Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
trosha |
Дата 17.11.2016 - 15:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 528 Пользователь №: 85743 Регистрация: 14.10.2011 - 20:35 |
мой выбор начальной школы складывался из расчёта рядом с домом, т.к. нет возможности возить ребёнка в любой день, в любую погоду куда-либо. если у ребёнка к 5 классу чётко просматривается склонность к конкретным предметам, то можно и перевести в другую школу(спецнаправленности и уклона).
Это сообщение отредактировал trosha - 17.11.2016 - 15:11 |
Планета_цвета |
Дата 19.11.2016 - 11:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Учителям
• Результаты работы с методикой заметны уже через неделю • Гарантированный образовательный результат по ФГОС для начальной школы достигнут уже в начале второго классе • Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс • Еженедельная поддержка — семинар-консультация, полная интеграция повышения квалификации с учебным процессом; • Все необходимые материалы — на переносном жестком диске; • Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства; • Благодарные и счастливые ученики • По завершению этапов обучения выдаются соответствующие сертификаты, а по результатам работы (обучения) за год выдается удостоверение о повышении квалификации. |
Планета_цвета |
Дата 19.11.2016 - 12:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
* — Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона). Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик. См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования». Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам. ** — В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой. Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся. |
Планета_цвета |
Дата 24.11.2016 - 14:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Родителям
Родители в разных городах ищут желающих организовать классы по методике В.И. Жохова или устроить в такой класс своего ребенка. Владимир Иванович Жохов это заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике, разработанных для начальной школы. Его методика это единственная в России система, учитывающая все аспекты оздоровительных, образовательных и воспитательных процессов. Сразу хотим успокоить родителей это обучение с 1-го по 4-й класс, происходит на базе школьных учебников, утвержденных министерством образования. В чем его кардинальное отличие -это подача школьного материала и объем усваиваемого детьми, они с удовольствием учатся и бегут в школу. Дети обучающиеся по методике В.И. Жохова будут умными без вмешательства родителей в учебный процесс. Такие классы могут быть организованны как в государственной школе, так и в частной. Для государственных школ минимум - это объяснить директору нужность и ценность такого класса в его школе и получить его одобрение (а может и активное участие). Найти доброго и любящего детей учителя, и приобрести необходимую канцелярию. Методика разрабатывается путем практической работы в школах уже более 30 лет. Апробирована более чем в 70 школах по всей России. Технология включает детально разработанные комплексные уроки (занятия) с 1-го по 4-й класс, собранные в единую взаимосвязанную систему, и еженедельную методическую поддержку каждого учителя в виде онлайн-семинаров от автора методики и сертифицированных методистов. Методика подходит для использования в классах с численностью не менее 16 человек. Максимальна эффективность методики в классах от 20 человек. Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Нет никаких сомнений – польза ее неоценима. Эффективность методики подтверждена более чем 30-летним опытом ее применения и использованием только проверенных классических педагогических, психологических и физиологических приемов. Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные время, место и последовательность применения. В университетских классах по методике В. И. Жохова создается комфортная образовательная среда, отвечающая всем гигиеническим требованиям. Обучаясь в условиях благоприятного психологического климата, дети меньше болеют и с удовольствием ходят в школу. За один учебный год рост ребенка увеличивается от 6 см. Во время обучения в начальной школе заболеваемость среди детей снижается в 2-3 раза. Всему этому способствует включение в методику более 400 приемов и упражнений по оздоровлению организма. На развитие потенциала ребенка оказывают влияние более 1700 факторов, которые учтены при разработке каждого занятия. В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой. Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся. Особое внимание уделяется созданию в классе комфортной, отвечающей гигиеническим требованиям образовательной среды и благоприятному психологическому климату. Большим достоинством является то, что обучение непрерывно связано с воспитанием. Все это позволяет ученым оценивать педагогическую работу по методике В. И. Жохова как здоровьесберегающую, что особенно важно для современной школы. |
Nuta_ |
Дата 25.11.2016 - 09:56
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1004 Пользователь №: 146325 Регистрация: 15.10.2013 - 21:58 |
Интересно посмотреть и почитать . Порадовал пересказ прослушавшего:
А вот это :
|
||||||
Планета_цвета |
Дата 26.11.2016 - 11:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Nuta, спасибо, что помогаете посетителям темы взглянуть на систему с разных сторон. Да, действительно, она подходит не всем детям, не всем родителям и не всем учителям, как, впрочем, и любая другая...
Другие отзывы можно посмотреть здесь: И в группе: |
Планета_цвета |
Дата 29.11.2016 - 11:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
12 КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВОПЛОЩЕНЫ НА ПРАКТИКЕ В КЛАССАХ, ОБУЧАЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ В.И. ЖОХОВА:
1. Развитие чувства собственного достоинства 2. Самостоятельность и самоконтроль 3. Развитие обоих полушарий мозга 4. Желание учиться и ходить в школу 5. «Природная» дисциплина, ребенок не хочет баловаться, он хочет учиться; 6. Широкий кругозор 7. Навыки достижения успеха 8. Экскурсии и походы 9. Развитие познавательной активности 10. Развитие образного воображения, памяти, чувственного восприятия 11. Дружный коллектив, товарищество и поддержка 12. Мальчики и девочки дружат друг с другом |
Планета_цвета |
Дата 5.12.2016 - 11:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
О ценности отдыха для жизни и развития
Важно отметить, что в методике В. И. Жохова большое значение отводится роли правильного отдыха для жизни и развития организма. Перед началом учебных занятий и детям, и учителю необходимо хорошо отдохнуть. При этом для полноценного отдыха важно заниматься любимыми делами, хобби. Для полноценной жизни нужно больше физической активности на свежем воздухе и новых впечатлений. В сентябре, когда у первоклассника началась активная учеба, родителям рекомендуется взять отпуск. Он нужен для того, чтобы побыть вместе с малышом, разделить с ним радостные и временами сложные моменты начала обучения в школе. Каждый день в течение сентября у ребенка будет возникать желание и потребность поделиться впечатлениями с родными и близкими. Не упустите эти моменты! После обеда присядьте вместе с ребенком, чтобы он все подробно рассказал вам о своих приключениях в школе. Обычно минут через 15 ребенок засыпает. Этот сон очень важен, так как во время него все впечатления и полученная информация благополучно усваиваются. К концу сентября такая потребность постепенно сходит на нет, и ребенок становится уже более самостоятельным и спокойным. Методическая система В.И. Жохова – это технология работы учителя начальных классов для гарантированного достижения результатов, превосходящих требования ФГОС ООО, в рамках использования любого УМК из числа одобренных Минобрнауки РФ. В результате 30¬-летней методической и педагогической практики разработана методика (технология преподавания), которая позволяет достигать следующих результатов: |
Планета_цвета |
Дата 10.12.2016 - 14:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Здоровье.
1. Значительное снижение заболеваемости детей (частоты и продолжительности) за счет устранения психосоматических факторов, свободы двигательной активности и др. 2. Увеличение физических показателей: дети начинают быстрее расти, у них укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата. 3. Улучшение состояния здоровья при хронических заболеваниях. 4. Исключается физическая, интеллектуальная и психоэмоциональная перегрузка детей: всю учебную программу школьники осваивают непосредственно во время занятий, дома занимаются только по желанию и по своим интересам. |
Планета_цвета |
Дата 21.12.2016 - 08:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Проблемы стандартной методики обучения
В школах есть набор порочных практик, из которых растут все «детские» проблемы — плохой почерк, сколиоз, нежелание учиться и ходить в школу, вечные болезни и плохая дисциплина. Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения. Единственным аргументом в споре для него становится крик или кулак. Запрет на подвижность. «Не прыгай, не бегай, не маши рукой, сиди смирно». В итоге ребенок в постоянном стрессе из-за необходимости все время сдерживаться. Одёргивания со стороны учителя мешают ему научиться самоконтролю, нет мотивации к развитию силы воли. К тому же малыши начинают часто болеть из-за отсутствия активности, необходимой растущему организму. Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%, среди старшеклассников – 75-85%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира. Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала. «Правильные» ответы на творческие или дискуссионные задания. Такой подход отучает ребенка от «детективного» поиска верных решений и превращает развивающие задания в банальную угадайку: «какой ответ считается правильным?». Запрет на подсказки, взаимопомощь и товарищество. Когда запрещено быть товарищами и помогать друг другу, что остается? Враждовать, конкурировать и злорадствовать. Когда же здесь научиться дружить и любить? |
atdhfkm |
Дата 21.12.2016 - 11:53
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12077 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
Планета_цвета Почему-то мне представляется, что Вам уже стоит поискать ребенку школу из того, что есть в городе
Вы пребываете в святом неведении. Найти сейчас "лишнего" учителя начальных классов практически нереально. Все учителя "расписаны" уже на момент окончания учебных заведений. Наш класс, где мы учились(а теперь числимся семейниками) оказался в ситуации, когда учитель был нужен, а его просто не было. В итоге в 3 классе детей учит уже 3 учитель. При этом никто не говорит о каких-либо программах. Хорошо, что учит. А есть школы, где дети все время "на подхвате" - то один ведет, то другой. Ну,либо как вариант - семейное обучение ребенка по той программе, которая Вам нравится. |
||||||
nnn1 |
Дата 21.12.2016 - 21:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3164 Пользователь №: 36751 Регистрация: 15.03.2009 - 18:26 |
Да идите же на традицию (Школы России, Планета знаний) и учителя адекватного выберите (с устойчивой нервной системой) и будет Вам счастье.
Нафига велосипед изобретать . |
Планета_цвета |
Дата 22.12.2016 - 14:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
atdhfkm,
Семейную форму рассматриваю, как крайний случай, потому что не могу обеспечить дочке постоянный широкий круг общения. nnn1, Велосипед, на самом деле никуда не денется, а адекватность учителя в т.ч. можно понять по тому, понравится ли ему эта методика или нет... |
atdhfkm |
Дата 22.12.2016 - 15:37
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12077 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
Планета_цвета
А ей нужен именно широкий круг общения? Обеспечить нормальный круг общения, можно посещая учреждения доп.образования. У нас, например, в круге постоянного общения около 15 детей от 5 до 15 лет. Кроме этого, около 10 человек пед.состава. Этого мало?
Совершенно по этому ничего понять нельзя. Учитель может хорошо владеть классом, любить детей и совершенно не принимать "новомодные" методики, т.к. сама методика ни о чем не говорит, с ней надо уметь работать. И лучше хорошо работать со старой, проверенной методикой, чем плохо с новой. |
||||
Планета_цвета |
Дата 23.12.2016 - 10:33
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 62455 Регистрация: 27.11.2010 - 20:17 |
Мы ходим в кружки, но там общения помимо занятий нет. А ей нужно и поиграть и на какие-то свои темы поговорить и похвастаться. Ей нужно именно свободное общение с большим количеством знакомых людей.
Я, конечно, знаю очень мало учителей. Но мой опыт по жизни говорит о том, что человек увлечённый своим делом и делающий свою работу хорошо, всегда интересуется новым в своей области и совершенствует своё искусство. |
||||||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)