![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 529 530 [531] 532 533 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 13.12.2011 - 14:27
|
|
m_terentiev
И чего же еще хотите?)) Можете мне написать - я все отзывы читаю)) |
|
| lwlist |
Дата 13.12.2011 - 14:31
|
|
|
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 13.12.2011 - 14:40
|
|
NiXiN
Да, все так. Брагино. Обрезан многопарный кабель. Заявка в работе, на контроле ее видят. Завтраками кормить не буду - завтра очень вряд ли. А вот перерасчет сделают в любом случае - это гарантируется. |
|
| Audi |
Дата 13.12.2011 - 14:45
|
|
Неожиданно, правда? Чего только не сделаешь для любимого РТК... Жаль только Рита молчит. Рита Ромашкина, ну можно я хоть отзыв восторженный напишу о ваших "Трех дюбелях"? Поделюсь, так сказать эстетическим наслаждением. Всем же хорошо будет. |
||
| vanches |
Дата 13.12.2011 - 14:48
|
|
ты теперь завожскай? тоже интересует возможность ВДСЛ заволгой 35 станция. станция рядом. |
||
| m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 14:54
|
|||
Пользуюсь услугами Домолинк уже более 3-х лет! Впринципе, к услугам интернет претензий нет! Но вот к IPTV и к работе той самой тех.поддрежке ПРЕТЕНЗИИИ очень БОЛЬШИЕ!!!! Тех. поддержка, настолько не квалифицирована, у меня складывается впечатление, что я, обычный пользователь понимаю больше, нежеле специалисты на другом конце провода! Кроме того, дозвониться до этой самой службы ну просто не возможно!!!! В субботу в очередной раз не работало IPTV, набираю номер, мне говорят, что надо подождать, так все операторы заняты! Ждал более 20 минут, потом девушка вежливо спросила мой лицевой счёт и переключила на специалиста по IPTV, и опять пауза длиннойю в "вечность" (так как все специалисты ЗАНЯТЫ). После, приблизительно 15 минутной беседы со специалистом, с включением и выключением модема, приставки IPTV? входа в сервисное меню приставки, данный специалист записал мой номер телефона и пообщеал перезвонить в ближайшее время. Сегодня уже вторник (напомню, обращение в службу поддержки было в субботу) звонка до сих пор нет и IPTV не работает! И если бы это было первый раз!!!!!!!! Всё терпение лопнуло, ухожу к другому провайдеру, благо альтернатива есть!!!! А уважаемым менеджерам и руководству Домолинк, хочу пожелать не растерять клиентов, и может всё таки, когда-нибудь, изменить отношение к своим клиентам!!! |
||||
|
|
| artemshok |
Дата 13.12.2011 - 15:03
|
|
нужно узнавать по конкретному номеру телефону возможность можете узнать по телефону 8-800-450-0-450 |
||
|
|
| vanches |
Дата 13.12.2011 - 15:35
|
|
"ваш звонок не может быть обслужен в данное время... перезвоните позднее или оставьте контактные данные после сигнала....." |
||
| m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 15:37
|
|
ага!!!!
|
|
|
|
| yarpleer |
Дата 13.12.2011 - 16:09
|
|
А если 150 на конце?
|
|
| m_terentiev |
Дата 13.12.2011 - 16:18
|
|
а оно что так, что так! В любом случае ждать по 30 минут приходится!
|
|
|
|
| vov_200 |
Дата 13.12.2011 - 18:27
|
|
это вы про себя? |
||
|
|
| Зайчиха |
Дата 13.12.2011 - 19:55
|
|
Взываю вновь о помощи!!!! Прошло уже более 5 дней рабочих с момента подачи заявки, а 10 метров кабеля, успешно вырезанных у нас в подвале, так и не материализовались!!!! АУУУУУ!!!! Товарищи!!!! Мне уже надоел модем МТС.....хочу нормальный интернет!!!! В справочную звоню - предлагают обратиться позднее, даже на ожидание не ставят. Придется жаловаться в ЖЭК
|
|
| svoboda11 |
Дата 13.12.2011 - 19:58
|
|
ждите ответа,ждите ответа...
|
|
|
|
| lwlist |
Дата 13.12.2011 - 20:03
|
|
ЖЭК тут не поможет. . |
||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 529 530 [531] 532 533 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.