Ярославль


Страницы: (65) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Высокоскоростной интернет, Когда он будет????

Mebius
Дата 9.09.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Tolyan, когда будут решаться проблемы связи в частности на ул. Коммунистическая? Уже неделю без Нэта, а деньги идут. Сначала все вроде оперативно решали, а потом забили. Вообще плохо, что у вас нет службы поддержки, телефон не всегда берете, в выходные вообще тишина...
PM
Top
дядя Саша
Дата 9.09.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Tolyan
С почином тебя. Первый недовольный абонент высказался. И удачи.
Top
ASGARD86
Дата 9.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Пользователь №: 44462
Регистрация: 6.12.2009 - 10:25





Mebius
суббота и воскресенье выходной, а так по будням до 17 часов работают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.09.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












По крайней мере, просто принимать заявки о неисправностях, должны круглосуточно.
Цитата
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
Увы. Традицию игнорировать Правила придумали не вчера.

А работать по принятым заявкам только в рабочее время - нормально. Можно, конечно, набрать три смены, но те же недовольные тройным тарифом будут недовольны ещё сильнее.
Top
Beyerdynamic
Дата 9.09.2011 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Tolyan сегодня попытался заплатить за интернет в сберкассе, что на Строителей 2. Это сбербанковская лавочка. Платёж принять отказались, сославшись на отсутствие с вами некого договора... что делать? blink.gif
Top
Tolyan
Дата 10.09.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Пользователь №: 23762
Регистрация: 14.09.2007 - 18:45





Уважаемые пользователи!

Для оплаты услуг Интернета убедительная просьба в квитанциях указывать 10-ти значный номер договора, в противном случае ваш платеж уйдет за кабельное ТВ, либо вообще повиснет в воздухе!!! В связи с "отличной" работой Сбербанка, просьба оплату за интернет производить в "Россельхозбанке" (Советская пл. 2-й этаж) ,"Нацпромбанк" (Машиностроителей д.1), в кассе "Службы заказчика" (Кирова д.10)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 14.09.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 8.09.2011 - 20:27)
user posted image
http://center.rt.ru/iaroslavl/press_centr/...l.php?ID=158797
Цитата
08.09.2011 
Вниманию абонентов, проживающих в Гаврилов-Яме и Гаврилов-Ямском районе

В связи с проведением внеплановых работ на волоконно-оптической линии связи Ярославль – Гаврилов-Ям 14 сентября 2011 года с 2 часов 00 минут до 7 часов 00 минут возможны перерывы в предоставлении услуг Домолинк, а также междугородной/международной связи абонентам г. Гаврилов-Яма и Гаврилов-Ямского района.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Цитата
09/14/11 02:23:27 system Critical syslog "Clear IP addresses. PPP connection DOWN. "
09/14/11 06:39:15 system Critical syslog "Received valid IP address from server. Connection UP. "
Top
pfsense
Дата 27.09.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 78793
Регистрация: 19.07.2011 - 23:29





Насчет приёма заявок - есть хелпдеск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 29.09.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Tolyan, хотел работы сарафанного радио, не обессудь...
Вообще складывается впечатление, что у вас кроме Алексея работать некому, оставили заявку на нерабочий Нэт и тишина, звони сам терзай кого хочешь. С вашего диспетчера понятно взятки-гладки, Алексею звонишь - он вечно в командировках, аварии, а заниматься местными авариями кроме него некому получается. Или как понимать условия договора, я свою часть выполняю (плачу регулярно), а вы уходите в игнор?

Это сообщение отредактировал Mebius - 29.09.2011 - 15:04
PM
Top
Nordik
Дата 30.09.2011 - 07:37
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Как я понимаю Mebius получается уже месяц без инета и не может достучаться до техподдержки. Ругали мы за это Центртелеком, но болезнь видно заразная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 30.09.2011 - 08:12
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Nordik, не совсем так, первые проблемы начались 4 сентября, устранили только 13, до 28 числа все работало с некот. оговорками (скорость меньше, но не настолько критично она упала). Просто получается, что новым клиентам Welcome, а "старые" - как-нибудь. Никто ни за что не отвечает....
PM
Top
Nordik
Дата 30.09.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Меня уже не один человек спрашивал стоит ли уходить с домолинка к кабельщикам, я всегда говорил что знакомые кто пользуется довольны, теперь придется делать оговорку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
enterich
Дата 30.09.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




мимокрокодил
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 47032
Регистрация: 7.02.2010 - 11:49





вопрос о тп я задавал еще в феврале, внятного ответа не увидел
выводы напрашиваются сами, а тут еще и недельные сроки выполнения заявок blink.gif
весьма несерьезный подход к делу
так что спасибо, но на домолинке как-то комфортнее

пысы. седня, кста, праздник - день интернета в РФ biggrin.gif

Это сообщение отредактировал enterich - 30.09.2011 - 11:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
azrail76
Дата 30.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





осталось добавить день отсутствия интернета в РФ laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 30.09.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Ну вот сделали, Нэт заработал,конечно хотелось бы чтобы данные проблемы решались оперативнее, но увы, не хватает людей, точнее люди там есть, но все вроде как при деле. Отдельное спасибо Наталье, диспетчеру Яртелесервиса, ее тоже подключили к проблеме, она сама сегодня меняла switch.
PM
Top

Опции темы Страницы: (65) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1385 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru