Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roman |
Дата 17.01.2012 - 17:50
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Рита Ромашкина заявка оформлена была 23 декабря. Вы по существу мне что-нибудь сказать можете?
|
Bezrukov |
Дата 17.01.2012 - 20:23
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
КХЛ!!!!!!! АААА!!! спасибо за возврат!!!!
|
Рита Ромашкина |
Дата 17.01.2012 - 20:25
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Roman
Я не могу. Техподдержка тоже пока не комментирует. Раз заявку не закрыли - значит, работают по ней Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 17.01.2012 - 20:26 |
Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2012 - 09:58
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Roman
Проблема в узости канала. Интернет и IPTV тормозят по вечерам, во время большой нагрузки. В целях решения проблемы планируется расширение канала. Официально сроки не прокомментирую. Как блондинка (подчеркиваю!) - могу предположить, что работы могут начаться с марта |
Roman |
Дата 18.01.2012 - 11:19
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Рита Ромашкина это воспринимать как: денежку будем брать исправно, а вот заработает услуга нормально только через 3 месяца?
Очень интересная ситуация. С меня берут с ноября деньги за услугу, которой не возможно пользоваться. |
Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2012 - 11:52
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Roman
Приостановите услугу, если невозможно пользоваться, - не будут брать деньги |
zipzap |
Дата 18.01.2012 - 13:22
|
||
Unregistered |
странно как-то.Услугу подключаете на оборудовании,которое не может поддерживать такую услугу?Лишь бы бабло рубить,так что-ли? |
||
|
artemshok |
Дата 18.01.2012 - 13:23
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Так оно и есть А потом приходите к нам в офис и приостанавливайте услугу |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2012 - 13:55
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
zipzap
Качество услуги помимо канала зависит еще от очень многих факторов - оборудования, конкретной линии и т.д. Далеко не для всех ширина этого конкретного канала настолько критична. Давайте, чтобы Роману не было обидно, вырубим нафиг всех в Ткачах, Дубках и прочих райцентрах. Пусть ждут едино-идеального качества для всех. Если абонента не устраивает качество, он может отказаться от услуги и найти более качественную. Провайдеров в области как грязи, копайся - не хочу |
artemshok |
Дата 18.01.2012 - 14:41
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Зачем подключали, если не можете обеспечить качество? |
||
ВашДиректор |
Дата 18.01.2012 - 14:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
Это у ртк такая практика, раз за разом один и тот же случай с шириной канала.
|
Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2012 - 15:25
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
artemshok
Я рядом не стояла, когда Романа подключали)) Но силком не загоняли точно |
artemshok |
Дата 18.01.2012 - 15:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Так же, как и не предупреждали о том, что вечером смотреть телевизор будет невозможно |
||
Рита Ромашкина |
Дата 18.01.2012 - 16:57
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
artemshok
Еще раз говорю - рядом не стояла. Не знаю |
Roman |
Дата 18.01.2012 - 21:50
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Рита Ромашкина а Вам лично и не надо было стоять. Там был Ваш представитель, в лице Вашей подрядной организации ИП Пророков, если я не ошибаюсь, так что при желании Вы можете выяснить всё, что пожелаете. При подключении и агитации никто мне не говорил о том, что телевидение не работает в вечернее время. Время, когда его смотрят 90% потребителей этой услуги. Мало того, мне не говорили о проблемах в ИП, так ведь я не единожды был на володарского, и на 1 и на 3 этаже, и ни одна из работающих там женщин ни слова не упомянула об узости канала. А более того, перед тем как получить модем, я ждал 2 недели, пока проверят техническую возможность нормального функционирования ип-телевидения на моей линии и и меня заверили, что все прекрасно и работать будет на ура. А в реальности получилось, что слова представителей РТК разошлись с делом.
Ваше предложение отказаться от услуги означает прервать мой нынешний договор 181000340625 по тарифу ВСЁ В ДОМ и перейти на услуги другого провайдера? Это сообщение отредактировал Roman - 18.01.2012 - 21:52 |
Страницы: (288) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)