Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (243) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mishamac |
Дата 17.02.2010 - 11:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 46015 Регистрация: 18.01.2010 - 09:59 |
Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче.
---------------
Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08 |
Evgeniya&Evgenii |
Дата 6.06.2016 - 12:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2985 Пользователь №: 58228 Регистрация: 28.09.2010 - 15:31 |
OLYMPEA
перекрывали горячую воду из-за аварии в какой-то изквартир |
Terrmitt |
Дата 7.06.2016 - 21:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1281 Пользователь №: 581 Регистрация: 27.10.2003 - 16:36 |
говорят не тут спрашивать надо а председателю ТСН звонить по всяким поводам телефоны есть на досках объявлений в подъездах и на квитках на оплату даже в шапке темы есть телефон диспетчера круглосуточный Это сообщение отредактировал Terrmitt - 7.06.2016 - 21:52 |
||
Terrmitt |
Дата 30.06.2016 - 22:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1281 Пользователь №: 581 Регистрация: 27.10.2003 - 16:36 |
Я так "понял" что и эта ветка "умерла" и форум на сайте ТСН "при смерти"
за месяц ни одного сообщения видать все хорошо |
жжжжж |
Дата 1.07.2016 - 09:29
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Лето. "При смерти" и движение в час-пик по утрам по Фрунзе до Московского проспекта... Что уж про ветку говорить.
|
VerneT |
Дата 1.07.2016 - 12:00
|
||
Понаехваший Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 15690 Регистрация: 2.03.2007 - 16:48 |
Здравствуйте, а час пик охватывает примерно какой временной диапазон по вашим наблюдениям? Летом вроде как раз полегче, отпуска, каникулы. Я ежедневно езжу с Сокола сидя в общественном транспорте в 8.45-8.50, в 9.00 я на выемке. Это точно нельзя пробкой назвать. |
||
Anna_V_M |
Дата 1.07.2016 - 12:30
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 47939 Регистрация: 25.02.2010 - 22:45 |
VerneT так, наверное, о том и речь про движение, что летом обычная утренняя пробка почти не ощутима сейчас. До 1 сентября можно по-человечески ездить.
|
жжжжж |
Дата 2.07.2016 - 13:12
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
VerneT Здравствуйте!
Anna_V_M Спасибо |
Terrmitt |
Дата 8.08.2016 - 23:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1281 Пользователь №: 581 Регистрация: 27.10.2003 - 16:36 |
отчет
поскольку на сайте ТСн я в вечном бане за... (хз за что) да и активность там близка к нулю по фаренгейту 27,05,2016 мной был подан запрос в ТСН. на что мной был получен след. ответ после чего в назначенное время 05,07,2016 я пришел для ознакомления с запрошенными документами. в данный день при получении мной ответа присутствовали: председатель, юрист и бухгалтер. по результату визита: 1. ознакомился с документами, перечисленными в их ответе (помечены на скане "+" т.е с ресурсниками, с которыми и так все прозрачнее некуда). 2. получил некоторые устные разъяснения в основном от юриста. 3. отказали в предоставлении документов по след. пунктам «Сметы доходов расходов ТСН «Фрунзе-31»с момента утверждения по 1.03.2016г» 3.1. По п. 3 «Сметы доходов расходов ТСН «Фрунзе-31» с момента утверждения по 01.03.2016 г.»: • Закупка программного обеспечения, компьютера, оргтехники • Оплата услуг юриста (взыскание задолженности по кварт. плате и т.д.) • Оплата обновление баз данных и программ. • Оплата на услуги связи • Оплата подписки (журнал, норм. прав. док-ты, содерж. сайта), обучение персонала. • Канц. товары (заправка картриджей, печать платежек, подготовка писем) • Услуги банка 3.2. По п. 5 «Сметы доходов расходов ТСН «Фрунзе-31» с момента утверждения по 01.03.2016 г.»: • Техническое обслуживание и ремонт конструктивных элементов зданий • Текущий ремонт (в т. ч. планово-предупредительный) дератизация и дезинсекция • Содержание придомовой территории (приобретение инвентаря, спец. одежды, антигололедной песчано-соленой смеси, механизированная уборка придомовой территории) и т.д.) • Уборка лестничных клеток и других помещений ОДИ (приобретение инвентаря, спец. одежды, моющих ср-в и т.д.) • Обустройство придомовой территории, детской площадки (земля, песок и т.д.) • Разовые договора на выполнение работ и услуг. 3.3. По п.п. 1.1 п. 1 «Сметы доходов расходов ТСН «Фрунзе-31» с момента утверждения по 01.03.2016 г.». • Заработная плата АУП и службы эксплуатации. сославшись на то, что данная информация будет предоставлена в 2017 году как отчет об исполнении сметы. что меня наводит на сомнения в наличии таких договоров (докуметнов) на момент запроса либо в их "сомнительности" по части адекватности цен и аффилированности. По части даты заключения договора между ТСН и НЕчленами ТСН ответ был получен весьма размытый ответ с совершенно неопределенными сроками. По вопросу оборудования, установленного на крыше 3его подъезда был получен устный ответ о том, что хз чье это оборудование, мы ищем, но найти не можем и отключить не можем (не хотим, боимся и т.п.) Был задан вопрос по оборудованию провайдеров интернета и пр. кто потребл@ет эл. энергию. На что был дан ответ, что у них (провайдеров) нет своих приборов учета и они питаются от общедомовых счетчиков, их (провайдеров) потребление включается в ОДН по эл. энергии за минусом договоренных объемов, которые, согласно неких договоренностей с ними (провайдерами), потребл@ет их оборудование. Никаких договоров (договоренностей) документально подтвержденных на это предоставлено не было, что наводит на сомнения в их наличии, либо в их учете при выставлении ОДН по эл. энергии от ТСН жильцам. И поскольку в иных открытых источниках, установленных законами (постановлениями и пр). а также на официальном сайте ТСН "Фрунзе 31", закрепленном уставом ТСН, данной информации нет, мной подготовлен для направления в ТСН след. запрос. |
OLYMPEA |
Дата 9.08.2016 - 16:18
|
В восхитительных штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 192546 Регистрация: 17.03.2016 - 16:30 |
печаль...
|
жжжжж |
Дата 10.08.2016 - 07:37
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Бог с ними, с банковскими услугами... А вот с горячей водой что в 1-м подъезде, никто не знает? Изучила уже все объявления на доске. Председатель не отвечает на телефон. Надолго это, кто-нибудь в курсе?
|
жжжжж |
Дата 10.08.2016 - 07:41
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
О... меня осенило посмотреть на сайте ТСН. Всё понятно, вопрос снимается.
|
с.р.к.м |
Дата 10.08.2016 - 07:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 78189 Регистрация: 10.07.2011 - 09:32 |
с 8 по 18 августа плановое отключение горячей воды.
|
с.р.к.м |
Дата 10.08.2016 - 07:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 78189 Регистрация: 10.07.2011 - 09:32 |
объявление было вывешено заблаговременно.
|
teplovoz |
Дата 14.08.2016 - 21:58
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 184641 Регистрация: 7.10.2015 - 19:20 |
Terrmitt
Что и говорить...не предоставление документов, как показывает практика, является следствием желания скрыть расходы и/или их сумму. Вообще с ТСН, в части открытости информации к его членам и НЕчленам, с самого начала были проблемы. Еще когда первое голосование было о создании ТСЖ и просьбе показать листы голосования, что предусмотрено законом о ТСЖ, также развернули и мягко говоря показали на дверь. А отсутствие договоров с потребителями - грубейшее нарушение, т.е. деньги мы платим, а ответственности у ТСН - "0". Думаю нужно обратиться в Жилинспекцию, пусть разберуться. |
teplovoz |
Дата 14.08.2016 - 22:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 184641 Регистрация: 7.10.2015 - 19:20 |
Мне вот интересно, остальных жильцов вообще данные вопросы не интересуют? Отсутствие прозрачности в управлении, нежелание предоставлять необходимые документы, отсутствие договоров управления. Банальная ситуация в квартире лопается труба, топит ниже, дай бог только 3-4 этажа, ущерб только по ремонту, не считая электрическую и электронную технику может исчисляться сотнями тысяч, к кому вы будете предьявлять претензии, если договора, в котором прописаны обязанности и ответственность - нет?
Или как всегда, пока гром не грянет, петух не клюнет и авось пронесет? |
Страницы: (243) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)