![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| urfin |
Дата 16.04.2006 - 15:02
|
|
Мало журналистов, которые могут писать на нормальном русском языке. Может, этот недостаток и ко мне относится. А еще дефицит свежих идей. Газеты пишут об одном и том же. Может, потому что жизнь наша циклична? Это меня удручает.
|
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 17.04.2006 - 09:25
|
|
Подписываюсь. впрочем - масштаб наших СМИ ограничен областью. а в колхозе - колхозные новости. |
||
| РАдость |
Дата 17.04.2006 - 11:41
|
|
Значит надо новости делать
ЗЫ В лучшем понимании этого слова ) |
|
| info |
Дата 17.04.2006 - 21:57
|
|
Ай, Грета, - неважен масштаб. Ты уж поверь: и в федеральных газетах всё то же самое...
|
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 19.04.2006 - 09:10
|
|
info
Верится с трудом... у них есть реальные сенсации. а нам приходится их выдумывать по большей части. |
|
| info |
Дата 19.04.2006 - 12:12
|
|
***Верится с трудом...***
Хи |
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 23.05.2006 - 12:01
|
|
|
Total
и где? |
||
| Total |
Дата 6.07.2006 - 21:09
|
|||
"бизнес-пресса" представители - Ярославские новости, Ярославский бизнес-журнал ЯН - не смотря на очень хорошие отношения с людьми отттуда - не понимаю опять же - для кого? вернее, понимаю - для пресс-секретарей и PR-служб крупных компаний. Ровно одна статья на всю газету экономико-аналитическая, все остальное - пресс-релизы. Также я думаю тем, кто интересуется акциями, играет на бирже (соотв-но в инете) вряд ли интересно читать запоздалые прогнозы и обзоры господина Андриевского… ужель мало в Ярославле тем для еженедельной газеты по бизнесу? Особо по малому.. ни одной статьи за последнее время о попадосах ЧПшников с алкоголем и т.д. Список пресс-релизов компаний в виде хвалебных статей (достигли, перевыполнили) в каждом номере ограничен десятком: СЖД, РГС, ТГК, СТК, Автодизель, ТПС ну и так по мелочи. Короче, пресс-службы осваивают бюджеты малой кровью. Яр. Бизнес-журнал. Где то уже тут описывал свои вчепятления. В принципе текстовка намана. Но чувствуется, что не хватает журналистам экон. унд маркетинг. образования или опыта. Ну в обсчем понятно – тем у кого хватает – идут на другие з/п… |
||||
|
|
| umische |
Дата 8.07.2006 - 18:19
|
|
а что, пресс-релизы у нас плохие?
|
|
|
|
| Total |
Дата 8.07.2006 - 18:37
|
|
перечитываю на досуге, релаксирую |
||
|
|
| umische |
Дата 8.07.2006 - 22:17
|
|
релаксируете?
|
|
|
|
| yuppie |
Дата 8.07.2006 - 22:32
|
|
просто бесит телереклама ярославского разлива...
|
|
|
|
| Atlika |
Дата 9.07.2006 - 09:15
|
|
Присоединяюсь....
Наша телереклама выделяется своим непрофессионализмом Учиться и учиться |
|
|
|
| umische |
Дата 9.07.2006 - 11:20
|
|
должен заметить что качество рекламы зависит в частности от трех причин:
1. от готовности заказчика воспринимать что-то неординарное и креативное, ИНОЕ чем стандартный набор; 2. от бюджетов; 3. от профессионализма производителей. проблемы есть во всех трех пунктах. относительные но есть. а в чем профессионализм рекламы? в том чтобы нравится вам, в том чтобы быть оригинальной или в том чтобы продавать? |
|
|
|
| Total |
Дата 9.07.2006 - 15:07
|
|
100% согласен. в принципе уже столько костей перемыто конечно по этому поводу, особенно на другом портале. но в общем, основная причина - это конечно отсутствие бюджетов. иногда смешно читать посты некоторых креативщиков унд дизайнеров с плачем - ну экономит на хреативе местный заказчик. Далее легкий оффтоп о наболевшем. откуда взять деньгу местному заказчику на ваш хреатив, тем более достаточно эфемерный? местный бизнес в отличие от московского имхо развивается по гораздо более рыночным законам. т.е. что заработал, то и съел. Это Там богатый нефтяной бизнес может позволить себе открыть сеточку салонов красоты для жены и вложить 200-300 килобаксов в его раскрутку, чтобы потом делать 1000% на таких нефтянницах. Вы убедите Заказчика, что Ваш хреатив, ваш дорогой видеопродакшн на пленке принесет ему осязаемую прибыль. за примерами далеко ходить не надо - Yesso. по-моему самая дорогая "рыночная" (т.е. четко направленная на извлечение доп. дохода, прибавочной стоимости) рекламная кампания. Заказчик уже замучался перепрыгивать с одной дизайн-студии в другую, с одного продакшна в другой. Принесла эта огромная масса хреатива с ежемесячной сменой цветов, слоганов, позиционирований большой результат? Сильно сомневаюсь. И в конце концов публично подводит итог – «нет в Ярославле профессиональных дизайнеров». Полностью конечно не соглашусь, но добавлю – зато много псевдопрофессиональных. Дизайн, реклама, хреатив большинством вменяемых и «рыночных» Заказчиков в Ярославле воспринимается как инструмент извлечения доп. прибыли. А Исполнители рекламного дела зачастую этого не догоняют. Ведь если Заказчик, занимающийся производством сосисок достаточно осознанно платит за вход в Пятерочку, зная что это более или менее гарантированно принесет ему последующие дивиденды, то почему он должен платить за сценарий рекламного ролика 1000-10000 долларов, не будучи уверенным хоть в каком-нибудь результате? Пятерочка знает, за что она берет деньги, по большому счету за конечный результат. А наш местный хреатив и продакшн, да и байинг-селлинг в значительной своей части не думает о том, чтобы произведенный ими продукт-услуга непосредственно способствовал росту прибыли у Заказчика. И тогда какая разница где Заказчик сделает дизайн – у «рекламного агентства полного цикла, которое недавно приобрело суперксерокс мало б/у», где стоимость дизайна включена в изготовление, или у гуру местного дизайна, который шикарно рисует от руки, правда не имеющего понятия ни о продукте Заказчика, ни о мерчендайзинге, ни о том какая доля его хреатива будет лежать в общем бюджете рекламной кампании |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.