![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kripish |
Дата 26.02.2010 - 11:08
|
|
Сегодня в очередной раз задумался о состоянии наших дорог. Нашел в нете ГОСТ Р 50597-93 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ". Оказался очень интересный документ. (кому интересно .
" Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы: группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения; 3 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, УЛИЦ И ДОРОГ ГОРОДОВ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. 3.1 Покрытие проезжей части 3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных Повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами, дорожного движения скоростью. Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1. табл 1 1)Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам 2)Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более 3)Сроки ликвидация повреждений, сут., не более 1) 2) 3) А 0,3 (1,5) 5 Б 1,5 (3,5) 7 В 2,5 (7,0) 10 Примечания 1 В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода 2 Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ 3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. 3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2. табл 2 1)Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам 2)Показатель ровности по прибору ПКРC-2, см/км, не более 3)Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более 1) 2) 3) А 660 7 Б 860 9 В 1200 14 ..." Там много чего интересного написано! Вот только почему ничего не соблюдается??? Очень порадовало во второй таблице графа "Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более". К нашим дорогам применимо "Число просветов под 3-метровой рейкой, %, |
|
|
|
| kripish |
Дата 26.02.2010 - 11:10
|
|
Может в прокуратуру написать, что ГОСТы РФ не соблюдаются???
|
|
|
|
| vanches |
Дата 26.02.2010 - 11:13
|
|
Думаю, что ГИБДД каждую неделю пишет... |
||
| LomoNosov |
Дата 26.02.2010 - 11:14
|
|
Тогда у нас примут закон, по которому эти ГОСТы признаю недействительными и дорогу у нас будут непонятно какими... |
||
|
|
| kripish |
Дата 26.02.2010 - 11:16
|
|
Дак у нас и сейчас дороги не понятно какие!!! |
||
|
|
| LomoNosov |
Дата 26.02.2010 - 11:43
|
|||
Только сейчас они не соответствуют законным ГОСТам, а если кто-то подсуетится и что-ни будь протолкнет с отменой или внедерением лазеек в ГОСТы, то такие дорогим у нас будут на законных основаниях! И уже заставить их ремонтировать будет ой как сложно... |
||||
|
|
| kripish |
Дата 26.02.2010 - 11:47
|
|
Ну вот пока они не соответствуют и надо решать эти вопросы! |
||
|
|
| Bes-Govorun |
Дата 27.02.2010 - 20:57
|
|
В нашей старне всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Переделают ГОСТы и все. Что стоит переписать им бумажки, тьфу трижды.
|
|
|
|
| fial |
Дата 27.02.2010 - 21:06
|
|
Ахренеть! Т.е. это яма по ГОСТУ? |
||
|
|
| LomoNosov |
Дата 27.02.2010 - 21:16
|
|||
А ты думал! Русские ямы настолько суровы, что неукладываются даже в ГОСТы ) Кстати, в ГОСТе есть сроки ликвидации ям, после их появелния. Если писать маляву на достатояно крупные ямы, что появятся на наших дорогах, то может быть их отштукатурят побыстрее. К примеру, я планирую к концу когда сойдет весь снег, написать маляву по поводу ям на съезде с мосту на ЮЗОД, сразу за брагино и на ул. Волгоградскую... |
||||
|
|
| fial |
Дата 27.02.2010 - 21:21
|
|
LomoNosov
Сам момент что такая по моим меркам aх@енная яма (15х60х5см) укладывается в ГОСТ. Т.е. ее можно не ремонтировать чтоли???? |
|
|
|
| LomoNosov |
Дата 27.02.2010 - 21:40
|
|
fial
Как я понимаю, это максимум ,что допускается... Если хотя бы один из параметров превывшен - надо ремонтировать... |
|
|
|
| Kvakin |
Дата 27.02.2010 - 21:51
|
|
LomoNosov
Если прочитать вашу мысль наоборот - покуда ни один из параметров не превышен, то и нехер ее ремонтировать... |
|
| LomoNosov |
Дата 27.02.2010 - 21:55
|
|
Kvakin
Ну... По сути да.... Этот ГОСТ видимо не дурак писал ))) Кстати, там есть пункт про площадь повреждений на 1000 кв.м... |
|
|
|
| vanches |
Дата 27.02.2010 - 22:05
|
|
Да. Вот такая у нас страна. Ямы по ГОСТу.
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.