![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mavik |
Дата 11.01.2012 - 10:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Roman
Это еще ниче, у друга в билайне месяц заявка висела, когда позвонили узнать че там произошло ответ был дан...да к х"ям ваш провод уже обрезал и к другим подключился пока вас ждал ![]() |
@кнопка@ |
Дата 11.01.2012 - 11:37
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 92729 Регистрация: 26.12.2011 - 10:43 ![]() |
Ой, я вас умоляю...у меня нет домолинковский с 1 января не работает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рита Ромашкина |
Дата 11.01.2012 - 12:20
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
@кнопка@
Технари работали по устранению аварий 3,6 и 9 января. Видимо, были аварии серьезнее Вашей. Что не успели в праздники, делают сейчас. Чтобы сказать Вам что-то конкретное по поводу Вашей ситуации, необходимо знать о Вас хоть что-то - лицевой счет, номер телефона или адрес. Перерасчет действительно делается в следующем месяце. Думаю, день в день никто из провайдеров не пересчитает. Конечно, претензии Ваши понятны и, вероятно, вполне законны. Но, тем не менее, помимо эмоций хотелось бы видеть и конкретику - все те же лицевой счет, номер телефона или адрес. Спасибо. |
@кнопка@ |
Дата 11.01.2012 - 12:35
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 92729 Регистрация: 26.12.2011 - 10:43 ![]() |
Рита Ромашкина
Отправила Вам в личку номер лицевого счета, может, лед тронется? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
@кнопка@ |
Дата 11.01.2012 - 12:39
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 92729 Регистрация: 26.12.2011 - 10:43 ![]() |
В данном случае, повторяю, возмущает не наличие аварии, а наплевательское отношение к клиенту. Только 5 числа девушка сама предложила мне оформить жалобу, ни до этого, ни после.....только маловразумительные отмазки, уж извините
|
||
reaper |
Дата 11.01.2012 - 13:59
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
@кнопка@ |
Дата 11.01.2012 - 14:06
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 92729 Регистрация: 26.12.2011 - 10:43 ![]() |
Это для Вас ладно, а для меня не ладно, на все новогодние каникулы остались без нета ![]() |
||
Mavik |
Дата 11.01.2012 - 15:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
@кнопка@
А вы думаете что другие провайдеры к вам с красной дорожечкой домой бегать будут при любом вашем звонке??? фиг то там!!! В домсру например не меньше чем в течени и 14 рабочих дней устраняют неполадки на деле еще дольше, ну а билайн ну рискните туда дозвонится в течении получаса ![]() ![]() |
@кнопка@ |
Дата 11.01.2012 - 15:41
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 92729 Регистрация: 26.12.2011 - 10:43 ![]() |
ну во-первых, что проблема на линии, это не я выдумала, это мне все те же операторы сказали, когда я сказала, в чем заключаются проблемы и что с модемом, так вот они мне каждый день подтверждают, что проблемы У НИХ НА ЛИНИИ. Теперь понятно написала? А возмущает, как написала выше, наплевательское отношение к клиенту, очень в манере ЯТК, ЦТК, РТК, не зависимо от названия, суть одна....А я не панику развожу, а в течение уже 11 дней, и, заметьте, в течение ИХ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ пытаюсь добиться решения вопроса. Кстати, в Билайн дозваниваюсь в течение 5 минут ![]() ![]() |
||
NiXiN |
Дата 11.01.2012 - 16:38
|
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
@кнопка@
Вы и на 12-ое число не надейтесь - инет навряд ли появиться, примерно через месяц после первой заявки может заработает... Пишите сразу сюда - Им звонить по 8-800-450-0-150 и жаловаться - бесполезное дело... |
Mavik |
Дата 11.01.2012 - 18:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
@кнопка@
Да уж, точто сделали едину службу не очень хорошо ![]() |
Наталья80 |
Дата 11.01.2012 - 18:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 448 Пользователь №: 52266 Регистрация: 27.05.2010 - 16:10 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал Наталья80 - 11.01.2012 - 18:52 |
Mavik |
Дата 11.01.2012 - 18:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Наталья80
Никто не безгрешен!:) Вот и девочки их посадили там, дали трубку и вперед..а что к чему и как инет по провдам течет они ни бум-бум и так везде!:( Действительно технически грамотных людей с железной выдержкой очень мало ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 11.01.2012 - 19:39
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Mavik
)) Вы правы, грамотные люди дорого стоят)) Кол-центры практически везде одинаковы - их создают для снятия общих вопросов, не требующих глубоких инженерных знаний, фиксирования более серьезных проблем и передачи их более квалифицированным специалистам. Это как Макдональдс - наверняка ежеквартально меняется весь портретный ряд. Так что просто не надо обольщаться, что сейчас кто-то щелкнет пальцами, и все заработает ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 11.01.2012 - 19:46
|
||
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Уважаемая Кнопка! Если кто-то работает в воскресенье, это не значит, что у него уже наступил понедельник. Просто работник на специально прописанных в договоре условиях работает в выходной день. В нашей стране рабочие дни в этом году начались с 10 января ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)