![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1037 1038 [1039] 1040 1041 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ALL-V |
Дата 12.10.2013 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
![]() вот негодяи а мне значит хрена! |
|
Fandor |
Дата 12.10.2013 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
ALL-V
Так в чём проблема? Если в комплекте приставки кабель не указан, сходите в магазин да купите. Благо выбор большой и кабель всегда пригодится в будущем, даже если откажитесь от приставки. Если в комплекте должен быть, требуйте чтобы дали. |
|
Nicknamed |
Дата 12.10.2013 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
А retracker.local у телекомы давно прикрыли? А то я чот не качал давно ничего...
|
|
Yung |
Дата 12.10.2013 - 19:34
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А ты качни и узнаешь.
![]() |
Nicknamed |
Дата 12.10.2013 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
Yung
так я качнул, а ретрекера нету. |
|
Yung |
Дата 12.10.2013 - 20:23
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() | |
shuba |
Дата 12.10.2013 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
March
Олег привет! может ты сможешь помочь. у меня возникли проблемы с IPTV, я оставил заявку в техподдержку (60663702), но у заявки почему то стоит статус "Закрыто", хотя ничего не сделано совершенно. Со мной связывался мужчина из техподдержки, очень нервный и раздражительный, удаленно вопрос у него не получилось решить, потом звонил другой молодой человек, который хотел прийти лично, но в удобное для него время, что меня удивило. Он спросил конешно когда для меня удобней, но его это не устроило. Я живу один и работаю в будни, после 5 вечера он не захотел приходить, в выходные видимо на дом не выходят, он предложил отпроситься с работы на часик, чтобы я слетал туда сюда. Что это за прикол такой? Он звонил мне 3 дня наверно, но никто с работы отпустить меня не хочет, так как весь отдел на больничных или отпусках. Неужели 5 часов вечера такое позднее время? Вообщем суть проблемы такая. Я не пользовался IPTV несколько месяцев вообще, приставка была отключена, но оплачивал все равно, так как интернетом все же пользовался. Как то вечером решил посмотреть телевизор, но не получилось. После загрузки приставки выдало такую ошибку: ![]() приставка вставлена в роутер Asus RT-N66U, на нем проброшен порт для приставки, а именно в настройках сделано так: ![]() Раньше с этими же настройками все прекрасно работало. Подключал кабель напрямую, точно такая же ошибка. Сейчас ради интереса воткнул в роутер, в порт на котором есть раздача интернета, приставка запустилась и появилась меню. Ролики всякие типа трейлеров посмотреть можно, а когда включаешь ТВ, то черный экран, звука тоже нет. Мой лицевой счет: 181500000929 Мак адрес приставки: 00 07 67 98 6C F3 ![]() |
|
Fandor |
Дата 12.10.2013 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
shuba
Странно, у меня приставка работала через роутер без привязки к конкретному порту. |
|
Nicknamed |
Дата 12.10.2013 - 22:30
|
||
Unregistered ![]() |
Yung
Возможно, это поиск локальных пиров сработал, а не ретрекер.
|
||
|
shuba |
Дата 12.10.2013 - 22:51
|
Unregistered ![]() |
Fandor
а у меня приставка всегда работала через отдельный порт, на 3 роутерах было примерно так же настроено. и с этим роутером, который у меня уже полтора года все именно с этими же настройками работало. Да и если приставка воткнута в обычный порт, то тоже ведь не работает. |
|
shuba |
Дата 12.10.2013 - 23:42
|
Unregistered ![]() |
Сделал как то иптв, но через жопу. Суть в том что сначала вставляю приставку в порт где есть раздача адресов и интернета, после загрузки приставки и появления экрана меню перетыкаю кабель в порт для приставки и только после этого получаю вместо черного экрана нормально изображение.
это тихий ужас, за такой геморой я исправно плачу 1390 рублей! |
|
March |
Дата 13.10.2013 - 12:10
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11912 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Привет. Да, бывает и такое. Заявки не могут целую вечность висеть в работе. Абонент не смог обеспечить доступ в рабочее время в квартиру к своему оборудования? Не смог. Поэтому, видимо, и закрыли.
Да, прошу прощения, что повторяюсь, но я тут уже неоднократно говорил - специалистов-киборгов, работающих круглые сутки без выходных пока ещё не изобрели. =) График работы у выездных специалистов такой же, как и почти у всех нормальных людей. Машина (и то, если она есть), на которой выездные инженеры добираются до абонентов в 17 часов должна быть уже в гараже. Кроме того, если есть проблемы с Интерактивным ТВ, то выездному специалисту иногда может потребоваться помощь и администраторов, которые в вечернее время тоже не работают.
Попробуйте сейчас перезагрузить всё оборудование у себя - сначала роутер, а потом приставку. Приставку можно включить сразу в тот порт, который у Вас выделен для ТВ. |
||||||
shuba |
Дата 13.10.2013 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
March
Я понимаю конешно что люди не железные, с другой стороны не понимаю почему не сделать рабочий день с чуть попозже, например с 9-10 часов утра и до 18-19 часов соответственно. Люди ведь не по доброте душевной занимаются этим, а за зарплату. Или хотя бы могли бы сказать что если после 5 вечера придем, то только за символическую плату. попробовал перезагрузить оборудование, все заработало, прошивку новую выкачал, долговато включался, но в целом все теперь хорошо. Большое тебе спасибо Олег. |
|
March |
Дата 13.10.2013 - 14:37
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11912 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
shuba, ты же сам сказал, что к Интернету у тебя претензий нет. =) Так что давай и считать так же - мухи отдельно, а котлеты отдельно. За "геморой" (то бишь, по-твоему, Интерактивное ТВ) ты платишь 190 руб/мес. (а с октября - 230 руб/мес), а всё остальное платишь за Интернет, который у тебя работает нормально. И платишь такие деньги исключительно по своей собственной инициативе. Далеко не всем абонентам нужен фиксированный (статический) IP-адрес и "максимальное ускорение", за которые у тебя снимается ежемесячно 150 и, соответственно 650 руб.
Как я уже говорил, здесь "завязано" очень много людей - сами выездные инженеры, водители, персонал, обслуживающий водителей (диспетчер и т.п.), администраторы (если потребуется их вмешательство для настройки станционного оборудования) и т.д. К тому же, далеко не ты один хотел бы, чтобы к нему пришли после работы. И что им (инженерам) делать в этом случае - разорваться или клонироваться? =)
Ну вот и хорошо. =) |
||||||
Ric |
Дата 14.10.2013 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня до недавнего времени было просто айпи ТВ на 3 телевизора. Все работало отлично. Подключился интернет и теперь когда что то качаю, ТВ жутко зависает... :/ Это нормально?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)