![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (65) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mebius |
Дата 9.09.2011 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
Tolyan, когда будут решаться проблемы связи в частности на ул. Коммунистическая? Уже неделю без Нэта, а деньги идут. Сначала все вроде оперативно решали, а потом забили. Вообще плохо, что у вас нет службы поддержки, телефон не всегда берете, в выходные вообще тишина...
|
|
дядя Саша |
Дата 9.09.2011 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
Tolyan
С почином тебя. Первый недовольный абонент высказался. И удачи. |
|
ASGARD86 |
Дата 9.09.2011 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
Mebius
суббота и воскресенье выходной, а так по будням до 17 часов работают |
|
дядя Саша |
Дата 9.09.2011 - 15:06
|
||
Unregistered ![]() |
По крайней мере, просто принимать заявки о неисправностях, должны круглосуточно.
Увы. Традицию игнорировать Правила придумали не вчера.
А работать по принятым заявкам только в рабочее время - нормально. Можно, конечно, набрать три смены, но те же недовольные тройным тарифом будут недовольны ещё сильнее. |
||
|
Beyerdynamic |
Дата 9.09.2011 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
Tolyan сегодня попытался заплатить за интернет в сберкассе, что на Строителей 2. Это сбербанковская лавочка. Платёж принять отказались, сославшись на отсутствие с вами некого договора... что делать?
![]() |
|
Tolyan |
Дата 10.09.2011 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи!
Для оплаты услуг Интернета убедительная просьба в квитанциях указывать 10-ти значный номер договора, в противном случае ваш платеж уйдет за кабельное ТВ, либо вообще повиснет в воздухе!!! В связи с "отличной" работой Сбербанка, просьба оплату за интернет производить в "Россельхозбанке" (Советская пл. 2-й этаж) ,"Нацпромбанк" (Машиностроителей д.1), в кассе "Службы заказчика" (Кирова д.10) |
|
дядя Саша |
Дата 14.09.2011 - 12:51
|
||||||
Unregistered ![]() |
|
||||||
|
pfsense |
Дата 27.09.2011 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Насчет приёма заявок - есть хелпдеск.
|
|
Mebius |
Дата 29.09.2011 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
Tolyan, хотел работы сарафанного радио, не обессудь...
Вообще складывается впечатление, что у вас кроме Алексея работать некому, оставили заявку на нерабочий Нэт и тишина, звони сам терзай кого хочешь. С вашего диспетчера понятно взятки-гладки, Алексею звонишь - он вечно в командировках, аварии, а заниматься местными авариями кроме него некому получается. Или как понимать условия договора, я свою часть выполняю (плачу регулярно), а вы уходите в игнор? Это сообщение отредактировал Mebius - 29.09.2011 - 15:04 |
|
Nordik |
Дата 30.09.2011 - 07:37
|
Unregistered ![]() |
Как я понимаю Mebius получается уже месяц без инета и не может достучаться до техподдержки. Ругали мы за это Центртелеком, но болезнь видно заразная.
|
|
Mebius |
Дата 30.09.2011 - 08:12
|
Unregistered ![]() |
Nordik, не совсем так, первые проблемы начались 4 сентября, устранили только 13, до 28 числа все работало с некот. оговорками (скорость меньше, но не настолько критично она упала). Просто получается, что новым клиентам Welcome, а "старые" - как-нибудь. Никто ни за что не отвечает....
|
|
Nordik |
Дата 30.09.2011 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
Меня уже не один человек спрашивал стоит ли уходить с домолинка к кабельщикам, я всегда говорил что знакомые кто пользуется довольны, теперь придется делать оговорку.
|
|
enterich |
Дата 30.09.2011 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
вопрос о тп я задавал еще в феврале, внятного ответа не увидел
выводы напрашиваются сами, а тут еще и недельные сроки выполнения заявок ![]() весьма несерьезный подход к делу так что спасибо, но на домолинке как-то комфортнее пысы. седня, кста, праздник - день интернета в РФ ![]() Это сообщение отредактировал enterich - 30.09.2011 - 11:41 |
|
azrail76 |
Дата 30.09.2011 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
осталось добавить день отсутствия интернета в РФ
![]() |
|
Mebius |
Дата 30.09.2011 - 17:26
|
Unregistered ![]() |
Ну вот сделали, Нэт заработал,конечно хотелось бы чтобы данные проблемы решались оперативнее, но увы, не хватает людей, точнее люди там есть, но все вроде как при деле. Отдельное спасибо Наталье, диспетчеру Яртелесервиса, ее тоже подключили к проблеме, она сама сегодня меняла switch.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)