Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Roman
Дата 17.01.2012 - 17:50
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Рита Ромашкина заявка оформлена была 23 декабря. Вы по существу мне что-нибудь сказать можете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 17.01.2012 - 20:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





КХЛ!!!!!!! АААА!!! спасибо за возврат!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.01.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Roman
Я не могу. Техподдержка тоже пока не комментирует.
Раз заявку не закрыли - значит, работают по ней

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 17.01.2012 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Roman
Проблема в узости канала. Интернет и IPTV тормозят по вечерам, во время большой нагрузки. В целях решения проблемы планируется расширение канала.
Официально сроки не прокомментирую. Как блондинка (подчеркиваю!) - могу предположить, что работы могут начаться с марта smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 18.01.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Рита Ромашкина это воспринимать как: денежку будем брать исправно, а вот заработает услуга нормально только через 3 месяца?
Очень интересная ситуация. С меня берут с ноября деньги за услугу, которой не возможно пользоваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Roman
Приостановите услугу, если невозможно пользоваться, - не будут брать деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zipzap
Дата 18.01.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 18.01.2012 - 12:52)
Roman
Приостановите услугу, если невозможно пользоваться, - не будут брать деньги

странно как-то.Услугу подключаете на оборудовании,которое не может поддерживать такую услугу?Лишь бы бабло рубить,так что-ли?
Top
artemshok
Дата 18.01.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (zipzap @ 18.01.2012 - 14:22)
Цитата (Рита Ромашкина @ 18.01.2012 - 12:52)
Roman
Приостановите услугу, если невозможно пользоваться, - не будут брать деньги

странно как-то.Услугу подключаете на оборудовании,которое не может поддерживать такую услугу?Лишь бы бабло рубить,так что-ли?

Так оно и есть smile.gif
А потом приходите к нам в офис и приостанавливайте услугу wink.gif
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





zipzap
Качество услуги помимо канала зависит еще от очень многих факторов - оборудования, конкретной линии и т.д. Далеко не для всех ширина этого конкретного канала настолько критична. Давайте, чтобы Роману не было обидно, вырубим нафиг всех в Ткачах, Дубках и прочих райцентрах. Пусть ждут едино-идеального качества для всех.
Если абонента не устраивает качество, он может отказаться от услуги и найти более качественную. Провайдеров в области как грязи, копайся - не хочу smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 18.01.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Рита Ромашкина @ 18.01.2012 - 14:55)
Если абонента не устраивает качество, он может отказаться от услуги и найти более качественную.

Зачем подключали, если не можете обеспечить качество?smile.gif
PM
Top
ВашДиректор
Дата 18.01.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Это у ртк такая практика, раз за разом один и тот же случай с шириной канала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





artemshok
Я рядом не стояла, когда Романа подключали)) Но силком не загоняли точно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 18.01.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Рита Ромашкина @ 18.01.2012 - 16:25)
artemshok
Я рядом не стояла, когда Романа подключали)) Но силком не загоняли точно

Так же, как и не предупреждали о том, что вечером смотреть телевизор будет невозможно
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.01.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





artemshok
Еще раз говорю - рядом не стояла. Не знаю smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 18.01.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Рита Ромашкина а Вам лично и не надо было стоять. Там был Ваш представитель, в лице Вашей подрядной организации ИП Пророков, если я не ошибаюсь, так что при желании Вы можете выяснить всё, что пожелаете. При подключении и агитации никто мне не говорил о том, что телевидение не работает в вечернее время. Время, когда его смотрят 90% потребителей этой услуги. Мало того, мне не говорили о проблемах в ИП, так ведь я не единожды был на володарского, и на 1 и на 3 этаже, и ни одна из работающих там женщин ни слова не упомянула об узости канала. А более того, перед тем как получить модем, я ждал 2 недели, пока проверят техническую возможность нормального функционирования ип-телевидения на моей линии и и меня заверили, что все прекрасно и работать будет на ура. А в реальности получилось, что слова представителей РТК разошлись с делом.

Ваше предложение отказаться от услуги означает прервать мой нынешний договор 181000340625 по тарифу ВСЁ В ДОМ и перейти на услуги другого провайдера?

Это сообщение отредактировал Roman - 18.01.2012 - 21:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0239 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru