![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 14.03.2011 - 15:43
|
|
R0Mi0
ну так он не на рабочем месте выразил свое отношение. и отнюдь не в рабочем порядке. |
|
| R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 15:44
|
|
Вообще говоря, Домолинк был бы прекрасен, если бы не 2 ужасных момента...
1. Поддержка по телефону просто кошмар... Редко удается попасть на действительно знающих людей. До этого 3 года у меня был Билайн. Там в поддержке просто всезнайки сидят по сравнению с Домолинком 2. Непрервный уход в "бесконечный" минус после завершении денег на счету... Это вообще нарушение закона. Мне вот - честно скажу - лень жаловаться... А кому не лень - напишите плз пару писем в Роспотребнадзор и Прокуратоуру? P.S. Еще было бы очень неплохо добавить к способам оплаты какие-то популярные электронные способы (кредитки/yandex). последний, к слову, работает для всех регионов центральной россии, кроме - почему-то - ярославля... |
|
|
|
| R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 15:45
|
|
ну так я и не спорю... что это его личное отношение к клиентам... есть такой старый анекдот в корридоре института профессор спрашивает коллегу - как вам работается, как у вас дела? все хорошо - отвечает тот - только студенты мешают... вот тут та же ситуация не будь у цтк монополии на телефонную связь и на канализации... работали бы они по другому принципу Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 14.03.2011 - 15:46 |
||
|
|
| Dextor |
Дата 14.03.2011 - 15:47
|
|
R0Mi0
хм. на работе у него одно отношение. а вне ее другое. и это нормально. или он должен любить всех юзеров в независимости от времени и места нахождения? так и с ума сойдешь |
|
| spike |
Дата 14.03.2011 - 15:50
|
|
Предельно конкретные. Жалуются что ЦТК прохо работает. А Марч переводит стрелки на мёртвого льва (подрядные организации), и пытается менять тему о равнодушии клиентов, такие не хорошие, и их не интересуют трудности ЦТК. Разводит крокодильи слёзы в какое тяжёлое время мы живём. Не говоря уже о кидании какашками в сторону конкурентов. Раньше то был куда объектвнее. А сейчас видимо дела в гору пошли )) |
||
|
|
| Dextor |
Дата 14.03.2011 - 15:53
|
|
spike
в ТТ тоже самое теперь. интересно кто с кого пример берет? |
|
| braginn |
Дата 14.03.2011 - 20:58
|
|
через кучу платежных автоматов можно оплатить услуги домолинка |
||
|
|
| R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 21:28
|
|||||
|
Dextor
видимо, я дурак...))) мне клиенты звонили и в 21-00 и в 22-00... и даже несмотря на то, что они сами были виноваты в проблеме - я все выслушивал и принимал меры))) видимо, я родился и живу не в той стране
а ТТ вроде как всегда такие были? нет? ну если нет - так их же МТС купил.... а что такое МТС и как у абонентов периодически списываются по 10-20 руб............... braginn
это конечно замечательно... но вот лень мне идти куда-то... да и наличных у меня обычно мало - на крайний случай, так сказать. активно пользуюсь карточками... у того же билайна (что ж я все его вспоминаю то.....) - очень удобно: ВСЕГДА была оплата карточкой напрямую, без комиссии... ну если это для ЦТК слишком сложно... (сам смеюсь над этими словами...) - ну хотя бы Яндекс-то докрутите...? почему в других регионах он работает, а в Ярике - нет... это вообще странно...!!! |
||||||
|
|
| Dextor |
Дата 14.03.2011 - 22:28
|
|
R0Mi0
когда мне звонят в 22,00 я 1. не взял бы трубку 2. взял бы и в вежливой форме послал бы в рабочее время звонить. |
|
| R0Mi0 |
Дата 14.03.2011 - 22:29
|
|
не тот случай... B2B= один раз послал - бизнес потерял))) |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 15.03.2011 - 00:44
|
|
Хреновый бизнес, если по любой ерунде среди ночи беспокоят. У нас так только самогонщики/спирторазбавляльщики круглосуточно работают.
А по поводу платежей, увы, отсталость в этом вопросе сокращается слишком медленно. |
|
|
|
| AндрюхA |
|
|
Ура мне починили интернет, прошло "всего" 16 дней ожидания. Теперь осталось отстоять очередь, что-бы подать заявление на перерасчёт и буквально через две -три недели может его сделают. Прошлый раз аварию устраняли 15 дней ( не моя вина) но пересчёт так и не сделали вот такой у нас жадный ЦТК
|
|
|
|
| March |
Дата 15.03.2011 - 10:31
|
|
AндрюхA Ну, если хотите можете, конечно, идти стоять в очередь, но вообще, как я уже тут говорил, сейчас это уже не обязательно. Т.к. в данном случае причина и сроки перерасчёта уже известны, то перерасчёт будет сделан и без Вашего участия. Правда по срокам действительно - две недели минимум. |
||
| AндрюхA |
Дата 15.03.2011 - 11:48
|
|
March это наверное с Вашей подачи мне сегодня позвонили из ЦТК и сообщили, что всё почнили!?
И если мне сделают перерасчёт без моего участия я буду ОЧЕНЬ рад, лишь бы об этом знали люди от которых это зависит, а не только March |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 15.03.2011 - 14:31
|
|
spike
У ВАС какие конкретно претензии к Марчу? Форма "жалуЮТся" с отсутствием подлежащего, то бишь субъекта, не принимается. Пожалуйста, начинайте в следующий раз сразу со слова "Я". Или ставьте пометку "флуд" Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 15.03.2011 - 14:31 |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.