Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

rohr
Дата 22.06.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.youtube.com/watch?v=tilN7Ui1gOQ

Это "...краткая выжимка..." из стратегии старьевщика. Типа с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Посмотреть внимательно, база - это "наследство доставшееся нам от..., опять-же на этом пресловутом облаке...". Как раздавать-то будут, полстраны на ржавых проводах висят, 5 процентов на современных аппаратах тока. Будет к 15-му году с инетом как с электростанцией известной. Дяда Саша, наверное, тут не даст мне соврать.

Это сообщение отредактировал rohr - 22.06.2011 - 21:18
Top
ВашДиректор
Дата 22.06.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (March @ 22.06.2011 - 21:21)
А ещё говорят у ЭР-Телекома скоростной Интернет... Вот и верь после этого людям. =) То ли Интернет всё-таки не скоростной, то ли абоненты тормознутые. На кибере (да и здесь вроде что-то было) эту новость две недели назад уже обсудили и забыли.

Да у эр-телекома и скорость маленькая, и абоненты долбоёбы.
Зато скоро элитарных пользователей домолинка анально огородят от внешнего трафика и подсадят на какую нибудь свою социальную сеть Вдомолинке.
Я наверно вернусь к вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.06.2011 - 07:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ВашДиректор @ 22.06.2011 - 22:21)
Да у эр-телекома и скорость маленькая, и абоненты долбоёбы.

ВашДиректор
Я уверен, далеко не все. Были тут и адекватные.

Цитата (spike)
March членство в закрытом клубе вызывает у тебя чувство принадлежания к илите?

spike
Ты всё проспал. На чтение он давно уже открыт:
http://forum.cyber.reaper.yaroslavl.ru/
Цитата (spike)
Был я в этом кибере, обычное говно, полное малолетними дол6оё6ами, тупыми чиксами и мудаками в расцвете сил.

... и только spike весь в белом... весь из себя такой "илитный"...
=)
Цитата (spike)
9/10 не способны даже понять о чём это видео, не говоря уже об обсуждении.

Понимание того, о чём это видео "вызывает у тебя чувство принадлежания к илите?" Если так, то мне жаль тебя.
Цитата (spike)
И самое клавное — кибер ростелекомовская побрякушка не имеющая ничего общего с интернетом.

Ещё один любитель посравнивать тёплое с мягким. Ну-ну...
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 23.06.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





March
Олег, до начальника чтоль повысили? Куда девалась вся любовь? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.06.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (jaskes @ 23.06.2011 - 14:00)
March
Олег, до начальника чтоль повысили? Куда девалась вся любовь? smile.gif

jaskes
Нормальных, вменяемых и адекватных я по-прежнему люблю. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 23.06.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





March

Да где же их взять, абонентов сразу со всеми этими качествами-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ItsOnlyGame
Дата 23.06.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 39658
Регистрация: 3.07.2009 - 16:31





Я ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.06.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 20:16)
March
Вы лучше расскажите, что у вас за биллинговая система, которая видит количество денег только на 1ое число месяца в 20ых.

dvo
Кто Вам такое сказал? И что конкретно Вы имеете ввиду - телефонию или Интернет? По поводу телефонии сказать ничего не могу. Баланс лицевого счёта на Интернет (и другие услуги) любой абонент может узнать в любое время:
- по единому телефону поддержки: 8-800-450-0-150 (если звонить с городского РТК, можно просто - 150);
- на сайте провайдера: http://yartelecom.yaroslavl.ru/ (в правом нижнем углу ссылка "Проверить баланс");
- в личном кабинете: http://domolink.yaroslavl.ru:7777 (доступен только внутри сети Ростелекома);
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 20:16)
Если прошляпил время платы за инет - отключают без предупреждения.

Вы, видимо, давно не посещали сайт провайдера, услугами которого пользуетесь. Иначе Вы знали бы, что у абонентов РТК уже давно появился веб-кабинет, где можно проверить баланс, посмотреть статистику, выставить обещанный платёж, активировать услугу Domolink.INFO, указав там номер сотового телефона на который Вы хотите получать сообщения о необходимости пополнить баланс и указать там сумму, при которой будет отправляться такое sms-сообщение.
Если у Вашей организации нет логина и пароля для доступа к веб-кабинету, его можно получить в отделе по работе с юр. лицами, на ул. Володарского, 28.
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 20:16)
Причем таких неторопливых безнальных зачислений,как в РТК, на лицевой счет надо еще поискать.Платежкам не верят. Да их даже скидывать некуда.

Может вышли из доверия, раз не верят? =) По поводу того, куда скидывать платёжки сказать ничего не могу. Наверняка эту информацию Вам также смогут предоставить по адресу, указанному Выше.
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 20:16)
Вы меня можете не "лечить", я клиент РТК и по инету и по голосу. Но качество именно обслуживания абонентов (за пределами техники) - ниже плинтуса. Любой из более мелких операторов даст 200 очков вперед.

Так помогите РТК улучшить это самое качество. Если Вас что-то не устраивает в работе каких-либо специалистов, обратитесь к его начальнику. Анонимное сообщение на форуме о каком-то абстрактном низком качестве обслуживания, как Вы сами должны понимать, никак не может способствовать его повышению. Или у Вас цель другая - просто пополивать грязью? Тогда, конечно, можете продолжать в том же духе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.06.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Нет, идеи пополивать грязью не было.
Звонил 20 июня по поводу остатков на счетах, сказали не на нынешний момент, а на 1 июня.
Для сведения : юрлиц отфутболивают на номер 8-800-450-0-157 , а точнее на номер 157, который по неведомым причинам "несуществует". Про наличие логина и пароля в веб-кабинете (как и о самом наличии такового) ничего не знал, хотя звонил на 8-800-450-0-157, там сказали, что узнать баланс в интернете нельзя. Было это неделю назад. Давно появился веб-кабинет это когда? В середине мая не было.
Из доверия никто не выходил. Просто за телефон и интернет платится за несколько месяцев вперед и отслеживать когда конкретно кончатся деньги некогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.06.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 21:40)
Звонил 20 июня по поводу остатков на счетах, сказали не на нынешний момент, а на 1 июня.

dvo
И опять Вы не указываете о какой конкретно услуге идёт речь.
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 21:40)
Для сведения : юрлиц отфутболивают на номер 8-800-450-0-157 , а точнее на номер 157, который по неведомым причинам "несуществует".
Про наличие логина и пароля в веб-кабинете (как и о самом наличии такового) ничего не знал, хотя звонил на 8-800-450-0-157, там сказали, что узнать баланс в интернете нельзя.

Теперь Вы знаете о существовании такой возможности. И можете, при желании, проверить.
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 21:40)
Давно появился веб-кабинет это когда? В середине мая не было.

Новость о появлении в веб-кабинете новой услуги - "SMS-Информирование" была опубликована на сайте провайдера 22.03.2010 г. Когда появился сам веб-кабинет, я сейчас даже уже не припомню.
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 21:40)
Из доверия никто не выходил. Просто за телефон и интернет платится за несколько месяцев вперед и отслеживать когда конкретно кончатся деньги некогда.

Если сообщите номер лицевого счёта (можно в ЛС), я смогу посмотреть (завтра или в понедельник) - есть ли у Вас доступ к веб-кабинету. При подключении на некоторые тарифные планы он создаётся автоматически (логин и пароль на вход в Интернет, и логин и пароль к веб-кабинету в этом случае, обычно, совпадают). На устаревших же тарифных планах такой услуги может и не быть, но ничто не мешает её завести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.06.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Говорю везде и про телефонию и про интернет. Кстати, а можно вообще эти лицевые объединить?
Лицевой посмотрю завтра в офисе, напишу. Будет еще вопрос по подключению, на который не смогли ответить по телефону.

Кстати, как я понял короткий номер 157 не работает , если стоит автоматический выбор оператора межгорода , как МТТ. По крайней мере из офиса 157 "не существует", а из дома - есть. Сейчас проверил.

Это сообщение отредактировал dvo - 25.06.2011 - 21:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.06.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 22:20)
Кстати, а можно вообще эти лицевые объединить?

dvo
Нет, это разные услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 25.06.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.06.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (March @ 25.06.2011 - 22:45)
Цитата (dvo @ 25.06.2011 - 22:20)
Кстати, а можно вообще эти лицевые объединить?

dvo
Нет, это разные услуги.

Что услуги разные я в курсе. Но раньше (несколько лет назад) можно было заплатить одной платежкой и за то и за то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.06.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78604
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (reaper @ 25.06.2011 - 22:50)
dvo корявый банк, видимо, у тебя, раз деньги долго зачисляются. у меня на следующий день стабильно

Смешные люди у нас бывают. У нас с РТК одинаково корявый банк (по вашему мнению). :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0933 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru