![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (243) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mishamac |
Дата 17.02.2010 - 11:16
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче.
---------------
Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08 |
|
NastyaK |
Дата 29.09.2011 - 19:18
|
||
Unregistered ![]() |
тоже самое, завтра опять звонить буду |
||
|
jan |
Дата 29.09.2011 - 19:32
|
Unregistered ![]() |
А у нас горяая - холодная! А холодная еле-еле течёт! Завтра в УК!
|
|
NastyaK |
Дата 29.09.2011 - 19:35
|
||
Unregistered ![]() |
Пишите заявление на перерасчет, это уже совсем наглость |
||
|
Ditty |
Дата 29.09.2011 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
А когда дадут воду что говорят?
|
|
Twiga |
Дата 29.09.2011 - 20:22
|
Unregistered ![]() |
я звонил диспетчеру - сказали кака то авария второй день устраняют
в водоканал звлнил - это не они вчера обещали завтра - сегодня а5 завтра обещают придеца таки нанести им визит |
|
NastyaK |
Дата 30.09.2011 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Звонила в ПИК-Комфорт (58-67-88) по поводу холодной воды, сказали, что водоканал устраняет аварию целый день, проблема с насосами (касается нашего дома и дома на Чернопрудной)
Это сообщение отредактировал NastyaK - 30.09.2011 - 13:52 |
|
aka_Дмитрий |
Дата 1.10.2011 - 06:36
|
Unregistered ![]() |
Владельцы 4-х комнатных квартир в центральной 16-ти этажной секции с навесом над подъездом.
Проверьте свои бойлеры и краны (душевые лейки). Кто-то не до конца закрывает их и стравливает холодную воду в трубу с горячей!!! Полотенцесущитель холодный, как и вода из горячего крана!!! И это точно не проблема УК или еще чего-то там. В понедельник будет обход с представителями УК и если найдем "кто не дочитал инструкцию", то по полной строгости со всеми вытекающими. P.S. Я очень люблю принимать ванну и отсутствие горячей воды в одном из 2-х стояков не сильная проблема, но дискомфорт. За свой дискомфорт, я готов доставить дискомфорт нерадивому соседу! так что давайте жить дружно и ответственно, а то можете забыть о работающей вентиляции, возможности не очень правильно парковаться, работающем дома сотовом, радиотелефоне и WiFi (дискомфорт естественно будет персональный, другие не пострадают ![]() P.P.S. Мало нам биться с УК, дак еще портим друг другу жизнь. Хаты по 4 ляма без ремонта, а кран правильно закрыть не можем. Ну блин куда так годится. P.P.P.S. Проверить очень просто. краны выключены, а счетчики крутятся, холодный нормально, а горячий в обратку... если конечно Вы их не "тюнинговали", а то мало ли умельцев. Дмитрий. 14 этаж 89807020875 Это сообщение отредактировал aka_Дмитрий - 1.10.2011 - 07:15 |
|
NastyaK |
Дата 1.10.2011 - 09:37
|
Unregistered ![]() |
Судя по сообщениям форума эта проблема (холодный полотенцесушитель и необходимость по полчаса сливать воду, чтобы дождаться горячей воды) в нескольких подъездах и только в нашем доме ... что у нас в доме столько дураков живет, не умеющих краны правильно закрыть
В подъезде № 1 была такая проблема в моем стояке год назад 2 раза, оказывалось - один из насосов отключался, после звонка в УК сразу всё было нормализовано ... может в этот раз проблема с насосами более серьезная и виновник все-таки УК, а не жильцы |
|
jan |
Дата 1.10.2011 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
Про бойлеры и нам говорили, мы из 1-го подъезда. Соседи с верхних этажей - как у вас с горячей водой дела? Прошлое лето проблем с горячей водой не было! А теперь с февраля моемся холодной! Ловим, когда кто то наверху будет мыться, что бы поймать и у себя горячую воду! Уважаемые соседи! ПОЖАЛУЙСТА! Проверьте правильность подключения у себя бойлеров, новых полотенцесушителей, смесителей, а также как подключена вода после того как вы убрали полотенцесушитель! Скорее всего не правильно установлен СМЕСИТЕЛЬ. Мы будем добиваться, чтобы у нас горячая вода когда нам необходимо, а не пожеланию выше живущих соседей!
|
|
NastyaK |
Дата 1.10.2011 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Вам наверно лучше самим пройти по соседям в вашем стояке, раз за такое время УК не разрешила проблему.
В 1-ом подъезде на 11 этаже в 2-комнатной и 1-комнатной квартирах, расположенных слева на площадке, с горячей водой проблем нет. Вы живете под этими квартирами? Это сообщение отредактировал NastyaK - 1.10.2011 - 11:15 |
|
jan |
Дата 1.10.2011 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
Мы по другому стояку,направо.
|
|
jan |
Дата 1.10.2011 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
То, что у все в подъезде с водой порядок, мы выяснили, беспредел только по нашему стояку.
|
|
aka_Дмитрий |
Дата 1.10.2011 - 18:00
|
Unregistered ![]() |
NastyaK
технически, зная структуру труб в стояке - однозначно слив от соседей |
|
aka_Дмитрий |
Дата 1.10.2011 - 18:02
|
Unregistered ![]() |
jan
охренеть, т.е. у вас с февраля 2011 в горячем кране на удачу вода? при таких раскладах я бы давно устроил в трубе ГВС воздушную пробку и купил бы себе бойлер |
|
NastyaK |
Дата 1.10.2011 - 18:23
|
Unregistered ![]() |
В нашем доме у кого-нибудь дали отопление?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)