Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 312 313 [314] 315 316 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

R0Mi0
Дата 3.04.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
а этому человеку объясняют - за услуги!

услуга не была оказана. или была оказана не в полной мере
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.04.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 3.04.2011 - 13:10)
Цитата (March @ 3.04.2011 - 13:32)
NorthStar
Вы читать-то будете то, что Вам отвечают

Давайте я вам попытаюсь объяснить. Хоть и понимаю всю бесперспективность этого занятия. Человек спрашивает "за что" взяли деньги, а не "что делать". Ему нет нужды ходить и выстаивать очередь в вашей организации идиотов. Он задал вопрос "за что?" Неужели даже это понять не можете? Ну вот зачем идти и стоять 40 мин. в очереди на расторжение договора, что бы в ответ услышать:
- А вы сначала долг погасите, а потом мы с вас заявление на расторжение примем.
Ну бл@дь, не идиоты ли?! На кой хрен я буду гасить долг, который с меня пытаются взять незаконно, да еще и в очереди выставать по часу, что бы написать бумажку на перерасчет?

Специально для "не идиотов". Претензию можно отправить, например, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Цитата (Audi @ 3.04.2011 - 13:10)
А потом снова идти стоять и писать бумагу на расторжение договора, что бы перестали насчитывать долг. Ну кто, скажите, кто так делает?! Только дебилы.

Чукча не читатель, чукча сразуписатель? Тут уже сообщали, что с января этого года действует следующая система. Если на начало месяца баланс отрицательный и абонент в течение этого месяца его не пополнял, не пользовался услугой "Обещаный платёж" для того, чтобы выйти в Интернет, то насчитываемая за этот месяц аб. плата, обнулится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 3.04.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Audi
полностью согласен

March
не надо втирать про резервирование порта. ибо, например, тот же билайн ведь тоже порт на своем свитче резервирует?? но не берет, он, блин ничего, если ты не пользуешься его услугами. ни как только в минус вышел, ни потом, НИ-КОГ-ДА

и не надо защищать вашу совковую организацию
именно ваш предок обирал нас (в пользу Москвы, к слову) с повременными тарифами лет десять... а потом кто-то сделал "перерасчет"?! потому что в госдуме решили, что так неправильно )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.04.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 3.04.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (R0Mi0 @ 3.04.2011 - 13:24)
Цитата
а этому человеку объясняют - за услуги!

услуга не была оказана. или была оказана не в полной мере

услуга была предоставлена - но ей не пользовались!
и в этой ситуации провайдер опять виноват?
мдась....
разговор не о чем.
как я понял NorthStar поняла свою ошибку...и больше этого не повториться.
PM
Top
R0Mi0
Дата 3.04.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
Специально для "не идиотов". Претензию можно отправить, например, заказным письмом с уведомлением о вручении.

на почте еще хуже с очередями, если что)))
а вы, уважаемый, Марч (анонимно кстати общается... wink.gif ), перестаньте нам предлагать способы 20 века... мы в 21 живем.
и смешно, когда провайдер интернета и телефона - предлагает нам бежать к ним в офис для решения рутинных проблем/задач или - что еще больше потрясает - к провайдеру связи 5 века до н.э..... (ну или когда там письма стали др другу писать?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 3.04.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
услуга была предоставлена - но ей не пользовались!
и в этой ситуации провайдер опять виноват?

давайте поясним...
я сейчас лично говорю про выход в минус. а вы про что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 3.04.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





R0Mi0
Цитата
и смешно, когда провайдер интернета и телефона - предлагает нам бежать к ним в офис для решения рутинных проблем/задач

все операции с лс и денежными средствами абонента делаются только по письменному обращению, где указаны все данные доказывающие что вы владелец данного договора.
по телефону любой умник может позвонить и сказать - а поменяйте мне пароль тут и самый самый большой тарифчик выставьте. платить прийдется человеку заключившему договор, а не тому кто звонил по телефону....
или куча истории по поводу телефонный мошенничеств вас ничему не научила?
Цитата
не надо втирать про резервирование порта.

в договоре указано про резервирование порта?
если да и вы поставили подпись то и возникать не стоит по этому поводу.
PM
Top
Audi
Дата 3.04.2011 - 13:46
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Sedan1 @ 3.04.2011 - 14:17)
Audi
Цитата
Человек спрашивает "за что" взяли деньги,

а этому человеку объясняют - за услуги!
и так же объясняют, что делать если он не пользовался ими, не предупредив провайдера об отъезде на длительный срок.

Ну какие услуги?! Вы как и Марч читать не умеете? Выделил жирным специально для работников ЦТК.
Цитата (NorthStar @ 1.04.2011 - 11:42)
ну нет соединения ни в какую, звоню - отвечают: сделайте то-то и то-то, зайдите на сайт модема, ещё что-то... всё делала - эффекта ноль(причём вначале вежливо говорили, потом уже чувствовалось раздражение на мою типа "тупость"). Потом уже сказали вышлют к нам на дом специалиста (безуспешно ждали 2 недели, а деньги-то капали всё это время)!

В конце концов послала в офис Центртелекома мужа (новый договор на него был), и там сказали ( ну это вообще нонсенс и абсурд!!!) - что, мол, извините, мы вас в компьютер неправильно занесли. Вот после этого личного визита в офис инет и подключили в тот же день.
Всё вместе заняло недели 3.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 3.04.2011 - 13:58
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 3.04.2011 - 14:25)
Чукча не читатель, чукча сразуписатель? Тут уже сообщали, что с января этого года действует следующая система. Если на начало месяца баланс отрицательный и абонент в течение этого месяца его не пополнял, не пользовался услугой "Обещаный платёж" для того, чтобы выйти в Интернет, то насчитываемая за этот месяц аб. плата, обнулится.

Вот вы реально настолько ограничены или просто тупите с целью заболтать тему?
Да мне, как и всем потенциальным клиентам ЦТК, пофигу, что там у вас планируется, ожидается или только-только введено, с традиционными косяками. Я констатирую факты, на которые вам сказать нечего. Еще раз подчеркну - факты, в отличие от вас в теме про Эр-телеком. О чем тут еще-то говорить? Организация ваша - тупой бюрократический монстр, с сотрудниками пытающимися обмануть каждого клиента. И это тоже факт. И "совковая" - это звучит как комплимент. При СССР хоть какие-то права человека были и ваши деятели хоть чего-то боялись. Теперь же вообще ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NorthStar
Дата 3.04.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 3.04.2011 - 13:17)
Audi
Цитата
Человек спрашивает "за что" взяли деньги,

а этому человеку объясняют - за услуги!

которых не было
Top
Fandor
Дата 3.04.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (R0Mi0 @ 3.04.2011 - 14:29)
а вы, уважаемый, Марч (анонимно кстати общается... wink.gif )

В отличии от вашей, не несущей никакой инфы, подписи у March всё написано: кто, что он и зачем он!

ПРОТРИТЕ ГЛАЗА, уважаемый!

PM
Top
Fandor
Дата 3.04.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (NorthStar @ 3.04.2011 - 15:07)
Цитата (Sedan1 @ 3.04.2011 - 13:17)
Audi
Цитата
Человек спрашивает "за что" взяли деньги,

а этому человеку объясняют - за услуги!

которых не было

исключительно по вашей вине.
PM
Top
Dextor
Дата 3.04.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 3.04.2011 - 14:25)
Чукча не читатель, чукча сразуписатель? Тут уже сообщали, что с января этого года действует следующая система. Если на начало месяца баланс отрицательный и абонент в течение этого месяца его не пополнял, не пользовался услугой "Обещаный платёж" для того, чтобы выйти в Интернет, то насчитываемая за этот месяц аб. плата, обнулится.

чукчам не нравится, что абонентка вернется только в том случае, если не пользовался интернетом ровно месяц.
если заплатил в середине месяца, то никто не вернет автоматом абонентку. те ЦТК сворует половину месяца. не так?

Это сообщение отредактировал Dextor - 3.04.2011 - 14:16
PM
Top
March
Дата 3.04.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (R0Mi0 @ 3.04.2011 - 13:26)
March
не надо втирать про резервирование порта. ибо, например, тот же билайн ведь тоже порт на своем свитче резервирует?? но не берет, он, блин ничего, если ты не пользуешься его услугами. ни как только в минус вышел, ни потом, НИ-КОГ-ДА

R0Mi0
Почитайте, для начала, внимательно договор того же Билайна. Особенно пункт:
=======
3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана.
=======
Как говорится, "никогда не говори НИ-КОГ-ДА". =)
Цитата (R0Mi0 @ 3.04.2011 - 13:26)
и не надо защищать вашу совковую организацию

Ну ладно я, по-вашему, что-то там защищаю... Но остальные тогда что тут делают? Может просто кто-то не может отличить защиту организации от объяснений запутавшемуся (или только делающему вид) абоненту элементарных вещей?
Сдаётся мне, что если этого, обвиняющего всех в совковости, копнуть поглубже, то выяснится, что он сам совковее всех совков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 312 313 [314] 315 316 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0651 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru