Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯЖЕМАТЬ против "Победы"

 
Кто прав в этой ситуации?
Пара с ребёнком [ 20 ]  [20.00%]
Авиакомпания [ 80 ]  [80.00%]
Всего голосов: 100
Гости не могут голосовать 
Хисса
Дата 5.08.2016 - 13:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 36266
Регистрация: 23.02.2009 - 21:55





Небольшой штрих к портрету "Победы":
Вчера с коллегой на работе покупали билеты он-лайн, пришлось брать Победу, т.к. других удобных вариантов не было.
Первое - специально в одном бронировании дают места вразнобой при том, что полно свободных мест рядом. Выбрать одно место подешевле с тем, которое дали, не получилось (хотя тоже было свободно). Пришлось выбирать платно 2 места из более дорого сектора. То есть плюсом ещё 600 р к билету (у аэрофлота, кстати дешевле билеты были, мы не успели поймать).

Второе - обнаружили ошибку в дате рождения мужа (сами виноваты). На эл. письмо в службу поддержки реакции ноль. Звонок по "горячей линии" - 60 р. минута. Разговаривать пришлось минут 10. За исправление ошибки (одна цифра) - 500 р. Вот такая "клиентоориентированность".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belka-76
Дата 5.08.2016 - 17:53
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17338
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





Хисса
blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tabula_rasa
Дата 6.08.2016 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












голос за а/к
Top
KoshNosh
Дата 6.08.2016 - 16:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5205
Пользователь №: 69540
Регистрация: 12.03.2011 - 16:18





Хисса
У них нет клиентоориентированности. В том и соль Лоукостеров -заработать любыми доп услугами: за соседние места, багаж, воду и еду, платную службу поддержки. Всегда это было.

Мы в Тайланд как-то летали, сидя в разных концах самолета. Никто не умер, скандал не устроил.
PM
Top
квадрат
Дата 6.08.2016 - 17:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42738
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Деловая Колбаса
Цитата
По ситуации на борту самолета могу сказать, что все правила имеют исключения, и на то мы и люди, чтобы входить в положение друг друга.

Ну тогда немцы вообще звери. Если не ошибаюсь, Люфтганза на борт самолета не пустила инвалида-колясочника. Конечно был шум про отсутствие гуманизма, но действия капитана воздушного судна признаны правильными. При аварийной посадке не обеспечивается возможность эвакуации инвалида. У Люфтов безопасность полетов высокая, и можно было сделать исключение и взять на борт инвалида, типа мы же все люди, однако… smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хисса
Дата 8.08.2016 - 08:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 36266
Регистрация: 23.02.2009 - 21:55





KoshNosh
я не за и не против. Просто рассказала реальную ситуацию, чтобы не строили иллюзий.
Единственное, что не очень понятно - почему Победа считается лоукостером, если у того же Аэрофлота билеты дешевле и без всяких вот этих геморроев (когда специально не дают выбирать дешёвые места рядом)

Я сандал бы тоже не устроила, но до Таиланда бы всё-таки выбрала платные места рядом. А впрочем, хоть и не я столкнулась, а моя коллега, я уж точно теперь Победой в последнюю очередь буду пользоваться.

Это сообщение отредактировал Хисса - 8.08.2016 - 09:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 8.08.2016 - 11:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





Все-таки репутацию они себе подмочили своей мелочностью dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 8.08.2016 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 6.08.2016 - 17:19)
Деловая Колбаса
Цитата
По ситуации на борту самолета могу сказать, что все правила имеют исключения, и на то мы и люди, чтобы входить в положение друг друга.

Ну тогда немцы вообще звери. Если не ошибаюсь, Люфтганза на борт самолета не пустила инвалида-колясочника. Конечно был шум про отсутствие гуманизма, но действия капитана воздушного судна признаны правильными. При аварийной посадке не обеспечивается возможность эвакуации инвалида. У Люфтов безопасность полетов высокая, и можно было сделать исключение и взять на борт инвалида, типа мы же все люди, однако… smile.gif

инвалидам, пассажирам с детьми и с кошками/собачками в переносках нужно заблаговременно приходить на регистрацию, вначале очереди быть, ибо при покупке билета на сайте в условиях сказано, что такие пассажиры ограниченно могут на борт попасть, именно в целях безопасности полётов, и не только у Люфтганзы такие правила, кто не поместился - а/к конечно отправит след.рейсом при наличии на нём свободных мест, которого придётся ждать в а/п самостоятельно
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru