Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 14.03.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





R0Mi0
ну так он не на рабочем месте выразил свое отношение. и отнюдь не в рабочем порядке.
PM
Top
R0Mi0
Дата 14.03.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Вообще говоря, Домолинк был бы прекрасен, если бы не 2 ужасных момента...
1. Поддержка по телефону просто кошмар... Редко удается попасть на действительно знающих людей. До этого 3 года у меня был Билайн. Там в поддержке просто всезнайки сидят по сравнению с Домолинком
2. Непрервный уход в "бесконечный" минус после завершении денег на счету... Это вообще нарушение закона. Мне вот - честно скажу - лень жаловаться... А кому не лень - напишите плз пару писем в Роспотребнадзор и Прокуратоуру?

P.S. Еще было бы очень неплохо добавить к способам оплаты какие-то популярные электронные способы (кредитки/yandex). последний, к слову, работает для всех регионов центральной россии, кроме - почему-то - ярославля...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 14.03.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
ну так он не на рабочем месте выразил свое отношение. и отнюдь не в рабочем порядке.

ну так я и не спорю... что это его личное отношение к клиентам...
есть такой старый анекдот

в корридоре института профессор спрашивает коллегу - как вам работается, как у вас дела?
все хорошо - отвечает тот - только студенты мешают...

вот тут та же ситуация
не будь у цтк монополии на телефонную связь и на канализации... работали бы они по другому принципу

Это сообщение отредактировал R0Mi0 - 14.03.2011 - 15:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





R0Mi0
хм. на работе у него одно отношение. а вне ее другое. и это нормально.
или он должен любить всех юзеров в независимости от времени и места нахождения? biggrin.gif
так и с ума сойдешь
PM
Top
spike
Дата 14.03.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Рита Ромашкина @ 14.03.2011 - 15:37)
У вас конкретные претензии?

Предельно конкретные.
Жалуются что ЦТК прохо работает. А Марч переводит стрелки на мёртвого льва (подрядные организации), и пытается менять тему о равнодушии клиентов, такие не хорошие, и их не интересуют трудности ЦТК. Разводит крокодильи слёзы в какое тяжёлое время мы живём. Не говоря уже о кидании какашками в сторону конкурентов.

Раньше то был куда объектвнее. А сейчас видимо дела в гору пошли ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
в ТТ тоже самое теперь. интересно кто с кого пример берет? unsure.gif
PM
Top
braginn
Дата 14.03.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Цитата (R0Mi0 @ 14.03.2011 - 15:44)


P.S. Еще было бы очень неплохо добавить к способам оплаты какие-то популярные электронные способы (кредитки/yandex). последний, к слову, работает для всех регионов центральной россии, кроме - почему-то - ярославля...

через кучу платежных автоматов можно оплатить услуги домолинка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
R0Mi0
Дата 14.03.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Dextor
Цитата
хм. на работе у него одно отношение. а вне ее другое. и это нормально.
или он должен любить всех юзеров в независимости от времени и места нахождения? 
так и с ума сойдешь

видимо, я дурак...))) мне клиенты звонили и в 21-00 и в 22-00... и даже несмотря на то, что они сами были виноваты в проблеме - я все выслушивал и принимал меры))) видимо, я родился и живу не в той стране biggrin.gif:D

Цитата
в ТТ тоже самое теперь.

а ТТ вроде как всегда такие были? нет?
ну если нет - так их же МТС купил.... а что такое МТС и как у абонентов периодически списываются по 10-20 руб...............

braginn
Цитата
через кучу платежных автоматов можно оплатить услуги домолинка

это конечно замечательно... но вот лень мне идти куда-то... да и наличных у меня обычно мало - на крайний случай, так сказать. активно пользуюсь карточками...
у того же билайна (что ж я все его вспоминаю то.....) - очень удобно: ВСЕГДА была оплата карточкой напрямую, без комиссии...
ну если это для ЦТК слишком сложно... (сам смеюсь над этими словами...) - ну хотя бы Яндекс-то докрутите...? почему в других регионах он работает, а в Ярике - нет... это вообще странно...!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





R0Mi0
когда мне звонят в 22,00 я
1. не взял бы трубку
2. взял бы и в вежливой форме послал бы в рабочее время звонить.
PM
Top
R0Mi0
Дата 14.03.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 29699
Регистрация: 16.03.2008 - 11:30





Цитата
2. взял бы и в вежливой форме послал бы в рабочее время звонить.

не тот случай... B2B= один раз послал - бизнес потерял)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.03.2011 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Хреновый бизнес, если по любой ерунде среди ночи беспокоят. У нас так только самогонщики/спирторазбавляльщики круглосуточно работают.
А по поводу платежей, увы, отсталость в этом вопросе сокращается слишком медленно.
Top
AндрюхA
  Дата 15.03.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 69071
Регистрация: 5.03.2011 - 16:14





Ура мне починили интернет, прошло "всего" 16 дней ожидания. Теперь осталось отстоять очередь, что-бы подать заявление на перерасчёт и буквально через две -три недели может его сделают. Прошлый раз аварию устраняли 15 дней ( не моя вина) но пересчёт так и не сделали вот такой у нас жадный ЦТК mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.03.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AндрюхA @ 15.03.2011 - 09:51)
Ура мне починили интернет, прошло "всего" 16 дней ожидания. Теперь осталось отстоять очередь, что-бы подать заявление на перерасчёт и буквально через две -три недели может его сделают.  Прошлый раз аварию устраняли 15 дней ( не моя вина) но пересчёт так и не сделали вот такой у нас жадный ЦТК mad.gif

AндрюхA
Ну, если хотите можете, конечно, идти стоять в очередь, но вообще, как я уже тут говорил, сейчас это уже не обязательно. Т.к. в данном случае причина и сроки перерасчёта уже известны, то перерасчёт будет сделан и без Вашего участия. Правда по срокам действительно - две недели минимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AндрюхA
Дата 15.03.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 69071
Регистрация: 5.03.2011 - 16:14





March это наверное с Вашей подачи мне сегодня позвонили из ЦТК и сообщили, что всё почнили!?
И если мне сделают перерасчёт без моего участия я буду ОЧЕНЬ рад, лишь бы об этом знали люди от которых это зависит, а не только March
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 15.03.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





spike
У ВАС какие конкретно претензии к Марчу? Форма "жалуЮТся" с отсутствием подлежащего, то бишь субъекта, не принимается. Пожалуйста, начинайте в следующий раз сразу со слова "Я". Или ставьте пометку "флуд"

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 15.03.2011 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0611 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru