Ярославль


Страницы: (58) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр предлагает пересадить ярославцев с маршруток, на муниципальный общественный транспорт

alexov79
Дата 12.01.2018 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 12.01.2018 - 20:23)
Цитата (alexov79 @ 12.01.2018 - 19:45)
Все как с ларьками, короче)
Сначала обязали купить красные автобусы, а затем отнимут маршруты)

не то самое ! не заработаешь )

Ну так это как подойти к вопросу))) если скупать за бесценок у выпертых маршруточников обновленный подвижной состав... То - сэкономил, считай заработал. А по бумагам можно как не за бесценок провести) ну и много можно фантазий еще на тему предложить)
Top
cvarc
Дата 12.01.2018 - 23:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Не! Никакого закона.
Пускай бьются на лыжных палках.
Кто выйдет победителем, тот и будет возить достопочтенных ярославцев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.01.2018 - 00:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





поставить в условия конкурса автобусы большой вместимости (которые и должны обслуживать основные пассажироемкие направления, а не ПАЗы) и частники сами сольются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 13.01.2018 - 00:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (4х4 @ 13.01.2018 - 00:03)
поставить в условия конкурса автобусы большой вместимости (которые и должны обслуживать основные пассажироемкие направления, а не ПАЗы) и частники сами сольются.

И будем мы стоять часами, как раньше, в ожидании бальшооого автобуса. То-то радости у ярославцев будет. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рудольф
Дата 13.01.2018 - 01:02
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31







Очередной идиотизм, впрочем, вполне типичный, характерный,.. неизбежный для "командно-административной системы". - Задавить, всякую инициативу, самодеятельность. Задавить, не пушать,.. не разрешать. А то чем еще, прикажете, заниматься "его величеству" чиновнику?!
Собственно, его величие и определяется степенью его возможностей запрещений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 13.01.2018 - 01:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Леся_ @ 13.01.2018 - 01:13)
Цитата (4х4 @ 13.01.2018 - 00:03)
поставить в условия конкурса автобусы большой вместимости (которые и должны обслуживать основные пассажироемкие направления, а не ПАЗы) и частники сами сольются.

И будем мы стоять часами, как раньше, в ожидании бальшооого автобуса. То-то радости у ярославцев будет. ph34r.gif

Вы за свою жизнь не боитесь,когда они гонять,как сумасшедшие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 13.01.2018 - 06:24
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202932
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Недоверчивые ярославцы почему-то уверены, что мелкие маршрутки запретят, и всех их плотно утрамбуют в один большой автобус, который будет редко ходить smile.gif
PM
Top
Ева1987
Дата 13.01.2018 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2955
Пользователь №: 128104
Регистрация: 15.02.2013 - 06:01





Картина маслом: ярославец ждёт под воображаемой остановкой идущей из Сибири автобуса идущего видимо из Мск. А фраза с муниципалов спросить легче....гы-гы-гы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 13.01.2018 - 11:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Beirut
Так потому что начали удалять гланды через жопу - сначала заставляют маршрутчиков обновляться, потом их хотят выкинуть с маршрутов в угоду ПАТП, которое уже на полдороги в мир иной.

Вообще, по уму, это надо было делать в 2014 когда массово проводились конкурсы или, в крайнем случае, в 2015, когда вышел ФЗ-220 м можно было более-менее юридически законно перекроить маршрутную сеть. Но по итогу закрыли только три "типа дублёра" - 39, 52, 88, а остальное разыграли как есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибалт
Дата 13.01.2018 - 12:41
Цитировать сообщение




Папа господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15364
Пользователь №: 173226
Регистрация: 5.02.2015 - 22:09





Развод ларечников:
Шаг 1 - ввод драконовской аренды земли под киосками
Шаг 2 - замена киосков на химкинские из Сибири
Контрольный в голову - ?

Развод маршрутчиков:
Шаг 1 - замена автобусов на красные с луком
Шаг 2 - передел маршрутов, наверняка с драконовскими откатами
Контрольный в голову - ?

Чем закончатся данные эпопеи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Viverrum
Дата 13.01.2018 - 13:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 86305
Регистрация: 20.10.2011 - 19:22





Так пусть частники ездят по расписанию и в больших автобусах. Какая разница муниципальный транспорт везет или частный.
В таком виде частников можно включить в расписание на табло на некоторых остановках. Очень удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 13.01.2018 - 17:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (SOLANO @ 13.01.2018 - 14:15)
Ева1987
Цитата
А фраза с муниципалов спросить легче....гы-гы-гы...

Я верю. А вот скока раз не звонил частникам по косякам, то хоть бы что. Вон в разделе ОТ показательный пример про 91 и хим. завод

Приведу пару обратных примеров.

ГЭТ не хотел обслуживать 2 троллейбус по причине низкого пасспотока - сначала туда не выпускали машины, потом вообще исключили из договора между городом и ГЭТ.

ПАТП считает, что если выпускать машины на маршрут через одну, то их заполняемость повысится в два раза - и их не переубедить никакими методами, они так и будут закрывать не все графики, потому что им так выгоднее.

Так что хороши все, кто-то больше, кто-то меньше. Рыночная экономика во всей своей красе, во главе угла стоят деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.01.2018 - 18:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Viverrum @ 13.01.2018 - 14:09)
Так пусть частники ездят по расписанию и в больших автобусах. Какая разница муниципальный транспорт везет или частный.
В таком виде частников можно включить в расписание на табло на некоторых остановках. Очень удобно.

Так были конкурсы, предлагали взять маршруты с большими автобусами. никто из частников не заявлялся.
Одно дело арендовать бокс и перебирать там пазик и совсем другое дело ЛиАЗ.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.01.2018 - 18:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 13.01.2018 - 18:33)
ГЭТ не хотел обслуживать 2 троллейбус по причине низкого пасспотока - сначала туда не выпускали машины, потом вообще исключили из договора между городом и ГЭТ.

ПАТП считает, что если выпускать машины на маршрут через одну, то их заполняемость повысится в два раза - и их не переубедить никакими методами, они так и будут закрывать не все графики, потому что им так выгоднее.


с политикой гэта по 2 троллейбусу и 6 трамваю я в корне не согласен.
а патпшникам уже деваться некуда, у них задница полнейшая сейчас. была комиссия депутатов на предприятии, осмотрели помещения, цеха и сделали вывод, что нужно сокращение. Сокращать решили участок ТО-2. Я так и не знаю - сократили его по итогу или нет. Но хороший участок ТО-2 и отдельный кузовной цех это единственное, что позволяет патпшным помойкам еще передвигаться по улицам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 13.01.2018 - 18:53
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Это как раз пример абсолютно не рыночной экономики, но капиталистической.
При настоящей рыночной экономике ПАТП-1 и ЯРГЭТ умерли бы 20 лет назад и мы про них забыли навсегда.

4х4 Новому (нормальному в плане надежности) автобусу не нужен бокс.
Другие люди владеют массой строительной техники, фурами, туристическими автобусами и др. коммерческой техникой. При этом обходятся без собственных боксов, административных корпусов и др. ненужной недвижимости.
Ремонтируют, если надо, в оставшихся от СССР автобазах, используя их инфраструктуру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (58) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru