Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 46015
Регистрация: 18.01.2010 - 09:59





Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





это как раз решаемо, вот вопрос "расклейки" остается открытым
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bracho
Дата 25.10.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 35969
Регистрация: 10.02.2009 - 23:28





Да это можно организовать проще. В почту каждому жильцу положить осуждающий идиотскую парковку слоган с предложением оставить его на память владельцу проблемного авто, если таковой появится (хоть под дворник, хоть на клей, хоть на сопли).

Думаете не найдутся желающие ?
___________________________________________________________________
Подобным образом и про топик можно известить.
В почтовый ящик - по памятке с http строчкой .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
iSanya
Дата 26.10.2011 - 06:55
Цитировать сообщение




мастер на все руки :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3580
Пользователь №: 17156
Регистрация: 11.04.2007 - 17:48





Bracho
а чего удивляться, сейчас и "элитное жилье" у нас в городе строят аналогично smile.gif Там сразу нужно ВСЕ переделывать
Очень порадовала квитанция за 21 число с оплатой до 10го ))))), в которой тоже не была отражена предыдущая оплата. Думаю, что с приходом Дискомфорта будет очень тяжко с коммуналкой...

Это сообщение отредактировал byldojka - 26.10.2011 - 07:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terrmitt
Дата 26.10.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





aka_Дмитрий
> по 2 строчкам затребовал разъяснения по методу начисления согласно законодательству. мне все устно разъяснили, но и письменный ответ я получу.

а в кратце хотя бы про что
думаю про МОП и про отопление
и что устно сказали
н и неплохо бы скан письменного ответа суда выложить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 26.10.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1315
Пользователь №: 49798
Регистрация: 4.04.2010 - 13:29





Terrmitt

В целях соблюдения законодательства РФ в области оформления платежных документов и предотвращения мошеннических действий 3-х лиц просим перевыставить счет за кв. 145, т.к. он не отвечает требованиям, а именно:

1. Получатель платежа: Северный банк Сбербанка России г. Ярославль. У нас нет договорных отношений с данным учреждением в рамках оказания нам услуг по обслуживанию принадлежащей нам собственности.

2. «Оплатить до 10.10.11 извещение датированное 21.10.11» - невозможно. Если это официальное требование по условиям оплаты согласно договора, то мы требуем привести в соответствие сроки выставления счета и требования по срокам оплаты. Если дата «общеуведомительная», то просим исключить ее из официального документа. Или вынести ее отдельно с пометкой: Для информации.

При перевыставлении счета просим скорректировать расшифровку квитанции, а именно:

1. “Отопление август, м2”
a. Просим предоставить документы, основания, подтверждающие факт предоставления данной услуги.
b. Если это “Полотенцесушитель”: на каком основании расчет ведется исходя из площади помещения?
c. Просим предоставить расчет стоимости услуги исходя из отсутствия ГВС в течение более чем 3-х недель августа.
d. Данная услуга была нами уже оплачена.

2. “Электроэнергия (МОП)”
Просим предоставить расчет стоимости услуги, т.к. ее стоимость за сентябрь в 3.3 раза превышает среднюю за последние 5 месяцев. Просим предоставить доступ с возможностью снятия копии к “Журналу учета потребления электроэнергии на общедомовые нужды” и “Журналу распределения электроэнергии МОП”. Просим разъяснить, на основании чего производится расчет стоимости услуги: площадь квартиры, кол-во прописанных и пр., с указанием конкретного пункта договора на оказание услуг, описывающего принципы расчета стоимости услуги.

Согласны на предоставление запрошенных данных отдельным документом с подтверждающей подписью ответственного лица.
В рамках законодательства РФ о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме просим предоставить письменный ответ в установленный срок.
В случае отсутствия ответа оставляем за собой право приостановить любые оплаты по факту отсутствия платежного требования со стороны организации, оказавшей услуги, считая данное заявление официальным запросом на предоставление счета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 26.10.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1315
Пользователь №: 49798
Регистрация: 4.04.2010 - 13:29






По МОП они объяснили что не смогли списать показания счетчиков, т.к. многие перегородили дверьми сразу после лифта, т.е. отгородив даже инженерный аппендикс. Они уже решают вопрос в жил инспекцией о штрафах и предписаниях по устранению... а пока предлагают платить за себя и за соседа надеясь на перерасчет. я лючше подожду перерасчета, а потом а себя заплачу
По дате и наименованию получателя у них какие-то проблемы с программистами, но это меня тоже мало беспокоит, ибо это оф. документ и ошибок в нем я не потерплю.
По отоплению будут разбираться, им эти данные тупо ПИК ВВ дает.

Вообщем, жду в ящик нормальный счет. Заодно посмотрю по журналам сколько мы тратим квт на МОП

Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 26.10.2011 - 20:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terrmitt
Дата 26.10.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





aka_Дмитрий
спасибо за текст - завтра сваяю копию (е-сно если автор разрешит) от своего имени и туда же отнесу - пусть думают прежде чем чо та делать

только все же
> c. Просим предоставить расчет стоимости услуги исходя из отсутствия ГВС в течение более чем 3-х недель августа.

может таки СЕНТЯБРЯ все же

Это сообщение отредактировал Terrmitt - 26.10.2011 - 21:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 27.10.2011 - 07:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1315
Пользователь №: 49798
Регистрация: 4.04.2010 - 13:29





Terrmitt
неа smile.gif, услуга как называется - отопление за август. вот если хотят за август, пусть объясняют. а если будет за сентябрь, будет заявление касательно расчета за сентябрь, т.к. последние 10 дней сентября полотенцесущитель был холодный. тут как говориться: любите играть в бюрократию - мы тоже любим и умеем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 07:47
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





aka_Дмитрий
Цитата
По отоплению будут разбираться, им эти данные тупо ПИК ВВ дает.

так вы в Комфорт обращались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lawyer
Дата 27.10.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Пользователь №: 77586
Регистрация: 30.06.2011 - 19:44





aka_Дмитрий
C кем можно пообщаться в Комфорте по квитанциям?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 27.10.2011 - 08:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2985
Пользователь №: 58228
Регистрация: 28.09.2010 - 15:31





Цитата (aka_Дмитрий @ 26.10.2011 - 21:30)
По МОП они объяснили что не смогли списать показания счетчиков, т.к. многие перегородили дверьми сразу после лифта, т.е. отгородив даже инженерный аппендикс. Они уже решают вопрос в жил инспекцией о штрафах и предписаниях по устранению... а пока предлагают платить за себя и за соседа надеясь на перерасчет.

А нам на вопрос почему за МОП так выросла цена и объем потребления было сказано, что были списаны показания общедомового счетчика и распределены пропорционально жилой площади. Так же было сказано, что это далеко не первое обращение по этому вопросу и что якобы "будем разбираться"....Они бы там хотя бы определились, что говорить жителям,а то одним так,другим-эдак....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jan
Дата 27.10.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




Красные гaлифе
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 33517
Регистрация: 17.10.2008 - 15:21





Соседи! А кто у нас скандалит по поводу снятия кода у входа в подъезд? Ключи есть у всех, если кто не хочет домофон, то это личные проблемы.Только ленивый не заходит в первый подъезд. Самое безобидное это дети со всего района заходят бегать, а если что случится с ними то только тогда будут искать виноватых! Неужели нравится, что на техническом этаже кто то живёт, что на лестничных пролётах находим и бутылки из под алклголя и шприцы, нарвится, что пытаются взломать двери, что милиция арестовывает сомнительных личностей! Неужели подобный бардак может кому то нравиться и не нравться жить в своём подъезде спокойно?Причин, почему нельзя снять код с замка по-моему нет! Может пора организовать собрание по насущным вопросам нашего дома и решать большинством голосов возникающие проблемы? Двери в тамбур хоть как то помогают защитить жильё от нежданных гостей! Потому что замки на технический этаж постоянно сбивают, а кто там живёт можно себе представить! Да и других вопросов накопилось много, та же паровка на тротуарах и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





В почтовом ящике обнаружила листочек с адресом портала)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Может пора организовать собрание по насущным вопросам нашего дома и решать большинством голосов возникающие проблемы?

давно пора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pathogen
Дата 27.10.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 15222
Регистрация: 16.02.2007 - 12:16





А как получить ключ от домофона и вообще провести домофон, я за него платил и ждал что прийдут мастера чтобы всё смонтировать. Куда надо звонить???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0217 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru