Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юлияяяяя |
Дата 11.11.2016 - 10:57
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12342 Пользователь №: 178352 Регистрация: 16.05.2015 - 21:42 |
Убрать старые автобусы,оставить только маршрутки.За предоставленные маршруты ИП шников обязать перевозить льготников по ценам ОТ,не соблюдающих лишить права на перевозку.Город ни чего не теряет,расходов ноль,налоги плюсом.Народ счастлив.Более того контроль за ценами на проезд и соблюдение норм оставить за городом.
|
Jommo |
Дата 11.11.2016 - 11:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Т.е. ты предлагаешь выбор: 1) ехать охрененно неудобно, но за 20 рублей 2) ехать быстро и удобно, но переплатив 2.5 раза, причём необоснованно, тупо для убивания конкуренции. Ну а чо - типично человеконенавистническая логика. Ты не хочешь нищать дальше и платить поменьше? Страдай с@ка! Хочешь чуток себе жизнь облегчить, доехать домой побыстрее и не идти по говнам и чапыжам к остановке полкилометра? Ээээ, неее - плати баблосики. А кашу можешь и без молочка пожрать, да и с маслом жирновато будет. Это сообщение отредактировал Jommo - 11.11.2016 - 11:06 |
||
saw123 |
Дата 11.11.2016 - 11:16
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11711 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
другие варианты возможны только после революции, точка |
||||
dak |
Дата 11.11.2016 - 11:20
|
||
Unregistered |
доставило.... |
||
|
aleck17 |
Дата 11.11.2016 - 12:02
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Данные статистических исследований в студию, пожалуйста. Кто и как считал? Я согласен, что автомобилизированных граждан у нас намного больше стало, но вот насчет 70% это явный перебор. Не верю |
||
Леся_ |
Дата 11.11.2016 - 12:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20008 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Что за маршрутки? Я что-то не помню... |
||
вмв |
Дата 11.11.2016 - 12:28
|
||||
Unregistered |
|
||||
|
@Иван@ |
Дата 11.11.2016 - 12:30
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Пользователь №: 91048 Регистрация: 6.12.2011 - 20:19 |
Чет я не догоняю... Количество автобусов на маршруте сейчас не меньше чем в совке. При этом в часы пик в ОТ не влезешь. Пассажиропоток в остальное время и в совке был никаким. Какой прок автобусу если в него на каждой остановке не влезут вдвое больше народа? Получается при увеличении пассажиропотока, придется увеличить количество единиц техники на маршрутах, а это опять затраты на содержание... Насчет трамваев с троллейбусами есть здравое зерно, у них содержание проводов с рельсами не зависит от пассажиропотока. Но трамвай при этом самый дешевый по содержанию вид транспорта, - ни тебе асфальта, ни шин, ни подвески, а все остальное очень ремонтопригодно. Насчет маршруток, это конкуренция, без нее нельзя, а то снова будете автобус по часу полтора ждать как при союзе. Я эту дрянь хорошо помню, как и состояние ОТ тогда. Ни отопления, двери закрывались не плотно, гармошки рваные были снизу из-за чего пылища в автобусах жуткая была, сиденья болтались, а амбре от дизеля это вообще песня. Не не надо больше совка... А по теме, все дорожает, чем ОТ хуже? Пы.Сы. Сегодня поехал по "Снежному билету", в принципе понравилось. Состояние транспорта норм, кондукторы вежливые... Одна проблема: ограниченность в перемещениях по городу (мне так не комфортно). На тачке удобнее. |
||||||||
вмв |
Дата 11.11.2016 - 12:34
|
||||
Unregistered |
Были в 80-х годах. РАФики с мягкими оранжевыми сиденьями. Но быстро умерли. Потому что ОТ работал не в пример нынешнему. |
||||
|
saw123 |
Дата 11.11.2016 - 12:41
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11711 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
я даже на них ездил пару раз |
||||||
Evo |
Дата 11.11.2016 - 12:44
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5340 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Был в Волгограде недавно 14р троллейбус.
|
alexis88 |
Дата 11.11.2016 - 12:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 477 Пользователь №: 95841 Регистрация: 31.01.2012 - 22:43 |
1) Ну, не далее как года полтора назад московский олигарх предлагал сделать в Ярославле метро с бесплатным проездом. Однако что ему сказал господин Малютин? А Малютин спросил-сколько лично мне с этого в карман пойдет? олигарх сказал что ничего. Тогда Малютин и Ястребов послали его так, что больше его в Ярославле не видно и не слышно.
2) За 30 рублей автобусы должны быть с кондерами, водилы в пиджаках и белых рубашках. а кондукторшами -вежливые молодые девушки. И чтобы никаких пьяных, цыган и бомжей. |
Evo |
Дата 11.11.2016 - 12:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5340 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
alexis88 по второму пункту в 2012 году в раменском маршрутки стоили 30 рублей.
Водилы таджики. Чеки никто не давал. Машины ржавые желтые газели. Расстояние маршрута как по Брагино. Вывод: чем ближе к Москве тем дороже. Обоснований никаких кроме жадности. |
Rino76 |
Дата 11.11.2016 - 13:02
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
ОТ при всех царях и президентах был дотируемым, какие еще "вложения" в город и в автопарк! о чем хоть речь, экономисты?
Вот уменьшить те дотации увеличением выручки путем снятия с маршрутов газелей и прочего мелкого транспорта до 17-20 мест - дело. Но... будет много недовольных из за увеличившегося интервала и отсутствия всеми любимого маневра "Шеф, меня тут! или здесь! а лучше вон там!" Это сообщение отредактировал Rino76 - 11.11.2016 - 13:09 |
4х4 |
Дата 11.11.2016 - 13:04
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В разы меньше!
Асфальта у трамвая нет, зато есть рельсы. И если думать, как вы и городские власти, что пути не нуждаются в обслуживании и не вкладывать в их поддержание средства, то трамвай начинает греметь! Подвеска у трамвая, все-таки, есть. Ну и пару слов о ремонтопригодности "всего остального"... Слесаря и электрики сделают что хочешь, от п@зды до вертолета, но где деньги на запчасти, Зин?
Конкуренции на маршрутах ОТ быть не должно. Конкуренция должна заканчиваться на уровне конкурсов при разыгрывании маршрутов. Далее только слаженная работа согласно расписанию. |
||||||
Страницы: (49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)