Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
Terrmitt
Дата 24.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Pharaon
тока что позвонил в тот же телефон - по вопросам возникшим по листочку пришедшему - все культурно тихо мирно и понятно объяснили и расказали...
и ходить никуда не надо
Top
Bracho
Дата 24.10.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Unregistered












____________________________ВОДИЛАМ-MYДИЛАМ НА ЗАМЕТКУ_______________________________

user posted image
____________________________СКОТЫ, НЕ ПАРКУЙТЕСЬ НА ТРОТУАР!!!__________________________
Top
aka_Дмитрий
Дата 24.10.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt
полностью согласен. все культурно и подробно.

только я пришел с заявлением. его официально оформил. уведомил, что счет в данном виде не принимаю, платежи приостановляю до приведения документации в надлежащее состояние. по 2 строчкам затребовал разъяснения по методу начисления согласно законодательству. мне все устно разъяснили, но и письменный ответ я получу. предложили все равно оплатить и в за октябрь получить перерасчет, но я предпочту получить нормальный счет за сентябрь и по его принятию оплатить то, с чем согласен. а все эти соли: "я не понимаю - платить не буду", да еще и на форуме не понятны. не понятно - идите и разбирайтесь, чего жевать и пережевывать. не хотите защищать свои права, вас и дальше будут "доить", ибо немотивированный отказ платить, приравнен к уклонению от оплаты признанного правомерным счета.

Bracho
кто Ваша целевая аудитория, ради которой Вы постите крикатурки? здесь от силы 10 человек с дома, 3 из них нормально паркуются, 4 вообще не паркуются во дворе, у остальных нет машин...

Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 24.10.2011 - 19:09
Top
Bracho
Дата 24.10.2011 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (jan @ 24.10.2011 - 10:08)
Уважаемые соседи! Многие жильцы нашего дома не знают, что обсуждение проблем происходит в интернете.  Кто может, давайте напечатаем объявление с адресом: форумы Ярославля, недвижимость, проспект Фрунзе, д.№31, развисим  в лифте. Интернет практически есть у каждого. А то мы удивляемся, что заинтересованного народа мало на форуме, а люди, оказывается, просто не знают про нашу ветку.

Полностью с Вами согласен.

Запустить в печать можете?

пример http://zalil.ru/31926303
Top
katena1205
Дата 25.10.2011 - 07:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Пользователь №: 66508
Регистрация: 31.01.2011 - 14:09





А куда клеить эти объявления??? Стены портить не очень как то хочется, а доски для объявлений пока нет. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












aka_Дмитрий
Спасибо за инструктаж.
Хотелось бы ещё, раз уж вы так любезны, поинтересоваться, что именно вас в вашем сентябрьском счете не устроило. Ещё раз спасибо.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 25.10.2011 - 08:05
Top
Pharaon
Дата 25.10.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Я тоже вчера специально приезжал в Комфорт днем. У меня были вопросы:
1.Отсутствие в счете за сентябрь 2011 наименование получателя платежа - вместо ПИК-Комфорт был прописан Северный Банк. Ответили, что программисты напутали, за октябрь счет исправят.
2. Опять за домофон 72 руб. пришло - ответили, что ПИК-ВВ неверно залили базу, в следующем месяце перерассчитают.
А вообще вроде бы с пониманием отнеслись и выслушали все жалобы.

Это сообщение отредактировал Pharaon - 25.10.2011 - 08:17
Top
jan
Дата 25.10.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












katena1205
В лифт на скотч
Top
Pharaon
Дата 25.10.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, оставил еще в ПИКе заявку на рассмотрение жалобы на громкое закрытие и открытие дверей грузового лифта в седьмом подъезде.
Посмотрим, что они смогут сделать. Тем более что мы платим такое бабло за содержание дома каждый месяц.
Top
Bracho
Дата 25.10.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












____________________________ВОДИЛАМ-MYДИЛАМ НА ЗАМЕТКУ_______________________________

user posted image

____________________________СКОТЫ, НЕ ПАРКУЙТЕСЬ НА ТРОТУАР!!!__________________________
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Вы молодец). Распечатать бы в цвете...
Top
Bracho
Дата 25.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












И на лобовое наклейкой формата А2...
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 20:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне больше всего про козла понравилось...
Top
жжжжж
Дата 25.10.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bracho @ 25.10.2011 - 20:38)
И на лобовое наклейкой формата А2...

если только глубокой ночью....
Top
Bracho
Дата 25.10.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Жаль, что работников типографии нет среди форумчан.
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0249 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru