![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Balda |
Дата 25.02.2010 - 20:36
|
|
Может кто знает - чей дебаркадер утонул в Которосли? |
|
|
|
| Перекопский |
Дата 25.02.2010 - 22:03
|
|
Видел я это дело... а чьи - вряд ли кто знает...
|
|
|
|
| shurka |
Дата 26.02.2010 - 17:23
|
|
рыбинск.
|
|
|
|
| Ярославец |
Дата 26.02.2010 - 22:49
|
|
очень даже мило. Тут же вспомнилась идея о передаче в собственность города (бесплатно!) одной фермы никмоста. Отказались... |
||
|
|
| Алквиад |
Дата 28.02.2010 - 11:54
|
|
Трамвай у воды умиляет.
|
|
| Степан Капуста |
Дата 1.03.2010 - 21:35
|
|
"Буржуазный 19 век был веком пара. Век 20 - коммунистический - будет веком электричества." - В. И. Ленин. ПСС, т. 45, с. 244. :-) |
||
| Алквиад |
Дата 1.03.2010 - 21:40
|
|||
Это лишний раз доказывает, что Ильич был свободным художником от политики, и мало задумывался над тем , что писал. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 1.03.2010 - 21:52
|
|
Кстати, проект ГОЭЛРО был полностью скоммунизден с частных планов расширения энергокомплекса Российской Империи. Только обиженный дебил Кржижановский всякой фигни дописал, которую потом процентов на 50 и не реализовали :-)
|
|
| shurka |
Дата 11.03.2010 - 10:52
|
|
фото из секретной книги завода Автодизель. любезно отсканировано Valentino
|
|
|
|
| Ярославец |
Дата 11.03.2010 - 11:49
|
|
интересная фотка из недалекого прошлого. Как же много было лодок для катания трудящихся! |
||
|
|
| shurka |
Дата 11.03.2010 - 11:51
|
|
и еще кадры из супер-секретной книжки
|
|
|
|
| shurka |
Дата 11.03.2010 - 11:52
|
|
посмотрите под мост. а? э! так-то дружок, целых три дебаркадера вместо одного речного вокзала
|
|
|
|
| shurka |
Дата 9.04.2010 - 11:20
|
|
|
|
|
|
| Ярославец |
Дата 9.04.2010 - 12:15
|
|
их было чуть поболе. Не все вошли. И у каждого своя функция. А особо стояла причальная баржа-дебаркадер, к которой приставали паромы. Их было два. Один кажется назывался паром-3, а второй был обычной. как тогда говорили, самоходной баржой. И стояли очереди из машин и лошадиных повозок. В какие-то дни очередь раскручивалась вокруг по первомайской и заходила за угол по волжской набережной к Б4 (русский чай?). Интересно было смотреть, как паромщики расставляли всю эту технику и гужевой транспорт. Иногда лошади возражали, но из "ставили на место". ЗЫ А на флотском спуске был базар (или рынок по-современному), в дальнейшем переехавший на угол голубятной, флотской и кооперативной (рядом со школой 70)... |
||
|
|
| Claus |
Дата 9.04.2010 - 12:29
|
|
спасибо за топик, очень интересно
|
|
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.