Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (65) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SuNdra |
Дата 6.10.2011 - 11:28
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
Ребятушки! ну когда же за рекой то я буду наслаждаться хорошим интернетом ??? Мне ещё в сентябре обещали...
|
denn773 |
Дата 14.10.2011 - 20:22
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 85740 Регистрация: 14.10.2011 - 20:05 |
Не могу зайти на portal.local уже несколько дней.У всех так или только у меня.
|
Tolyan |
Дата 15.10.2011 - 12:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
по ходу только у вас |
||
azrail76 |
Дата 15.10.2011 - 21:33
|
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
Tolyan
без обид. вы можете предоставить в отличие от "гомолинка" только большую скорость, а обслуживание клиентов "на минус". Локалка на Ям - беспонт! Если с Яриком была бы, то еще можно подумать. Никакой "заманухи" теперь нет!!!!!!!!! Подумайте об этом! Отпишись о результатах "раздумий" |
SuNdra |
Дата 17.10.2011 - 15:55
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
Похоже мой вопрос остался проигнорированным.....
|
pfsense |
Дата 19.10.2011 - 11:35
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 78793 Регистрация: 19.07.2011 - 23:29 |
Без обид. Абсолютно несогласен насчет поддержки.
Есть телефон, есть хелпдеск, есть тех. форум, есть РЕАЛЬНЫЕ специалисты, которые находятся в Ямском офисе. Не нужно ждать неделю звонка от инженера, не нужно ждать 2 недели, чтобы, например, отключиться, сменить тариф и т.п. Один из минусов я назову. Это не для всех удобная оплата услуг. По данному вопросу ведутся работы. SuNdra, решение Вашего вопроса осложнилось во многом, по независящим от нас причинам. Ни для кого не секрет, что у нас нет ни своих канализаций, ни опор. В любом случае, мы очень заинтересованы в первую очередь в Вашем направлении... |
SuNdra |
Дата 19.10.2011 - 16:36
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
А моби от домолинка хорош? Кто-нить пробовал? раз уже мне провода не видать, может и его попробовать.
|
Tolyan |
Дата 19.10.2011 - 20:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Когда они у нас в Яму это только начали запускать - отзывы были лестными, как набралось народу - опять двадцать пять!!! Попробовать стоит, по крайней мере лучше усб-модемов должно быть! |
||
ASGARD86 |
Дата 20.10.2011 - 13:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 663 Пользователь №: 44462 Регистрация: 6.12.2009 - 10:25 |
azrail76
К обслуживанию не имею претензий. |
SuNdra |
Дата 25.10.2011 - 14:02
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
А я вчера купила моби и он конечно же не заработал, и я почему-то даже не удивилась. Одни растройства. Так бы хоть огорчилась, что со скоростью обманули, а тут вовсе не работает
|
Nordik |
Дата 25.10.2011 - 14:36
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
SuNdra должен работать, есть люди которые пользуются. Может с настройками трабл или именно в этот момент не работал CDMA
Это сообщение отредактировал Nordik - 25.10.2011 - 14:37 |
SuNdra |
Дата 25.10.2011 - 14:55
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
Пишет постоянно, что неверный логин или пароль. Это у меня проблемы или провайдера?
|
Nordik |
Дата 26.10.2011 - 07:30
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Я не очень представляю процесс подключения на Скайлинке, но думаю что, если дело доходит до проверки пароля, то связь с провайдером есть. Возможно денег нет на балансе или какая-нибудь бумага не дошла до админов, отвечающих за подключение клиентов и создание учетных записей. Звоните в техподдержку.
|
SuNdra |
Дата 26.10.2011 - 15:31
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 58308 Регистрация: 29.09.2010 - 17:13 |
Проблема не у меня, теперь выдаёт сразу все ошибки, кот можно. В тех полддержу не дозвониться, практически плачу. Снова придётся сидеть на модеме мегафона.
|
ASGARD86 |
Дата 27.10.2011 - 10:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 663 Пользователь №: 44462 Регистрация: 6.12.2009 - 10:25 |
SuNdra
Позвони 069 со стационарного аппарата и будет тебе счастье. ЕСЛИ АНТИВИРУС АВАСТ то может быть проблема при подключении к узлу провайдера. |
Страницы: (65) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)