Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 529 530 [531] 532 533 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 13.12.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





m_terentiev
И чего же еще хотите?)) Можете мне написать - я все отзывы читаю))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 13.12.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 13.12.2011 - 15:27)
m_terentiev
И чего же еще хотите?)) Можете мне написать - я все отзывы читаю))

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.12.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





NiXiN
Да, все так. Брагино. Обрезан многопарный кабель. Заявка в работе, на контроле ее видят. Завтраками кормить не буду - завтра очень вряд ли. А вот перерасчет сделают в любом случае - это гарантируется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 13.12.2011 - 14:45
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (yarpleer @ 13.12.2011 - 10:59)
Audi
Чё-то никогда не спрашивал, а тут вдруг сподобился...

Неожиданно, правда? Чего только не сделаешь для любимого РТК... Жаль только Рита молчит.
Рита Ромашкина, ну можно я хоть отзыв восторженный напишу о ваших "Трех дюбелях"? Поделюсь, так сказать эстетическим наслаждением. Всем же хорошо будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 13.12.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Граф Дракула @ 12.12.2011 - 16:01)
подскажите 35-73-03 есть возможность подключить VDSL?

ты теперь завожскай?
тоже интересует возможность ВДСЛ заволгой 35 станция. станция рядом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
m_terentiev
Дата 13.12.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




MikT
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Пользователь №: 75723
Регистрация: 2.06.2011 - 12:11





Цитата (lwlist @ 13.12.2011 - 15:31)
Цитата (Рита Ромашкина @ 13.12.2011 - 15:27)
m_terentiev
И чего же еще хотите?)) Можете мне написать - я все отзывы читаю))

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Пользуюсь услугами Домолинк уже более 3-х лет! Впринципе, к услугам интернет претензий нет! Но вот к IPTV и к работе той самой тех.поддрежке ПРЕТЕНЗИИИ очень БОЛЬШИЕ!!!! Тех. поддержка, настолько не квалифицирована, у меня складывается впечатление, что я, обычный пользователь понимаю больше, нежеле специалисты на другом конце провода! Кроме того, дозвониться до этой самой службы ну просто не возможно!!!! В субботу в очередной раз не работало IPTV, набираю номер, мне говорят, что надо подождать, так все операторы заняты! Ждал более 20 минут, потом девушка вежливо спросила мой лицевой счёт и переключила на специалиста по IPTV, и опять пауза длиннойю в "вечность" (так как все специалисты ЗАНЯТЫ). После, приблизительно 15 минутной беседы со специалистом, с включением и выключением модема, приставки IPTV? входа в сервисное меню приставки, данный специалист записал мой номер телефона и пообщеал перезвонить в ближайшее время. Сегодня уже вторник (напомню, обращение в службу поддержки было в субботу) звонка до сих пор нет и IPTV не работает!
И если бы это было первый раз!!!!!!!! Всё терпение лопнуло, ухожу к другому провайдеру, благо альтернатива есть!!!!
А уважаемым менеджерам и руководству Домолинк, хочу пожелать не растерять клиентов, и может всё таки, когда-нибудь, изменить отношение к своим клиентам!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 13.12.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (vanches @ 13.12.2011 - 15:48)
35 станция

нужно узнавать по конкретному номеру телефону возможность smile.gif
можете узнать по телефону 8-800-450-0-450
PM
Top
vanches
Дата 13.12.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
можете узнать по телефону 8-800-450-0-450

"ваш звонок не может быть обслужен в данное время... перезвоните позднее или оставьте контактные данные после сигнала....."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
m_terentiev
Дата 13.12.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




MikT
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Пользователь №: 75723
Регистрация: 2.06.2011 - 12:11





ага!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И так всю дорогу!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 13.12.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





А если 150 на конце?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
m_terentiev
Дата 13.12.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




MikT
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Пользователь №: 75723
Регистрация: 2.06.2011 - 12:11





а оно что так, что так! В любом случае ждать по 30 минут приходится!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 13.12.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 13.12.2011 - 09:39)
vov_200
Это вы - обиженная пенсионерка?

это вы про себя?
PM
Top
Зайчиха
Дата 13.12.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56846
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Взываю вновь о помощи!!!! Прошло уже более 5 дней рабочих с момента подачи заявки, а 10 метров кабеля, успешно вырезанных у нас в подвале, так и не материализовались!!!! АУУУУУ!!!! Товарищи!!!! Мне уже надоел модем МТС.....хочу нормальный интернет!!!! В справочную звоню - предлагают обратиться позднее, даже на ожидание не ставят. Придется жаловаться в ЖЭК biggrin.gif . А если серьезно - меня уже напрягает эта ситуация. Проясните ситуацию плизззззз.... л/с 181500016336
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 13.12.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





ждите ответа,ждите ответа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 13.12.2011 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Зайчиха @ 13.12.2011 - 20:55)
Придется жаловаться в ЖЭК

ЖЭК тут не поможет. только они смогут повлиять.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 529 530 [531] 532 533 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0755 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru