Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ах, закройте, закройте глаза газет..., не хочу и не буду

urfin
Дата 16.04.2006 - 15:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4619
Пользователь №: 2645
Регистрация: 21.12.2004 - 21:01





Мало журналистов, которые могут писать на нормальном русском языке. Может, этот недостаток и ко мне относится. А еще дефицит свежих идей. Газеты пишут об одном и том же. Может, потому что жизнь наша циклична? Это меня удручает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 17.04.2006 - 09:25
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
Газеты пишут об одном и том же. Может, потому что жизнь наша циклична? Это меня удручает.


Подписываюсь.
впрочем - масштаб наших СМИ ограничен областью.
а в колхозе - колхозные новости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 17.04.2006 - 11:41
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Значит надо новости делать wink.gif

ЗЫ В лучшем понимании этого слова )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 17.04.2006 - 21:57
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Ай, Грета, - неважен масштаб. Ты уж поверь: и в федеральных газетах всё то же самое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 19.04.2006 - 09:10
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





info

Верится с трудом...
у них есть реальные сенсации.
а нам приходится их выдумывать по большей части.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 19.04.2006 - 12:12
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





***Верится с трудом...***

Хи smile.gif Прости за каламбур, но по-крайней мере с "Трудом" это именно так и есть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 23.05.2006 - 12:01
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Total

Цитата
Продолжение следует.


и где? wink.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 6.07.2006 - 21:09
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Грета iz skazki @ 23.05.2006 - 13:01)
Total

Цитата
Продолжение следует.


и где? wink.gif

smile.gif

"бизнес-пресса"
представители - Ярославские новости, Ярославский бизнес-журнал

ЯН - не смотря на очень хорошие отношения с людьми отттуда - не понимаю опять же - для кого? вернее, понимаю - для пресс-секретарей и PR-служб крупных компаний.

Ровно одна статья на всю газету экономико-аналитическая, все остальное - пресс-релизы.
Также я думаю тем, кто интересуется акциями, играет на бирже (соотв-но в инете) вряд ли интересно читать запоздалые прогнозы и обзоры господина Андриевского…

ужель мало в Ярославле тем для еженедельной газеты по бизнесу? Особо по малому..
ни одной статьи за последнее время о попадосах ЧПшников с алкоголем и т.д.
Список пресс-релизов компаний в виде хвалебных статей (достигли, перевыполнили) в каждом номере ограничен десятком: СЖД, РГС, ТГК, СТК, Автодизель, ТПС ну и так по мелочи.
Короче, пресс-службы осваивают бюджеты малой кровью.

Яр. Бизнес-журнал. Где то уже тут описывал свои вчепятления. В принципе текстовка намана. Но чувствуется, что не хватает журналистам экон. унд маркетинг. образования или опыта. Ну в обсчем понятно – тем у кого хватает – идут на другие з/п…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 8.07.2006 - 18:19
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а что, пресс-релизы у нас плохие? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 8.07.2006 - 18:37
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (umische @ 8.07.2006 - 19:19)
а что, пресс-релизы у нас плохие?  smile.gif

перечитываю на досуге, релаксирую smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 8.07.2006 - 22:17
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





релаксируете? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 8.07.2006 - 22:32
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





просто бесит телереклама ярославского разлива...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atlika
Дата 9.07.2006 - 09:15
Цитировать сообщение




***
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 8744
Регистрация: 23.06.2006 - 14:09





Присоединяюсь.... cool.gif
Наша телереклама выделяется своим непрофессионализмом wink.gif
Учиться и учиться wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 9.07.2006 - 11:20
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





должен заметить что качество рекламы зависит в частности от трех причин:
1. от готовности заказчика воспринимать что-то неординарное и креативное, ИНОЕ чем стандартный набор;
2. от бюджетов;
3. от профессионализма производителей.

проблемы есть во всех трех пунктах. относительные но есть.
а в чем профессионализм рекламы? в том чтобы нравится вам, в том чтобы быть оригинальной или в том чтобы продавать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 9.07.2006 - 15:07
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (umische @ 9.07.2006 - 12:20)
должен заметить что качество рекламы зависит в частности от трех причин:
1. от готовности заказчика воспринимать что-то неординарное и креативное, ИНОЕ чем стандартный набор;
2. от бюджетов;
3. от профессионализма производителей.

проблемы есть во всех трех пунктах. относительные но есть.
а в чем профессионализм рекламы? в том чтобы нравится вам, в том чтобы быть оригинальной или в том чтобы продавать?

100% согласен. в принципе уже столько костей перемыто конечно по этому поводу, особенно на другом портале.
но в общем, основная причина - это конечно отсутствие бюджетов.
иногда смешно читать посты некоторых креативщиков унд дизайнеров с плачем - ну экономит на хреативе местный заказчик.

Далее легкий оффтоп о наболевшем.


откуда взять деньгу местному заказчику на ваш хреатив, тем более достаточно эфемерный? местный бизнес в отличие от московского имхо развивается по гораздо более рыночным законам. т.е. что заработал, то и съел. Это Там богатый нефтяной бизнес может позволить себе открыть сеточку салонов красоты для жены и вложить 200-300 килобаксов в его раскрутку, чтобы потом делать 1000% на таких нефтянницах.
Вы убедите Заказчика, что Ваш хреатив, ваш дорогой видеопродакшн на пленке принесет ему осязаемую прибыль.

за примерами далеко ходить не надо - Yesso. по-моему самая дорогая "рыночная" (т.е. четко направленная на извлечение доп. дохода, прибавочной стоимости) рекламная кампания. Заказчик уже замучался перепрыгивать с одной дизайн-студии в другую, с одного продакшна в другой. Принесла эта огромная масса хреатива с ежемесячной сменой цветов, слоганов, позиционирований большой результат? Сильно сомневаюсь. И в конце концов публично подводит итог – «нет в Ярославле профессиональных дизайнеров». Полностью конечно не соглашусь, но добавлю – зато много псевдопрофессиональных.

Дизайн, реклама, хреатив большинством вменяемых и «рыночных» Заказчиков в Ярославле воспринимается как инструмент извлечения доп. прибыли. А Исполнители рекламного дела зачастую этого не догоняют. Ведь если Заказчик, занимающийся производством сосисок достаточно осознанно платит за вход в Пятерочку, зная что это более или менее гарантированно принесет ему последующие дивиденды, то почему он должен платить за сценарий рекламного ролика 1000-10000 долларов, не будучи уверенным хоть в каком-нибудь результате? Пятерочка знает, за что она берет деньги, по большому счету за конечный результат. А наш местный хреатив и продакшн, да и байинг-селлинг в значительной своей части не думает о том, чтобы произведенный ими продукт-услуга непосредственно способствовал росту прибыли у Заказчика.

И тогда какая разница где Заказчик сделает дизайн – у «рекламного агентства полного цикла, которое недавно приобрело суперксерокс мало б/у», где стоимость дизайна включена в изготовление, или у гуру местного дизайна, который шикарно рисует от руки, правда не имеющего понятия ни о продукте Заказчика, ни о мерчендайзинге, ни о том какая доля его хреатива будет лежать в общем бюджете рекламной кампании
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru