![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| baton |
Дата 5.03.2010 - 18:17
|
|
Может немного не по теме. Имеет ли право ли этот Центртелеком брать пени? И как с ним бороться?
|
|
| _YuStas_ |
Дата 5.03.2010 - 20:42
|
|
Платить вовремя или отказаться от его услуг. |
||
|
|
| KiLLeR |
Дата 5.03.2010 - 23:17
|
|||
лучше второе. |
||||
| дядя Саша |
Дата 5.03.2010 - 23:19
|
|
Все уёбища должны отдать ЦентрТелекому все свои деньги.
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.03.2010 - 23:20
|
|
Независимо от услуг.
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 5.03.2010 - 23:23
|
|
дядя Саша
ты сколько отдаешь ? |
|
| March |
Дата 6.03.2010 - 00:39
|
|
Имеет ли право абонент просрачивать платёж?
=) |
|
| _Andrew_ |
Дата 6.03.2010 - 00:49
|
|
March
лучше расскажи сколько деньги с терминала моментальной оплаты до елекомы идут.. до нетиса дошли через пару часов.. до елекомы уже неделю добраться не могут.. так в чем причина долгов то ? в том что не платят.. или в том что ваша контора неспособна обрабатывать платежи ? |
|
| March |
Дата 6.03.2010 - 01:04
|
|||
У меня в течение суток доходили когда последний раз оплачивал. И у остальных абонентов, судя по сообщениям на форуме провайдера точно так же. А у вас, видимо, взаимная нелюбовь.
А вы кому-нибудь об этой проблеме сообщили? Ну, кроме обитателей ярпортала? Или через полгода созреете только? |
||||
| Sett |
Дата 6.03.2010 - 03:03
|
|
baton закрывайте договор, разрывайте или просто забивайте. потом конечно придут угрожать судом, но вы их нах@й посылайте
|
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 6.03.2010 - 11:24
|
|
Терминал походу косячный. всегда ходили за 5-10 минут максимум... |
||
|
|
| Basil IV |
Дата 6.03.2010 - 11:43
|
|
|
March
Не тупите. Так называемая служба поддержки начинает принимать заявки на решение подобных проблем не ранее, чем через неделю. А до тех пор ответ стандартный: 5 банковских дней (то бишь календарная неделя) - это нормально, вот когда они пройдут, тогда и звоните. |
||
|
|
| Dim@s |
Дата 6.03.2010 - 11:52
|
|
как-то несовременно в 21 веке ждать неделю пока платеж пройдет.
наверно если деньги от терминала до бухгалтерии, например, курьер повезет и сдаст в кассу и то быстрее будет получается абонент должен за неделю себе напоминание ставить что надо заплатить дабы не...... |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 6.03.2010 - 12:21
|
|||||
|
Я тут тоже немножко просрочил...
С зарплатной карты через терминал СБ. В какое конкретно время счёт пополнился - не знаю, компьютер был выключен, баланс не проверялся. Но, на следующий день. Не через несколько секунд как у всех остальных (когда нет сбоев, а они у всех бывают), но и не через неделю.
|
||||||
|
|
| March |
Дата 6.03.2010 - 13:01
|
|||
Ой. Извините. Я забыл, что это ваша прерогатива. =)
Какие ужасы вы рассказываете... Это даже пострашнее, чем, так называемые, модераторы ярпортала... =) |
||||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.