Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
торгуев |
Дата 10.07.2006 - 11:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 7244 Регистрация: 31.03.2006 - 08:37 |
как здорово сказал! |
||
yuppie |
Дата 10.07.2006 - 11:25
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
можно было и не пояснять... и так ясно, что реклама в Ярославле кг\ам
|
фадин |
Дата 10.07.2006 - 15:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
самые лучшие пресс-релизы у жд
|
umische |
Дата 10.07.2006 - 22:18
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
эх, соглашусь
|
фадин |
Дата 12.07.2006 - 14:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
про рекламу ессо я вообще молчу
если она действительно такая дорогая, я б на месте владельцв деньги сжог |
umische |
Дата 12.07.2006 - 22:47
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
по моему единственный осознанный на сей момент брендинг в городе.
часто меняющийся и несогласованный, но... великолепный разбор полетов здесь: http://reclama.yaroslavl.ru/forum/showthread.php?t=423 (не сочтите за криминал эту ссылку) |
фадин |
Дата 14.07.2006 - 14:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
хех...
осознанный брендинг в городе - это табачка и ярпиво, шинный в какой-то мере...больше всего мне стекоза тпс нравиться...откреативили...топливная аппаратура и стрекоза...эх...куда еще может мысля завести...на сайте есть, кстати, обснование... все хорошие идеи очень часто заканчиваются их херовым исполнением...зимушка-зима...аппетитна и вкусна...звучит нормально, но смотреть...и еще с долби звуком...на хер послать охота...мне вообще равиоли больше нравятся питерские...и вообще закончиться ничем...поскольку бренд - это масса составляющих...провалишься в нескольких и .... оконный максимализм и высотки нью-йоркские...какая связь, скажите мне... мне вот нравилась реклама по евроньюс шла, там лампочка вырисовывалась и потом подпись компании появляется...вот это супер-идея... останется такая продукция только в низшей брендовой категории для тех, у кого денег нет или кому по фигу, что покупать... п.с. помню как-то пытался устроиться на шинный в пресс-службу, мне сказали в ответ, что вы для на слишком умный...вот так вот...им такие особоо не нужны, нужны с дипломом и умением работать в коллективе...шибко умных много быть не должно, они знают все и пишут и продают книжки |
Грета iz skazki |
Дата 14.07.2006 - 14:47
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
Гы.
в тему, товарищи, в тему |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)