![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 452 453 [454] 455 456 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 13:43
|
|
Андрей Тихонов
Не просили меня писать заявление, не просили! Банкоматы эти я уже несколько раз называл - и всё втуне! Тандем, Наша радуга и традиционно перекопские лабаз и будка! Одни просто не работают, другие не принимают наличку! Ну нет у меня времени несколько раз на неделе отпрашиваться, чтобы ехать в ваши красивые офисы (построенные и отделанные на наши деньги)! Вы зарабатываете деньги на том, что воруете у меня время! |
|
| Ольга Мокрова |
Дата 28.02.2013 - 13:47
|
|
|
Д.Митрий
Работа специалистов далеко не всегда связана с постоянным нахождением в кабинете. Есть выездные встречи, переговоры и т.п. Вполне может быть, что тот сотрудник, который сейчас в кабинете, в данный момент отвечает на другой телефонный звонок. |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 28.02.2013 - 13:49
|
|
|
yarpleer
Эта техника еще не введена в эксплуатацию. Ее полное подключение ожидается в первых числах марта. |
||
|
|
| alexypt |
Дата 28.02.2013 - 14:19
|
|
Это я уже узнал (пролетев два раза со временем работы банка. Смотрел на расписание на сайте сбера, добирался в другую часть города и оказывался перед закрытыми дверями Вопрос то в том, почему на вашем официальном сайте не пишется измененное расписание? Или, по другому сформулирую, где в интернете можно смотреть действительное расписание, по которому на самом деле работают отделения в Ярославле, с учетом всяких там временных графиков? Это сообщение отредактировал alexypt - 28.02.2013 - 14:21 |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 14:32
|
|
yarpleer
Сожалею, что вам не предложили написать заявление. По ссылке можете оставить заявление по вашей ситуации. Рекомендую описать инцидент максимально подробно и оставить в качестве обратной связи e-mail. Обращению будет присвоен номер, вы сможете отслеживать его состояние. И, если не сложно, сообщите номер обращения мне. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 28.02.2013 - 14:34 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 14:39
|
|
alexypt
Наиболее актуальный график работы размещен здесь Данные указаны по состоянию на 25 февраля К сожалению, если сотрудник внезапно заболевает, а заменить его некем, филиал переходит на временный режим работы, который вывешивается на двери отделения. |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 14:53
|
|
Андрей Тихонов
000913-2013-014738 |
|
| alexypt |
Дата 28.02.2013 - 15:10
|
|||
К сожалению расписание по этой ссылке не актуально, я об этом уже писал и Можете сами убедиться, по приведенной вами ссылке значится: Доп.офис №17/0170 время работы вск. - 11:00 16:00 - на самом же деле время работы этого отделения в воскресенье
о чем вы сами же ранее мне и сообщали.
То есть так называемые "временные режимы" не отражаются в данном расписании? Это сообщение отредактировал alexypt - 28.02.2013 - 15:14 |
||||
|
|
| yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 15:11
|
|
УФФФФФ! С восьмой попытки прошел перевод со счета на счет! Браво, СБ!
Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 15:13 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 15:42
|
|
alexypt
Дело во "временности" режима работы. Когда филиал на него переходит, вывешивается временный график от и до определенного числа. Но в связи с тем, что филиал может привлечь подменного сотрудника из других офисов, график может измениться в сторону обычного в любой день. Поэтому информация на сайте по временной работе в настоящее время не отражается. Принимая во внимание, что это создает неудобства для клиентов банка, сейчас разрабатываются механизмы более оперативного ифнормирования клиентов о режиме работы на сайте. приносим извинения за неудобства. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 15:43
|
|
yarpleer
Можете подробнее описать, где и как у вас с 8-ой попытки прошел платеж? |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 28.02.2013 - 15:50
|
|
Андрей Тихонов
В СБОЛ с картсчета на счет сберкнижки. У меня с неё идет платеж за кредит. Думал, опять надо в очереди стоять.... Это сообщение отредактировал yarpleer - 28.02.2013 - 15:51 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 28.02.2013 - 16:05
|
|
yarpleer
Вы же писали ранее, что ваша карта заблокирована? Как вы с нее сумели оплатить? |
|
|
|
| Gidda |
Дата 28.02.2013 - 18:53
|
|
а возможно ли оформление ипотеки без поручителей? |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 1.03.2013 - 07:57
|
|
Gidda
Возможно. но в этом случае необходимо будет оформить в залог недвижимость, в том числе и кредитуемую. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 452 453 [454] 455 456 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.