![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 31.03.2014 - 11:58
|
|
fcnhjyjvbz, если я сотрудник, это ещё не значит, что я могу проконсультировать по любому вопросу. =) Видимо оператор в агентстве, когда работала с Вами либо что-то не доделала либо что-то сделала неправильно, либо Вы рассказываете одно, а на самом деле всё было по-другому, такое, к сожалению, с абонентами тоже иногда бывает. В любом случае, проблему эту можно решить только в агентстве, самому абоненту обратившись туда лично. |
||
| March |
Дата 31.03.2014 - 12:29
|
|
qkama, где Вы их не можете найти? У себя в документах или в ЛК? Если первое, то абоненту (на кого оформлен договор) нужно обращаться с паспортом в агентство. Ему их там восстановят. Если второе, посмотреть видеоинструкцию в ЛК. Там вроде всё понятно показано, что и как нужно делать. |
||
|
Дата 31.03.2014 - 13:02
|
|
|
почему в Ростелекоме HD пакет такой дорогой, почти 400 рублев
мне например из них нужны от силы 5, но за них столько платить... много лет я был вашим клиентом, последние 3 года не могу ничего плохого сказать про качество интернета, почти никогда обрывов небыло, но сейчас понадобилось цифровое ТВ и несколько программ в HD качестве (которые у многих провайдеров базовые или вообще бесплатно)теперь приходиться отключаться, а что делать? |
|
| qkama |
Дата 31.03.2014 - 15:09
|
|||
там хитро так получилось, сначала был контракт на один адрес. потом я переносила на другой, потом я на старом адресе новый заключала, потом его отключали и снова переносила с другого на старый предыдущий контракт, и я уже теперь запуталась в этих логинах. доки найти не могу пока... хочу инет. |
||||
| fcnhjyjvbz |
Дата 31.03.2014 - 15:15
|
|||
Вопросы снимаю))) Парень из техподдержки - мудила криворукий - не знает продуктов своей компании и не желает работать с абонентами - якобы разрывы линии связаны с задолженностью. Сейчас позвонила в справочную рт - сказали, что бронь на тлф стоит, все в порядке. Это сообщение отредактировал fcnhjyjvbz - 31.03.2014 - 15:33 |
||||
|
|
| qkama |
Дата 31.03.2014 - 15:51
|
|
короче узнала баланс. -дофига
получается абонентчская плата взималась за месяцы, когда интернет был отключён, можно ли произвести перерасчёт? вроде раньше было когда не пользуешься оплата по минимуму |
|
| March |
Дата 31.03.2014 - 16:08
|
|||
fcnhjyjvbz, у операторов, которые находятся в агентстве это видно. У инженеров техподдержки, которые связывались с Вами по Вашей заявке это не видно, они подключением и отключением услуг не занимаются. Кстати, линк у Вас на порту есть, и активная сессия с Вашим логином тоже есть. Проблема-то в чём? |
||||
| March |
Дата 31.03.2014 - 16:23
|
|
fcnhjyjvbz, Ваш модем на связи: 01 дней 20 часов 29 минут. О каких "разрывах" может идти речь? Ещё раз, "парень из техподдержки" имеет доступ далеко не ко всем программам. Он что видит в той программе, которая ему доступна, то абоненту и сообщает. Из этого совсем не следует, что он мудила и что он не желает работать с абонентами. В данном случае из-за того, что программа в которой он работает показывает ему, что "номер недействующий", он даже померять линию не может. Нельзя провести измерения линии на недействующем номере. Поправить информацию в этой программе могут только в агентстве, куда и был направлен абонент. |
||
| Roman |
Дата 31.03.2014 - 16:32
|
|
qkama поробуй написать заявление на перерасчет, но имхо без уважительных причин тебя пошлют, ибо услуга предоставлялась, и ты имея возможность ею пользоваться без приостановки услуги просто не пользовалсь инетом. ИМХО 90% вероятности что тебя пошлют.
Это сообщение отредактировал Roman - 31.03.2014 - 16:37 |
|
| Nicknamed |
Дата 31.03.2014 - 16:37
|
|
Телекома решила в преддверии дня Х отключить биллинк вообще, чтобы не было проблем?
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 31.03.2014 - 17:02
|
|
Nicknamed
Старый кабинет работает нормально, а вот новый глючит. |
|
|
|
| Beirut |
Дата 31.03.2014 - 19:06
|
|
|
||
| Yung |
Дата 31.03.2014 - 19:34
|
|
У меня и после 25 марта списание было ежесуточное.
Может из-за того, что у меня пакет. Это сообщение отредактировал Yung - 31.03.2014 - 19:39 |
|
| FCB |
Дата 1.04.2014 - 00:28
|
|
Сняли 20 руб за сутки. Все как обычно, как и было.
![]() Это сообщение отредактировал FCB - 1.04.2014 - 00:35 |
|
|
|
| FCB |
Дата 1.04.2014 - 00:53
|
|
del
Это сообщение отредактировал FCB - 1.04.2014 - 01:07 |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.