Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Kul
Дата 9.10.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4662
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Цитата (March @ 8.10.2011 - 16:27)
Цитата (Kul @ 8.10.2011 - 14:38)
то есть никаких обещанных платежей нет?
деньги закончились, в инет не пускает - зашел на домолинк активировал обещанный платеж и дальше в интернет smile.gif или просто уточнил, что денег нет, лицевой счет такой то... такого значит просто не предусмотрено?!

Kul
Вообще-то "хаб домолинка, cyber.yaroslavl.ru" и веб-кабинет - это совершенно разные вещи. Вы сначала спрашиваете про одно, теперь совсем про другое.
Если при отрицательном балансе "в инет не пускает", можно подключиться к Сети под специально предусмотренным для таких случаев логином/паролем - demo/demo и зайти в веб-кабинет - http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ , чтобы выставить там себе обещанный платёж или проверить баланс. А лучше заранее активировать там же услугу "Домолинк-INFO", с которой Вы всегда будете в курсе, если на Вашем счету будут заканчиваться средства (на мобильный придёт sms-сообщение).

ну вот это я примерно и хотел услышать... спасибо, все встало на свои места...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.10.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Kul @ 9.10.2011 - 15:31)
ну вот это я примерно и хотел услышать... спасибо, все встало на свои места...

Kul
Пожалуйста. Как говорится, "правильно заданный вопрос - половина ответа". =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 11.10.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Уважаемый March!

Прошу помощи.
Л/с 181001513711, подключен по FTTx, тариф "Все в дом".

Проблема в периодическом заикании и дерганье картинки и звука IPTV. Особенно тормоза проявляются в вечернее время. От выбора канала не зависит, т.е. если начинает тормозить, то тормозит любой канал. Приставка STB-1001S Rev.2 подключена через маршрутизатор DES 1005A. По интернету проблем нет - честные 8/16 мегабит, Ping 12-15 ms.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.10.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexus_1804 @ 11.10.2011 - 13:06)
Уважаемый March!

Прошу помощи.
Л/с 181001513711, подключен по FTTx, тариф "Все в дом".

Проблема в периодическом заикании и дерганье картинки и звука IPTV. Особенно тормоза проявляются в вечернее время. От выбора канала не зависит, т.е. если начинает тормозить, то тормозит любой канал. Приставка STB-1001S Rev.2 подключена через маршрутизатор DES 1005A. По интернету проблем нет - честные 8/16 мегабит, Ping 12-15 ms.

Извиняюсь, но помочь ничем не смогу. =( Я в отпуске. На работе буду только через неделю.
Попробуйте (если, конечно, ещё этого не сделали) выяснить самостоятельно - может проблема локальная. Подключите приставку STB напрямую к кабелю, который провели к Вам в квартиру, без использования DES 1005A (кстати, это не маршрутизатор, а обычный хаб, свитч) и посмотрите, будут ли продолжаться тормоза на ТВ в этом случае. Если проблема уйдёт, то скорее всего, проблема именно в этом устройстве и надо его менять. Если останется, возможно проблема в приставке.

Это сообщение отредактировал March - 11.10.2011 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 11.10.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Цитата (March @ 11.10.2011 - 13:18)
Извиняюсь, но помочь ничем не смогу. =( Я в отпуске. На работе буду только через неделю.
Попробуйте (если, конечно, ещё этого не сделали) выяснить самостоятельно - может проблема локальная. Подключите приставку STB напрямую к кабелю, который провели к Вам в квартиру, без использования DES 1005A (кстати, это не маршрутизатор, а обычный хаб, свитч) и посмотрите, будут ли продолжаться тормоза на ТВ в этом случае. Если проблема уйдёт, то скорее всего, проблема именно в этом устройстве и надо его менять. Если останется, возможно проблема в приставке.

Спасибо за совет, попробую. Свитч DES 1005a мне посоветовали в центре продаж при переходе на тариф "Все в дом". Но я думаю, если бы проблема была в моем оборудовании, то тормозило бы независимо от времени (утро, день, вечер) или я не прав?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





«Ростелеком» поздравил победителей викторины «Нас выбрало полмиллиона»!

В сентябре 2011 года количество абонентов услуги цифрового интерактивного телевидения ОАО «Ростелеком» в России превысило 500 тысяч пользователей. В ожидании «юбилейного» подключения компания провела викторину «Нас смотрят полмиллиона», ответив на вопросы которой можно было выиграть ценный приз: ТВ приставку, телевизор и возможность бесплатного просмотра более 100 каналов цифрового ТВ до конца года.

Для участия в викторине было необходимо до 30 сентября подключиться к домашнему ТВ от «Ростелекома», и ответить на вопросы, размещенные на сайте компании по адресу http://moscow.domolink.tv/konkurs500k/. Ответы принимались до 3 октября 2011 года через веб-форму на сайте конкурса или по электронной почте.

В начале октября были определены победители в каждом макрорегионе России – в Центральном федеральном округе им стал Вячеслав Кузнецов из г. Ярославль, правильно ответивший на все вопросы викторины и первым приславший ответ.

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» от всей души благодарит абонентов за то, что они выбрали «Ростелекома» своим оператором, и за активное участие в викторине!

Пользователям цифрового интерактивного телевидения «Ростелекома» доступны более 100 телеканалов, в которые входят как популярные эфирные, так и развлекательные спутниковые каналы по различным тематикам: кино, спорт, и много многое другое.

В отличие от кабельного телевидения, абоненты телевидения от «Ростелекома» могут пользоваться современными сервисами, которые делают просмотр удобным и комфортным, такими как «Видео по запросу», электронная телепрограмма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Торжественное вручение телевизора состоится завтра, 14 октября в 18.00 на Комсомольской, 22 в ЦПОКе. Желающие могут присутствовать))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 13.10.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (Рита Ромашкина @ 13.10.2011 - 14:23)
Желающие могут присутствовать))

и отобрать посмотреть на телевизор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.10.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





svoboda11
Можете порадоваться вместе с человеком, так тоже бывает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Желающие будут? Сколько шампанского покупать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 16.10.2011 - 16:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Цитата (March @ 11.10.2011 - 13:18)
Извиняюсь, но помочь ничем не смогу. =( Я в отпуске. На работе буду только через неделю.
Попробуйте (если, конечно, ещё этого не сделали) выяснить самостоятельно - может проблема локальная. Подключите приставку STB напрямую к кабелю, который провели к Вам в квартиру, без использования DES 1005A (кстати, это не маршрутизатор, а обычный хаб, свитч) и посмотрите, будут ли продолжаться тормоза на ТВ в этом случае. Если проблема уйдёт, то скорее всего, проблема именно в этом устройстве и надо его менять. Если останется, возможно проблема в приставке.

Уважаемый March, здравствуйте!

Л/с 181001513711, подключен по FTTx, тариф "Все в дом".

Подключение STB напрямую по Вашему совету проблему не устраняет,
на протяжении всей этой недели IP-TV постоянно подтормаживало, особенно сильно в вечернее время с 18-00 до 22-00 вообще смотреть напрягает. Причем Открытое ТВ тормозит
точно также в тоже самое время, что и STB.

Помогите пожалуйста по возможности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 17.10.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Уважаемый March, стесняюсь спросить.
Вы меня услышали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Alexus_1804
А заявку в техподдержку подавали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





В пятницу поздравили полумиллионного абонента Домолинк-ТВ))
Он нам очень понравился, приятный человек. И у него очень милая мама. По-человечески приятно было вручать подарки

http://old.center.rt.ru/iaroslavl/press_ce...l.php?ID=159146

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 17.10.2011 - 12:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 17.10.2011 - 12:08)
Alexus_1804
А заявку в техподдержку подавали?

Заявку подавал в пятницу 14.10.2011 л/с 181001513711
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0234 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru