Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В России изменятся правила перевозки детей, Опять насочиняли хрен разберешься...

Темь)ч
Дата 9.01.2017 - 11:40
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





В ГИБДД опровергли новые правила перевозки детей с 1 января 2017


Многие СМИ, в том числе и федеральные, продолжают сообщать о том, что с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила перевозки детей на автомобилях. В ГИБДД опровергли эту информацию - поправки еще не подписаны.

В МВД летом 2016 года предложили изменить правила перевозки детей. В частности, детей старше 7 лет на заднем сиденье автомобиля предлагалось разрешить перевозить не только в автокресле, но и с использованием штатных ремней безопасности. "Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности" - так звучит новая формулировка в проекте документа. При этом, для перевозки ребенка на переднем сиденье автомобиля по-прежнему нужно будет использовать автокресло.

Кроме того, для перевозки детей младше 7 лет предлагалось оставить единственный законный способ - автокресло. Речь идет об исключении из ПДД формулировки "иные средства", которая сейчас позволяют пристегивать детей устройствами типа "ФЭСТ" и т.д.

Проект нового документа также содержит пункт, запрещающий перевозку детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

А за оставленного без присмотра в машине ребенка младше 7 лет предлагалось ввести административный штраф в размере 500 рублей.

При этом, этот законопроект, размещенный на Федеральном портале нормативно-правовых актов еще 22 июня 2016 года, до сих не был рассмотрен Госдумой и не подписан правительством.

"Никакой информации о том, что он вступил в силу и когда это случится, у нас нет. Если правила перевозки детей изменятся, мы обязательно проинформируем об этом, чтобы не было недоразумений" - подтвердили Avtospravochnaya.com информацию в ГИБДД Татарстана. Ранее планировалось, что поправки примут с 1 января 2017 года. Однако, этого так и не произошло. Именно поэтому, все, что сейчас пишут об изменениях правил перевозки детей с 1 января 2017 года, не подписано и не вступило в силу.

Ранее мы писали, что с 1 января 2017 года будут запрещены перевозки детей автобусами старше 10 лет, однако эта инициатива была перенесена в конце декабря и теперь вступит в силу с 1 июля 2017 года.

Именно поэтому, с 1 января 2017 года никаких изменений в правила перевозки детей не появилось.

user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал Темь)ч - 9.01.2017 - 11:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 9.01.2017 - 11:44
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Так и не понял - бежать мне за креслом для 6 летнего ребенка или пока бустера хватит.
Гугл тоже молчит. Одни СМИ типа планируется - бла бла бла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мэй флауэр
Дата 9.01.2017 - 11:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7842
Пользователь №: 61123
Регистрация: 10.11.2010 - 16:57





Цитата
В ГИБДД опровергли новые правила перевозки детей с 1 января 2017

Цитата
В ГИБДД опровергли эту информацию - поправки еще не подписаны.

ну т.е. до каких-то пор отложили нововведение.. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Мэй флауэр - 9.01.2017 - 11:45
PM
Top
Sanych1981
Дата 9.01.2017 - 12:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Пользователь №: 110097
Регистрация: 16.07.2012 - 15:30





наши СМИ - это как бабушки у подъезда.
PM
Top
Темь)ч
Дата 10.01.2017 - 17:42
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Росстандарт: удерживающее устройство ФЭСТ опасно для детей
Использование популярной «направляющей лямки» может обернуться для ребёнка травмами брюшной полости

Костромское предприятие ФЭСТ выпускает одноимённые удерживающие устройства типа «направляющая лямка» для перевозки детей. Проведя внеплановую проверку данного изделия, Росстандарт запретил продажу таких устройств, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей ведомства.
Оказалось, что на детских удерживающих устройствах ФЭСТ отсутствовала схема крепления, а испытания выявили чрезмерную нагрузку на органы брюшной полости живота ребенка при фронтальном столкновении. В отношении компании возбуждено административное дело по ч.1 ст. 14.43. КоАП РФ «Нарушение изготовителем [... ] требований технических регламентов».

Напомним, что власти подготовили пакет поправок в ПДД, которые изменят правила перевозки детей в автомобиле. В частности, из нынешней редакции Правил планируется убрать слова про «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности» — то есть опасные «адаптеры ремня» будут поставлены вне закона. Правда, одновременно с этим власти могут разрешить водителям перевозить детей в возрасте 7-11 лет вообще без кресел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cloud777
Дата 11.01.2017 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1933
Пользователь №: 61934
Регистрация: 21.11.2010 - 14:47





ничего еще не внесли и не собираются по всей видимости...Так что ездите с креслами и с бустерами и треугольничками фест...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 13.01.2017 - 11:49
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15







user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 4.04.2017 - 09:27
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





К лету будет принят новый правительственный документ, который несколько ужесточает правила перевозки детей в автомобилях: их можно будет возить только в детских автокреслах и бустерах, а адаптеры для ремней безопасности окажутся под запретом.

За использование адаптеров для ремней безопасности вместо полноценных детских автокресел и бустеров будет введен штраф, равносильный штрафу за перевозку детей вообще без специальных удерживающих устройств, - 3 000 рублей. Как сообщают "Известия" со ссылкой на зампредседателя общественного совета при Минюсте и директора экспертного центра "Движение без опасности" Наталью Агре, постановление правительства будет принято до лета. Это особенно важно, поскольку в период летних каникул обычно отмечается всплеск ДТП с участием детей.

В прошлом году на заседании президиума Госсовета по безопасности дорожного движения президент дал поручение сформулировать четкое определение детских удерживающих устройств. Согласно разработанному определению, к таким устройствам относятся автокресла и бустеры, которые обязательно следует устанавливать для перевозки детей ростом менее 150 сантиметров. Однако принятие поправок затянулось.

Примечательно, что буквально на прошлой неделе Верховный суд встал на сторону автомобилиста, который пристегивал детей в автомобиле штатным ремнем безопасности, но с дополнительным удерживающим устройством ФЭСТ. Такое решение суда соответствует нынешней редакции ПДД, однако новая поправка изменит эту ситуацию.

Наталья Агре также напомнила, что Росстандарт запретил реализацию устройства ФЭСТ из-за нарушений техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 4.04.2017 - 09:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Темь)ч @ 4.04.2017 - 09:27)
К лету будет принят новый правительственный документ, который несколько ужесточает правила перевозки детей в автомобилях: их можно будет возить только в детских автокреслах и бустерах, а адаптеры для ремней безопасности окажутся под запретом.

За использование адаптеров для ремней безопасности вместо полноценных детских автокресел и бустеров будет введен штраф, равносильный штрафу за перевозку детей вообще без специальных удерживающих устройств, - 3 000 рублей. Как сообщают "Известия" со ссылкой на зампредседателя общественного совета при Минюсте и директора экспертного центра "Движение без опасности" Наталью Агре, постановление правительства будет принято до лета. Это особенно важно, поскольку в период летних каникул обычно отмечается всплеск ДТП с участием детей.

В прошлом году на заседании президиума Госсовета по безопасности дорожного движения президент дал поручение сформулировать четкое определение детских удерживающих устройств. Согласно разработанному определению, к таким устройствам относятся автокресла и бустеры, которые обязательно следует устанавливать для перевозки детей ростом менее 150 сантиметров. Однако принятие поправок затянулось.

Примечательно, что буквально на прошлой неделе Верховный суд встал на сторону автомобилиста, который пристегивал детей в автомобиле штатным ремнем безопасности, но с дополнительным удерживающим устройством ФЭСТ. Такое решение суда соответствует нынешней редакции ПДД, однако новая поправка изменит эту ситуацию.

Наталья Агре также напомнила, что Росстандарт запретил реализацию устройства ФЭСТ из-за нарушений техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

осталось решение верховного выложить и можно закрывать ветку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 4.04.2017 - 10:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Детей старше 7 лет в креслах возить только на переднем? А на заднем без что ли можно? Ничего не понятно... В кресле неудобно уже ребенку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 4.04.2017 - 13:04
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13682
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Re-Nata @ 4.04.2017 - 10:09)
В кресле неудобно уже ребенку.

неудобно в гробу. в автокресле терпимо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 4.04.2017 - 15:00
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Летом родителей-автомобилистов начнут штрафовать за адаптеры для ремней

МОСКВА, 3 апреля, РИА ФедералПресс. Уже этим летом автомобилисты смогут перевозить детей только в автокреслах и при помощи бустеров, так как дешевые адаптеры для ремней безопасности будут запрещены. За их использование будет грозить штраф порядка 3 тысяч рублей.

Постановление правительства, в котором пропишут новые правила, примут до начала лета, сообщают «Известия» со ссылкой на зампреда общественного совета при Минтрансе Наталью Агре. Чиновники спешат ввести эти нормы до каникул, когда число ДТП с участием детей традиционно возрастает.

В прошлом году президент дал поручение записать в ПДД четкое определение детских удерживающих устройств. Таковыми должны считаться только автокресла и бустеры, которые станут обязательными для перевозки детей, чей рост не превышает 150 см.

Напомним, что в марте Верховный суд отменил штраф екатеринбуржцу, который пристегивал детей штатными ремнями безопасности с удерживающим устройством ФЭСТ. Действительно, в нынешней редакции ПДД говорится, что детей до 12 лет на заднем сиденье можно возить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности.

При этом Агре напомнила, что в конце 2016 года Росстандарт запретил реализацию ФЭСТа из-за нарушений техрегламента, но эти устройства до сих пор легко купить. Они пользуются большим спросом из-за низкой цены в 500-800 рублей, тогда как автокресло может стоить десятки тысяч.

Она также сообщила, что у правительства есть еще одна нерешенная проблема, связанная с перевозкой детей: на российском рынке очень много некачественных автокресел, которые при аварии могут травмировать ребенка. Их покупают, опять же, из-за доступной цены.

Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов обратил внимание на другую проблему: сотрудники ДПС могут штрафовать водителей, которые перевозят детей ростом 148 или 149 см с использованием штатного ремня безопасности. Такие тонкости, по его мнению, следует проработать и уточнить.

«Честно говоря, в адаптерах ничего плохого я не вижу, просто не надо применять их для трехлетних детей», – добавил он.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 4.04.2017 - 15:18
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Цитата (saw123 @ 4.04.2017 - 10:56)
осталось решение верховного выложить и можно закрывать ветку

постановление ВС РФ от 16 февраля 2017 года номер 45-АД17-1

10:00 27/03/2017

Верховный суд (ВС) РФ разрешил родителям перевозить детей до 12 лет без автокресла, правда, с оговоркой, что должны применяться альтернативные специальные средства в сочетании с ремнями безопасности.

Адвокаты отмечают, что водитель из Екатеринбурга добился важной победы в высшей инстанции, поскольку ранее родителям не удавалось доказать госавтоинспекторам, что они имеют право пользоваться не только автокреслами при перевозке ребенка.

Теперь родители-автолюбители могут избегать штрафов, ссылаясь на постановление судьи ВС РФ Владимира Меркулова.

Суть дела

В суд с жалобой обратился житель Екатеринбурга, которого в мае 2010 года оштрафовали на три тысячи рублей за нарушение требований к перевозке детей (часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ).

Водитель и не скрывал, что перевозил своего ребенка не в автокресле, однако отмечал, что он использовал универсальное детское удерживающее устройство в сочетании с ремнем безопасности.

Отец отмечал, что имеет право на такой способ перевозки своего ребенка, но ни представители Госавтоинспекции, ни судьи Верх-Исетского суда Екатеринбурга и Свердловского областного суда его позицию не поддержали.

Водитель был уверен в своей правоте и дошел с жалобой до Верховного суда РФ, где и добился поддержки.

Судья Меркулов согласился, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", а, следовательно, может использоваться для перевозки детей.

Суд отменил постановление ГИБДД о привлечении Кайгородова к административной ответственности, а также решения судов о наложении на него штрафа. В связи с отсутствием в действиях жителя Екатеринбурга состава правонарушения административное дело в его отношении было прекращено.

Позиция ВС по детским автокреслам

ВС РФ констатировал, что в соответствии с частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ нарушение требований к перевозке детей, установленных правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей. Также судья согласился, что пункт 22.9 правил дорожного движения предписывает перевозку детей при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Правила гласят, что детей до 12 лет в машинах необходимо возить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка ремнем безопасности. На переднем сиденье легкового автомобиля ребенка можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, говорится в правилах.

"Из буквального толкования данной нормы следует, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", - указывает Меркулов.

Судья ссылается на пункт 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах", которые утверждены приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. N 318-ст.

Согласно эти предписаниям, детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: цельной и нецельной, напоминает ВС.

Цельная включает в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок.

Нецельная состоит из частично удерживающего устройства, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте, указывает суд.

Частичное удерживающее устройство - это, например, дополнительная подушка, которая при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте, говорится в решении.

При этом суд отмечает, что дополнительной подушкой считается любая упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.

Решение ВС

ВС отмечает, что суды общей юрисдикции обязаны проводить всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Также в задачи судьи входит выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, напоминает суд.

При обстоятельствах, когда в ходе суда было достоверно установлено, что водитель применял меры безопасности при перевозке своего ребенка, просто использовал не классическое автокресло, а специальное удерживающее устройство, решения о наложении на него штрафа не могут быть признаны законными, указал судья ВС РФ.

В связи с этим он отменил их и прекратил дело в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Комментарий адвоката

Это решение очень полезно для всех родителей-автомобилистов, имеющих детей до 12-летнего возраста, отмечает адвокат Людмила Айвар.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 4.04.2017 - 15:18
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Постановление Верховного Суда РФ от 16.02.2017 N 45-АД17-1

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2017 г. N 45-АД17-1

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Кайгородова А.Ю. на вступившие в законную силу постановление инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...>, решение заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 10 мая 2016 года, решение судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 7 июня 2016 года, решение судьи Свердловского областного суда от 3 августа 2016 года и постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 5 октября 2016 года, вынесенные в отношении Кайгородова А.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...>, оставленным без изменения решением заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 10 мая 2016 года, решением судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 7 июня 2016 года, решением судьи Свердловского областного суда от 3 августа 2016 года и постановлением заместителя председателя Свердловского областного суда от 5 октября 2016 года, Кайгородов А.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Кайгородов А.Ю. просит отменить постановление инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...> и состоявшиеся в порядке его обжалования судебные акты, вынесенные в отношении него по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считая их незаконными.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Основанием для привлечения Кайгородова А.Ю. к административной ответственности по части 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужил тот факт, что 30 апреля 2016 года в 11 часов 15 минут в районе дома 19 по ул. Соболева в г. Екатеринбурге, управляя автомобилем "<...>", государственный регистрационный знак <...>, перевозил на заднем сиденье автомобиля ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, без специальных детских удерживающих устройств.

С таким решением согласиться нельзя по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Из буквального толкования данной нормы следует, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

В соответствии с пунктом 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. N 318-ст), детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: цельной, включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; нецельной, включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Частичное удерживающее устройство - это устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Дополнительная подушка - упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.

Из содержания постановления инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...> усматривается, что Кайгородов А.Ю. перевозил на заднем сиденье автомобиля ребенка, не достигшего 12-летнего возраста без использования детского удерживающего устройства.

Данные обстоятельства подтверждаются показаниями Кайгородова А.Ю., который дополнительно пояснил, что перевозил на заднем сиденье автомобиля своего сына К. <...> г.р., пристегнутого ремнем безопасности с помощью универсального детского удерживающего устройства.

Вместе с тем, материалы дела, а также приложенные к настоящей жалобе документы свидетельствуют о том, что детское удерживающее устройство "ФЭСТ" соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" N 018/200 и Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720) (л.д. 4, 5).

Таким образом, используемое Кайгородовым А.Ю. устройство "ФЭСТ" для перевозки ребенка, не достигшего 12-летнего возраста соответствует пункту 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах".

При таких обстоятельствах постановление инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...>, решение заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 10 мая 2016 года, решение судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 7 июня 2016 года, решение судьи Свердловского областного суда от 3 августа 2016 года и постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 5 октября 2016 года, вынесенные в отношении Кайгородова А.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении - прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации

постановил:

жалобу Кайгородова А.Ю. удовлетворить.

Постановление инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N <...>, решение заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 10 мая 2016 года, решение судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 7 июня 2016 года, решение судьи Свердловского областного суда от 3 августа 2016 года и постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 5 октября 2016 года, вынесенные в отношении Кайгородова А.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 5.07.2017 - 11:36
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Свершилось нах...

Теперь детей старше 7 лет можно перевозить без автокресел (но только сзади)
Постановление правительства об изменениях в Правила дорожного движения, в частности, касаются правил перевозки детей в автомобилях. Есть ужесточения в ПДД, но есть и послабление.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, корректирующее правила перевозки детей в автомобиле. Теперь на задних сиденьях машин детей можно перевозить исключительно с использованием ремней безопасности или детских удерживающих устройств. Сейчас правила позволяют использовать еще и «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Как говорится на сайте правительства, накопленный опыт показал, что другие средства, в частности, книга, подушка, адаптер ремня безопасности и т.д., только усугубл@ют последствия дорожно-транспортного происшествия.

Детские удерживающие устройства должны соответствовать росту и весу ребенка для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а для 7-11-летних возможны варианты — как использование удерживающих устройств, так и штатных ремней безопасности. Но это касается опять-таки пассажиров задних сидений; если же ребенок в этом возрасте путешествует на переднем сиденье — кресло для него требуется в любом случае.

Детей младше 12 лет отныне запрещается перевозить на заднем сиденье мотоцикла.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре отмечает, что послабление, принятое для детей старше 7 лет, сделано лишь для крупных подростков, которые не умещаются в удерживающих устройствах в силу своего роста или избыточного веса. Она обращает внимание и на то, что необходимо тщательно выбирать и сами детские кресла: от их качества зависит тяжесть последствий при авариях. Не секрет, что сейчас на рынке масса изделий, не имеющих сертификации и потенциально опасных для жизни. Поэтому следующим шагом станет наведение порядка в системе сертификации удерживающих устройств, с рынка нужно «вымести» некачественную продукцию, от которой вреда больше, чем пользы.

Статистика ГИБДД гласит, что в 2016 году произошло 2142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет. В них погибло 94 ребенка, 2404 были ранены. При этом смертность среди несовершеннолетних, связанная с неправильным использованием удерживающих устройств, выросла более чем на 47%.

В постановлении Кабмина содержится и еще одно важное дополнение, касающееся детей в автомобиле. Пункт 12.8 ПДД, в котором прописано, когда водитель может покидать свое место, дополнен абзацем, где говорится, что во время стоянки автомобиля запрещено оставлять в салоне ребенка младше 7 лет без присмотра взрослого. В последнее время участились случаи, связанные с перегревом, тепловым ударом, переохлаждением, испугом детей, оставленных одних в транспортном средстве. В связи с этим пришлось принять меры на законодательном уровне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru