![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 529 530 [531] 532 533 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 13.12.2011 - 14:27
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
m_terentiev
И чего же еще хотите?)) Можете мне написать - я все отзывы читаю)) |
lwlist |
Дата 13.12.2011 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
|
Рита Ромашкина |
Дата 13.12.2011 - 14:40
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
NiXiN
Да, все так. Брагино. Обрезан многопарный кабель. Заявка в работе, на контроле ее видят. Завтраками кормить не буду - завтра очень вряд ли. А вот перерасчет сделают в любом случае - это гарантируется. |
Audi |
Дата 13.12.2011 - 14:45
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Неожиданно, правда? Чего только не сделаешь для любимого РТК... Жаль только Рита молчит. Рита Ромашкина, ну можно я хоть отзыв восторженный напишу о ваших "Трех дюбелях"? Поделюсь, так сказать эстетическим наслаждением. Всем же хорошо будет. |
||
vanches |
Дата 13.12.2011 - 14:48
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
ты теперь завожскай? тоже интересует возможность ВДСЛ заволгой 35 станция. станция рядом. |
||
m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 14:54
|
||||
MikT ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 358 Пользователь №: 75723 Регистрация: 2.06.2011 - 12:11 ![]() |
Пользуюсь услугами Домолинк уже более 3-х лет! Впринципе, к услугам интернет претензий нет! Но вот к IPTV и к работе той самой тех.поддрежке ПРЕТЕНЗИИИ очень БОЛЬШИЕ!!!! Тех. поддержка, настолько не квалифицирована, у меня складывается впечатление, что я, обычный пользователь понимаю больше, нежеле специалисты на другом конце провода! Кроме того, дозвониться до этой самой службы ну просто не возможно!!!! В субботу в очередной раз не работало IPTV, набираю номер, мне говорят, что надо подождать, так все операторы заняты! Ждал более 20 минут, потом девушка вежливо спросила мой лицевой счёт и переключила на специалиста по IPTV, и опять пауза длиннойю в "вечность" (так как все специалисты ЗАНЯТЫ). После, приблизительно 15 минутной беседы со специалистом, с включением и выключением модема, приставки IPTV? входа в сервисное меню приставки, данный специалист записал мой номер телефона и пообщеал перезвонить в ближайшее время. Сегодня уже вторник (напомню, обращение в службу поддержки было в субботу) звонка до сих пор нет и IPTV не работает! И если бы это было первый раз!!!!!!!! Всё терпение лопнуло, ухожу к другому провайдеру, благо альтернатива есть!!!! А уважаемым менеджерам и руководству Домолинк, хочу пожелать не растерять клиентов, и может всё таки, когда-нибудь, изменить отношение к своим клиентам!!! |
||||
artemshok |
Дата 13.12.2011 - 15:03
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 ![]() |
нужно узнавать по конкретному номеру телефону возможность ![]() можете узнать по телефону 8-800-450-0-450 |
||
vanches |
Дата 13.12.2011 - 15:35
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
"ваш звонок не может быть обслужен в данное время... перезвоните позднее или оставьте контактные данные после сигнала....." |
||
m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 15:37
|
MikT ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 358 Пользователь №: 75723 Регистрация: 2.06.2011 - 12:11 ![]() |
ага!!!!
![]() ![]() ![]() |
yarpleer |
Дата 13.12.2011 - 16:09
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
А если 150 на конце?
|
m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 16:18
|
MikT ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 358 Пользователь №: 75723 Регистрация: 2.06.2011 - 12:11 ![]() |
а оно что так, что так! В любом случае ждать по 30 минут приходится!
|
vov_200 |
Дата 13.12.2011 - 18:27
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
это вы про себя? |
||
Зайчиха |
Дата 13.12.2011 - 19:55
|
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
Взываю вновь о помощи!!!! Прошло уже более 5 дней рабочих с момента подачи заявки, а 10 метров кабеля, успешно вырезанных у нас в подвале, так и не материализовались!!!! АУУУУУ!!!! Товарищи!!!! Мне уже надоел модем МТС.....хочу нормальный интернет!!!! В справочную звоню - предлагают обратиться позднее, даже на ожидание не ставят. Придется жаловаться в ЖЭК
![]() |
svoboda11 |
Дата 13.12.2011 - 19:58
|
![]() алкоголик и придурок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 ![]() |
ждите ответа,ждите ответа...
|
lwlist |
Дата 13.12.2011 - 20:03
|
||
Unregistered ![]() |
ЖЭК тут не поможет. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)