Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

suma
Дата 10.01.2017 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажи плиз, а как можно отказаться от назойливой СМС рассылки ?
Top
Fandor
Дата 10.01.2017 - 17:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





suma
Мне кажется только отключив МБ.
PM
Top
nnn1
Дата 11.01.2017 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3164
Пользователь №: 36751
Регистрация: 15.03.2009 - 18:26





Андрей Тихонов
Подскажите пожалуйста.
есть у меня социальная карта сбербанка оформленная давно-давно. И вот подошло время перевыпуска. На телефон пришла СМС-ка: "Ваша карта перевыпущена и находится в отделении банка. Приходите забирайте"
Пришла я карту забирать. А мне сотрудница банка говорит, что карта находится в отделении, но она мне ее не отдаст, так как я не пенсионерка.
Обратилась в единую справочную сбербанка. Мне ответили, что ограничение распространяется только на впервые выпускаемые карты. В любом случае, если карта перевыпущена, то мне ее должны выдать.

Вопрос. На что ссылаться, когда опять приду в свое отделение за картой?

И вообще, какую можно оформить альтернативную карту для следующих целей:
1. Карта нужна, чтобы время от времени закидывать деньги на счет и контролировать траты ребенка (у ребенка оформлена дополнительная карта). Ребенок еще не достиг 14 лет, открывать ему счет не вариант. Ну еще чтобы закидывать деньги на счет и переводить их в клиент банке на оплату кредита (как-то не айс в кассе стоять).
2. Соответственно требование, чтобы была возможность оформить дополнительную карту (для ребенка)
3. Ежегодная плата должна быть разумна. Платить 750 рублей за то, чтобы иметь возможность положить деньги себе на счет как-то вообще за пределом моего понимания sad.gif.

и еще вопрос:
Доп. карта действительна до 19 года. Могу ли я распоряжаться СВОИМ картсчетом (к которому привязана моя основная социальная карта) через сбер-онлайн (ну например перевести деньги из другого банка) и снимать деньги через доп. карту?

Это сообщение отредактировал nnn1 - 11.01.2017 - 13:06
PM
Top
Fisher
Дата 11.01.2017 - 13:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (suma @ 10.01.2017 - 15:34)
Скажи плиз, а как можно отказаться от назойливой СМС рассылки ?

Что вы делаете такое, что у вас назойливая рассылка? Хоть бы мне что прислали.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.01.2017 - 16:04
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Задал вопрос сотрудникам профильного подразделения.
Что касается личного опыта, подтверждаю схему, предложенную Fandor


alenatut
Уточните, пожалуйста, проблему. Какую операцию вы планировали совершить?

suma
Вам необходимо написать заявление в любом филиале банка об отказе от рекламных рассылок.

nnn1
В службе поддержки клиентов вам дали абсолютно верную информацию: эта карта предназначена для получения пенсий. Однако все ранее открытые карты продолжают действовать. Соответственно, сотрудник банка был неправ, отказав вам в выдаче карты.
Рекомендую обратиться снова в филиал. Если ситуация повторится, попросите позвать заведующего офисом.
Что касается других вопросов:
- в вашем случае отчасти подходит карта моментум, но у нее отсутствует возможность выпуска дополнительной карты
- карта с возможностью выпуска дополнительной - классическая, Classic/Standart http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_card...universal/maska однако у них годовое обслуживание 750 рублей
Но если вы получите перевыпущенную карту, то сможете оформить и дополнительную для ребенка.
- если ваша карта не заблокирована, то вы можете пользоваться счетом в Сбербанк Онлайн





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 11.01.2017 - 16:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Андрей Тихонов @ 11.01.2017 - 16:04)
сотрудник банка был неправ, отказав вам в выдаче карты

Боже мой, да всем насрать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый
Дата 12.01.2017 - 12:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Пользователь №: 36352
Регистрация: 26.02.2009 - 21:36





Подскажите была карта сбера. Срок ее действия закончился (до 12.16). К ней был подключен мобильный банк. Сегодня приходит смс оплата за мобильный банк за период с 10,01 по 11.02. Карта уже не действует второй месяц а мобильный банк продолжает работать, как так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 12.01.2017 - 13:53
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Белый @ 12.01.2017 - 12:10)
Подскажите была карта сбера. Срок ее действия закончился (до 12.16). К ней был подключен мобильный банк. Сегодня приходит смс оплата за мобильный банк за период с 10,01 по 11.02. Карта уже не действует второй месяц а мобильный банк продолжает работать, как так.

и что что закончился срок действия карты? услугу вы не отключали - плата будет дальше взиматься.
более того банк перевыпустил вам скорее всего карту и она ждет вас в отделении, когда вы её заберете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.01.2017 - 14:21
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





KiLLeR Отключил или нет - не важно. Важно оказывается услуга или нет.
Брать оплату можно только за ОКАЗЫВАЕМУЮ услугу.

Но вернуть отнятые деньги можно будет только через суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 12.01.2017 - 14:54
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 12.01.2017 - 14:21)
KiLLeR Отключил или нет - не важно. Важно оказывается услуга или нет.
Брать оплату можно только за ОКАЗЫВАЕМУЮ услугу.

Но вернуть отнятые деньги можно будет только через суд.

дак услуга отказывается - в чем проблемы. то что клиент не совершает операции, потому что он не получил новую карту - это проблемы клиента, но никак не банка. вот если бы договор по карте был расторгнут, тогда совсем другое дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.01.2017 - 15:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Нет карты - нет услуги по карте.
То что карта "выпущена" и "лежит в банке" ничего не значит. Клиент её не получил, ей не пользуется, услуга не оказывается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.01.2017 - 15:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
У вас в шаблоне забит 9-ти или 12-значный лицевой счет? в середине прошлого года компания перешла на новые ЛС, а осенью поменяла реквизиты. Иных изменений не было. При этом сейчас в базу загружаются оба варианта счетов.

Белый
За месяц до окончания действия карты банк автоматически выпускает новую карту. Ориентировочно за 2-3 недели до истечения срока прежней карты новая поступает в филиал. Поскольку карта существует, существует счет карты и продолжает действовать договор на мобильный банк, банк продолжает взимать плату за данную услугу.
Рекомендую забрать карту из того филиала, где вы получали прежнюю. Номер филиала размещен на карте в левом нижнем углу - цифры после дроби. Можете их сообщить мне - я назову адрес филиала.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 12.01.2017 - 16:11
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 12.01.2017 - 16:13
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 12.01.2017 - 15:13)
Нет карты - нет услуги по карте.
То что карта "выпущена" и "лежит в банке" ничего не значит. Клиент её не получил, ей не пользуется, услуга не оказывается.

Договор есть, не расторгнут, услуга не отключалась. Возможность пользования данной услугой у клиента была. Ты еще скажи если клиент в интернет выходить не будет, то абонку с него брать нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый
Дата 12.01.2017 - 16:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Пользователь №: 36352
Регистрация: 26.02.2009 - 21:36





Странно все это, я думал мобильный банк привязан к определенной карте. Карты нет и нет мобильного банка. Опять же прислали бы сообщение, что карту перевыпустили и она лежит там то. А может она мне уже и не нужна, или я вид карты хочу сменить, зачем была автоматически все это пролонгировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1042 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru