![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 312 313 [314] 315 316 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
R0Mi0 |
Дата 3.04.2011 - 13:24
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
услуга не была оказана. или была оказана не в полной мере |
||
March |
Дата 3.04.2011 - 13:25
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Специально для "не идиотов". Претензию можно отправить, например, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Чукча не читатель, чукча сразуписатель? Тут уже сообщали, что с января этого года действует следующая система. Если на начало месяца баланс отрицательный и абонент в течение этого месяца его не пополнял, не пользовался услугой "Обещаный платёж" для того, чтобы выйти в Интернет, то насчитываемая за этот месяц аб. плата, обнулится. |
||||||
R0Mi0 |
Дата 3.04.2011 - 13:26
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
Audi
полностью согласен March не надо втирать про резервирование порта. ибо, например, тот же билайн ведь тоже порт на своем свитче резервирует?? но не берет, он, блин ничего, если ты не пользуешься его услугами. ни как только в минус вышел, ни потом, НИ-КОГ-ДА и не надо защищать вашу совковую организацию именно ваш предок обирал нас (в пользу Москвы, к слову) с повременными тарифами лет десять... а потом кто-то сделал "перерасчет"?! потому что в госдуме решили, что так неправильно ))))) |
reaper |
Дата 3.04.2011 - 13:28
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 13:28
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
услуга была предоставлена - но ей не пользовались! и в этой ситуации провайдер опять виноват? мдась.... разговор не о чем. как я понял NorthStar поняла свою ошибку...и больше этого не повториться. |
||||
R0Mi0 |
Дата 3.04.2011 - 13:29
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
на почте еще хуже с очередями, если что))) а вы, уважаемый, Марч (анонимно кстати общается... ![]() и смешно, когда провайдер интернета и телефона - предлагает нам бежать к ним в офис для решения рутинных проблем/задач или - что еще больше потрясает - к провайдеру связи 5 века до н.э..... (ну или когда там письма стали др другу писать?) |
||
R0Mi0 |
Дата 3.04.2011 - 13:29
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
давайте поясним... я сейчас лично говорю про выход в минус. а вы про что? |
||
Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 13:35
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
R0Mi0
все операции с лс и денежными средствами абонента делаются только по письменному обращению, где указаны все данные доказывающие что вы владелец данного договора. по телефону любой умник может позвонить и сказать - а поменяйте мне пароль тут и самый самый большой тарифчик выставьте. платить прийдется человеку заключившему договор, а не тому кто звонил по телефону.... или куча истории по поводу телефонный мошенничеств вас ничему не научила?
в договоре указано про резервирование порта? если да и вы поставили подпись то и возникать не стоит по этому поводу. |
||||
Audi |
Дата 3.04.2011 - 13:46
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Ну какие услуги?! Вы как и Марч читать не умеете? Выделил жирным специально для работников ЦТК.
|
||||||
Audi |
Дата 3.04.2011 - 13:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Вот вы реально настолько ограничены или просто тупите с целью заболтать тему? Да мне, как и всем потенциальным клиентам ЦТК, пофигу, что там у вас планируется, ожидается или только-только введено, с традиционными косяками. Я констатирую факты, на которые вам сказать нечего. Еще раз подчеркну - факты, в отличие от вас в теме про Эр-телеком. О чем тут еще-то говорить? Организация ваша - тупой бюрократический монстр, с сотрудниками пытающимися обмануть каждого клиента. И это тоже факт. И "совковая" - это звучит как комплимент. При СССР хоть какие-то права человека были и ваши деятели хоть чего-то боялись. Теперь же вообще ничего. |
||
NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 14:07
|
||||
Unregistered ![]() |
которых не было |
||||
|
Fandor |
Дата 3.04.2011 - 14:12
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
В отличии от вашей, не несущей никакой инфы, подписи у March всё написано: кто, что он и зачем он! ПРОТРИТЕ ГЛАЗА, уважаемый! |
||
Fandor |
Дата 3.04.2011 - 14:13
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
исключительно по вашей вине. |
||||||
Dextor |
Дата 3.04.2011 - 14:15
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
чукчам не нравится, что абонентка вернется только в том случае, если не пользовался интернетом ровно месяц. если заплатил в середине месяца, то никто не вернет автоматом абонентку. те ЦТК сворует половину месяца. не так? Это сообщение отредактировал Dextor - 3.04.2011 - 14:16 |
||
March |
Дата 3.04.2011 - 14:16
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
R0Mi0 Почитайте, для начала, внимательно ======= 3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана. ======= Как говорится, "никогда не говори НИ-КОГ-ДА". =)
Ну ладно я, по-вашему, что-то там защищаю... Но остальные тогда что тут делают? Может просто кто-то не может отличить защиту организации от объяснений запутавшемуся (или только делающему вид) абоненту элементарных вещей? Сдаётся мне, что если этого, обвиняющего всех в совковости, копнуть поглубже, то выяснится, что он сам совковее всех совков. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)