![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AндрюхA |
Дата 13.03.2011 - 23:32
|
||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 69071 Регистрация: 5.03.2011 - 16:14 ![]() |
ответ один ЦТК не справляется и не может обеспечить полноценную работу интернета не хер было браться! |
||||||
R0Mi0 |
Дата 13.03.2011 - 23:38
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
Ну вы бы хоть таких глупостей не писали?.. Для абонентов - вы в ответе за все. О подрядных организациях мы слыхом не слыхивали и нам о них ничего знать не надо. Вы своими силами не справляетесь- нанимаете 3-х лиц... Нам-то что?! ВСЕ вопросы ВСЕГДА будут адресованы вам (ну не вам лично... а ЦТК) |
||
R0Mi0 |
Дата 13.03.2011 - 23:39
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
спасибо! |
||
AндрюхA |
Дата 13.03.2011 - 23:41
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 69071 Регистрация: 5.03.2011 - 16:14 ![]() |
какок может быть объяснение если не могут востановить связь более двух недель и это не первый раз! хер кому дозвонишься никто ничего не знает посылают непонятно к кому и это сервис?
|
March |
Дата 14.03.2011 - 09:52
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
R0Mi0 Если Вы не в состоянии понять что там написано, это ещё не значит, что там написана глупость.
Никто и не спорит с этим утверждением. ЦТК и ответит. Сейчас переходят на систему автоматического перерасчёта аб. платы в таких случаях. Т.е. абоненту не нужно будет идти в агентство и писать заявление.
Если Вам знать ничего не надо - это Ваши проблемы.
С чего Вы взяли, что кто-то с чем-то не справляется? К Вашему сведению, подключением к FTTx у ЦТК изначально занимаются подрядные организации. Соответственно, они же и восстанавливают такие большие повреждения.
С этого и надо было начинать. В том то наша и беда. Человека убивать на улице будут, а большинство равнодушно отвернётся и подумает - "А нам-то что?". Что уж говорить про кабели...
А где Вы здесь увидели ЦТК, отвечающего на вопросы? Перечитайте внимательно сообщение AндрюхA, на которое я отвечал. Прочитали? "March вопрос к Вам..." Это, по-Вашему, обращение не лично ко мне? |
||||||||||||
R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 12:16
|
||||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
Уважаемый March, Я сам работал(ю) с клиентами. правда, в сфере B2B. Для моих клиентов - Я в ответе за все, что происходит. То, что я нанимаю 3-и компании для выполнения своих обязанностей перед клиентом - его это вообще не волнует и не должно волновать! у него договор со мной в нашем случае... у нас договор с ЦТК на кой нам какие-то ваши подрядные организации и их невыполнение работ? если что-то проиходит - перед нами есть только одно ответственное юрлицо - ЦТК. все остальные - "с улицы", у ним никаких претензий или жалоб мы предъявить не можем поэтому
ой ли?...
для меня и остальных клиентов эта информация ни о чем не говорит. в случае "разбора полетов" в суде - например - ответ держать будете вы... а уж потом будет взыскивать свои затраты с тех или иных своих партнеров
вообще бред - это к чему?!
если вы не представитель ЦТК - у меня нет больше к вам ни вопросов, ни претензий ![]() если вы - представитель ЦТК - что ж... никто не заставлял вас тут дискутировать с нами ))) имели мужество тут начать писать и отвечать на вопросы - имейте мужество не отрекаться |
||||||||
matr1x |
Дата 14.03.2011 - 12:19
|
||
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
Вам о конкретном пишут, абонентам свои услуги рекламирует и предоставляет ЦТК, нам без разницы кому вы там передаете и что, главное, чтобы сроки соблюдались приемлимые. Человек требует качества, а не говорит, что ему наплевать, что кого-то там убивают на улице, не стоит преувеличивать ![]() |
||
matr1x |
Дата 14.03.2011 - 12:22
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
March
так же Вам к сведению, название этих подрядных организаций ЦТК почему-то консперирует, при подключении в соглашении оставляете пустое место, что же так? даже когда просят заполнить не заполняют ![]() |
March |
Дата 14.03.2011 - 13:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
matr1x К сожалению, не всегда можно точно сказать, какой именно подрядчик будет подключать абонента по данному конкретному адресу. В любом случае, абоненту ничего не мешает спросить у тех, кто придёт его подключать название подрядной организации и её телефон, правда? |
||
R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 13:32
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
так а смысл? все равно в юридических отношениях состоят пользователь (физик) и ЦТК (юрик)... подряд - это подряд... это у вас с ними договор |
||
March |
Дата 14.03.2011 - 13:59
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
R0Mi0 Я, разве, где-то утверждал, что Вам нужно предъявлять претензии и жалобы подрядчикам? Читайте пожалуйста внимательнее. Я просто описал человеку, как происходит весь процесс в случае массового повреждения.
Представителя ЦТК Вы можете увидеть в офисе ЦТК. Здесь я пишу от своего имени и отвечаю на те вопросы, на которые могу и считаю нужным ответить. Участвовать в бесполезной и бессмысленной дискуссии у меня, к сожалению, нет ни времени, ни желания. |
||||
spike |
Дата 14.03.2011 - 14:24
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
March
Дада, твоя тема чёткая, твоё сообщения ясное — не ЦТК плюёт на клиентов, а просто они сами лохи по жизни, и судьба их терпеть, раз живут здесь и сейчас. К успеху идёшь )) |
avocado |
Дата 14.03.2011 - 15:11
|
![]() и это пройдет ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 33209 Регистрация: 30.09.2008 - 15:49 ![]() |
spike
Не, это ваш Эр-телеком к успеху идет семимильными шагами!!! Он очень внимателен к абонентам! Особенно если те захотят отключиться ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 14.03.2011 - 15:37
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
spike
У вас конкретные претензии, или просто понаезжать? |
R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 15:39
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 29699 Регистрация: 16.03.2008 - 11:30 ![]() |
ну вот вы и выразили отношение сотрудника ЦТК - пусть и личное - к клиентам ЦТК |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)