Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (65) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mebius |
Дата 9.09.2011 - 09:54
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Tolyan, когда будут решаться проблемы связи в частности на ул. Коммунистическая? Уже неделю без Нэта, а деньги идут. Сначала все вроде оперативно решали, а потом забили. Вообще плохо, что у вас нет службы поддержки, телефон не всегда берете, в выходные вообще тишина...
|
дядя Саша |
Дата 9.09.2011 - 11:06
|
Unregistered |
Tolyan
С почином тебя. Первый недовольный абонент высказался. И удачи. |
|
ASGARD86 |
Дата 9.09.2011 - 14:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 663 Пользователь №: 44462 Регистрация: 6.12.2009 - 10:25 |
Mebius
суббота и воскресенье выходной, а так по будням до 17 часов работают |
дядя Саша |
Дата 9.09.2011 - 15:06
|
||
Unregistered |
По крайней мере, просто принимать заявки о неисправностях, должны круглосуточно.
Увы. Традицию игнорировать Правила придумали не вчера.
А работать по принятым заявкам только в рабочее время - нормально. Можно, конечно, набрать три смены, но те же недовольные тройным тарифом будут недовольны ещё сильнее. |
||
|
Beyerdynamic |
Дата 9.09.2011 - 22:56
|
Unregistered |
Tolyan сегодня попытался заплатить за интернет в сберкассе, что на Строителей 2. Это сбербанковская лавочка. Платёж принять отказались, сославшись на отсутствие с вами некого договора... что делать?
|
|
Tolyan |
Дата 10.09.2011 - 13:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Уважаемые пользователи!
Для оплаты услуг Интернета убедительная просьба в квитанциях указывать 10-ти значный номер договора, в противном случае ваш платеж уйдет за кабельное ТВ, либо вообще повиснет в воздухе!!! В связи с "отличной" работой Сбербанка, просьба оплату за интернет производить в "Россельхозбанке" (Советская пл. 2-й этаж) ,"Нацпромбанк" (Машиностроителей д.1), в кассе "Службы заказчика" (Кирова д.10) |
дядя Саша |
Дата 14.09.2011 - 12:51
|
||||||
Unregistered |
|
||||||
|
pfsense |
Дата 27.09.2011 - 20:04
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 78793 Регистрация: 19.07.2011 - 23:29 |
Насчет приёма заявок - есть хелпдеск.
|
Mebius |
Дата 29.09.2011 - 15:03
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Tolyan, хотел работы сарафанного радио, не обессудь...
Вообще складывается впечатление, что у вас кроме Алексея работать некому, оставили заявку на нерабочий Нэт и тишина, звони сам терзай кого хочешь. С вашего диспетчера понятно взятки-гладки, Алексею звонишь - он вечно в командировках, аварии, а заниматься местными авариями кроме него некому получается. Или как понимать условия договора, я свою часть выполняю (плачу регулярно), а вы уходите в игнор? Это сообщение отредактировал Mebius - 29.09.2011 - 15:04 |
Nordik |
Дата 30.09.2011 - 07:37
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Как я понимаю Mebius получается уже месяц без инета и не может достучаться до техподдержки. Ругали мы за это Центртелеком, но болезнь видно заразная.
|
Mebius |
Дата 30.09.2011 - 08:12
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Nordik, не совсем так, первые проблемы начались 4 сентября, устранили только 13, до 28 числа все работало с некот. оговорками (скорость меньше, но не настолько критично она упала). Просто получается, что новым клиентам Welcome, а "старые" - как-нибудь. Никто ни за что не отвечает....
|
Nordik |
Дата 30.09.2011 - 09:54
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Меня уже не один человек спрашивал стоит ли уходить с домолинка к кабельщикам, я всегда говорил что знакомые кто пользуется довольны, теперь придется делать оговорку.
|
enterich |
Дата 30.09.2011 - 11:36
|
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
вопрос о тп я задавал еще в феврале, внятного ответа не увидел
выводы напрашиваются сами, а тут еще и недельные сроки выполнения заявок весьма несерьезный подход к делу так что спасибо, но на домолинке как-то комфортнее пысы. седня, кста, праздник - день интернета в РФ Это сообщение отредактировал enterich - 30.09.2011 - 11:41 |
azrail76 |
Дата 30.09.2011 - 16:45
|
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
осталось добавить день отсутствия интернета в РФ
|
Mebius |
Дата 30.09.2011 - 17:26
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Ну вот сделали, Нэт заработал,конечно хотелось бы чтобы данные проблемы решались оперативнее, но увы, не хватает людей, точнее люди там есть, но все вроде как при деле. Отдельное спасибо Наталье, диспетчеру Яртелесервиса, ее тоже подключили к проблеме, она сама сегодня меняла switch.
|
Страницы: (65) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)