![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EVS |
Дата 16.02.2010 - 17:19
|
|
Когда-то были очереди даже на СТОЯНКАХ такси.
|
|
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 17:24
|
|
EVS
Последнее время даже если до адреса ехать 3 - 5 минут говорил зовем , приезжал и все равно ждал от 5 до 10 минут ... Возможно действительно диспетчерские не справляются . Я не про выходные говорю. Это сообщение отредактировал Млечный путь - 16.02.2010 - 17:25 |
|
|
|
| Гуманоид |
Дата 16.02.2010 - 17:27
|
|
несколько раз было, причем в разных такси))) вызвал, не звонят - в окошко посмотрел, стоит родной, сели поехали звонят (как вариант) |
||
|
|
| EVS |
Дата 16.02.2010 - 17:32
|
|
Бывает стоишь, торопишь уже, бежит, и сразу отмазки, мне не звонили, мне поздно позвонили...
Хотя уведомление о вызове приходит. |
|
| Sett |
Дата 16.02.2010 - 17:39
|
|
Млечный путь
сколько можно повторять, читайте внимательней, я говорил о другом. И тот случай просто был ярким примером. Что значит единичный двухлетней давности? А частота пользования такси? если я пользуюсь такси 4 раза в год? А если и единичный из моего опыта, так может это действительно проблема диспетчера, которая неправильно себя повела? |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 17:49
|
|
Sett
Я еще не читал , как правило всегда одно и тоже пишут , ща прочитаю |
|
|
|
| Dextor |
Дата 16.02.2010 - 17:58
|
|||
те диспетчер всегда наобум сообщает через сколько будет подана машина, а дальше как повезет?
а какое количество денег надо отдавать? |
||||
| anchen |
Дата 16.02.2010 - 18:00
|
|
с роял такое постоянно. |
||
|
|
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 18:08
|
|
|
anchen
Возможно , но очень часто это отмазки не добросовестных пассажиров |
||
|
|
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 18:31
|
|
|
Dextor
Дисп называет время прибытия машины со слов водителя , по крайней мере должна делать так . Хотя бывает и так , что стоит какой нибудь новичок за волгой , ему заказ например Красноборская 56 , он думает не далеко говорит 2 минуты лезет в карту , а дома нет или едет по улице а Красноборская 34ым домом заканчивается , ну не знал он маленький , что 56ой по Красноборской в поселке Маяковского находится |
||
|
|
| Dextor |
Дата 16.02.2010 - 18:38
|
|
в том то и дело, что со слов водителя. получается - "Пассажиров много, все обслуживаются в порядке очереди." муть какая то.
тогда в длительности ожидания всегда виноват водила. и пусть они хоть в пицот машин приезжают. виноваты будут только они. пусть себе морды и бюьт Это сообщение отредактировал Dextor - 16.02.2010 - 18:39 |
|
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 18:47
|
|||
Не всегда , иногда просто нет свободных машин . Вызывая машину в другом такси надо отказаться в том какое вызывали, если время подачи не устраивает.
А вот это действительно муть какая то |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 16.02.2010 - 18:52
|
|
|
Млечный путь дак если нет свободных машин. то диспетчер должен сказать "нет машин", а не "ожидать 10 минут". а по поводу отказа:
|
||
| Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 19:07
|
|
|
Dextor
Замкнутый круг . На сколько я знаю всегда говорят 30-40 минут ожидания если нет машин , что тоже не правильно , надо добавлять возможно быстрее . Замкнутый круг короче , водители ждут заказы ,а пассажиры машины .... |
||
|
|
| Калян |
Дата 16.02.2010 - 19:18
|
|
Вот почему мне бараны-пассажиры не попадались???....... Хотя было один раз.... 20р зажали... но я не смог им на понятном для баранов языке объяснить, руку сломал об барана-пешехода к тому времени ....
|
|
|
|
Страницы:
(13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.