Ярославль


Страницы: (34) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автотехцентр "Мастер-Дизайн", Ремонт и установка доп. оборудования

Ejik76
Дата 4.03.2010 - 16:11
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





Цитата
Я так понимаю, что в воздухе бокса во время обработки в виде аэрозоли находится антикор. соответственно, он попадает и на внешнюю (окрашенную) часть кузова. Не портит ли он ЛКП и как он смывается?

а накрыть машину пленкой и приклеить ее к кузову монтажной лентой не канает?
PM
Top
Master D.
Дата 5.03.2010 - 11:01
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Цитата
Цитата
Я так понимаю, что в воздухе бокса во время обработки в виде аэрозоли находится антикор. соответственно, он попадает и на внешнюю (окрашенную) часть кузова. Не портит ли он ЛКП и как он смывается?


а накрыть машину пленкой и приклеить ее к кузову монтажной лентой не канает?


Укутать машину более трудоемкий процесс, а соответственно более дорогой. Отмыть машину после обработки получится дешевле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 5.03.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Master D.
А у меня такой вопрос - машина Golf4, был у ваших диагностов проблема - троит в сырую погоду, приговорили катушку зажигания или провода. Провода поменял - проблема осталась, но вот нездача поставщик говорит что катушку можно взять в сборе оригинал, а можно взять без коммутатора...
Вот уже вторую неделю я не могу понять могу ли я сэкономить с тем же резуьтатом или судьба брать оригинал... Пробовал звонить Вашим диагностам - ничего внятного тот с кем соединили не сказал, пробовал спрашивать у диагноста в "Формуле" - он тоже не в курсе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 5.03.2010 - 12:03
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Morra

Лучше устанавливать комплекс, т.е. установка какого-то механического противоугонного замка и электронного устройства с беспроводной блокировкой. Например замок КПП и дополнительный иммобилайзер Black Bug. Такой комплекс обойдется проимерно в 20000р.
Также неплохо использовать нестандартные блокировки (секретные кнопки), дешевле системы Black Bug, но данное оборудование несертифицировано, если машина на гарантии, могут возникнуть проблемы.
Сигнализация на данный момент не считается противоугонным средством, а скорее средством оповещения, если Вашу машину случайно заденет дядя Вася из второго подъезда на своем старентком москвиче
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 5.03.2010 - 14:09
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Цитата
а можно взять без коммутатора...
Вот уже вторую неделю я не могу понять могу ли я сэкономить с тем же резуьтатом или судьба брать оригинал...


Если у Вас на двигателе катушка и коммутатор выполнены как единое целое, то и менять надо на такой же моноблок. Существуют моторы, на которых коммутатор с катушкой "живут" отдельно, но это другая система зажигания. Эти 2 системы не взаимозаменяемы

Это сообщение отредактировал Master D. - 5.03.2010 - 14:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 5.03.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Master D.
"В оригинале она идет вместе с коммутатором В неоригинале можно менять отдельно"...
Мотор 1.4 AXP...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 5.03.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





rap

В данный момент у вас стоит единым блоком? Если да, то при замене на неоригинальную катушку, Вам понадобится и коммутатор, вычленить из старого блока его не получится

Это сообщение отредактировал Master D. - 5.03.2010 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 5.03.2010 - 15:46
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Master D.
Все понял! Сейчас стоит родной единый блок!
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 6.03.2010 - 10:18
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Master D.
ПОкурил я тут поиск по антикору TECTYL ZINC. И, в общем-то, не накурилсо... Ибо кроме пары диферамбических статей аля журнала "За рулем" ничего не нашел. Не нашел и состав материала, и на официале http://www.valvoline.com/products/ описание этого чудоантикора. Вообще ненашенский тырнет не в курсе об этом чудоантикоре. А вот такие вывороты с так модным сегодня "нанизмом" меня вообще настороживают:
"......Valvoline обратились к достижениям одного из передовых направлений науки – к нанотехнологиям. Свойства любого вещества, частицы которого «измельчены» до размеров менее 1 мкм, то есть до состояния нано-частиц, подвержены действию не только классических законов физики, но и законов квантовой механики.
На начальном этапе коррозия возникает и начинает развиваться в микротрещинах поверхности кузова (так называемая питтинговая коррозия). Нано-размер частиц Tectyl NT Zinc позволяет им максимально глубоко проникнуть в самые микроскопические трещины, а поскольку сама структура нано-частиц делает их химически гиперактивными, защитные способности и стойкость антикоррозионного состава возрастают многократно.
Второе свойство нано-состава и вовсе уникально. Наряду с высокой прочностью, покрытие составов Tectyl NT Zinc обладает повышенной эластичностью, близкой к сверхтекучести. Представьте, что, налитая в обычный стакан сверхтекучая жидкость, как в капиллярных трубках поднимается по стенкам стакана и вытекает из него. Практически это означает, что, попадая на небольшой участок металла, Tectyl NT Zinc «растекается» по нему как живая материя равномерным слоем. И не важно, что внутренняя часть лонжерона недоступна для обработки. Состав способен проникнуть туда без чьей либо помощи!...."


1. Мне бы состав этой штуки хотя бы. А то как замажем мой старый кузов, а он у меня под этим делом и сгниет весь.
2. Можно, как вариант, со своими материалами (соответственно без гарантии на работу с вашей стороны)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 9.03.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Slava_ku
Про Наноцинк я нашел следующую информацию http://www.tectyl.ru/articles?aid=9
Мы работаем с Tectyl Zinc и Tectyl первого поколения , NanoZinc процентов на 40 дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 11.03.2010 - 16:11
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Master D.
В моем случае требуется следующая обработка
Подготовка:
1. Помывка гидроструем
2. Механическая очистка (счетка железная)
3. Обработка преобразователем ржавчины
4. Смывка

Нанесение:
1. Кисть
2. Пневмораспыление

Возможно такое? Только я так толком ничего про Tectyl не нашел. И меня это оч. сильно смущает. Возможна ли при обработке замена антикора на мой? Конкретно, на "УНИПОЛ"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 12.03.2010 - 16:44
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Slava_ku

Мы работаем только со своим материалом. У сторонних материалов может быть другой метод нанесения, да и гарантию дать не сможем. Под зачисткой днища мы имеем в виду зачистку рыхлой рзавчины, и опыта работы с преобразователем ржавчины у нас не было, попросту не пользовалось спросом. Организовать это можно без проблем. Естественно человек, который этим будет заниматься, что-то захочет за работу. Если Вы сами возжелаете заняться этим процессом, (у нас все равно не получится так, как Вы это видите) условия создадим для работы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 15.03.2010 - 00:18
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Master D.
Цитата
Мы работаем только со своим материалом. У сторонних материалов может быть другой метод нанесения, да и гарантию дать не сможем. Под зачисткой днища мы имеем в виду зачистку рыхлой рзавчины, и опыта работы с преобразователем ржавчины у нас не было, попросту не пользовалось спросом. Организовать это можно без проблем. Естественно человек, который этим будет заниматься, что-то захочет за работу. Если Вы сами возжелаете заняться этим процессом, (у нас все равно не получится так, как Вы это видите) условия создадим для работы.

Ок. Если я правильно вас понимаю, то я могу приехать к вам со своей методикой и материалами. Далее обговорить весь технологический процесс с мастером, получить от него ценник на эти работы и, соответсвенно, пр согласии всех сторон, их выполнить вашими силами. При этом на эти работы вы не даете никакой гарантиии.
Если так, то я согласен (как Герасим biggrin.gif ). Только вот мафын на ход поставлю (неделька другая)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokurin
Дата 15.03.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1724
Пользователь №: 46896
Регистрация: 4.02.2010 - 11:51





Можно узнать сколько будет стоить диагностика Опеля Астра 99 год. Экскурс: машина куплена с рук, без осмотра, на ходу. Требуется: проверить целиком все состояние железо, электрику, подвес, вынести приговор, что требуется менять и лечить, ну и подготовить к ТО? сколько это займет по времени примерно и по деньгам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Master D.
Дата 16.03.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




Мастер-Дизайн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Пользователь №: 43474
Регистрация: 13.11.2009 - 21:55





Цитата
Если я правильно вас понимаю, то я могу приехать к вам со своей методикой и материалами.


Обрабатываем мы только тектилом, дополнительные операции (преобразование ржавчины и т. п.) можете осуществлять материалами на Ваш выбор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (34) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru