Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roxation |
Дата 5.07.2017 - 11:45
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
Даблиин, как возить-то?
И бустеры, и треугольники, и кресло...я специально спрашиваю у дпс, когда останавливают, как правильно перевозить по правилам, и сами дпс все говорят по-разному Писала запрос в гибдд, как правильно перевезти трех детей старше 3_х лет сзади в седане, если посередине штатный ремень только поясной - получила долгий размытый ответ типа "по правилам". Логично. |
Темь)ч |
Дата 5.07.2017 - 16:09
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
Новая редакция ПДД разрешает перевозить в машине детей старше 7 лет без кресел и прочих удерживающих устройств — их теперь достаточно пристегивать штатными ремнями безопасности.
Так сложилось, что ПДД в России «по лету считают». В прошлом году правительство именно летом ввело в Правила понятие «опасное вождение», а в этом решило изменить условия перевозки детей в машине. До последнего времени они требовали возить детей младше 12 лет исключительно на детском кресле или с применением «иных устройств» типа «адаптер», — треугольная накладка на ремень безопасности, которая отводит лямку от шеи ребенка к грудной клетке. Поправки в ПДД делают любые удерживающие штуковины кроме нормальных детских кресел однозначно незаконными. Кроме того, теперь детей старше 7 лет можно возить вообще без специального автокресла. Но только на задних сиденьях и пристегнутыми штатным ремнем безопасности. Если же хочешь посадить чадо, не достигшее 12 лет, рядом с водителем — будь добр упаковать его в детское кресло соответствующего размера. Также новая редакция ПДД прямо запрещает перевозить ребенка младше 12 лет на мотоцикле и оставлять не достигшего 7-летнего возраста пассажира в машине без присмотра взрослого. Что касается требований к перевозке детей, то наказывать водителей-нарушителей будут теперь как и раньше — штрафом в размере 3000 рублей. А наказания для оставившего малолетнего в машине в КоАП, фактически, не предусмотрено. С этим пунктом, видимо, ситуация будет развиваться по тому же сценарию, что и с «опасным вождением». В ПДД такое понятие появилось в июне прошлого года, а штраф за него в КоАП депутаты и правительство до сих пор внести не могут. Антон Кабаев из адвокатского бюро «Штум, Кабаев и партнеры» считает, что правительство своими поправками в ПДД одновременно и улучшило, и ухудшило ситуацию с безопасностью детей в машине. — Однозначно хорошо, что отныне названы однозначно нелегитимными всякие «суррогаты» детских удерживающих устройств типа адаптеров. Эти штуковины были полезны лишь с точки зрения экономии средств родителя, поскольку стоят в дешево, порядка 1000 рублей. Ведь при аварии, когда удар направлен не строго вдоль оси авто, ребенок гарантированно выскальзывает из адаптера со всеми вытекающими печальными последствиями. Главный же минус в новелле в ПДД касается возможности использовать для фиксации детей 7—11 лет на заднем сиденье одни лишь штатные ремни. Уверен, этим будут с удовольствием пользоваться множество родителей. Хотя на самом деле это очень опасно. Дело в том, что общепринятые стандарты безопасности требуют от автопроизводителя предусматривать защиту для пассажира и водителя, имеющих рост не менее 150 см. Исходя из этого, в частности, рассчитываются параметры параметры автомобильных кресел и кинематика ремней безопасности. Ка мы все знаем, подавляющее большинство детей 7—8−9-летнего возраста не обладают ростом в 150 см. Это означает, что в случае аварии они будут защищены еще хуже, чем при использовании пресловутых «адаптеров». Слишком высоко, где-то в районе шеи располагающийся ремень безопасности станет дополнительным источником смертельных травм в случае ДТП, — пояснил юрист порталу «АвтоВзгляд». |
Темь)ч |
Дата 7.07.2017 - 10:54
|
Злой троль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 |
«Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, дополняющее правила дорожного движения рядом новых норм и запретов»
И что же он там подписал? Вот основное: — Детей до 7 лет можно перевозить только с помощью «удерживающих систем (устройств)», то есть шарлатанские адаптеры для ремней безопасности скорее всего наконец окажутся вне закона. Влияние на безопасность ― очень положительное. — Детей старше 7 лет теперь можно возить на заднем сиденье без каких бы то ни было «удерживающих систем (устройств)», пристегнув только штатным ремнём. Градации детей не по возрасту, а по росту, как в большинстве цивилизованных стран, не появилось. Влияние на безопасность ― крайне отрицательное. — Детей до 7 лет запретили оставлять в машине без присмотра. Влияние на безопасность ― нулевое: здоровый родитель этого и так не делал, а нездоровый клал на все правила с высокой колокольни. — Прямым текстом в п. 9.1 запрещено движение по встречной полосе если она отделена сплошной или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева. То есть снимается существовавшая двухсмысленность: можно ли заканчивать обгон, если прерывистая линия сменилась сплошной. Теперь нужно вернуться на свою полосу до конца прерывистой. UPD: в комментах обнаружили, что в тексте Приложения 2 осталась старая формулировка: "Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда." То есть правили-правили, а родили новую двусмысленность. Влияние на безопасность ― отрицательное: обгоны станут ещё безбашеннее, потому что места для них станет ещё меньше, а разница скоростей участников дорожного движения у нас чудовищно большая. Тех, кто и до этого клал на сплошную, никакие изменения не остановят. Влияние на коррупционное обогащение понятно кого ― сугубо положительное. — На двухполосных дорогах с шириной полос более 3,75 м теперь должна применяться двойная, а не одинарная сплошная по центру (как уже лет тридцать против всяких стандартов сделано на Рублёво-Успенском шоссе). Влияние на безопасность ― чуть более чем нулевое: для здорового водителя сплошная она и есть сплошная, а нездоровому фиолетово, во сколько линий её нарисовали. Но где-то, возможно, двойная линия поможет ориентироваться при плохой организации движения, ограниченной видимости, снеге и т.д. Влияние на коррупционное обогащение понятно кого ― феноменально положительное: прикиньте, сколько стоит переразметить процентов 80 дорог в стране? )) — Линия, отделяющая проезжую часть от обочины, теперь может быть только сплошной – раньше, как и везде за рубежом, допускалась также прерывистая. Влияние на безопасность ― нулевое. Влияние на среднюю скорость движения и на производительность автомобильного транспорта ― отрицательное: мы ещё 25 лет назад в институте учили, что такое изменение разметки вынуждает водителя подсознательно ехать медленнее, он чувствует себя как бы в коридоре. Желающие легко найдут такое исследование в Сети. — Линия 1.7 (частая прерывистая) больше не может обозначать «зоны парковки». Надежды на то, что разметка парковок станет по-европейски логичной и эффективной, больше нет: извольте даже на Смартах гнездится в огромных стандартных карманах. Влияние на безопасность ― нулевое. Влияние на производительность автомобильного транспорта ― отрицательное: при зонировании парковки её ёмкость была бы выше. Здесь могло бы быть много букв о профессионализме во всех областях человеческой деятельности, но, я думаю, и так всё понятно. |
makss |
Дата 12.07.2017 - 09:06
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Дети с 7 лет без автокресел - это, канечно, позитив для таксистов и безбашенных родителей.
Первые - наверное заколеб@лись выслушивать от "правильных" пассажиров о наличие кресел и соответствуют ли стандартам, ну и штрафуют их, наверное, нередко. Вторые - наверное подумают, что так и должно быть, правительству ведь видней. |
EVS |
Дата 12.07.2017 - 17:52
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А до 7 лет? Не все указывают, что с детьми, а если указывают, то не всегда говорят возраст. Про рост и вес молчу. По поводу выслушиваний от "правильных" пассажиров - смешно. 99% предупреждают лишь с одной целью - чтоб не развернулись, увидев детей. Кое-кто просит тонированные, чтоб видно не было. Многие постоянно вешают лапшу, что все их возят так и т.п. Некоторые норовят держать детей на руках. Редко кто со своим, иногда совсем маленькие только в переноске. Да, и с какого хрена водитель должен занимать полбагажника или сидячее место креслом, за которое нет доплаты и которое неизвестно пригодится или нет? ФЭСТ - за глаза. Этак надо целый набор возить с собой, а еще лучше 2 набора - никогда не знаешь сколько детей и какого размера. Проще не возить детей и всё, хотя это весьма значимая часть пассажиров - садики, школы, поликлиники, секции и т.п. А по теме - тоже интересно, что понимать под удерживающими устройствами или системами. В законе нигде прямым текстом не говорится, что должно быть именно КРЕСЛО. Адаптер это не устройство? Ну да, простое, ненадежное, но ведь устройство. Депутаты как всегда умеют только себе зарплаты повышать, непонятно только за что. Ума большого не надо, полезного руками тоже не производят. Неужели для такси нельзя было послабления сделать? Это сообщение отредактировал EVS - 12.07.2017 - 18:04 |
||
ЖАЛО |
Дата 12.07.2017 - 23:26
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
С какого хуя? Ты и так ничего не платишь по налогам - в остальном, полностью солидарен |
||
avter |
Дата 23.07.2017 - 14:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 112405 Регистрация: 18.08.2012 - 11:40 |
Что не так с этой "штуковиной"??? |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)