Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Рита Ромашкина
Дата 13.09.2011 - 10:29
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





VERF
М-да. Несколько сумбурно
Проблемы, может, и у многих, но большинство все таки просто подает заявки и соответственно получает перерасчет. Говоря о том, что таких, как вы, немного, я имела ввиду тех, кто предпочитает общаться с сотрудниками компании через социальные сети. Хотя, если нравится, можно и так smile.gif
Если вы подали заявку и ТВ действительно не работало, перерасчет вам сделают. Обычно это отражается в биллинге в следующем за повреждением месяце. Поэтому возмущаться вам еще рано smile.gif
Кстати, и операторы, с которыми вы 2 дня общались, наверняка имели ввиду, что у абонентов проблемы с сетями, а не с перерасчетом. Это связано с модернизацией сетей, о чем абоненты уведомлялись на сайтах и здесь, на Ярпортале.
По поводу тарифа не совсем поняла. Какой тариф вас интересует и для чего вы хотите знать число лиц, на него переключившихся? Или это был какой-то риторический всплеск?
И, наконец, кто нас курирует - вам виднее. Это же вы знакомы с нашим куратором, а не я))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.09.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





И давайте уже поменьше загадок - то домики в Испании, то какие-то таинственные кураторы ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.09.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 13.09.2011 - 11:31)
И давайте уже поменьше загадок - то домики в Испании, то какие-то таинственные кураторы  ph34r.gif

Совершенно согласен. Давайте уже и Вы начинайте отвечать на вопросы абонентов, а не игнорировать их или забалтывать.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.09.2011 - 11:12
Top
yarpleer
Дата 13.09.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





дядя Саша
Чем недоволен? Вроде конкретный ответ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 13.09.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Рита Ромашкина
Цитата
И давайте уже поменьше загадок - то домики в Испании, то какие-то таинственные кураторы

Как любят говорить в на этих страницах:если вы не будете говорить,что мне далеть,то я не буду указывать куда вам идти!!!!
КУРАТОР,это ваше извращенное понимание,вполне нормального слова-это чедловек из головного офиса,который непосредственно работает по одному из филиалов!

Цитата
Проблемы, может, и у многих, но большинство все таки просто подает заявки и соответственно получает перерасчет.

Еще раз,говорю ВАМ-заявка по телефону подавалась в субботу и ЕЖЕДНЕВНО в течении недели УТОЧНАЛАСЬ!!!
Цитата
Если вы подали заявку и ТВ действительно не работало, перерасчет вам сделают. Обычно это отражается в биллинге в следующем за повреждением месяце. Поэтому возмущаться вам еще рано 

Я специально буду следить за ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ и проинформирую вас!

Цитата
Кстати, и операторы, с которыми вы 2 дня общались, наверняка имели ввиду, что у абонентов проблемы с сетями, а не с перерасчетом. Это связано с модернизацией сетей, о чем абоненты уведомлялись на сайтах и здесь, на Ярпортале.

Еще раз посмотрите мой пост выше ...я там не говорил про проблемы с сетями, я лишь сказал слова оператора ЧТО У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ...а если бы были пролемы с сетями,то оператор сказал бы,что в вашем регионе ПОБЛЕМЫ С СЕТЯМИ!!
Цитата
По поводу тарифа не совсем поняла. Какой тариф вас интересует и для чего вы хотите знать число лиц, на него переключившихся?

Еще раз объясню:что многие ,посмотрев тестовые трансляции,решили оставить их у себя,т.е поменять пакет на БАЗОВЫЙ...например мой случай:имею МАКСИМА,1 сентября перехожу на Базовый...и плачу как и за МАКСИМУ,так и за Базовый в день перехода!Разница в базовом на ---надцать каналов большге и абон плата больше,т.е можно было заплатить за разницу в ТАРИФЕ,а не полностью тариф!!!

Надеюсь ясно объяснил или как обычно ВСПЛЫВЕТ что ещё??? С МАРЧЕМ приятно иметь дело,а вы видать не специалист-а связями с общественностью на портале занимаетесь?
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.09.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





VERF
Ну так и имейте дело с Марчем. Я то тут при чем?

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 13.09.2011 - 14:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 13.09.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












А у нас столько кураторов... Я на работу прихожу - сразу окно открываю. Некоторые не просто курят - они дышат курятиной непрерывно, сначала закуривая сигарету, потом выбрасывая предыдущую.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 13.09.2011 - 15:03
Top
VERF
Дата 13.09.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Рита Ромашкина
Цитата
Ну так и имейте дело с Марчем. Я то тут при чем?

Вот единственная светлая мысль-причем тыт ВЫ!!!!Вас здесь вообще не стояло)
PM
Top
yarpleer
Дата 13.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
У меня друг детства является куратором вашего филиала


Если честно, я тоже понял про куратора особым образом blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 13.09.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Жидомассонские ложи, кураторы, телекома. И почему я не удивлён?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
Дата 13.09.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Пользователь №: 77765
Регистрация: 4.07.2011 - 13:11





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:30
PM
Top
дядя Саша
Дата 14.09.2011 - 03:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 13.09.2011 - 22:54)
Жидомассонские ложи, кураторы, телекома. И почему я не удивлён?

Курируешь много потому что.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 14.09.2011 - 03:48
Top
March
Дата 14.09.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sergey-yaroslavl @ 14.09.2011 - 00:22)
VERF
полностью согласен что при смене тарифа получается за день берут оплату по одному тарифу и столько же по другому. Это у них и за интернет и за ТВ так идет. Вроде за день мелочь - но так с миру по копейке и выходит.
За это перерасчета нет, хотя могли или тариф с 00-00 часов менять или разницу в сумме между тарифами до начислять, но им неинтересно в этом разбираться - проще сказать что вы бредите.

Так же при отключении от сети - оплату за сутки взяли - прихожу в 13-00 в офис и говорю отключите меня с завтра от сети - и в ответ парадокс - можем либо прям щас - либо приходите завтра, когда снова снимут абон.плату.

sergey-yaroslavl
Надо было попросить оператора пригласить его начальника или дать "книгу жалоб и предложений". Может тогда оператор сразу вспомнила бы, что в биллинговой программе есть такая функция как "Планировщик", в которой можно поставить изменение тарифного плана с любого числа. Ну, а уж если они не умеют (или не хотят) ей пользоваться, это не Ваши проблемы.
Всё это касаемо Интернет-тарифов. Есть ли такая функция для IPTV не знаю, к сожалению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
Дата 14.09.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Пользователь №: 77765
Регистрация: 4.07.2011 - 13:11





dry.gif

Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 22.09.2017 - 00:30
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 15.09.2011 - 15:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Для тех, кому незападло меня послушать.
Двойная плата в день перехода с тарифа на тариф взимается в том случае, если вы настаиваете о переходе именно со дня обращения. Так происходит по той причине, что плата за предыдущий тариф за день обращения уже снята автоматически и новый начинает действовать для вас с этого же самого дня ("почасовой" оплаты не предусмотрено).
Если вы оформляете переход на новый тариф со следующго дня или с определенного дня позже, плата снимается только за оговоренный тариф.
Если у вас начисления прошли по-другому, пишите претензию. Будет проведена проверка и сделан перерасчет.

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 15.09.2011 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0216 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru