Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Первый класс по методике В.И. Жохова в 2017 году, Поиск заинтересованных родителей

trosha
Дата 17.11.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Пользователь №: 85743
Регистрация: 14.10.2011 - 20:35





мой выбор начальной школы складывался из расчёта рядом с домом, т.к. нет возможности возить ребёнка в любой день, в любую погоду куда-либо. если у ребёнка к 5 классу чётко просматривается склонность к конкретным предметам, то можно и перевести в другую школу(спецнаправленности и уклона).

Это сообщение отредактировал trosha - 17.11.2016 - 15:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 19.11.2016 - 11:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Учителям
• Результаты работы с методикой заметны уже через неделю
• Гарантированный образовательный результат по ФГОС для начальной школы достигнут уже в начале второго классе
• Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс
• Еженедельная поддержка — семинар-консультация, полная интеграция повышения квалификации с учебным процессом;
• Все необходимые материалы — на переносном жестком диске;
• Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства;
• Благодарные и счастливые ученики
• По завершению этапов обучения выдаются соответствующие сертификаты, а по результатам работы (обучения) за год выдается удостоверение о повышении квалификации.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 19.11.2016 - 12:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





* — Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).

Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).

Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.

См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».

Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.

** — В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой.
Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 24.11.2016 - 14:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Родителям

Родители в разных городах ищут желающих организовать классы по методике В.И. Жохова или устроить в такой класс своего ребенка.

Владимир Иванович Жохов это заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике, разработанных для начальной школы. Его методика это единственная в России система, учитывающая все аспекты оздоровительных, образовательных и воспитательных процессов.

Сразу хотим успокоить родителей это обучение с 1-го по 4-й класс, происходит на базе школьных учебников, утвержденных министерством образования. В чем его кардинальное отличие -это подача школьного материала и объем усваиваемого детьми, они с удовольствием учатся и бегут в школу. Дети обучающиеся по методике В.И. Жохова будут умными без вмешательства родителей в учебный процесс.

Такие классы могут быть организованны как в государственной школе, так и в частной.

Для государственных школ минимум - это объяснить директору нужность и ценность такого класса в его школе и получить его одобрение (а может и активное участие). Найти доброго и любящего детей учителя, и приобрести необходимую канцелярию.

Методика разрабатывается путем практической работы в школах уже более 30 лет. Апробирована более чем в 70 школах по всей России.
Технология включает детально разработанные комплексные уроки (занятия) с 1-го по 4-й класс, собранные в единую взаимосвязанную систему, и еженедельную методическую поддержку каждого учителя в виде онлайн-семинаров от автора методики и сертифицированных методистов. Методика подходит для использования в классах с численностью не менее 16 человек. Максимальна эффективность методики в классах от 20 человек.

Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Нет никаких сомнений – польза ее неоценима.
Эффективность методики подтверждена более чем 30-летним опытом ее применения и использованием только проверенных классических педагогических, психологических и физиологических приемов.

Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные время, место и последовательность применения.
В университетских классах по методике В. И. Жохова создается комфортная образовательная среда, отвечающая всем гигиеническим требованиям. Обучаясь в условиях благоприятного психологического климата, дети меньше болеют и с удовольствием ходят в школу.
За один учебный год рост ребенка увеличивается от 6 см. Во время обучения в начальной школе заболеваемость среди детей снижается в 2-3 раза.

Всему этому способствует включение в методику более 400 приемов и упражнений по оздоровлению организма. На развитие потенциала ребенка оказывают влияние более 1700 факторов, которые учтены при разработке каждого занятия.

В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой.

Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся.

Особое внимание уделяется созданию в классе комфортной, отвечающей гигиеническим требованиям образовательной среды и благоприятному психологическому климату. Большим достоинством является то, что обучение непрерывно связано с воспитанием.
Все это позволяет ученым оценивать педагогическую работу по методике В. И. Жохова как здоровьесберегающую, что особенно важно для современной школы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 25.11.2016 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Интересно посмотреть и почитать laugh.gif .
Семинар Владимира Ивановича Жохова в школе 1100 12 декабря 2015 года

Порадовал пересказ прослушавшего:
Цитата
Учителей мало, которые могут работать по системе. 17% (откуда эта цифра – неясно). Подготовленных и неработающих сейчас учителей, которые могли бы быть привлечены прямо сейчас, нет в наличии. Много ноу-хау, да и очень она сложна, поэтому рассказывать ничего и никогда не будет на публику. Рассказывает подробно только учителям. Учителя в его системе – это только последователи самого Жохова, приступают к работе только после собеседования с ним.
В середине года переводить детей нельзя, но если это мальчик, то надо смотреть индивидуально. С СДВГ, возникшем в результате родовых травм (а их по его данным – около 84%) в жоховскую школу не берут. Девочки с родовыми повреждениями мозга – ещё туда-сюда, а вот мальчики – нет, не способны учиться по его методике, им будет только хуже от нагрузки на мозг (при этом Жохов сам говорит, что одна из его главнейших задач в своей методике – это сохранение здоровья детей. И большая нагрузка на психику ребёнка по методике слабо сочетается с этой задачей). С таким и подобными диагнозами в общем случае не берут.


Цитата
Какая методическая помощь учителям – максимум того, что может получить учитель. Самый главный орган учителя – натренированный указательный палец для работы с мышкой (а вовсе не голова). От первой до последней секунды расписаны, полностью готовы материалы. Сейчас нет таких учителей, которые могут сделать хороший урок, поэтому Жохов облегчает им работу. Ну и еженедельные вебинары для учителей проходят, на неделю вперёд он рассказывает, что и как делать.


А вот это ohmy.gif :
Цитата
«Кричит, значит, растёт и здоровеет» (дословная цитата) Девочки визжат, а мальчики кричат более низким тембром. Нужны более высокие голосовые частоты девочкам, а мальчикам пониже, чтобы росли косточки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 26.11.2016 - 11:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Nuta, спасибо, что помогаете посетителям темы взглянуть на систему с разных сторон. Да, действительно, она подходит не всем детям, не всем родителям и не всем учителям, как, впрочем, и любая другая...

Другие отзывы можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/channel/UCOoGQevu_99GBl_4Aj8dhiQ

И в группе: https://vk.com/sistemazhokhova_yaroslavl
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 29.11.2016 - 11:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





12 КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВОПЛОЩЕНЫ НА ПРАКТИКЕ В КЛАССАХ, ОБУЧАЕМЫХ ПО МЕТОДИКЕ В.И. ЖОХОВА:

1. Развитие чувства собственного достоинства
2. Самостоятельность и самоконтроль
3. Развитие обоих полушарий мозга
4. Желание учиться и ходить в школу
5. «Природная» дисциплина, ребенок не хочет баловаться, он хочет учиться;
6. Широкий кругозор
7. Навыки достижения успеха
8. Экскурсии и походы
9. Развитие познавательной активности
10. Развитие образного воображения, памяти, чувственного восприятия
11. Дружный коллектив, товарищество и поддержка
12. Мальчики и девочки дружат друг с другом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 5.12.2016 - 11:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





О ценности отдыха для жизни и развития
Важно отметить, что в методике В. И. Жохова большое значение отводится роли правильного отдыха для жизни и развития организма.
Перед началом учебных занятий и детям, и учителю необходимо хорошо отдохнуть. При этом для полноценного отдыха важно заниматься любимыми делами, хобби. Для полноценной жизни нужно больше физической активности на свежем воздухе и новых впечатлений.
В сентябре, когда у первоклассника началась активная учеба, родителям рекомендуется взять отпуск. Он нужен для того, чтобы побыть вместе с малышом, разделить с ним радостные и временами сложные моменты начала обучения в школе. Каждый день в течение сентября у ребенка будет возникать желание и потребность поделиться впечатлениями с родными и близкими.
Не упустите эти моменты! После обеда присядьте вместе с ребенком, чтобы он все подробно рассказал вам о своих приключениях в школе. Обычно минут через 15 ребенок засыпает. Этот сон очень важен, так как во время него все впечатления и полученная информация благополучно усваиваются. К концу сентября такая потребность постепенно сходит на нет, и ребенок становится уже более самостоятельным и спокойным.
Методическая система В.И. Жохова – это технология работы учителя начальных классов для гарантированного достижения результатов, превосходящих требования ФГОС ООО, в рамках использования любого УМК из числа одобренных Минобрнауки РФ.
В результате 30¬-летней методической и педагогической практики разработана методика (технология преподавания), которая позволяет достигать следующих результатов:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 10.12.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Здоровье.

1. Значительное снижение заболеваемости детей (частоты и продолжительности) за счет устранения психосоматических факторов, свободы двигательной активности и др.
2. Увеличение физических показателей: дети начинают быстрее расти, у них укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.
3. Улучшение состояния здоровья при хронических заболеваниях.
4. Исключается физическая, интеллектуальная и психоэмоциональная перегрузка детей: всю учебную программу школьники осваивают непосредственно во время занятий, дома занимаются только по желанию и по своим интересам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 21.12.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Проблемы стандартной методики обучения
В школах есть набор порочных практик, из которых растут все «детские» проблемы — плохой почерк, сколиоз, нежелание учиться и ходить в школу, вечные болезни и плохая дисциплина.
Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения. Единственным аргументом в споре для него становится крик или кулак.
Запрет на подвижность. «Не прыгай, не бегай, не маши рукой, сиди смирно». В итоге ребенок в постоянном стрессе из-за необходимости все время сдерживаться. Одёргивания со стороны учителя мешают ему научиться самоконтролю, нет мотивации к развитию силы воли. К тому же малыши начинают часто болеть из-за отсутствия активности, необходимой растущему организму.
Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%, среди старшеклассников – 75-85%.

Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.

Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира.
Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала.
«Правильные» ответы на творческие или дискуссионные задания. Такой подход отучает ребенка от «детективного» поиска верных решений и превращает развивающие задания в банальную угадайку: «какой ответ считается правильным?».
Запрет на подсказки, взаимопомощь и товарищество. Когда запрещено быть товарищами и помогать друг другу, что остается? Враждовать, конкурировать и злорадствовать. Когда же здесь научиться дружить и любить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 21.12.2016 - 11:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12077
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Планета_цвета
Почему-то мне представляется, что Вам уже стоит поискать ребенку школу из того, что есть в городе
Цитата
Вот как по-моему, найти одного учителя при наличии 25 родителей проще

Цитата
у некоторых родителей есть знакомые учителя,

Цитата
и в каждой школе учитель начальной школы - не единственный...

Вы пребываете в святом неведении. Найти сейчас "лишнего" учителя начальных классов практически нереально. Все учителя "расписаны" уже на момент окончания учебных заведений. Наш класс, где мы учились(а теперь числимся семейниками) оказался в ситуации, когда учитель был нужен, а его просто не было. В итоге в 3 классе детей учит уже 3 учитель. При этом никто не говорит о каких-либо программах. Хорошо, что учит. А есть школы, где дети все время "на подхвате" - то один ведет, то другой.
Ну,либо как вариант - семейное обучение ребенка по той программе, которая Вам нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nnn1
Дата 21.12.2016 - 21:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3164
Пользователь №: 36751
Регистрация: 15.03.2009 - 18:26





Да идите же на традицию (Школы России, Планета знаний) и учителя адекватного выберите (с устойчивой нервной системой) и будет Вам счастье.
Нафига велосипед изобретать smile.gif.
PM
Top
Планета_цвета
Дата 22.12.2016 - 14:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





atdhfkm,
Семейную форму рассматриваю, как крайний случай, потому что не могу обеспечить дочке постоянный широкий круг общения.

nnn1,
Велосипед, wink.gif на самом деле никуда не денется, а адекватность учителя в т.ч. можно понять по тому, понравится ли ему эта методика или нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 22.12.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12077
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Планета_цвета
Цитата
Семейную форму рассматриваю, как крайний случай, потому что не могу обеспечить дочке постоянный широкий круг общения.

А ей нужен именно широкий круг общения? Обеспечить нормальный круг общения, можно посещая учреждения доп.образования. У нас, например, в круге постоянного общения около 15 детей от 5 до 15 лет. Кроме этого, около 10 человек пед.состава. Этого мало?
Цитата
а адекватность учителя в т.ч. можно понять по тому, понравится ли ему эта методика или нет...

Совершенно по этому ничего понять нельзя. Учитель может хорошо владеть классом, любить детей и совершенно не принимать "новомодные" методики, т.к. сама методика ни о чем не говорит, с ней надо уметь работать. И лучше хорошо работать со старой, проверенной методикой, чем плохо с новой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Планета_цвета
Дата 23.12.2016 - 10:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Пользователь №: 62455
Регистрация: 27.11.2010 - 20:17





Цитата
Цитата
Семейную форму рассматриваю, как крайний случай, потому что не могу обеспечить дочке постоянный широкий круг общения.

А ей нужен именно широкий круг общения? Обеспечить нормальный круг общения, можно посещая учреждения доп.образования. У нас, например, в круге постоянного общения около 15 детей от 5 до 15 лет. Кроме этого, около 10 человек пед.состава. Этого мало?


Мы ходим в кружки, но там общения помимо занятий нет. А ей нужно и поиграть и на какие-то свои темы поговорить и похвастаться. Ей нужно именно свободное общение с большим количеством знакомых людей.

Цитата
Учитель может хорошо владеть классом, любить детей и совершенно не принимать "новомодные" методики, т.к. сама методика ни о чем не говорит, с ней надо уметь работать. И лучше хорошо работать со старой, проверенной методикой, чем плохо с новой.

Я, конечно, знаю очень мало учителей. Но мой опыт по жизни говорит о том, что человек увлечённый своим делом и делающий свою работу хорошо, всегда интересуется новым в своей области и совершенствует своё искусство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru