![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Оч@ровашка |
Дата 8.11.2010 - 21:29
|
![]() очаровательно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22062 Пользователь №: 49217 Регистрация: 23.03.2010 - 21:15 ![]() |
УДАЛЕНО
Это сообщение отредактировал Очаровашка - 9.11.2010 - 08:28 |
001post99 |
Дата 9.11.2010 - 02:53
|
Unregistered ![]() |
критически сильно не хватае канала
|
|
marmelad |
Дата 9.11.2010 - 09:06
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 ![]() |
что то разницы с обычным телеком по качеству не заметил!
![]() |
ленок |
Дата 9.11.2010 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
А сколько кто ждал подключения с момента заключения договора?
что-то вот уж 10-й раб. день пошел с момента заключения - кабель протянули, инет перенастроили (был домолинк ч/з телефон) - теперь сказали ждите настройщика ТВ... в офис звоню - ничо внятного сказать не могут по срокам - ждите, говорят, вам позвоят, скоко ждать то? |
|
March |
Дата 9.11.2010 - 11:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ленок Номер лицевого счёта скажите пожалуйста. |
||
001post99 |
Дата 9.11.2010 - 13:22
|
||||
Unregistered ![]() |
критически сильно не хватае канала |
||||
|
March |
Дата 9.11.2010 - 13:58
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
На форуме Домолинк есть |
||
001post99 |
Дата 9.11.2010 - 14:47
|
||||
Unregistered ![]() |
регистрироваться там не охото |
||||
|
Anatoly |
Дата 9.11.2010 - 17:24
|
||
Unregistered ![]() |
у меня заработало без ожидания инженера, на форуме провайдера есть инструкции куда чего жать, чтобы обновление скачалось. А после обновления и ввода логина/пароля все само работает |
||
|
ленок |
Дата 9.11.2010 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
March, отправила номер лицевого вам в личку
|
|
ленок |
Дата 9.11.2010 - 22:36
|
||
Unregistered ![]() |
Дело то в том, что нам при заключении договора ни логина ни пароля не прописали (уж не знаю почему) и потом когда мы созванивались с офисом, сказали ждать настройщика, он и обозначит "пароли, явки" так сказать... ![]() |
||
|
ленок |
Дата 11.11.2010 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
у меня вопрос к March нам дали логин, пароль в офисе и мы попытались настроить приставку сами. При первоначальном включении - заставка производителя. нашла на других форумах ваш совет: Цитата Когда пройдут проценты загрузки и появится сообщение на синем фоне "Please wait", нажимаете на лентяйке три раза синюю кнопку. Вводите пароль для входа в настройки. По умолчанию это "123456". Заходите в меню приставки "Network". Выбираете Mode "Static". Поля становятся доступными для редактирования. Удалите там во всех полях всё, что сможете (приставка должна получить все эти данные от сервера провайдера). Установите обратно режим "DHCP". Выберите "Save". Обязательно дождитесь, пока появится окошко "Save Completed". Нажмите в нём кнопку "Ок". Перегрузите приставку по питанию. Если при включении питания приставки после обычных процентов загрузки появится надпись "Firmware upgrading. Please wait...", значит сделали всё правильно и приставка получила правильные настройки от сервера провайдера и обновляет своё программное обеспечение (это происходит только при первом запуске, ну и очень редко в некоторых других случаях). Не выключайте приставку пока она не закончит этот процесс. После этого в появившихся полях ввода логина и пароля набираете те, что Вам выдали для IPTV |
|
ленок |
Дата 11.11.2010 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
после проделывания вышеуказанного - приставка не "апгрейдится" - просто вмсит, пишет "wait....loading...."
проделали энту процедуру несколько раз и теперь приставка выдает: "Upgrade Failed. System halt, reset box..." в меню выйти не дает. как быть? |
|
March |
Дата 11.11.2010 - 09:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ленок Добрый день. =) А вопрос-то в чём? Кстати, в настройках модема DHCP-сервер отключили? Это обязательно нужно сделать, иначе приставка не сможет получить правильный IP-адрес и обновить программное обеспечение. На компьютере, в свойствах подключения по локальной сети, в свойствах протокола TCP/IP нужно будет, соответственно, прописать IP-адреса вручную, чтобы Интернет работал. |
||
March |
Дата 11.11.2010 - 09:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ленок Может лучше подождать когда придёт по наряду специалист и всё настроит? Или Вы от его выхода отказались? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)