Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 530 531 [532] 533 534 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

NiXiN
Дата 13.12.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (NiXiN @ 2.12.2011 - 10:40)
March, а можно посмотреть что там по заявке 32365258?

Зае##сь... Заявку закрыли и открыли новую от 09.12.11.
Хотелось бы узнать причину закрытия предыдущей заявки - по ней все было устранено? Или новая заявка - новые 5 рабочих дней? Зае##сь так можно постоянно старые закрывать нихуя не делая, да новые открывать и опять 5 дней...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 13.12.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 13.12.2011 - 15:40)
NiXiN
Да, все так. Брагино. Обрезан многопарный кабель. Заявка в работе, на контроле ее видят. Завтраками кормить не буду - завтра очень вряд ли. А вот перерасчет сделают в любом случае - это гарантируется.

И? Я эти песни каждый день по 150 слышу и легче мне от этого не становится...
Перерасчет - это за которым опять п@здовать в офис, потому что тупой билинг ростелекома это автоматом сделать не может как у всех нормальных провайдеров?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 13.12.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (Зайчиха @ 13.12.2011 - 20:55)
Взываю вновь о помощи!!!! Прошло уже более 5 дней рабочих с момента подачи заявки, а 10 метров кабеля, успешно вырезанных у нас в подвале, так и не материализовались!!!! АУУУУУ!!!! Товарищи!!!! Мне уже надоел модем МТС.....хочу нормальный интернет!!!! В справочную звоню - предлагают обратиться позднее, даже на ожидание не ставят. Придется жаловаться в ЖЭК biggrin.gif . А если серьезно - меня уже напрягает эта ситуация. Проясните ситуацию плизззззз.... л/с 181500016336

Странно что еще не прибежал главный следователь в Ярославле March.
Он сейчас скажет, что кабель вам отрезали Эртелекомовцы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 13.12.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (ВашДиректор @ 13.12.2011 - 21:30)
Цитата (Зайчиха @ 13.12.2011 - 20:55)
Взываю вновь о помощи!!!! Прошло уже более 5 дней рабочих с момента подачи заявки, а 10 метров кабеля, успешно вырезанных у нас в подвале, так и не материализовались!!!! АУУУУУ!!!! Товарищи!!!! Мне уже надоел модем МТС.....хочу нормальный интернет!!!! В справочную звоню - предлагают обратиться позднее, даже на ожидание не ставят. Придется жаловаться в ЖЭК biggrin.gif . А если серьезно - меня уже напрягает эта ситуация. Проясните ситуацию плизззззз.... л/с 181500016336

Странно что еще не прибежал главный следователь в Ярославле March.
Он сейчас скажет, что кабель вам отрезали Эртелекомовцы

Нет. Его отрезал ИхДиректор!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 13.12.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 13.12.2011 - 21:55)
И? Я эти песни каждый день по 150 слышу и легче мне от этого не становится...
Перерасчет - это за которым опять п@здовать в офис, потому что тупой билинг ростелекома это автоматом сделать не может как у всех нормальных провайдеров?

NiXiN
А поругался матом и стало легче? Или, может, от этого вранья стало легче? За перерасчётом (по крайней мере в таких случаях как этот и подобные) никуда идти не нужно. Он производится пусть и не автоматически, но без участия абонента по окончании восстановительных работ, когда будет известна дата, по которую необходимо его сделать. В любом случае, даже сейчас можно сделать так, чтобы аб. плата не снималась - приостановить договор. Тогда и сумма перерасчёта будет меньше - с момента подачи первой заявки по момент приостановки договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 14.12.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 13.12.2011 - 15:40)
NiXiN
Да, все так. Брагино. Обрезан многопарный кабель. Заявка в работе, на контроле ее видят. Завтраками кормить не буду - завтра очень вряд ли. А вот перерасчет сделают в любом случае - это гарантируется.

Вот вы мне еще на такой вопрос ответьте (можно вместе с March-ем): для того чтобы восстановить многопарный кабель требуется присутствие монтажников в подвале моего дома? А может у вас кабель какой специальный, как кишечно-полосные черви - его режешь, а он сам восстанавливается? Со 2 числа ни одной рожи Ростелекома в моем подвале не было, за исключением двух, которые через неделю после обреза пришли с сотрудниками полиции, чтобы зафиксировать факт среза - это все что было сделано...
И я так и не дождался ответа, почему закрыли заявку от 01.12.11 №32365258 - все работы по этой заявке были проведены и все обрезы/обрывы ликвидированы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 14.12.2011 - 08:19
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (March @ 13.12.2011 - 23:17)
NiXiN
А поругался матом и стало легче?
...
блаблабла
...

Олег, чето ты мне про мат ничего не говорил, когда я эр-телеком поливал страниц 15-20 назад (когда как раз первый раз писал про свою эту заявку от 01.12.11)

Это сообщение отредактировал NiXiN - 14.12.2011 - 08:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.12.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (NiXiN @ 14.12.2011 - 08:16)
И я так и не дождался ответа, почему закрыли заявку от 01.12.11 №32365258 - все работы по этой заявке были проведены и все обрезы/обрывы ликвидированы?

Ну, извините, что ночью не ответила)) Жалобу вашу направила техническому директору, копию - директору филиала. Согласна, это очень серьезные претензии. Разберемся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.12.2011 - 09:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 14.12.2011 - 09:19)
Цитата (March @ 13.12.2011 - 23:17)
NiXiN
А поругался матом и стало легче?
...
блаблабла
...

Олег, чето ты мне про мат ничего не говорил, когда я эр-телеком поливал страниц 15-20 назад (когда как раз первый раз писал про свою эту заявку от 01.12.11)

NiXiN
Не говорил. И что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 14.12.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Кстати про Эр-Телеком...
Вчера звонили - предлагали подключиться...
Месяца три от них ни слуху ни духу не было, а как кабель обрезали - они стали названивать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.12.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NiXiN
Адрес давайте, уточню, на когда ваш подвал в очереди smile.gif Я по заявкам не вижу базы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.12.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NiXiN
Итак. Сейчас бригада работает на устранении повреждения на ул. Урицкого. Следующее - ваше. Зависит исключительно от того, как управятся на Урицкого. Возможно, день-два. Более конкретных обещаний сейчас никто не даст(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 14.12.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Рита Ромашкина
А количество бригад разве нельзя увеличить?
Если видите, что одна бригада не справляется по срокам - не логично ли нанять еще одну?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.12.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NiXiN @ 14.12.2011 - 12:41)
Рита Ромашкина
А количество бригад разве нельзя увеличить?
Если видите, что одна бригада не справляется по срокам - не логично ли нанять еще одну?

Не логично терпеть убытки за пользование двух подрядчиков.
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.12.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NiXiN
Логично. Но в данный момент нет свободных бригад(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 530 531 [532] 533 534 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0944 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru