Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kipelych |
Дата 16.02.2010 - 15:29
|
||
Unregistered |
Авессалом В этом случае нормальными конторами пользоваться надо! |
||
|
Гуманоид |
Дата 16.02.2010 - 15:30
|
созерцатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11441 Пользователь №: 36485 Регистрация: 4.03.2009 - 11:36 |
Kipelych
Да вообще я думаю, Вы должны понять, что битье морд не выход. Сам работал, заню, что есть мудачье - клиенты, но и качество оказываемых услуг тоже надо повышать))) |
Kipelych |
Дата 16.02.2010 - 15:32
|
Unregistered |
Гуманоид Согласен,но есть бараны которые русский язык не понимают,только язык кулаков,рассказать как было неделю назад?
|
|
Гуманоид |
Дата 16.02.2010 - 15:33
|
созерцатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11441 Пользователь №: 36485 Регистрация: 4.03.2009 - 11:36 |
Kipelych
Я думаю Ваш рассказ только совпадет с одной из историй))) Все циклично. А бараны понимают бараний язык |
Sett |
Дата 16.02.2010 - 15:50
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Машину ожидали не 10 мин а 30. 30/10=3 Если нужно ожидать машину дольше, то и нужно об этом и правильно сообщать и вообще спрашивать согласен ли я на изменение условий. Если У нас что то заказывают, а цены меняются уже после заказа - то мы оповещаем клиента и спрашиваем согласен ли он. Его право отказаться! А не как эта *** из клиента дурака делает. Как правильно сказали - сервис должен быть. Нет должно уровня сервиса? значит я не их клиент. Если машину подают к нужному времени, то я и не собираюсь полчала пока машина ждет. Пунктуальность это важный фактор. Уже где то в соседней теме писали про то как заказываешь машину к определенному времени, а она приезжает к в другое и еще и ты виноваты становишься. А вина на самом деле на диспетчере. |
||||
Саша самогонщик |
Дата 16.02.2010 - 15:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3520 Пользователь №: 35410 Регистрация: 21.01.2009 - 11:34 |
Sett
вы знаете, у меня тоже была незаживающая рана: когда московский был открыт ко мне ночью роял не хотел ехать с богоявленки на московский вокзал... я тоже прошел через эту психологическую травму и знаете как я излечился? я запустил руку в штаны, нашел там 2 яйца и послал всё это нах@й...позвонил в другое такси и уехал... сочувствую, что ваша рана не зажила за полтора года, но поверьте это пройдет... |
Sett |
Дата 16.02.2010 - 15:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Если бы меня спросили прямо - я бы прямо и сказал что отказываюсь от ваших услуг. А так я сказал что я просто заказываю в другом такси. А уж как она посчитает - пусть машины отзывает или еще чего - ей решать. Я тоже не виноват что такси не приехало. одно дело когда оно немного опаздало, другое дело когда на МНОГО. Меня об особенностях работы их такси никто не уведомлял, я без понятия чего и как там делается, я делаю заявку - условия поставки мне обозначают, я соглашаюсь на них. дальше меня разводят и п@здят что машинка чуть ли уже не у порога стоит. Я должен как реагировать? Я в чем виноват? пускай машины к диспетчерской подъезжают и объяснят что она не так делает |
||
Sett |
Дата 16.02.2010 - 16:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Саша самогонщик
да не, мои переживания по этой беде давно успокоились. другое дело что Kipelych считает что тот кому нужно еще и лицо набить за ту ситуацию. меня это как раз и повергает в негодование. Видимо он считает что системы отлаженны в такси до идеала, и если происходят проблемы, то это исключительно вина клинта Я в первом посте обозначал вопросы - такие ситуации это норма? как на них реагировать - считать себя виноватым и ждать если понадобиться и час на морозе под ледяным ветром? Или все же нужно требовать качественного сервиса? |
Саша самогонщик |
Дата 16.02.2010 - 16:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3520 Пользователь №: 35410 Регистрация: 21.01.2009 - 11:34 |
вот в это всё упирается |
||
Саша самогонщик |
Дата 16.02.2010 - 16:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3520 Пользователь №: 35410 Регистрация: 21.01.2009 - 11:34 |
Sett
представьте и такое бывает... вы очень требовательны на самом деле... вы не отдаете такое количество денег, чтобы быть таким требовательным... |
||
Kipelych |
Дата 16.02.2010 - 16:25
|
||
Unregistered |
молодец!Чуть со стула не упал! |
||
|
Sett |
Дата 16.02.2010 - 16:31
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
я не могу точно сказать, просто потому что уже не помню точно, все таки не мало времени прошло. Опят же, я не опытен в пользовании такси - я не знал тогда что нужно звонить и говорить так-то и так-то. И тему я создал как раз для того что бы выяснить - нормально ли это, или я просто чего то сильно требую. Но почему-то в одних такси говорят - машинка будет минут через 20, т.е. они так оценивают время приезда машины. Если диспетчер не уверен что за 10 мин доедет машинка, то зачем так говорить? Наверно затем, что бы клиента не упустить, так? значит мы имеем дело с привирающим диспетчером, и именно это меня и беспокоит. Мне кажется сказать "минут 10-20 ожидать" можно, и тогда претензии сведутся к нулю. Я редко пользуюсь такси и не знаю расценок. Опять же, я не плюнул на ожидание и не уехал на другом такси (были как стоячие, так и проезжающие), а честно дождался, хотя обман явно имел место быть и мне не приятно что как клиента меня обманули. А вам бы понравилось, когда вы покупаете какой-то продукт/услугу и чувствуете что вас обманывают? |
||||
Млечный путь |
Дата 16.02.2010 - 16:34
|
||||
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
+ многа многа Sett Я надеюсь Вы не думаете , что водителям стоять в ожидании заказа интересно ? А вообще не понятно почему пассажиры жалуются на долгое ожидание , машин много на линии всегда. Если это единичный случай двухлетней давности , надо его забыть просто. Это сообщение отредактировал Млечный путь - 16.02.2010 - 16:41 |
||||
Гуманоид |
Дата 16.02.2010 - 16:53
|
||
созерцатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11441 Пользователь №: 36485 Регистрация: 4.03.2009 - 11:36 |
совершненно не понятно, но факт |
||
EVS |
Дата 16.02.2010 - 17:18
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Кто не хочет ждать, идет на улицу и берет с руки.
Это быстрее. Не хотим идти на улицу - значит, ждем. Нарочо никто время не тянет. Смысла нет. Если кто-то возомнил, что такси - это его личный водитель и точно, а самое главное, ВСЕГДА должен стоять у подъезда в указанное время, то он мягко говоря, не прав. Пассажиров много, все обслуживаются в порядке очереди. По мере освобождения машин. Когда заказов мало, то и машина подается быстро. |
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)