Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 239 240 [241] 242 243   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
aka_Дмитрий
Дата 15.08.2016 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












teplovoz
А часть жильцов в случае чего будет общаться не с ТСН, а с судом. У меня был разрыв трубы ГВС. уровень ответов ТСН показал отношение как к собственности, так и к взятым на себя обязательствам. Так что на участие ТСН не рассчитывайте, им плевать.

Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 15.08.2016 - 15:48
Top
truelamer
Дата 15.08.2016 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! В пятницу вечером (12.08) приблизительно в 21:20 на перекрестке проспекта Фрунзе и улицы Чернопрудной произошло ДТП. Так как ваш дом находится недалеко от этого перекрестка решил обратиться к вам за помощью. Возможно у кого-то на балконе установлены камеры видеонаблюдения, снимающие этот перекресток, или же вы сами видели ДТП из окна, очень нужны свидетели, а еще лучше видеозапись. Если у вас есть какая-либо информация пожалуйста откликнитесь.
Top
Terrmitt
Дата 25.08.2016 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (teplovoz @ 14.08.2016 - 22:05)
Банальная ситуация в квартире лопается труба, топит ниже, дай бог только 3-4 этажа, ущерб только по ремонту, не считая электрическую и электронную технику может исчисляться сотнями тысяч, к кому вы будете предьявлять претензии, если договора, в котором прописаны обязанности и ответственность - нет?

на этот случай есть страховки.

стоят не поднебесно в год а покрытие от 300 до 500 тыш.

я плотно над этим думаю.

а уж потом страховая пусть с ТСН воюет за ответ
им сподручнее как юрлицу.
Top
Terrmitt
Дата 25.08.2016 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












запрос свой я передал председателю.
жду приглашения для получения письменного ответа.
размещу тут.
Top
Terrmitt
Дата 7.09.2016 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












а кто то обратил внимание на последние листки за квартиру.
у меня там "чудеса", которые вызывают непонимание.

1. холодная вода почему то указана как 4,8577 хотя данные подаются в целых кубометрах.
2. при этом сток холодной воды 6,0000
получается. что у меня в квартире "родник" какой то, что втекло по счетчикам меньше, чем вытекло..
2. теплоэтенгия - это что, у нас отопление включили или что...

или промывку и опрессовку системы отопления на всех "раскинули" тогда придется почитать законы, что в них есть про то, куда относить эти затраты.

видимо придется готовить очередной запрос в ТСН.
на этот раз попробую электронные средства связи (почту, указанную на официальном сайте ТСН (хотя помнится не получал ответов).

я то все же надеялся. что пережив "начальные косяки" становления ТСН все же придет к нормальному управлению домом, к стандартам раскрытия информации, прозрачности затрат и пр.... и пр... и пр, что положено.

а пока получается, что непонятнее предыдущей УК все...

Top
OLYMPEA
Дата 8.09.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt Добрый день!
Подскажите, а вы уже подписали договор с ТСН?
Не подскажите, мы сами должны проявить инициативу и прийти к ним на подписание документа или они как-то должны нам предложить подписание?
Top
Terrmitt
Дата 8.09.2016 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












OLYMPEA
про договор с ТНС пока "мутно"
последняя информация от них - мы его готовим и скоро....
но конкретики нет
предлагаю самим или позвонить или письменно запросить про это.
и посмотреть что ответят
Top
Terrmitt
Дата 8.09.2016 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












запрос по последнему листку за август отправил в ТСН через форму обратной связи с сайта ТСН.
посмотрим будет ли ответ или снова придется письменно относить лично.
Top
Qwerty11
Дата 11.09.2016 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал Qwerty11 - 22.04.2017 - 18:30
Top
Terrmitt
Дата 13.09.2016 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Terrmitt @ 7.09.2016 - 19:32)
а кто то обратил внимание на последние листки за квартиру.
у меня там "чудеса", которые вызывают непонимание.

1. холодная вода почему то указана как 4,8577 хотя данные подаются в целых кубометрах.
2. при этом сток холодной воды 6,0000
получается. что у меня в квартире "родник" какой то, что втекло по счетчикам меньше, чем вытекло..
2. теплоэтенгия - это что, у нас отопление включили или что...

вопрос снят.
Спасибо председателю за пояснения.
все согласно закону.

признаю, столкнувшись с таким впервые не изучил законы и пр. и написал на эмоциях.
Top
Hatt
Дата 24.09.2016 - 17:32
Цитировать сообщение




CLUBSTAR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Пользователь №: 12095
Регистрация: 16.11.2006 - 20:33





отопление то будет в итоге?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Morogka
Дата 24.09.2016 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Hatt @ 24.09.2016 - 17:32)
отопление то будет в итоге?

В итоге 26 сентября будет)
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 25.09.2016 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Hatt @ 24.09.2016 - 17:32)
отопление то будет в итоге?

В городском графике наш дом на подключение с 26ого числа
Top
UlkaPon
Дата 27.09.2016 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Управляющая компания «Родной район» придумала и успешно реализует в Ярославле новый способ управления многоквартирными жилыми домами. О том, как это происходит и в чем новшество этой компании, корреспонденту 76.ru рассказал заместитель генерального директора Максим Ефременков.

Мы хотим, чтобы люди жили нормально

«Посмотрите, что происходит вокруг, – начал разговор Максим Александрович. – Крупные управляющие компании со своими обязанностями справляются плохо: постоянные задержки платежей поставщикам энергоресурсов, суды, приставы, скандалы... А страдают в итоге от такой, с позволения сказать работы, простые люди, горожане. Которые, кстати, исправно платят за коммуналку. И мы предлагаем таким людям выход из сложившейся ситуации. Причем мы же не пытаемся переманить к себе дома и брать деньги за коммуналку себе, как это делают другие управляющие компании, которые за каждый дом буквально воюют. Нет. Мы помогаем людям создавать товарищества собственников жилья. Схема работы у нас простая и в корне отличающаяся от схемы работы других УК. К нам приходят жильцы дома и говорят: мы хотим уйти от своей управляющей компании к вам. Мы их не берем на обслуживание. Нет. Все гораздо проще. Мы помогаем им создать ТСЖ! И своими деньгами они распоряжаются сами со своего счета. А если управляющая компания начинает судиться с жильцами из-за того, что они от них ушли, то мы и в суде представляем интересы наших партнеров».
«Мы берем на себя текучку, а не деньги за ресурсы. Например, – уточняет Максим Александрович, – ТСЖ само рассчитывается с поставщиками энергоресурсов, отдельной строкой делают плату за капитальный ремонт жилья. То есть деньги уходят не на счет управляющей компании, которая может потом и с поставщиками не рассчитаться, а контролируются самими жильцами. А вот когда все ресурсы оплачены, жители видят, сколько денег осталось, и на что их надо потратить. С нами у дома заключен частичный договор на обслуживание: у нас там работает слесарь, дворник, сантехник, мы ведем всю бухгалтерию ТСЖ, у нас здесь паспортный стол. Видите главное преимущество такой схемы работы? Жильцы всегда контролируют денежные потоки своего дома самостоятельно. А бумажную работу и обслуживание дома берем на себя. И платят нам только за выполненныую работу. Схема действительно уникальная. Деньгами управляют жильцы, а не управляющая компания. И ведь, если что-то в нашей работе жильцов не устраивает, ТСЖ всегда может разорвать с нами договор и найти другого подрядчика. Но у нас таких случаев не было. Мы даже проверки государственной жилищной инспекции прошли без сучка и задоринки. Ни одной претензии к нам не было.
В крупных УК наши деньги просто теряются. Еще один очень важный момент отличия этой схемы от работы с управляющей компанией – большая экономия, – продолжает Максим Александрович. – Ведь мы все понимаем, что расчеты по калькуляции на расходы в обслуживании дома берутся с запасом. А фактически-то денег уходит меньше. Ну, не покупает уборщица каждую неделю новые тряпки для мытья полов. А в калькуляции это все заложено. Вот где реальная экономия для жителей. Или еще один пример – аварийная служба. Что делает аварийщик? Главная задача – приехать перекрыть стояк. За это дом платит несколько тысяч в месяц? Но, по большому счету, это может сделать любой здравомыслящий житель дома или наш слесарь».
Инновации доступны каждому

Еще один пример удачной экономии от компании «Родной район». После перехода дома на новую форму управления на сэкономленные ресурсы обновляются приборы учета. А там, как говорится, вообще золотое дно для экономии. «Вот простой пример, – продолжает заместитель генерального директора «Родного района». – Мы взяли дом в управление и сразу поставили новые приборы учета. И дом стал платить меньше на 90 тысяч рублей в месяц котельной, которая поставляет горячую воду. Затем поменяли простые лампочки на лампочки с датчиками движения, и счета за свет в подъездах резко сократились. В данный момент ведем переговоры об установке индивидуальных электросчетчиков, показания электроэнергии автоматически будут подаваться со всех приборо-учетчиков одновременно, и мы надеемся, что плата за электроэнергию тоже уменьшится и статья ОДН (общедомовые нужды) сократится в несколько раз. Это ведь выгодно и нам и жильцам. А вот поставщикам ресурсов – не выгодно. Платить-то будем меньше. Так что от них мы такого не дождемся. Все надо делать самому. А наша компания как раз и помогает активным жильцам платить меньше, а жить лучше».
Адрес: Ярославль, ул. 1-Тормозная, 48;
Ефременков Максим Александрович
тел.: 8-910-820-49-19;
Роднойрайон.рф.


Оригинал материала: http://old.dom.76.ru/text/articles/59010825048064.html
Top
Terrmitt
Дата 20.10.2016 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












и вновь сайт ТСН не доступен
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 239 240 [241] 242 243  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0371 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru