![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| hemilio |
Дата 14.05.2012 - 19:38
|
|
Ждём |
||
| umochka |
Дата 14.05.2012 - 21:46
|
|
Редко,но крупные суммы...И банк,естественно,не виноват? |
||
| natix |
Дата 14.05.2012 - 21:47
|
|
в районе толбухина-свобода-горвал-большая октябрьская сегодня весь вечер не работают банкоматы сбербанка. в банкоматах других банков тоже не дает выполнять операции с картами СБ. что такое стряслось?
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.05.2012 - 07:28
|
|
natix
Благодарим за информацию. Сейчас проверим. Коллеги ответили. Был кратковременный бой связи с сервером, из-за чего обслуживание временно прекратилось. в тот же вечер работоспособность была восстановлена. Приносим извинения за неудобства. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 15.05.2012 - 10:08 |
|
|
|
| Nady_B |
Дата 15.05.2012 - 14:50
|
|
Маме пришла смс о несанкционированном снятии денег с карты, что в этом случае делать? Идти в милицию, Вам звонить блокировать карту? Куда?
При том, уже не первый случай в их организации, с чем это может быть связано? Карта зарплатная. И сразу вопрос, деньги банк возвращает или как? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.05.2012 - 15:30
|
|
Nady_B
Здравствуйте 1. Необходимо срочно заблокировать карту по номеру, указанному на оборотной стороне карты[b] 8-800-200-37-47 или 8-800-555-555-0. 2. Необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка и написать заявление о несанкционированном снятии денег. Данное заявление будет рассмотрено, и, если выяснится, что деньги снмиались несанкционированно, средства будут обязательно возвращены на карту. Прошу Вас держать меня в курсе ситуации. При необходимости поможем. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 15.05.2012 - 15:31 |
|
|
|
| лаванда |
Дата 15.05.2012 - 16:53
|
|||
Вчера звонила в офис Ригла,сказали что ни одна аптека в г.Ярославль бонусы не принимает((( |
||||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 15.05.2012 - 17:36
|
|
лаванда
Такая проблема в настоящий момент действительно есть. Связано это с перенастройкой оборудования в аптеках, которое должно принимать спасибки. Мы думаем, что Ригла такую настройку по стране делает поэтапно, то есть сначала в одном городе, затем в другом. Такая же проблема в самом начале акции была в той же Евросети - то есть в Москве уже рассчитывались спасибками, а регионы подключились позднее. Я думаю, что вот-вот вопрос решится - вопрос по сети Ригла задается уже не первый раз. Мы ответим сразу как только получим информацию. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 15.05.2012 - 17:37 |
|
|
|
| hemilio |
Дата 16.05.2012 - 08:36
|
|
Эх |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 16.05.2012 - 08:55
|
|
Здравствуйте
Размещаем список аптек, в которых на этой неделе было установлено оборудование, позволяющее принимать бонусные баллы "Спасибо". 1) Аптека 2510 - Чкалова 15/23 2) Аптека 2554 - Гор Вал 16 3) Аптека 2509 - Труфанова 19 4) Аптечный пункт 2548 - Машиностроителей 13 к 2 5) Аптека 2557 - Школьный проезд, 11 6) Аптека 2542 - Московский 98 7) Аптека 2549 - Ранняя 14 8) Оптика 2560 - Толбухина 58/7 9) Аптека 2552 - Машиностроителей 24 10) Аптека 2502 - Ленинградский 60 11) Аптека 2504 - Калинина 35 12) Аптека 2505 - Ленина 35/88 13) Аптека 2547 - пер Тепловой,10 14) Аптека 2508 - Свободы 63 Аптеки только начали работать с бонусными баллами. Поэтому, если вы столкнетесь с проблемами в приеме бонусных баллов со стороны сотрудников торговых точек, просьба сообщать нам об этом, указав точное время, место и причину отказа, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 16.05.2012 - 09:38 |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 16.05.2012 - 09:19
|
|
hemilio
жгут-жгут Я сама с удовольствием коплю спасибки. Вот недавно купила планшетник в Евросети, со спасибками получилось намного дешевле, что не может не радовать |
|
|
|
| OldDevil |
Дата 16.05.2012 - 11:17
|
|
Северный банк Сбербанка России
В очередной раз отвалилось начисление "спасибо" - в выписке последняя транзакция от 22.04 С той поры прошли десятки транзакции на большие суммы - когда они появятся на балансе? |
|
| AltChrome |
Дата 16.05.2012 - 11:29
|
|
Блин. Вот скажите мне, что сложного в том, чтобы пополнить кредитный лимит? 3 мая получил кредитку, сегодня уже 16 мая. Денег до сих пор нет. Ради интереса скинул на карту 38 копеек, они успешно пришли. 14 числа завел заявку по телефону. Обещали исправить в течении 2 рабочих дней, которые уже прошли! Позвонил повторно, теперь говорят жди 30 дней. Я фигею на сотрудников, у всех в голове разные сроки и законы! Завел кредитку чтобы пользоваться, а пользоваться не могу, дак нафига она мне спрашивается нужна? Ждать по пол года - дак я бы мог просто сходить кредит выпросить!
Это сообщение отредактировал AltChrome - 16.05.2012 - 11:32 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 16.05.2012 - 11:30
|
|
OldDevil
Здравствуйте В ряде случаев срок зачисления бонусных баллов может достигать 40 суток. Как правило, это относится к покупкам на сумму больше 15000 рублей. В Вашем случае, возможно, имеется какой-то технической сбой. Можете направить данные (ФИО, последние 4 цифры карты, телефон). попробуем помочь. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 16.05.2012 - 11:33
|
|
AltChrome
Ответьте, пожалуйста: Вы активировали кредитную карту после ее получения? Необходимо было через банкомат или терминал самообслуживания сделать запрос баланса. Если эту операцию делали, но деньги все равно не пришли, направляйте личные данные в почту (ФИО, последние 4 цифры карты, контактный телефон). Будем разбираться. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.