Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дом здоровья "Оберег", Кто был на массаже? Ваши отзывы...

Марийка
Дата 31.05.2016 - 16:36
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Цитата
"Цитата (Нефтида @ 16.01.2016 - 23:54)
В "ОБЕРЕГЕ" все клево. Ходим туда с коллегами уже третий год. Видели разных мастеров, многие там учились у мастера Олега. У него учились и мастера этой Лагуны, - Самир, Володя и Даша. Были наши у них всех. Класс, конечно, несравнимо ниже, чем у Олега. Видимо, учились, да не доучились. А в "ОБЕРЕГЕ" все супер, и обстановка, и чистота, и обслуживание. Все отзывы - всё правда. Ходим до сих пор, и не думаем менять."

Руководитель салона пишет отзывы сам?
Забавно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Observationem
Дата 31.05.2016 - 16:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 193389
Регистрация: 4.04.2016 - 13:47





Я не стану тут за глаза обсуждать моих бывших учеников, Володю, Дашу, Самира и других.
Если чем-то помог им, - хорошо. Не считают, что помог, - ради бога.
Комментировать отзывы об эротичности моего способа работы некоего Бахтурина, даже если он так и говорит, - не стану. Брезгую.
Раз возникло желание усилить поток помоев в мою сторону, - лучше отойду в сторонку. а то запачкаюсь еще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KoshNosh
Дата 31.05.2016 - 17:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5205
Пользователь №: 69540
Регистрация: 12.03.2011 - 16:18





Если такой объём работы, то зачем брать дополнительных клиентов и косячить? Странная бизнес модель
PM
Top
Нефтида
Дата 31.05.2016 - 18:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





Марийка, каюсь. Был день, поддался слабости, уж очень велика была обида на ребят. В чем она была, умолчу, не стоит. Меня это не красит, сожалею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нефтида
Дата 31.05.2016 - 18:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





KoshNosh, тут нет бизнес модели. Просто не отказываем желающим. А чтобы у мастеров всегда была работа и зарплата, есть и очередь. Все годы нашей работы не было таких косяков как в эти недели. Человеческий фактор, некомпетентность конкретного сотрудника. Сейчас эта проблема практически устранена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Плюша
Дата 31.05.2016 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 77821
Регистрация: 5.07.2011 - 08:06





Цитата
Руководитель салона пишет отзывы сам?
Забавно smile.gif
вау, да хозяин дома жжОт в интернете. Ходят сами к себе на массаж уже третий год biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif я так долго давно не смеялась.... Сам себя не похвалишь - никто не похвалит... Людей обгад..л, своих бывших учеников тоже, антирекламу конкуренту создал.... и этот человек еще что-то там говорит
Цитата
о неразумности и невоспитанности какой-то части общества
Цитата
недостойно честного человека.

Олег, да вы по уши в своей грязи, а не в той, которая, как вы считаете, льется на вас от "неблагодарных" клиентов

Это сообщение отредактировал Плюша - 31.05.2016 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нефтида
Дата 31.05.2016 - 20:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 189509
Регистрация: 16.01.2016 - 17:35





Да, я сплоховал, признаю. Поддавшись обидам и злости, что было недостойно. Так что, кто без греха, как говорится, кидайте камни, я это заслужил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Плюша
Дата 5.06.2016 - 17:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 77821
Регистрация: 5.07.2011 - 08:06





Нефтида
а я чего-то не поняла, где возврат моих денег? прикарманили что ль? сегодня истекло 10 дней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Observationem
Дата 5.06.2016 - 18:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 193389
Регистрация: 4.04.2016 - 13:47





Возврат происходит по истечение 10 дней с момента приема заявления директором. Возврат - исключительно безналом на карту, чтобы исключить дальнейший шантаж со стороны несостоявшегося клиента. Вам написано в личке, но раз вы - любительница решать приватные вопросы на виду у других, повторим и тут. Можете зайти к нам, вам выдадут копию вашего заявления с датой приема. А по истечении срока будет переведено то, что вам полагается по условиям договора. При наличии у нас вашего номера счета. Так что ждем.
Кстати, как вариант - перечисляем на номер телефона при отсутствии шагов навстречу. Так тоже исключается шантаж. Ваш номер у нас есть.

Это сообщение отредактировал Observationem - 5.06.2016 - 18:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Плюша
Дата 5.06.2016 - 21:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 77821
Регистрация: 5.07.2011 - 08:06





Цитата
Вы хотите все юридические вопросы вести на форуме?
Мы там не будем вам отвечать. Ваше заявление директор приняла во вторник, на нем стоит дата приема, когда это было сделано. Можете зайти, мы вернем вам копию с датой приема, для суда это важно.
а вообще, нужно поменьше бояться общаться лично. А то на виду у всех смелости писать гадости много ума не надо.

о, как красиво мне в личку гадят руководители данной организации.
Не на ту напали, чтобы я боялась личного общения мне не 15. Шантажисткой назвали, несостоятельным клиентом обоср..ли, что ума у меня нет - и там с высоты своей колокольни обо мне вывод сделали. ,
Цитата
перечисляем на номер телефона при отсутствии шагов навстречу
я за вами бегать, чтоль должна.
Номер карту отправлю в личку, на телефон мне ничего перечислять не надо, он у меня служебный.
у вас 10 дней с даты написания мной заявления, и мне глубоко по фиг, когда вы там соизволили его принять.



Это сообщение отредактировал Плюша - 5.06.2016 - 21:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Observationem
Дата 5.06.2016 - 22:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 193389
Регистрация: 4.04.2016 - 13:47





нет же, Плюша, нет, что вы! Вы добры, у вас очень красиво построены и фразы, великолепная культура речи, сразу располагающая к себе. Еще вы, конечно же, богаты, выбираете только лучшее. Еще вы очень великодушны, это бесспорно. И, конечно же, никому ничего не должны. Это вам все должны, не исключая нас. Удачи вам, и здоровья! И денег побольше!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Плюша
Дата 5.06.2016 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 77821
Регистрация: 5.07.2011 - 08:06





Observationem да меня вроде и не интересовало Ваше мнение о моей скромной персоне. А вы да, должны мне за 9 неоказанные процедур
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Observationem
Дата 5.06.2016 - 22:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 193389
Регистрация: 4.04.2016 - 13:47





Да не вопрос, Плюша! Хоть один из сертификатов (а на нем это четко прописано), не подлежит расторжению из-за скидки ниже, чем 65% (не заметили?)) Мы лучше вернем это вам. Нам проще, дешевле обойдется, и мы уж точно не собирались больше принимать вас у себя. Вы для нас слишком брутальна, слишком высокого полета, слишком, как вы отметили, "скромна". Мы - простоваты для вас, попринимаем таких же, более простых людей уж, ничего.
Еще раз удачи вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KoshNosh
Дата 5.06.2016 - 23:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5205
Пользователь №: 69540
Регистрация: 12.03.2011 - 16:18





Observationem разве по закону возможна такая сделка при которой не возвращают деньги если услуга не была оказана?
PM
Top
Observationem
Дата 5.06.2016 - 23:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 193389
Регистрация: 4.04.2016 - 13:47





Это условие, на котором может заключаться соглашение, если стороны согласны и подписывают его. Да, когда вторая сторона решает нарушить этот договор, в силу вступает закон о защите прав потребителей, и деньги возвращаются.
Такой договор мы заключаем, рассчитывая на то, что его будут соблюдать обе стороны, и, если нет уверенности, что наши услуги, пусть и по 100-200 за сеанс, окажутся востребованными, - то лучше этого не делать, так как для нас, не скрою, всегда непросто возвратить принятые за такой сертификат деньги. Они сразу идут на оплату аренды, зарплат мастерам и закупку расходников, прибыли с таких дешевых акций, конечно, нету. На возврат нужно снова заработать.
Это вопрос исключительно порядочности и взрослого подхода к договоренностям.
К счастью, большинство наших клиентов обладают этими качествами и не нарушают такие договора, иначе мы бы не могли работать с такими дешевыми ценами.

Это сообщение отредактировал Observationem - 5.06.2016 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru