Ярославль


Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сколько ждать такси?, или динамо-ожидание

Kipelych
Дата 16.02.2010 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кому в этом случае "бить морды"?

Авессалом В этом случае нормальными конторами пользоваться надо!
Top
Гуманоид
Дата 16.02.2010 - 15:30
Цитировать сообщение




созерцатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11441
Пользователь №: 36485
Регистрация: 4.03.2009 - 11:36





Kipelych
Да вообще я думаю, Вы должны понять, что битье морд не выход. Сам работал, заню, что есть мудачье - клиенты, но и качество оказываемых услуг тоже надо повышать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 16.02.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Гуманоид Согласен,но есть бараны которые русский язык не понимают,только язык кулаков,рассказать как было неделю назад?
Top
Гуманоид
Дата 16.02.2010 - 15:33
Цитировать сообщение




созерцатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11441
Пользователь №: 36485
Регистрация: 4.03.2009 - 11:36





Kipelych
Я думаю Ваш рассказ только совпадет с одной из историй))) Все циклично. А бараны понимают бараний язык
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Kipelych @ 16.02.2010 - 14:41)
Цитата
а вы считаете нормальным что диспетчер сначала заявляет что ждать 10 мин, потом перевирает говоря большее время а потом еще и динамит что получается время ожидания в 3 раза большее чем изначально заявляла. Если говорить об обязанностях и договоренностях, то может они должны были неустойку оплатить?
Вр первых не в три раза а в два,поймите в выходные такое случается это издержки работы !

Машину ожидали не 10 мин а 30. 30/10=3

Если нужно ожидать машину дольше, то и нужно об этом и правильно сообщать и вообще спрашивать согласен ли я на изменение условий. Если У нас что то заказывают, а цены меняются уже после заказа - то мы оповещаем клиента и спрашиваем согласен ли он. Его право отказаться! А не как эта *** из клиента дурака делает. Как правильно сказали - сервис должен быть. Нет должно уровня сервиса? значит я не их клиент. Если машину подают к нужному времени, то я и не собираюсь полчала пока машина ждет. Пунктуальность это важный фактор. Уже где то в соседней теме писали про то как заказываешь машину к определенному времени, а она приезжает к в другое и еще и ты виноваты становишься. А вина на самом деле на диспетчере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саша самогонщик
Дата 16.02.2010 - 15:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





Sett

вы знаете, у меня тоже была незаживающая рана: когда московский был открыт ко мне ночью роял не хотел ехать с богоявленки на московский вокзал... я тоже прошел через эту психологическую травму cool.gif и знаете как я излечился? я запустил руку в штаны, нашел там 2 яйца и послал всё это нах@й...позвонил в другое такси и уехал... cool.gif

сочувствую, что ваша рана не зажила за полтора года, но поверьте это пройдет... cool.gif
PM
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Kipelych @ 16.02.2010 - 14:30)
Правильно сделала,вы должны были отказаться от поездки,представляете машины подьехали а вас нет,водители то не виноваты приехали как только смогли,ведь наверно выходной был и работали по освобождению! Обыно с теми кто в 2 компаниях заказывает машины таксисты разьезжаются и всё,а если бы и те и те в одно время подьехали и обнаружилось что вы заказали в 2 фирмах?6 машин подьехали и за это вам лицо набили

Если бы меня спросили прямо - я бы прямо и сказал что отказываюсь от ваших услуг. А так я сказал что я просто заказываю в другом такси. А уж как она посчитает - пусть машины отзывает или еще чего - ей решать. Я тоже не виноват что такси не приехало. одно дело когда оно немного опаздало, другое дело когда на МНОГО. Меня об особенностях работы их такси никто не уведомлял, я без понятия чего и как там делается, я делаю заявку - условия поставки мне обозначают, я соглашаюсь на них. дальше меня разводят и п@здят что машинка чуть ли уже не у порога стоит. Я должен как реагировать? Я в чем виноват? пускай машины к диспетчерской подъезжают и объяснят что она не так делает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 16:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Саша самогонщик
да не, мои переживания по этой беде давно успокоились. другое дело что Kipelych считает что тот кому нужно еще и лицо набить за ту ситуацию. меня это как раз и повергает в негодование. Видимо он считает что системы отлаженны в такси до идеала, и если происходят проблемы, то это исключительно вина клинта huh.gif

Я в первом посте обозначал вопросы - такие ситуации это норма? как на них реагировать - считать себя виноватым и ждать если понадобиться и час на морозе под ледяным ветром? Или все же нужно требовать качественного сервиса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саша самогонщик
Дата 16.02.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





Цитата
И кстати, я не помню, но вроде бы ей и сказал что вызову другое такси


вот в это всё упирается
PM
Top
Саша самогонщик
Дата 16.02.2010 - 16:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





Sett

Цитата
Реальное время заявить не предоставляется возможным?


представьте и такое бывает... вы очень требовательны на самом деле...

вы не отдаете такое количество денег, чтобы быть таким требовательным... smile.gif
PM
Top
Kipelych
Дата 16.02.2010 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
и знаете как я излечился? я запустил руку в штаны, нашел там 2 яйца и послал всё это нах@й...позвонил в другое такси и уехал...

laugh.gif молодец!Чуть со стула не упал!
Top
Sett
Дата 16.02.2010 - 16:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Саша самогонщик @ 16.02.2010 - 16:09)
Цитата
И кстати, я не помню, но вроде бы ей и сказал что вызову другое такси


вот в это всё упирается

я не могу точно сказать, просто потому что уже не помню точно, все таки не мало времени прошло. Опят же, я не опытен в пользовании такси - я не знал тогда что нужно звонить и говорить так-то и так-то. И тему я создал как раз для того что бы выяснить - нормально ли это, или я просто чего то сильно требую. Но почему-то в одних такси говорят - машинка будет минут через 20, т.е. они так оценивают время приезда машины. Если диспетчер не уверен что за 10 мин доедет машинка, то зачем так говорить? Наверно затем, что бы клиента не упустить, так? значит мы имеем дело с привирающим диспетчером, и именно это меня и беспокоит. Мне кажется сказать "минут 10-20 ожидать" можно, и тогда претензии сведутся к нулю.
Я редко пользуюсь такси и не знаю расценок. Опять же, я не плюнул на ожидание и не уехал на другом такси (были как стоячие, так и проезжающие), а честно дождался, хотя обман явно имел место быть и мне не приятно что как клиента меня обманули. А вам бы понравилось, когда вы покупаете какой-то продукт/услугу и чувствуете что вас обманывают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 16.02.2010 - 16:34
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Цитата
Цитата
и знаете как я излечился? я запустил руку в штаны, нашел там 2 яйца и послал всё это нах@й...позвонил в другое такси и уехал...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата
вы не отдаете такое количество денег, чтобы быть таким требовательным... 

+ многа многа

Sett Я надеюсь Вы не думаете , что водителям стоять в ожидании заказа интересно ? А вообще не понятно почему пассажиры жалуются на долгое ожидание , машин много на линии всегда. Если это единичный случай двухлетней давности , надо его забыть просто. smile.gif

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 16.02.2010 - 16:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гуманоид
Дата 16.02.2010 - 16:53
Цитировать сообщение




созерцатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11441
Пользователь №: 36485
Регистрация: 4.03.2009 - 11:36





Цитата
вообще не понятно почему пассажиры жалуются на долгое ожидание

совершненно не понятно, но факт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.02.2010 - 17:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Кто не хочет ждать, идет на улицу и берет с руки.
Это быстрее.
Не хотим идти на улицу - значит, ждем.

Нарочо никто время не тянет. Смысла нет.
Если кто-то возомнил, что такси - это его личный водитель и точно, а самое главное, ВСЕГДА должен стоять у подъезда в указанное время, то он мягко говоря, не прав.
Пассажиров много, все обслуживаются в порядке очереди.
По мере освобождения машин.

Когда заказов мало, то и машина подается быстро.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru