Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












это как раз решаемо, вот вопрос "расклейки" остается открытым
Top
Bracho
Дата 25.10.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Да это можно организовать проще. В почту каждому жильцу положить осуждающий идиотскую парковку слоган с предложением оставить его на память владельцу проблемного авто, если таковой появится (хоть под дворник, хоть на клей, хоть на сопли).

Думаете не найдутся желающие ?
___________________________________________________________________
Подобным образом и про топик можно известить.
В почтовый ящик - по памятке с http строчкой .
Top
iSanya
Дата 26.10.2011 - 06:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Bracho
а чего удивляться, сейчас и "элитное жилье" у нас в городе строят аналогично smile.gif Там сразу нужно ВСЕ переделывать
Очень порадовала квитанция за 21 число с оплатой до 10го ))))), в которой тоже не была отражена предыдущая оплата. Думаю, что с приходом Дискомфорта будет очень тяжко с коммуналкой...

Это сообщение отредактировал byldojka - 26.10.2011 - 07:03
Top
Terrmitt
Дата 26.10.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












aka_Дмитрий
> по 2 строчкам затребовал разъяснения по методу начисления согласно законодательству. мне все устно разъяснили, но и письменный ответ я получу.

а в кратце хотя бы про что
думаю про МОП и про отопление
и что устно сказали
н и неплохо бы скан письменного ответа суда выложить
Top
aka_Дмитрий
Дата 26.10.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt

В целях соблюдения законодательства РФ в области оформления платежных документов и предотвращения мошеннических действий 3-х лиц просим перевыставить счет за кв. 145, т.к. он не отвечает требованиям, а именно:

1. Получатель платежа: Северный банк Сбербанка России г. Ярославль. У нас нет договорных отношений с данным учреждением в рамках оказания нам услуг по обслуживанию принадлежащей нам собственности.

2. «Оплатить до 10.10.11 извещение датированное 21.10.11» - невозможно. Если это официальное требование по условиям оплаты согласно договора, то мы требуем привести в соответствие сроки выставления счета и требования по срокам оплаты. Если дата «общеуведомительная», то просим исключить ее из официального документа. Или вынести ее отдельно с пометкой: Для информации.

При перевыставлении счета просим скорректировать расшифровку квитанции, а именно:

1. “Отопление август, м2”
a. Просим предоставить документы, основания, подтверждающие факт предоставления данной услуги.
b. Если это “Полотенцесушитель”: на каком основании расчет ведется исходя из площади помещения?
c. Просим предоставить расчет стоимости услуги исходя из отсутствия ГВС в течение более чем 3-х недель августа.
d. Данная услуга была нами уже оплачена.

2. “Электроэнергия (МОП)”
Просим предоставить расчет стоимости услуги, т.к. ее стоимость за сентябрь в 3.3 раза превышает среднюю за последние 5 месяцев. Просим предоставить доступ с возможностью снятия копии к “Журналу учета потребления электроэнергии на общедомовые нужды” и “Журналу распределения электроэнергии МОП”. Просим разъяснить, на основании чего производится расчет стоимости услуги: площадь квартиры, кол-во прописанных и пр., с указанием конкретного пункта договора на оказание услуг, описывающего принципы расчета стоимости услуги.

Согласны на предоставление запрошенных данных отдельным документом с подтверждающей подписью ответственного лица.
В рамках законодательства РФ о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме просим предоставить письменный ответ в установленный срок.
В случае отсутствия ответа оставляем за собой право приостановить любые оплаты по факту отсутствия платежного требования со стороны организации, оказавшей услуги, считая данное заявление официальным запросом на предоставление счета.
Top
aka_Дмитрий
Дата 26.10.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered













По МОП они объяснили что не смогли списать показания счетчиков, т.к. многие перегородили дверьми сразу после лифта, т.е. отгородив даже инженерный аппендикс. Они уже решают вопрос в жил инспекцией о штрафах и предписаниях по устранению... а пока предлагают платить за себя и за соседа надеясь на перерасчет. я лючше подожду перерасчета, а потом а себя заплачу
По дате и наименованию получателя у них какие-то проблемы с программистами, но это меня тоже мало беспокоит, ибо это оф. документ и ошибок в нем я не потерплю.
По отоплению будут разбираться, им эти данные тупо ПИК ВВ дает.

Вообщем, жду в ящик нормальный счет. Заодно посмотрю по журналам сколько мы тратим квт на МОП

Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 26.10.2011 - 20:30
Top
Terrmitt
Дата 26.10.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












aka_Дмитрий
спасибо за текст - завтра сваяю копию (е-сно если автор разрешит) от своего имени и туда же отнесу - пусть думают прежде чем чо та делать

только все же
> c. Просим предоставить расчет стоимости услуги исходя из отсутствия ГВС в течение более чем 3-х недель августа.

может таки СЕНТЯБРЯ все же

Это сообщение отредактировал Terrmitt - 26.10.2011 - 21:25
Top
aka_Дмитрий
Дата 27.10.2011 - 07:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt
неа smile.gif, услуга как называется - отопление за август. вот если хотят за август, пусть объясняют. а если будет за сентябрь, будет заявление касательно расчета за сентябрь, т.к. последние 10 дней сентября полотенцесущитель был холодный. тут как говориться: любите играть в бюрократию - мы тоже любим и умеем.
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












aka_Дмитрий
Цитата
По отоплению будут разбираться, им эти данные тупо ПИК ВВ дает.

так вы в Комфорт обращались?
Top
lawyer
Дата 27.10.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












aka_Дмитрий
C кем можно пообщаться в Комфорте по квитанциям?
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 27.10.2011 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aka_Дмитрий @ 26.10.2011 - 21:30)
По МОП они объяснили что не смогли списать показания счетчиков, т.к. многие перегородили дверьми сразу после лифта, т.е. отгородив даже инженерный аппендикс. Они уже решают вопрос в жил инспекцией о штрафах и предписаниях по устранению... а пока предлагают платить за себя и за соседа надеясь на перерасчет.

А нам на вопрос почему за МОП так выросла цена и объем потребления было сказано, что были списаны показания общедомового счетчика и распределены пропорционально жилой площади. Так же было сказано, что это далеко не первое обращение по этому вопросу и что якобы "будем разбираться"....Они бы там хотя бы определились, что говорить жителям,а то одним так,другим-эдак....
Top
jan
Дата 27.10.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Соседи! А кто у нас скандалит по поводу снятия кода у входа в подъезд? Ключи есть у всех, если кто не хочет домофон, то это личные проблемы.Только ленивый не заходит в первый подъезд. Самое безобидное это дети со всего района заходят бегать, а если что случится с ними то только тогда будут искать виноватых! Неужели нравится, что на техническом этаже кто то живёт, что на лестничных пролётах находим и бутылки из под алклголя и шприцы, нарвится, что пытаются взломать двери, что милиция арестовывает сомнительных личностей! Неужели подобный бардак может кому то нравиться и не нравться жить в своём подъезде спокойно?Причин, почему нельзя снять код с замка по-моему нет! Может пора организовать собрание по насущным вопросам нашего дома и решать большинством голосов возникающие проблемы? Двери в тамбур хоть как то помогают защитить жильё от нежданных гостей! Потому что замки на технический этаж постоянно сбивают, а кто там живёт можно себе представить! Да и других вопросов накопилось много, та же паровка на тротуарах и т.д.
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












В почтовом ящике обнаружила листочек с адресом портала)
Top
жжжжж
Дата 27.10.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Может пора организовать собрание по насущным вопросам нашего дома и решать большинством голосов возникающие проблемы?

давно пора
Top
pathogen
Дата 27.10.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












А как получить ключ от домофона и вообще провести домофон, я за него платил и ждал что прийдут мастера чтобы всё смонтировать. Куда надо звонить???
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0216 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru