Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dimmen
Дата 7.10.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












чойто кагэбэ его каждую неделю то закрывает, а он открывается снова ?
Top
Yung
Дата 7.10.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Заработало. smile.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Yung - 7.10.2013 - 17:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 8.10.2013 - 01:00
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2650
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Del

Это сообщение отредактировал xan - 8.10.2013 - 02:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 9.10.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Пля, ну что за гнилая контора? Почему, чтобы у юрика (!) починили инет, нужно беспокоить звонками начальство? Почему без его волшебного пенделя приходится выслушивать бред про то что "мы видим ваш модем, а интернета у вас нет вовсе не из за того что в очередной раз порт завис, а потому что у вас обрыв между кроссом и модемом, а мы за этот участок не отвечаем"?
Top
reaper
Дата 9.10.2013 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Sedan1
Дата 9.10.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





штат сокращают...умные сваливают - пустоты заполняют тем что есть. вот и результат smile.gif
PM
Top
March
Дата 10.10.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11912
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 9.10.2013 - 23:19)
а мне тут сегодня позвонили и сообщили, что надо срочно-срочно поменять айпишник, который статика, ибо "поменялось оборудование, было нетфлоу, стало ipoe". честно говоря, я не совсем понимаю как от этого зависит мой адрес и почему смешались кони и люди.
каким образом поменялась технология подключения, если она не поменялась, а netflow - это метод учета сетевого трафика, что никакого отношения к технологии подключения не имеет.

reaper, "при ipoe обсчёт трафика, регулировка скорости, все производится биллингом", а не устаревшим оборудованием, как сейчас.

Цитата (reaper @ 9.10.2013 - 23:19)
каким образом такой бред может проворачиваться при работе с юрлицами? у меня просто слов нет

К сожалению такого не избежать. Сеть перестраивается, обновляется оборудование на стороне провайдера. При этом иногда требуется перенастройка оборудования (смена IP-адреса) и на стороне абонента.
В этом отношении тем, кто работает по РРРоЕ легче - их эти перетрубации не затронули.

Это сообщение отредактировал March - 10.10.2013 - 10:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.10.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
2dogs
Дата 10.10.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












заработало

Это сообщение отредактировал 2dogs - 11.10.2013 - 15:24
Top
ALL-V
Дата 11.10.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем привет! Практически сегодня подключил интернет+тв пакет. К интернету вопросов нет- все работает, но вот тв изображение явно недалеко ушло от моей общедомовой антенны. При подключении флешки обнаружил следующий прикол - в пустом меню (черный экран с процессом загрузки) полосы ряби, которые ползают по вертикали как хотят, причем постоянно на всех каналах. При подключении предупредили что роутер говно (DIR-620).
Итак форумчане, а теперь вопрос! Приведет ли замена сего чуда к положительному эффекту или помехи в изображении тоже входят в подключаемый пакет?
user posted image
user posted image
Спасибо!
Top
Nicknamed
Дата 12.10.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ALL-V
скорей говно не роутер. Происходящее больше напоминает косяки где-то в кабеле, либо неисправность телевизора (где-то в районе входа в него этого самого кабеля).
Top
Andfox
Дата 12.10.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Где от этого говнопровайдера отключиться можно? В офисе каком-то или через личный кабинет? huh.gif

Это сообщение отредактировал Andfox - 12.10.2013 - 15:57
Top
Nicknamed
Дата 12.10.2013 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Andfox
в офисе. С паспортом.
Top
ALL-V
Дата 12.10.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicknamed
В продолжении истории с полосами (перетыкал по разному-результат тот же) каким образом по тюльпану могут передаваться HD каналы и почему в комплекте с приставкой нет HDMI кабеля. Его вообще реально стребовать в ростелекоме?
Top
Fandor
Дата 12.10.2013 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ALL-V
У меня HDMI-кабель в комплекте приставки был.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0921 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru