Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

разводилово по-русски, как я покупала кровать

Elenk@
Дата 3.03.2010 - 16:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Пользователь №: 7550
Регистрация: 15.04.2006 - 18:54





2dogs , а где покупали и кто производитель? Матра ортопедический?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 4.03.2010 - 01:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





а где развод у автора я не пойму?? в чем его грузчики кинули?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДраКошка
Дата 4.03.2010 - 20:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 47278
Регистрация: 11.02.2010 - 16:24





Уважаемые форумчане! Причина, по которой я рассказала эту историю, проста, как мир. Мы живем в этой стране и ОТ НАС САМИХ зависит, как мы в ней живем. Можно промолчать, проглотить и жить дальше... позади планеты всей. Я уверена, что если каждый на своем месте будет работать ХОРОШО, то мы сможем изменить жизнь в России... По роду своей профессии я часто бываю за границей. Коренное отличие между Россией и зарубежьем - там УВАЖАЮТ тех, кто платит деньги. Неважно сколько - фунт или сотню. У нас этого НЕТ практически повсеместно. Почему? Возможно, нет "купеческой" культуры. Такая вот ИП-ница открыла торговую точку и ей начхать на все... кроме собственной прибыли. Уж если ты продаешь дорогой товар (кровать, кстати, без матраса стоила 18 тысяч), и предлагаешь бесплатную доставку, не нужно выкручивать руки покупателю скрытыми грабительскими ценами на доставку на лифте до квартиры. Я была потом в этом магазине и просила соединить меня с хозяйкой, которая по словам продавцов "в магазине бывает редко", они сказали, что она в курсе ситуации и мне, возможно, позвонит. Увы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 5.03.2010 - 17:49
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





ДраКошка
В любом магазине всегда есть расценки на подьем (лифт, не лифт). Такие вещи надо обговаривать в магазине с продавцом, грузчики разводят всегда. У нас (мебельное пр-во) при подьеме на лифте, платится за первый и последний этаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 5.03.2010 - 17:50
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





ИПшница не причем она эти деньги даже не увидит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 6.03.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (ДраКошка @ 4.03.2010 - 20:59)
Уважаемые форумчане! Причина, по которой я рассказала эту историю, проста, как мир. Мы живем в этой стране и ОТ НАС САМИХ зависит, как мы в ней живем. Можно промолчать, проглотить и жить дальше... позади планеты всей. Я уверена, что если каждый на своем месте будет работать ХОРОШО, то мы сможем изменить жизнь в России... По роду своей профессии я часто бываю за границей. Коренное отличие между Россией и зарубежьем - там УВАЖАЮТ тех, кто платит деньги. Неважно сколько - фунт или сотню. У нас этого НЕТ практически повсеместно. Почему? Возможно, нет "купеческой" культуры. Такая вот ИП-ница открыла торговую точку и ей начхать на все... кроме собственной прибыли. Уж если ты продаешь дорогой товар (кровать, кстати, без матраса стоила 18 тысяч), и предлагаешь бесплатную доставку, не нужно выкручивать руки покупателю скрытыми грабительскими ценами на доставку на лифте до квартиры. Я была потом в этом магазине и просила соединить меня с хозяйкой, которая по словам продавцов "в магазине бывает редко", они сказали, что она в курсе ситуации и мне, возможно, позвонит. Увы!

Так Вам и сказали цену на подъем. Разве нет?
А Вы решили единолично, что это дорого. Почему они должны снижать ради Вас свои же расценки.

Давайте, например, уменьшим Вам зарплату на 20%. Ведь Вы много получаете.

Всему есть своя цена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 20.03.2010 - 12:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





личный случай:
Покупал комод в Комфорте (на пр. Ленина). Ладно что немного подвох в договоре на счет срока доставки мебели не заметил (типа в рабочих дня оказывается 3 недели считают, а я то думал что неделя она и в африке неделя, а если дни нужно считать то 21 день или еще сколько нужно!). Так с бухты барахты за полчаса позвонили что уже везут (а если я отъехал по делам или к кино сижу?). В общем хорошо что дома сидел и оказался готов. Привезли, быстро выложили перед подъездом 3 упаковки мебельных причиндал, распишитесь и смылись (оперативные wink.gif). Жил на 1ом этаже - занести отказались, "плати за этаж". Хрен с ними, сам занес. А вот начав разбираться чего там и как - инструкция распечатана на газетной желтой бумаге, но самое ужасное - распечатано в таком ужасном качестве (точнее это не печать а тиражирование) - символы с трудом различимы, так что даже проверить наличие всех компонентом сложно, да и куда что к чему приставлять - тоже еще попатеть надо ph34r.gif
в общем жопа! сборка тоже херовой получилось, я уж не знаю я ли так криво собрал (опыт сборки кроватей, шкафов, столов есть). Но на пару мм был коротковат, из за чего ящики что должны легко ездить - упирались в болтики что держат рельсы mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru