Ярославль


Страницы: (49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцам намекнули о подорожании проезда на ОТ

Юлияяяяя
Дата 11.11.2016 - 10:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Убрать старые автобусы,оставить только маршрутки.За предоставленные маршруты ИП шников обязать перевозить льготников по ценам ОТ,не соблюдающих лишить права на перевозку.Город ни чего не теряет,расходов ноль,налоги плюсом.Народ счастлив.Более того контроль за ценами на проезд и соблюдение норм оставить за городом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 11.11.2016 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4695
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 11:51)
ну яж предложил вариант, ге цена маршрутки ну пусть будет 50ры а по поводу предедущего перед вами оратора могу только добавить, что деньги за изучение обстановки заплачены, мониторинг сделан, осталось пересмотреть маршруты ОТ, все, это даже мега затрат не потребует

Т.е. ты предлагаешь выбор:
1) ехать охрененно неудобно, но за 20 рублей
2) ехать быстро и удобно, но переплатив 2.5 раза, причём необоснованно, тупо для убивания конкуренции.
Ну а чо - типично человеконенавистническая логика.
Ты не хочешь нищать дальше и платить поменьше? Страдай с@ка!
Хочешь чуток себе жизнь облегчить, доехать домой побыстрее и не идти по говнам и чапыжам к остановке полкилометра? Ээээ, неее - плати баблосики. А кашу можешь и без молочка пожрать, да и с маслом жирновато будет.


Это сообщение отредактировал Jommo - 11.11.2016 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 11.11.2016 - 11:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Jommo @ 11.11.2016 - 11:04)
Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 11:51)
ну яж предложил вариант, ге цена маршрутки ну пусть будет 50ры а по поводу предедущего перед вами оратора могу только добавить, что деньги за изучение обстановки заплачены, мониторинг сделан, осталось пересмотреть маршруты ОТ, все, это даже мега затрат не потребует

Т.е. ты предлагаешь выбор:
1) ехать охрененно неудобно, но за 20 рублей
2) ехать быстро и удобно, но переплатив 2.5 раза, причём необоснованно, тупо для убивания конкуренции.
Ну а чо - типично человеконенавистническая логика.
Ты не хочешь нищать дальше и платить поменьше? Страдай с@ка!
Хочешь чуток себе жизнь облегчить, доехать домой побыстрее и не идти по говнам и чапыжам к остановке полкилометра? Ээээ, неее - плати баблосики. А кашу можешь и без молочка пожрать, да и с маслом жирновато будет.

другие варианты возможны только после революции, точка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dak
Дата 11.11.2016 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Неужели кто то ещё живёт с розовыми пони в голове,

доставило.... biggrin.gif
Top
aleck17
Дата 11.11.2016 - 12:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Сейчас процентов 70 населения ездит на жоповозах

Данные статистических исследований в студию, пожалуйста. Кто и как считал?
Я согласен, что автомобилизированных граждан у нас намного больше стало, но вот насчет 70% это явный перебор. Не верю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 11.11.2016 - 12:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 10:09)
маршрутка в СССР стоила 15коп

Что за маршрутки? Я что-то не помню...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 11.11.2016 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Grum @ 11.11.2016 - 10:22)
вмв
Цитата
Или овёс сильно подарожал?

Гречка!!! blink.gif blink.gif blink.gif

user posted image
Top
@Иван@
Дата 11.11.2016 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Пользователь №: 91048
Регистрация: 6.12.2011 - 20:19





Цитата (ТТТ @ 11.11.2016 - 11:22)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:00)
Цитата (Drakar76 @ 11.11.2016 - 09:58)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

Так "беспоясому за пазуху не накладешь", этим кмк сколько ни дай-все будет мало.

Я,конечно,несколько преувеличил.Не 8-10 руб,а 6-8 руб....

Вся проблема в разнице пасс/потока. Сейчас процентов 70 населения ездит на жоповозах, а в СССР процентов 5. Соответственно, на весь ОТ приходится лишь 30% ездоков вместо прежних 95%. Но и от этих 30% маршрутки отжирают ещё половину, как минимум. Вот и остаётся у автобусов, троллейбусов и трамваев 15% пассажиров против 95% в СССР, т.е. раз в 6 меньше! А затраты на инфраструктуру ОТ не зависят от кол-ва ездоков, они остаются постоянными в тарифе, также единиц автобусов, троллейбусов и трамваев сейчас хотя и меньше, но тоже не в 6 раз, поэтому они ездят пустыми, иначе не обеспечить минимально приемлемую интервальность. Содержание лишнего, сильно недозагруженного транспорта сильно "утяжеляет" тариф. Отсюда себестоимость перевозок очень высокая на одного ездока, и исправить это можно только стимулированием перетока пассажиров на ОТ
а) ликвидация маршруток
б) стимулирование к передвижению в городе на ОТ вместо личного автотранспорта

Тогда и тарифы можно бы было раза в полтора-два снизить, и при этом ОТ не приносил бы убытков.

Вообще, кабы сейчас пассажиропоток был "советским", то мы все бы ездили за "пятачок" и всё равно бы перевозки были прибыльными. Но тогда 95% людей вновь должны пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи.

huh.gif Чет я не догоняю... Количество автобусов на маршруте сейчас не меньше чем в совке. При этом в часы пик в ОТ не влезешь. Пассажиропоток в остальное время и в совке был никаким. Какой прок автобусу если в него на каждой остановке не влезут вдвое больше народа? Получается при увеличении пассажиропотока, придется увеличить количество единиц техники на маршрутах, а это опять затраты на содержание... Насчет трамваев с троллейбусами есть здравое зерно, у них содержание проводов с рельсами не зависит от пассажиропотока. Но трамвай при этом самый дешевый по содержанию вид транспорта, - ни тебе асфальта, ни шин, ни подвески, а все остальное очень ремонтопригодно. Насчет маршруток, это конкуренция, без нее нельзя, а то снова будете автобус по часу полтора ждать как при союзе. Я эту дрянь хорошо помню, как и состояние ОТ тогда. Ни отопления, двери закрывались не плотно, гармошки рваные были снизу из-за чего пылища в автобусах жуткая была, сиденья болтались, а амбре от дизеля это вообще песня. Не не надо больше совка...

А по теме, все дорожает, чем ОТ хуже?

Пы.Сы. Сегодня поехал по "Снежному билету", в принципе понравилось. Состояние транспорта норм, кондукторы вежливые... Одна проблема: ограниченность в перемещениях по городу (мне так не комфортно). На тачке удобнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 11.11.2016 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 11.11.2016 - 12:18)
Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 10:09)
маршрутка в СССР стоила 15коп

Что за маршрутки? Я что-то не помню...

Были в 80-х годах.
РАФики с мягкими оранжевыми сиденьями.
Но быстро умерли.
Потому что ОТ работал не в пример нынешнему.
Top
saw123
Дата 11.11.2016 - 12:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (вмв @ 11.11.2016 - 12:34)
Цитата (Леся_ @ 11.11.2016 - 12:18)
Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 10:09)
маршрутка в СССР стоила 15коп

Что за маршрутки? Я что-то не помню...

Были в 80-х годах.
РАФики с мягкими оранжевыми сиденьями.
Но быстро умерли.
Потому что ОТ работал не в пример нынешнему.

я даже на них ездил пару раз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 11.11.2016 - 12:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Был в Волгограде недавно 14р троллейбус.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexis88
Дата 11.11.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 95841
Регистрация: 31.01.2012 - 22:43





1) Ну, не далее как года полтора назад московский олигарх предлагал сделать в Ярославле метро с бесплатным проездом. Однако что ему сказал господин Малютин? А Малютин спросил-сколько лично мне с этого в карман пойдет? олигарх сказал что ничего. Тогда Малютин и Ястребов послали его так, что больше его в Ярославле не видно и не слышно.
2) За 30 рублей автобусы должны быть с кондерами, водилы в пиджаках и белых рубашках. а кондукторшами -вежливые молодые девушки. И чтобы никаких пьяных, цыган и бомжей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 11.11.2016 - 12:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





alexis88 по второму пункту в 2012 году в раменском маршрутки стоили 30 рублей.

Водилы таджики. Чеки никто не давал. Машины ржавые желтые газели. Расстояние маршрута как по Брагино.

Вывод: чем ближе к Москве тем дороже. Обоснований никаких кроме жадности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 11.11.2016 - 13:02
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





ОТ при всех царях и президентах был дотируемым, какие еще "вложения" в город и в автопарк! о чем хоть речь, экономисты?
Вот уменьшить те дотации увеличением выручки путем снятия с маршрутов газелей и прочего мелкого транспорта до 17-20 мест - дело. Но... будет много недовольных из за увеличившегося интервала и отсутствия всеми любимого маневра "Шеф, меня тут! или здесь! а лучше вон там!"

Это сообщение отредактировал Rino76 - 11.11.2016 - 13:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.11.2016 - 13:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (@Иван@ @ 11.11.2016 - 13:30)
Чет я не догоняю... Количество автобусов на маршруте сейчас не меньше чем в совке.

В разы меньше!

Цитата
Насчет трамваев с троллейбусами есть здравое зерно, у них содержание проводов с рельсами не зависит от пассажиропотока. Но трамвай при этом самый дешевый по содержанию вид транспорта, - ни тебе асфальта, ни шин, ни подвески, а все остальное очень ремонтопригодно.


Асфальта у трамвая нет, зато есть рельсы. И если думать, как вы и городские власти, что пути не нуждаются в обслуживании и не вкладывать в их поддержание средства, то трамвай начинает греметь! Подвеска у трамвая, все-таки, есть. Ну и пару слов о ремонтопригодности "всего остального"... Слесаря и электрики сделают что хочешь, от п@зды до вертолета, но где деньги на запчасти, Зин?

Цитата
Насчет маршруток, это конкуренция, без нее нельзя


Конкуренции на маршрутах ОТ быть не должно. Конкуренция должна заканчиваться на уровне конкурсов при разыгрывании маршрутов. Далее только слаженная работа согласно расписанию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru