Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

yarpleer
Дата 28.10.2011 - 09:12
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Nitrok
Думаешь
Цитата
Дима Селезнев
ради тебя перевернёт весь Ростелеком начиная с Москвы? Ну-ну...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Nitrok
Присылайте мне в личку в тезисном виде. Вернется с семинара - решим, как лучше с вами состыковаться - по телефону, по почте или лично. Сегодня его нет в Ярославле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





combi
номер заявки, номер личного счета, номер телефона или хотя бы адрес. Иначе как вас искать в базе? Можно в личку. Можно сразу Марчу))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg00700
Дата 28.10.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1626
Пользователь №: 63956
Регистрация: 18.12.2010 - 19:35





combi
Приставку получили сами и вам её не настраивали спецы? Как тогда "домохозяйки" настраивают? Вся фигня ещё в том, что плата уже пошла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
combi
Дата 28.10.2011 - 12:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 37818
Регистрация: 23.04.2009 - 09:38





serg00700 приставку получили сами никто настраивать не приходил

Рита Ромашкина с Марчем уже связывались, был совет подключить напрямую или через свич...
PM
Top
March
Дата 28.10.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (combi @ 28.10.2011 - 09:51)
сегодня пошел четвертый день как я подключил домолинк ТВ и получил приставку STB-1001s2, и четвертый день немогу ее настроить, кстати звонил два раза в поддержку, превый раз вообще ниочем - трубку взяла девушка и пыталась от меня получить ip адрес приставки на мой ответ она говорила что этого не может быть и я не туда смотрю в настройках, ну да ладно. вчера еще раз попытался настроить приставку (уже задолбался телик таскать из комнаты в комнату что б подключть напрямую а не через роутер) пишет ant galio или вообще не грузится. позвонил седня в поддержку, и там мне заявляют что у вас отрицательный баланс (ночью списали) и нужно пополнить счет и опять им звонить, это я все понимаю но почему ТРИ дня подряд при положительном балансе приставка не работала, а при пополнении баланса она вдруг заработает, так что ли трудно сказать как настроить приставку, просто выбесили уже.
К знакомому после получения приставки на следующий день пришли каие то спецы, причем да же не позвонив ему, не предупредив, и как будто что то там настраивали хотя после них он еще часа два сидел и тыкался в настройках приставки. Уж я человек терпеливый и то уже не выдерживаю, три вечера убил на настройку неработающего ТВ. (((

combi
Во-первых, настраивать нужно не приставку, а роутер. Если он нормально настроен и поддерживает работу мультикаста, то приставка должна получить IP-адрес не вида 192.168.1.* (от роутера), а на 10.
Во-вторых, я же Вам предлагал простой и лёгкий вариант - не мучаться с настройкой роутера, а подключить приставку и роутер к кабелю FTTx через хаб (свитч). Но Вы, видимо, не ищете лёгких путей. Раз так, почитали бы тогда хоть форум техподдержки Вашего роутера: http://forum.tp-link.su/viewtopic.php?f=5&...=2&start=50
Обычно для настройки Домолинк ТВ выходят либо подрядчики, либо наши специалисты. Однако роутеры, не рекомендованные для работы с IPTV от Ростелекома они врядли будут настраивать и перепрошивать, как того требует производитель этого оборудования.
В третьих, всегда можно попробовать принести приставку и роутер (в котором Вы самостоятельно обновили версию прошивки до последней, чтобы там заработал мультикаст) к нам, в техподдержку, на Лисицына, 8 для проверки. Может приставка неисправна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
combi
Дата 28.10.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 37818
Регистрация: 23.04.2009 - 09:38





Цитата
Во-первых, настраивать нужно не приставку, а роутер.Если он нормально настроен и поддерживает работу мультикаста, то приставка должна получить IP-адрес не вида 192.168.1.* (от роутера), а на 10.

я подкючаю приставку напрямую НЕ ЧЕРЕЗ РОУТЕР (хотя у знакомого такой же роутер и все работает), и ip адрес она никакой не может получить (все вкладки в настройках приставки пустые остаются)
Цитата
Во-вторых, я же Вам предлагал простой и лёгкий вариант - не мучаться с настройкой роутера, а подключить приставку и роутер к кабелю FTTx через хаб (свитч). Но Вы, видимо, не ищете лёгких путей. Раз так, почитали бы тогда хоть форум техподдержки Вашего роутера: http://forum.tp-link.su/viewtopic.php?f=5&...=2&start=50

дак если приставка напрямую не работает (не включается) причем здесь свитч

PM
Top
Nitrok
Дата 28.10.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





Цитата (Рита Ромашкина @ 28.10.2011 - 11:05)
Nitrok
Присылайте мне в личку в тезисном виде. Вернется с семинара - решим, как лучше с вами состыковаться - по телефону, по почте или лично. Сегодня его нет в Ярославле

Вы правда хотите этот поток сознания в матерной форме себе на личку ? Я могу вам вкратце рассказать про два года веселой жизни с Ростелеком
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 28.10.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Nitrok
А чо, пришли smile.gif Поможешь РТК исправиться biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nitrok
Дата 28.10.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





Цитата (yarpleer @ 28.10.2011 - 16:56)
Nitrok
А чо, пришли smile.gif Поможешь РТК исправиться biggrin.gif

За то что они творили в нормальных конторах увольняют !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 28.10.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Nitrok
Всех? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nitrok
Дата 28.10.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





Цитата (yarpleer @ 28.10.2011 - 19:29)
Nitrok
Всех? blink.gif

Виновных точно ! а остальным причастным так по башке стучат, что мало не покажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.10.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (combi @ 28.10.2011 - 14:50)
дак если приставка напрямую не работает (не включается) причем здесь свитч

combi
Если долго мучаться, что-нибудь получится. =) Напрямую, без роутера, как мне сказали, Домолинк ТВ у Вас уже заработало.
Успехов в борьбе с роутером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
combi
Дата 28.10.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 37818
Регистрация: 23.04.2009 - 09:38





March
спасибо, подключил вечером приставку через роутер, прописал STB сервер и пошло обновление прошивки но заработали только федеральные каналы (может при перезагрузке заработали и все сразу кто знает), после этого позвонили из поддержки попросили проверить настройки и подключить напрямую, подключив напрямую заработали все каналы, при последующем подключении через роутер автоматически заработали все каналы, что за неисправность была я не знаю но качество каналов отличное, так что роутер можно смело добавлять в список совместимых устройств, т.к. не у меня одного с ним прекрасно работает iptv через приставку. отдельное спасибо девушке из тех поддержки.
PM
Top
Nitrok
Дата 28.10.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





А у вас роутер не автоматом адреса раздает ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0224 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru