Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

hemilio
Дата 14.05.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 14.05.2012 - 15:47)
лаванда
Добрый день
До конца текущей недели во всех аптеках Ригла в Ярославле будут подключено необходимое оборудование. Ряд аптек уже принимает бонусные баллы. Запросил подразделение, завтра размещу список на форуме.

Ждём wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 14.05.2012 - 21:46
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





Цитата
Нет.. никто не знает, кроме вас, что там лежит...
конфликты бывают о пропаже, но крайне редко.

Редко,но крупные суммы...И банк,естественно,не виноват? biggrin.gif ...Придется воспользоваться проверенным банком.Матрацем. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natix
Дата 14.05.2012 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












в районе толбухина-свобода-горвал-большая октябрьская сегодня весь вечер не работают банкоматы сбербанка. в банкоматах других банков тоже не дает выполнять операции с картами СБ. что такое стряслось?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.05.2012 - 07:28
Цитировать сообщение




Unregistered












natix
Благодарим за информацию. Сейчас проверим.

Коллеги ответили. Был кратковременный бой связи с сервером, из-за чего обслуживание временно прекратилось. в тот же вечер работоспособность была восстановлена.
Приносим извинения за неудобства.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 15.05.2012 - 10:08
Top
Nady_B
Дата 15.05.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Маме пришла смс о несанкционированном снятии денег с карты, что в этом случае делать? Идти в милицию, Вам звонить блокировать карту? Куда?
При том, уже не первый случай в их организации, с чем это может быть связано? Карта зарплатная. И сразу вопрос, деньги банк возвращает или как?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.05.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Nady_B
Здравствуйте
1. Необходимо срочно заблокировать карту по номеру, указанному на оборотной стороне карты[b] 8-800-200-37-47 или 8-800-555-555-0.
2. Необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка и написать заявление о несанкционированном снятии денег.
Данное заявление будет рассмотрено, и, если выяснится, что деньги снмиались несанкционированно, средства будут обязательно возвращены на карту.
Прошу Вас держать меня в курсе ситуации. При необходимости поможем.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 15.05.2012 - 15:31
Top
лаванда
Дата 15.05.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (hemilio @ 14.05.2012 - 19:38)
Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 14.05.2012 - 15:47)
лаванда
Добрый день
До конца текущей недели во всех аптеках Ригла в Ярославле будут подключено необходимое оборудование. Ряд аптек уже принимает бонусные баллы. Запросил подразделение, завтра размещу список на форуме.

Ждём wink.gif

Вчера звонила в офис Ригла,сказали что ни одна аптека в г.Ярославль бонусы не принимает(((
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.05.2012 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












лаванда
Такая проблема в настоящий момент действительно есть. Связано это с перенастройкой оборудования в аптеках, которое должно принимать спасибки. Мы думаем, что Ригла такую настройку по стране делает поэтапно, то есть сначала в одном городе, затем в другом. Такая же проблема в самом начале акции была в той же Евросети - то есть в Москве уже рассчитывались спасибками, а регионы подключились позднее.
Я думаю, что вот-вот вопрос решится - вопрос по сети Ригла задается уже не первый раз.
Мы ответим сразу как только получим информацию.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 15.05.2012 - 17:37
Top
hemilio
Дата 16.05.2012 - 08:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (Ольга Мокрова @ 15.05.2012 - 18:36)
лаванда
Такая проблема в настоящий момент действительно есть. Связано это с перенастройкой оборудования в аптеках, которое должно принимать спасибки. Мы думаем, что Ригла такую настройку по стране делает поэтапно, то есть сначала в одном городе, затем в другом. Такая же проблема в самом начале акции была в той же Евросети - то есть в Москве уже рассчитывались спасибками, а регионы подключились позднее.
Я думаю, что вот-вот вопрос решится - вопрос по сети Ригла задается уже не первый раз.
Мы ответим сразу как только получим информацию.

Эх sad.gif "Спасибо" карман "жгут", так и хочется пустить в дело rolleyes.gif Ждём хороших новостей wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.05.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте
Размещаем список аптек, в которых на этой неделе было установлено оборудование, позволяющее принимать бонусные баллы "Спасибо".

1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23
2) Аптека 2554 - Гор Вал 16
3) Аптека 2509 - Труфанова 19
4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2
5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11
6) Аптека 2542 - Московский 98
7) Аптека 2549 - Ранняя 14
8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7
9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24
10) Аптека 2502 - Ленинградский 60
11) Аптека 2504 - Калинина 35
12) Аптека 2505 - Ленина 35/88
13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10
14) Аптека 2508 - Свободы 63

Аптеки только начали работать с бонусными баллами. Поэтому, если вы столкнетесь с проблемами в приеме бонусных баллов со стороны сотрудников торговых точек, просьба сообщать нам об этом, указав точное время, место и причину отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона)

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.05.2012 - 09:38
Top
Ольга Мокрова
Дата 16.05.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












hemilio
жгут-жгут smile.gif
Я сама с удовольствием коплю спасибки. Вот недавно купила планшетник в Евросети, со спасибками получилось намного дешевле, что не может не радовать smile.gif
Top
OldDevil
Дата 16.05.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Северный банк Сбербанка России
В очередной раз отвалилось начисление "спасибо" - в выписке последняя транзакция от 22.04 С той поры прошли десятки транзакции на большие суммы - когда они появятся на балансе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 16.05.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Блин. Вот скажите мне, что сложного в том, чтобы пополнить кредитный лимит? 3 мая получил кредитку, сегодня уже 16 мая. Денег до сих пор нет. Ради интереса скинул на карту 38 копеек, они успешно пришли. 14 числа завел заявку по телефону. Обещали исправить в течении 2 рабочих дней, которые уже прошли! Позвонил повторно, теперь говорят жди 30 дней. Я фигею на сотрудников, у всех в голове разные сроки и законы! Завел кредитку чтобы пользоваться, а пользоваться не могу, дак нафига она мне спрашивается нужна? Ждать по пол года - дак я бы мог просто сходить кредит выпросить!

Это сообщение отредактировал AltChrome - 16.05.2012 - 11:32
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.05.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












OldDevil
Здравствуйте
В ряде случаев срок зачисления бонусных баллов может достигать 40 суток. Как правило, это относится к покупкам на сумму больше 15000 рублей.
В Вашем случае, возможно, имеется какой-то технической сбой. Можете направить данные (ФИО, последние 4 цифры карты, телефон). попробуем помочь.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.05.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












AltChrome
Ответьте, пожалуйста: Вы активировали кредитную карту после ее получения? Необходимо было через банкомат или терминал самообслуживания сделать запрос баланса.
Если эту операцию делали, но деньги все равно не пришли, направляйте личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты, контактный телефон). Будем разбираться.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0461 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru