головного офиса,который непосредственно работает по одному из филиалов!
Еще раз,говорю ВАМ-заявка по телефону подавалась в субботу и ЕЖЕДНЕВНО в течении недели УТОЧНАЛАСЬ!!!
Я специально буду следить за ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ и проинформирую вас!
Еще раз посмотрите мой пост выше ...я там не говорил про проблемы с сетями, я лишь сказал слова оператора ЧТО У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ...а если бы были пролемы с сетями,то оператор сказал бы,что в вашем регионе ПОБЛЕМЫ С СЕТЯМИ!!
Еще раз объясню:что многие ,посмотрев тестовые трансляции,решили оставить их у себя,т.е поменять пакет на БАЗОВЫЙ...например мой случай:имею МАКСИМА,1 сентября перехожу на Базовый...и плачу как и за МАКСИМУ,так и за Базовый в день перехода!Разница в базовом на ---надцать каналов большге и абон плата больше,т.е можно было заплатить за разницу в ТАРИФЕ,а не полностью тариф!!! Надеюсь ясно объяснил или как обычно ВСПЛЫВЕТ что ещё??? С МАРЧЕМ приятно иметь дело,а вы видать не специалист-а связями с общественностью на портале занимаетесь? |
||||||||||
Рита Ромашкина |
Дата 13.09.2011 - 14:43
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
VERF
Ну так и имейте дело с Марчем. Я то тут при чем? Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 13.09.2011 - 14:43 |
дядя Саша |
Дата 13.09.2011 - 15:03
|
Unregistered |
А у нас столько кураторов... Я на работу прихожу - сразу окно открываю. Некоторые не просто курят - они дышат курятиной непрерывно, сначала закуривая сигарету, потом выбрасывая предыдущую.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.09.2011 - 15:03 |
|
VERF |
Дата 13.09.2011 - 16:02
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Рита Ромашкина
Вот единственная светлая мысль-причем тыт ВЫ!!!!Вас здесь вообще не стояло) |
||
yarpleer |
Дата 13.09.2011 - 16:23
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Если честно, я тоже понял про куратора особым образом |
||
spike |
Дата 13.09.2011 - 21:54
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Жидомассонские ложи, кураторы, телекома. И почему я не удивлён?
|
sergey-yaroslavl |
Дата 13.09.2011 - 23:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 |
Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:30 |
дядя Саша |
Дата 14.09.2011 - 03:48
|
||
Unregistered |
Кури Это сообщение отредактировал дядя Саша - 14.09.2011 - 03:48 |
||
|
March |
Дата 14.09.2011 - 12:15
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
sergey-yaroslavl Надо было попросить оператора пригласить его начальника или дать "книгу жалоб и предложений". Может тогда оператор сразу вспомнила бы, что в биллинговой программе есть такая функция как "Планировщик", в которой можно поставить изменение тарифного плана с любого числа. Ну, а уж если они не умеют (или не хотят) ей пользоваться, это не Ваши проблемы. Всё это касаемо Интернет-тарифов. Есть ли такая функция для IPTV не знаю, к сожалению. |
||
sergey-yaroslavl |
Дата 14.09.2011 - 23:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 |
Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:30 |
Рита Ромашкина |
Дата 15.09.2011 - 15:23
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Для тех, кому незападло меня послушать.
Двойная плата в день перехода с тарифа на тариф взимается в том случае, если вы настаиваете о переходе именно со дня обращения. Так происходит по той причине, что плата за предыдущий тариф за день обращения уже снята автоматически и новый начинает действовать для вас с этого же самого дня ("почасовой" оплаты не предусмотрено). Если вы оформляете переход на новый тариф со следующго дня или с определенного дня позже, плата снимается только за оговоренный тариф. Если у вас начисления прошли по-другому, пишите претензию. Будет проведена проверка и сделан перерасчет. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 15.09.2011 - 15:23 |
Страницы: (288) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)