Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (34) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Master D. |
Дата 16.03.2010 - 09:34
|
Мастер-Дизайн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 611 Пользователь №: 43474 Регистрация: 13.11.2009 - 21:55 |
kokurin
По диагностике двигателя однозначного ответа не дам. По Опелю мы видим немного. Можем попытаться посмотреть только попротоколу OBD. Состояние железа мы проверить не можем. По этому вопросу вам лучше обратиться в малярку. У нас по соседству есть как раз, "Магистр" называется. Диагностика подвески стоит 200 р. Сделать ее можно в любой рабочий день в 8.30 без записи |
aleksanders |
Дата 16.03.2010 - 13:07
|
воскресший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 48139 Регистрация: 2.03.2010 - 09:06 |
Был Вашим клиентом два года, теперь принципиально НЕ БУДУ к вам ездить и никому не посоветую.
Свой негнатив объясню на простом примере: на приводе два пыльника. Поменять один - стоит 700 рублей. А два С ОДНОЙ СТОРОНЫ уже 1400. Это называется жлобство, потому что Вы не разбираете\собираете дважды, а деньги берете как будто разобрано\собрано было два раза. Мне правый привод, благодаря Вашей очень правильной афиметике встал почти в четыре тысячи рублей за полтора (вместе со всеми перекурами и чаепитием) часа работы. Найти золотую середину Вы и Ваши мастера не захотели: у нас тарифы. Поэтому оставайтесь с Вашими тарифами наедине. Надеюсь те кто поедет к вам с подвеской, после диагности за 200 рублей - уточнят стоимость последующего ремонта. ЗЫ Запчасти у вас тоже дорогие стали, раньше было приемлимо. Сейчас видно что денег вам катастрофически не хватает: реклама по радио, интернет, дорогие запчасти и самое главное НЕДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ |
Master D. |
Дата 16.03.2010 - 14:55
|
Мастер-Дизайн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 611 Пользователь №: 43474 Регистрация: 13.11.2009 - 21:55 |
aleksanders
Напомните пожалуйста, когда было дело и какой у Вас автомобиль, можно в личку |
aleksanders |
Дата 16.03.2010 - 15:34
|
воскресший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 48139 Регистрация: 2.03.2010 - 09:06 |
Master D.
В данном случае я бы предпочел публичное обсуждение. Приватное у стойки мастеров уже было. Мне не сложно ни себя назвать, ни авто, у меня есть и наряд заказ с подписью мастера, легко отсканирую и выложу на всеобщее обозрение. Одно НО, к сожалению я не знаю Вас и Вашего положения в МД. Может Вы тот человек, что возит запчасти (сразу справа при входе), а может один из тех мастеров, что насчитал мне все "по тарифам" и Вы сейчас все вместе читаете ветку и пытаетесь понять кто это тут нам тему портит. Я не стал подымать шум, после недолгих дебатов заплатил и решил что просто больше не приеду. Если не сложно: представьтесь. Можете написать мне в личку кто Вы, если не хотите публично называться. Поймите, что мне не интересно продожать разговор с теми, с кем я уже разговаривал. А вот с руководителем было бы интересно пообщаться Это сообщение отредактировал aleksanders - 16.03.2010 - 15:37 |
outsayder |
Дата 16.03.2010 - 15:40
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
чёт я не понял прикола...... т.е. в прайсе звучит ценник 700р за 1 шт. замена.. т.е. один привод 1400 все правильно, откуда тогда 4 тысячи..?? |
||
Кайман |
Дата 16.03.2010 - 16:18
|
Кайман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 34978 Регистрация: 29.12.2008 - 11:31 |
А я не вкурил причем тут менеджер сразу справа ??
|
aleksanders |
Дата 16.03.2010 - 16:23
|
||||
воскресший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 48139 Регистрация: 2.03.2010 - 09:06 |
Сам то манагер - ни при чем, но я-то почем знаю с кем разговор на форуме ?
менялось 4 детали одновременно, взято по тарифам, как-будто правая стойка 4 раза разбиралась-собиралась. Ну не гуманно они поступили, совсем не гуманно... и это в самый разгар кризиса... Это сообщение отредактировал aleksanders - 16.03.2010 - 16:30 |
||||
malala |
Дата 16.03.2010 - 17:41
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 43390 Регистрация: 11.11.2009 - 19:50 |
Я у них сигналку ставил и замок на коробку, мне понравилось. Все разжевали, какая сига получше, не пытались развести на бабки. Получилось намного дешевле чем в салоне, уже второй год никаких проблем
|
Master D. |
Дата 17.03.2010 - 10:10
|
Мастер-Дизайн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 611 Пользователь №: 43474 Регистрация: 13.11.2009 - 21:55 |
aleksanders
Давайте познакомимся, меня зовут Михаил. Со мной Вы вряд ли общались. Я руковожу участком дополнительного оборудования и занимаюсь заказом запчастей. Человек, который "сразу справа при входе" менеджер по заказу запчастей, его зовут Юрий. Возит запчасти человек рядом с Юрием. Прежде чем какой либо ответ появися в теме, я консультируюсь с людьми, имеющими непосредственное отношение к вопросу, если конечно же не хватает собственного опыта. Так вот, пообщавшись с мастером, выяснил, что замена пыльника ШРУСа наружнего стоит действительно 700 р., а внутреннего - 900 р. За внутренний с Вас взяли 700 р. Основная работа связана с мойкой привода от грязи, накопившейся при езде с порванным пыльником, заменой самого пыльника и закладки новой смазки, а не с разборкой подвески. Бывает невозможно сбить ШРУС с палки, тогда возможен вариант замены пыльника через разборку ШРУСа с противоположной стороны. Если Вы хотите пообщаться с руководителем, то это лучше сделать через наш сайт. Там есть отдельная страничка директора, там Вы можете задать ему вопрос напрямую. На наш сайт Вы можете перейти по ссылке, указанной в начале темы. P.S. При создании темы, я думал, что негативных отзывов будет больше, т.к. претензии разного плана звучат регулярно и связаны они в основном с недопониманием нас и Вас. Мы не ставим себе цель заработать на одном клиенте по-максимуму, но и бесплатно работать никто не хочет |
aleksanders |
Дата 17.03.2010 - 12:37
|
||||
воскресший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 48139 Регистрация: 2.03.2010 - 09:06 |
Не спорю, мужик, тот что в каморке сидит с лупой и паяльником - за сто метров видно, что толковый. Master D. Юрий очень приятно. Меня зовут Саша. Машина - Фольксваген Шаран. А вот наряд заказ из-за которого я расстроен. Из него видно: 1. Запчасти стараюсь у вас не брать (все привез свое), хотя, грубо говоря, беру тот же лемфердер. 2. Работы все справа. 3. Скидка 10% - это очень серьезно. 4. Мое предложение мастеру было таким: прощаете мне один пыльник и я буду доволен. Дядя Вася за эти деньги перебирает все подверсу на пассат, говорит: "спасибо" и в ноги кланяется. Я не думаю что надо рассказывать что-то про качество и т.п. - это мягко говоря бред по отношению к замене пыльника. Вы должны сами понимать, что сейчас, когда денег на всех не хвататет - и вы тому хороший пример - не "качество" главное, а умение договориться с клиентом. У вас это пока плохо получается и не далекий пример - это ваши реплики в ветке про ФВ Бору.
Видите ли в чем дело: мне захотелось написать - я написал. Но то, что люди Вам не пишут - это ни о чем не говорит. За них говорят их дела: они просто не приезжают к Вам, а здесь, простите не надо никаких слов. Ваша сфера услуг, что сфера торговли - недовольный клиент просто не приходит к Вам в следующий раз. Это сообщение отредактировал aleksanders - 17.03.2010 - 12:57 |
||||
Master D. |
Дата 17.03.2010 - 16:10
|
Мастер-Дизайн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 611 Пользователь №: 43474 Регистрация: 13.11.2009 - 21:55 |
aleksanders
Что касается конструктивных особенностей Вашего автомобиля: привод на Вашем автомобиле состоит из двух частей, поэтому каждую из них приходиться последовательно снимать (вместе с опорой) и соответственно замена каждого пыльника оплачивается отдельно. Если бы Вы меняли только сальник привода, то заплатили бы 1 500 рублей, а не 700. Если бы меняли только пыльник ШРУСа было бы 1 200, а не 800. В результате вместо 2 700 Вы заплатил 1 500 минус 10% скидка, т.е. ровно в два раза меньше. Стоимость наших услуг каждый клиент может узнать перед началом работ, и в дальнейшем любое отступление от объявленой цены согласовывается с клиентом. При выполнении диагностики подвески мы всегда по просьбе клиента называем ориентировочную стоимость работ и уже на этом этапе Вы можете принять решение подходят наши расценки для Вас или нет. При выполнении крупных ремонтов нашим постоянным клиентам (с хорошей кредитной историей) мы предоставляем право на рассрочку платежа. Мы никогда не сможем работать по расценкам специалистов из гаражных кооперативов, точно также как дилерские станции никогда не смогут работать по нашим расценкам. Это связано с затратами на персонал, оборудование, помещение и инфраструктуру. В связи с нынешней сложной экономической ситуацией, конечно же несложный ремонт автомобиля можно доверить и частнику, но когда Вы приобретаете дорогие запчасти, устанавливаете их в гараже и потом выясняется, что запчасть оказалась не качественной, то ни один магазин не примет её у Вас обратно без заказ-наряда от сертифицированной СТО. Кроме того ни один мастер не будет выполнять повторный ремонт бесплатно. Приобретая у нас запчасти вы одновременно получаете право на бесплатный гарантийный ремонт в том случае, если запчасть окажется с браком. С уважением, директор СТО "Мастер-Дизайн" Андрей Владимирович. |
aleksanders |
Дата 17.03.2010 - 20:32
|
воскресший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 48139 Регистрация: 2.03.2010 - 09:06 |
Спасибо за ответ, Андрей Владимирович
Я уже писал, мне спорить ни к чему. Мы про что? Вроде как про лояльность. Я услышал Вас, как сторону СТО. Вы услышали меня, как простого клиента. Полагаю, что данная дискуссия принесет некую пользу обеим сторонам. Я на МД зла не держу но, как говрится, осадок остался.... |
XeoN |
Дата 18.03.2010 - 00:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 30198 Регистрация: 11.04.2008 - 12:41 |
Ремонтировали 2 раза машину T5 Transporter, обзвонили все станции помогли только "МД" да и редкие запчасти у них были в наличии, да цена была немного выше рыночной, но выбора не было, так как простой машины обошелся бы дороже, машина то комерческая !
Да еще и скидки постоянно делают на ремонт, за что Огромное Спасибо !!!! Это сообщение отредактировал XeoN - 18.03.2010 - 00:17 |
Master D. |
Дата 26.03.2010 - 11:18
|
||
Мастер-Дизайн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 611 Пользователь №: 43474 Регистрация: 13.11.2009 - 21:55 |
Нам бы в свою очередь не хотелось допускать того, чтобы у Вас остался осадок, т.к. все-таки мы проявили лояльность в Ваш адрес. Если мы не объяснили Вам это при выдаче автомобиля, то это нам минус. Нам бы не хотелось терять клиентов из-за недопонимания |
||
molniaxxl |
Дата 26.03.2010 - 11:59
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
Добрый день, подскажите сколько будет стоит замена лобового стекла на daewoo matiz вместе со стеклом (стекло нормальное, не китайской с тонированной полоской вверху).
|
Страницы: (34) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)