Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Первый класс по методике В.И. Жохова в 2017 году, Поиск заинтересованных родителей

atdhfkm
Дата 23.12.2016 - 14:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12077
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Планета_цвета
Цитата
Но мой опыт по жизни говорит о том, что человек увлечённый своим делом и делающий свою работу хорошо, всегда интересуется новым в своей области и совершенствует своё искусство.

У меня есть два предположения по этому поводу: 1 - Вы общаетесь с креативными людьми; 2 - таких людей Вы знаете мало, если круг Вашего общения другой.
Цитата
А ей нужно и поиграть и на какие-то свои темы поговорить и похвастаться

Вы полагаете в школе у нее будет на это время?
В общем, не хочу Вас разочаровывать...Просто учтите, что на дворе уже декабрь. И если Вы не смогли никого найти пока, то шансы сделать это к сентябрю стремятся к нулю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 24.12.2016 - 16:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





atdhfkm Я осознаю, к чему стремлюсь. И толк от моих усилий уже есть. Порядка 15 будущих первоклассников и педагог, который при благоприятных обстоятельствах сможет взять класс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 25.12.2016 - 20:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12077
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Планета_цвета
Расскажете потом о результатах?Интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 14.01.2017 - 21:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Наталья Боленок
19 июня в 23:42
Настало время и моего отзыва о первом годе обучения в Университетском (Жоховском) классе.

ГДЕ УЧИЛИСЬ
Училась дочка в автономном классе на Яузе (м. “Площадь Ильича”). Добираться до школы около 1 часа.

ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖЕН ОТЗЫВ
В последнее время много друзей, а также совершенно посторонних людей звонят мне и спрашивают о моём впечатлении.
Отзыв написан как для них, так и для тех, кто ещё только делает свой выбор, чтобы все могли понять — подходит методика для них, или нет. На все вопросы с радостью отвечу.
Отзыв - это моё, родителя, личное мнение. Я не прошу совета и не нуждаюсь в мнении других по описанным ниже событиям. На истину в последней инстанции не претендую. Все описанные в отзыве решения, принятые мною, уже приняты — мною лично.

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ВРЕМЕНИ ВСЁ ЧИТАТЬ
Для тех, кому, как говорят подростки, “много букв”, краткая выжимка.

Вопрос: Пойдём ли мы во второй класс по методике?
Ответ: Да.

Вопрос: Продолжим ли мы обучение в том же классе
Ответ: Да.

Вопрос: Отдам ли я второго ребёнка учиться в университетский класс?
Ответ: Без сомнения. И, по возможности, тоже на Яузу (почему — ниже).

Вопрос: Тяжело ли добираться так далеко?
Ответ: Ребёнку – нет, родителям – не всегда удобно.

Вопрос: Стоит ли обучение затраченных денег и усилий
Ответ: Да.

Вопрос: Чего мы ждём от жизни дальше?
Ответ: Как в известном фильме — “мы ждём ребенка!”

“ОСТОРОЖНО — ЖОХОВ”, ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
Для начала необходимо разобраться с целями и задачами методической системы В. И. Жохова (далее — “методика”).

Это не “альтернативное” образование, это методические рекомендации. Начали их разрабатывать ещё в советское время, естественно — для государственных школ, позднее их доработали под изменившиеся реалии. Это не “борьба с закоснелой системой”, как мы видим в описаниях некоторых т. н. “альтернативных” методик. По методике В. И. Жохова, дети ходят в школу (как правило — государственную), сидят в классе за партой, у них есть уроки и перемены, на которых они изучают те же предметы, что и их сверстники в обычной школе — математику, русский язык, окружающий мир.

Основная идея методики в том, что любой ребенок, психологически готовый к школе и не имеющий клинических мозговых повреждений, может без усилий освоить необходимое количество знаний (при правильной их подаче) прямо в школе, ровно за то количество учебного времени, которое выделено для детей младшего классного возраста. Без домашних заданий, репетиторов, насилия и перегрузок.

Задача методики — не сделать из ребёнка гения. Задача методики — сделать так, чтобы обычный здоровый ребёнок на протяжении школьного урока с радостью и без принуждения занимался делом: усваивал необходимые для младшеклассника знания, а после урока — занимался не связанным со школой вещами: гулял на улице, смотрел мультфильмы, ходил на кружки и играл с друзьями.

На выходе из младшей школы — физически и психологически здоровый, хорошо подготовленный к средней школе ребёнок, который умеет и любит учиться.

Цель обучения в 1-м классе по методике — это не колоссальные знания и идеальный почерк. Это, в первую очередь, про то, что в школе, оказывается, рассказывают очень интересные вещи. Про то, что узнавать новое не менее интересно, чем носиться на переменах и играть в планшет. Про то, как правильно дружить, как решать конфликты, как находиться вместе с учителями и друг с другом в одном классе, на игровой площадке, в поездке на экскурсию.

Многие вещи, которые дети проходят за первый год, действительно покрывают программу вплоть до 4-го класса, а некоторым внимание не уделяется вовсе. И не должно! Это кирпичики. Дома из них будут строить потом. Для этого есть 2-й класс и далее.

Пример: обычно в школе уделяется огромное количество времени оформлению работ. Недостаточно знать правильный ответ, нужно ещё и написать его, отступив две клеточки вправо, одну вниз, три влево и т.п
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jekky
Дата 17.01.2017 - 23:52
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Пользователь №: 5579
Регистрация: 1.12.2005 - 17:42





Мне кажется хорошее начинание.
Я бы хотела что-нибудь подобное, но у меня дети не того возраста и не в любую школу мне было бы удобно возить.

Семейное обучение действительно не всем подходит. Кому-то нужно больше общения и да, в школе оно есть: перемены, поболтаться после школы хоть пол-часа, совместные поездки.
В кружках это немного не то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 26.01.2017 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Дорогие друзья!
Вы задаете нам много вопросов, и мы решили постепенно отвечать на них тут, в этом обсуждении, чтобы ответы были доступны всем.

Итак, спрашивали? Отвечаем!

1. Походит ли система для индивидуального обучения на дому, обучения в малых группах, дистанционного обучения?

Система обучения начальных классов по В.И. Жохову не подходит для дистанционного и индивидуального обучения. Обучение в очной группе (от 16 человек) является необходимым условием использования методики.

2. Можно ли поступить во 2й класс? Что делать, если ребенок уже ходит в первый класс? Что если учитель и родители решили учить детей по системе Жохова со второго класса?

Во второй класс, который учится по методике Жохова, из обычного класса пойти нельзя. По той причине, что вся программа начальной школы проходится в первый год обучения. Но это не означает, что ваш "поезд ушел". Нужно просто найти таких же родителей как вы и организовать второй класс уже по системе В.И. Жохова.
В этом случае обучение во втором классе будет проходить по материалам первого года методики. До конца первого полугодия этот класс опередит обычные вторые классы по освоенным навыкам, умениям, знаниям.

отсюда: https://vk.com/topic-73056935_31781922
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
veruha
Дата 27.01.2017 - 13:21
Цитировать сообщение




Не шалю, никого не трогаю, примус починяю.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1819
Пользователь №: 12697
Регистрация: 5.12.2006 - 15:47





Планета_цвета
скажите сколько примерно это будет стоить в год? я как понимаю организация класса, методика и тд стоит денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 29.01.2017 - 13:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Цитата (veruha @ 27.01.2017 - 13:21)
Планета_цвета
скажите сколько примерно это будет стоить в год? я как понимаю организация класса, методика и тд стоит денег.

Добрый день! Методика стоит 48 т.р. в год с класса (при единовременной оплате, в рассрочку дороже). Плюс оборудование, если его в классе нет. По опыту других классов в госшколе получается порядка пяти с половиной тысяч за год - максимальная стоимость.

Это сообщение отредактировал Планета_цвета - 29.01.2017 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 30.01.2017 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





3. Родители часто спрашивают : если дети, обучаясь по методике Жохова, за 1 год проходят почти всю программу начальной школы, то что они делают дальше?

А дальше начинается все самое интересное!!!

Методика Жохова рассчитана на 4 года. Каждый урок этих 4 лет разработан, и предоставляется учителю на флэшке. Каждый урок разработан в соответствии с природой детей, поэтому доставляет детям радость и развивает их способности и личность наилучшим образом.

Что же происходит во 2,3 и 4м классах?

Дети учатся по стандартной схеме - 5 дней в неделю по 4-5 уроков в день.

На уроках во 2, 3 и 4 классах программа по стандарту (математика и русский) повторяется много раз небольшими блоками - поэтому в конце концов все дети ее усваивают очень хорошо.

Но основное время уроков занято изучением дополнительного и очень полезного и интересного материала - частично это уже программа 5 и 6 классов, своеобразные "кочки", которые потом позволяют детям легко усваивать программу среднего звена.

Большое внимание уделяется языкам - в каждом классе изучается новый язык. Например, во 2м - немецкий, в 3м французский, в 4м - английсикий. Дети осваивают языки гораздо успешнее, чем в обычных или даже в специальных школах, потому что в 1м классе используются специальные упражнения для развития фонематического слуха.

Кроме того, в этих классах очень глубоко изучается русская литература. Дети учатся понимать смысл произведения, его особенности, высказывать свое мнение, рассуждать. В результате дети хорошо пишут сочинения, выразительно читают, хорошо рассказывают.
Специальными упражнениями развивается воображение, поэтому дети начинают с удовольствием читать книги.

На уроках изучается классическая музыка, дети много рисуют, рисуют и музыку, и свои чувства, и свои ассоциации. Это очень глубокие "нелинейные" занятия по развитию личности и творческих способностей.

Много времени уделяется также развитию дивергентного мышления. Этим типом мышления обладали все гениальные люди. Умение увидеть много вариантов решения одной задачи и потом найти самый оптимальный - эта способность не развивается сама собой, ее нужно востребовать, то есть развивать специальными упражнениями. Креативные задания, изобретательские задачи, особые упражнения - все это тоже есть в программе 2-4 классах.

История, география. астрономия, биология, химия - все представлено отдельными темами, которые дети изучают с огромным удовольствием, потому что очень интересно построены уроки.

Большое внимание уделяется развитию актерских способностей, дети с удовольствием играют на сцене, полностью осваивают навык публичных выступлений. Сами пишут сценарии, режиссируют и играют. Это очень ценный навык, который всегда пригодится в жизни.

И еще важно, что создаются такие условия, в которых дети осваивают навыки сотрудничества, работы в команде, где каждый умеет слушать другого и работать на общий результат.

Много внимания уделяется отношениям мальчиков и девочек. В мальчиках развиваются мужские качества. в девочках - женские. Это вообще никак не учитывается в обычной школе. Там все "равны" . А ведь мальчики и девочки изначально разные. Нужно знать и понимать эти различия, только тогда природа ребенка раскроется в полной мере и наилучшим образом.
Много еще можно написать, но думаю, что пока достаточно. Поверьте, эти 4 года дают превосходное развитие детям, и становятся для них по-настоящему счастливым детством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 2.02.2017 - 21:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Вопрос. Соответствует ли методика Жохова В.И требованиям российского законодательства об образовании?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. No 273-­‐ФЗ (далее –Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно‐методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
В частности,к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).
Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.
В частности, в п. 19.10 Письма Минобрнауки России от 01.04.2013 г. NoИР-­‐170/17 сказано, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно­‐методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
Также, согласно п.22 Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 г. No373,в целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
обновления содержания основной образовательной программы начального общего образования, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации.
Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.
Методика Жохова предусматривает обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС НОО и позволяет ученику успешно освоить программу начального общего образования и получить уровень знаний, необходимый для прохождения итоговой оценки качества освоения программы начальной школы.
Применение методики не требует получения каких-­‐либо специальных разрешений или аккредитаций.
Таким образом, применение методики Жохова школой начального образования полностью соответствует требованиям российского законодательства об образовании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 6.02.2017 - 08:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Жоховинформ 040217
Всероссийском вебинар В.И.Жохова 11 февраля 2017 года.
Тема : Новая Начальная Школа.
Семинар-встреча с Владимиром Ивановичем Жоховым-автором методической системы «УниК».
Приглашаются родители детей в возрасте 5-7.5 лет,учителя начальных классов,методисты,заместители директоров и директора школ,организаторы классов.
На вопросы ответит Жохов В.И.,а также директора ,завучи,учителя действующих университетских классов ,где преподают по системе Владимира Ивановича,а также организаторы действующих классов.
Продолжительность : 12.00-15.00 (время московское)
Официальное объявление и форма для регистрации будет размещена 6 февраля после 18.00 на сайте http://sistemazhokhova.ru/ ,а также на страницах системы в сети.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 8.02.2017 - 10:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Ссылка для регистрации на семинар:

https://tsentr-razvitiya-obrazova.timepad.ru/event/442610/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Якут
Дата 6.03.2017 - 22:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1581
Пользователь №: 108621
Регистрация: 25.06.2012 - 14:43





Есть ли какие сдвиги в наборе класса? Очень хочется отдать ребенка в такой класс. Слышала, что в 72 школе лет 10 назад по этой системе учились дети. Знала бы раньше, старшего ребенка отдала, хоть и возить пришлось бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 2.04.2017 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
18 школа на Слепнёва готова открыть класс по методике Жохова при наличии спонсора! Завуч и учителя заинтересовались, но заниматься сбором денег они не будут. Срочно ищем спонсора или родителей которые готовы оплатить методику на класс без жалоб в департамент!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 2.04.2017 - 20:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





О как. А родители то заинтересовались? Там классы под завязку набраны. И прям все родители в уже набранном классе согласны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru