Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Mavik
Дата 11.01.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Roman
Это еще ниче, у друга в билайне месяц заявка висела, когда позвонили узнать че там произошло ответ был дан...да к х"ям ваш провод уже обрезал и к другим подключился пока вас ждалsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@кнопка@
Дата 11.01.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 92729
Регистрация: 26.12.2011 - 10:43





Цитата
Если кто не заметил, в стране каникулы. Работает только дежурный персонал, на случай аварий.

Ой, я вас умоляю...у меня нет домолинковский с 1 января не работает ph34r.gif позвонила 1 и сразу сделала заявку, сказали, что в течение 5 рабочих дней, я еще уточнила, с какого дня считать рабочие дни, ну там девушки либо заврались, либо сами ничего не знают ph34r.gif но только второго мне говорили, что счастье наступит шестого biggrin.gif , а пятого сказали, что у них линейные м астера не работают, и вообще мою заявку выполнят только к 12 числу ph34r.gif , вчера опять звонила, сказали, что осталось подождать дня два-три ph34r.gif , но мне уже не очень-то и надо: новогодние праздники закончились благополучно и без интернета biggrin.gif , а теперь занимаюсь выбором провайдера, к кому подключиться, этот сра....й домолинк еще и деньги снимает каждый день за услугу, которую они мне не предоставляют biggrin.gif ph34r.gif а перерасчет обещают сделать в феврале ph34r.gif Так что не спешите подключаться к домолинку ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





@кнопка@
Технари работали по устранению аварий 3,6 и 9 января. Видимо, были аварии серьезнее Вашей. Что не успели в праздники, делают сейчас. Чтобы сказать Вам что-то конкретное по поводу Вашей ситуации, необходимо знать о Вас хоть что-то - лицевой счет, номер телефона или адрес.
Перерасчет действительно делается в следующем месяце. Думаю, день в день никто из провайдеров не пересчитает.
Конечно, претензии Ваши понятны и, вероятно, вполне законны. Но, тем не менее, помимо эмоций хотелось бы видеть и конкретику - все те же лицевой счет, номер телефона или адрес.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@кнопка@
Дата 11.01.2012 - 12:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 92729
Регистрация: 26.12.2011 - 10:43





Рита Ромашкина
Отправила Вам в личку номер лицевого счета, может, лед тронется? biggrin.gif Возмущает не столько сама ситуация, понятно, что полететь может что угодно и у любого провайдера, а отношение ваших сотрудников (8-800-450-0150), девушки мне говорили вещи абсолютно противоречивые biggrin.gif , видимо, сами не знают, что врать, не компетентны, говорят, заявки не было, я им говорю, откройте историю звонков, они мне: ах да заявка была biggrin.gif вчера звонила, мне парень говорит:потерпите еще 2-3 дня, я ему: как это 2-3 дня? мне обещали в крайнем случае до 12 устранить неисправность, уж тут в любом случае 5 рабочих дней пройдут ph34r.gif Кстати, если они работали 3, 6 и 9, как Вы утверждаете, то 5 рабочих дней истекают сегодня, вот интересно, когда сегодня с работы приду, у меня нет будет работать? Кстати, пождскажите, пожалуйста, как работают службы на Володарского, очень хочется посетить их лично и написать жалобу да и по поводу перерасчета узнать, получается, что я сейчас буду должна заплатить деньги, чтобы у меня нет работал, а в начале февраля мне перерасчет будет не очень нужен, думаю, поменяю провайдера к тому времени biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@кнопка@
Дата 11.01.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 92729
Регистрация: 26.12.2011 - 10:43






В данном случае, повторяю, возмущает не наличие аварии, а наплевательское отношение к клиенту. Только 5 числа девушка сама предложила мне оформить жалобу, ни до этого, ни после.....только маловразумительные отмазки, уж извините
Цитата
Рита Ромашкина

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.01.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@кнопка@
Дата 11.01.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 92729
Регистрация: 26.12.2011 - 10:43





Цитата
да это ладно

Это для Вас ладно, а для меня не ладно, на все новогодние каникулы остались без нета ph34r.gif сегодня по-прежнему не работает. Вечером после работы займусь любимым делом, буду звонить по 8-800....пускай еще одну жалобу оформят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 11.01.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





@кнопка@
А вы думаете что другие провайдеры к вам с красной дорожечкой домой бегать будут при любом вашем звонке??? фиг то там!!! В домсру например не меньше чем в течени и 14 рабочих дней устраняют неполадки на деле еще дольше, ну а билайн ну рискните туда дозвонится в течении получасаsmile.gif) удивитесьsmile.gif) у всех есть свои проблемы, а бывает банально дома ногой шнур задели он выскачил и опа..нет инета а вы сразу панику разводите!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@кнопка@
Дата 11.01.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 92729
Регистрация: 26.12.2011 - 10:43





Цитата
у всех есть свои проблемы, а бывает банально дома ногой шнур задели он выскачил и опа..нет инета а вы сразу панику разводите!

ну во-первых, что проблема на линии, это не я выдумала, это мне все те же операторы сказали, когда я сказала, в чем заключаются проблемы и что с модемом, так вот они мне каждый день подтверждают, что проблемы У НИХ НА ЛИНИИ. Теперь понятно написала? А возмущает, как написала выше, наплевательское отношение к клиенту, очень в манере ЯТК, ЦТК, РТК, не зависимо от названия, суть одна....А я не панику развожу, а в течение уже 11 дней, и, заметьте, в течение ИХ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ пытаюсь добиться решения вопроса. Кстати, в Билайн дозваниваюсь в течение 5 минут wink.gif Как выяснила у соседей, все давненько уже на Билайн ушли, и как-то уж простите, не жалуются, видимо, и мой черед настал wink.gif надо только перерасчета дождаться в начале!!!! Февраля!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 11.01.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





@кнопка@
Вы и на 12-ое число не надейтесь - инет навряд ли появиться, примерно через месяц после первой заявки может заработает...
Пишите сразу сюда - http://76.rsoc.ru/social/p3617/
Им звонить по 8-800-450-0-150 и жаловаться - бесполезное дело...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 11.01.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





@кнопка@
Да уж, точто сделали едину службу не очень хорошоsad.gif по сути эти девочки сидят хз где в каком то другом городе. От них толку вообще ноль. По поводу пчелайна..хз пытались тут с другом дозвониться рекорд 49 минут, никто не ответил в течении недели не могли дозвониться вообще в итоге плюнули и итог провод обрезали к херам, вернулся человек обратно к домолинку и не париться теперь..кому как повезет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталья80
Дата 11.01.2012 - 18:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 52266
Регистрация: 27.05.2010 - 16:10





...

Это сообщение отредактировал Наталья80 - 11.01.2012 - 18:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 11.01.2012 - 18:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Наталья80
Никто не безгрешен!:) Вот и девочки их посадили там, дали трубку и вперед..а что к чему и как инет по провдам течет они ни бум-бум и так везде!:( Действительно технически грамотных людей с железной выдержкой очень малоsad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Mavik
)) Вы правы, грамотные люди дорого стоят))
Кол-центры практически везде одинаковы - их создают для снятия общих вопросов, не требующих глубоких инженерных знаний, фиксирования более серьезных проблем и передачи их более квалифицированным специалистам. Это как Макдональдс - наверняка ежеквартально меняется весь портретный ряд. Так что просто не надо обольщаться, что сейчас кто-то щелкнет пальцами, и все заработает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (@кнопка@ @ 11.01.2012 - 12:35)
Рита Ромашкина
Кстати, если они работали 3, 6 и 9, как Вы утверждаете, то 5 рабочих дней истекают сегодня,

Уважаемая Кнопка! Если кто-то работает в воскресенье, это не значит, что у него уже наступил понедельник. Просто работник на специально прописанных в договоре условиях работает в выходной день.
В нашей стране рабочие дни в этом году начались с 10 января smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0253 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru