Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бесплатные консультации по питанию и тренировкам., Для худеющих, набирающих и спортсменов.

Snezhok
Дата 21.08.2014 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Консультации по питанию.
Привет. Меня зовут Александр. Я специалист по питанию. Более подробно обо мне http://тренер76.рф. Кликай!

В теме я буду отвечать на Ваши вопросы по питанию и тренировкам для худеющих и набирающих, силовиков и ударников, борцов, и любых других спортсменов улучающих свои показатели в тренажерном зале.

Так же расписываю питание, для качественной сушки или набора веса, питание расписываю индивидуальное (созвон по скайпу, либо встреча в зале "Боди-фит"), в течении трех недель вам придется записывать все что вы едите, раз в неделю мы будем созваниваться и корректировать ваше питание в зависимости от реакции организма, эффекта, и сложности соблюдать придерживаться питания. Через 3 недели вы полностью войдете в режим питания и уже будете иметь хороший результат. Результат гарантирую качественный, тоесть при похудении вы не высушите свои мыщцы (как при обычных популярных диетах) а будете терять только жир. Стоимость услуги 3000 рублей. тренер76.рф

Это сообщение отредактировал Snezhok - 22.08.2014 - 00:07
Top
Ekat
Дата 24.08.2014 - 01:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 31
Пользователь №: 164700
Регистрация: 23.08.2014 - 00:17





Добрый день, меня зовут Екатерина, моя подруга тренируется у Вас, и сказала мне о ваших консультациях на Ярпортале, хотела бы воспользоваться такой возможностью =). Подскажите. Я сидела на кефирной диете почти 3 недели, сбросила 7 кг, после завершения диеты за 2 недели набрала 6 кг веса назад, подскажите может я что то не так делала, и как избежать возврата веса. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snezhok
Дата 24.08.2014 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered