Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про транспортную карту, Как Вы относитесь к её вводу?

 
Что Вам лучше?
Оставить всё, как есть (кондуктора, билетики и проездные билеты) [ 93 ]  [37.20%]
Ввести карты, но с возможностью выбора (платить за каждую поездку/неограниченное число поездок) + льготы (т.е. те же проездные, но в новом виде) [ 123 ]  [49.20%]
Ввести карты с оплатой каждой совершённой поездки [ 34 ]  [13.60%]
Всего голосов: 250
Гости не могут голосовать 
Beirut
Дата 17.09.2014 - 22:00
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202876
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51






Цитата
«Если раньше было, что количество поездок, которые не использовал в течение месяца пассажир они сгорали, то сейчас та сумма, которая лежит она может быть использована, как за один день, хоть за полгода. Никуда деньги не пропадут и не сгорят», - пояснил руководитель Агентства транспорта Ярославской области Ильичев Евгений.
PM
Top
Alexandes
Дата 17.09.2014 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Вашу...Запилите подобие "Тройки" в конце концов
PM
Top
Путилов
Дата 18.09.2014 - 06:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А почему карта будет действовать в городах? А в пригородах и междугороде?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 19.09.2014 - 00:05
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





У меня такое ощущение, что городские власти пошли по пути ликвидации проездных как таковых в их главной идее - оплата фиксированного месячного платежа и НЕОГРАНИЧЕННОЕ пользование транспортом. В сентябре эта ликвидация проездных фактически началась и первым был ликвидирован льготный проездной для пенсионеров. По остальным проездным пока ограничились существенным повышением стоимости.

Интересны мотивы таких решений властей. Ведь многие, кто покупал, например, тот же безлимитный льготный проездной за 450 руб., а это в основном работающие пенсионеры, покупали его, не используя фактически его стоимость количеством поездок. Покупали просто из удобства - заплатил один раз и не думай. Теперь же, когда за каждую поездку берут твёрдую сумму, т.е. проездного не стало, эти же люди будут считать поездки и лишний раз не заплатят. В результате есть большая вероятность, что те, кто раньше платили 450 руб. в месяц за безлимит и не думали, теперь станут платить фактически меньше и транспортники проиграют в доходах.
Если также ликвидируют и остальные пока существующие проездные (нельготные), то и там этот эффект может сработать, т.е. люди начнут считать каждую поездку и наезжать за месяц меньше, чем стоимость безлимитного проездного. Тогда городской транспорт только проиграет.

Вопрос к специалистам. Есть ли в России другие прецеденты отмены проездных (т.е. именно принципа БЕЗЛИМИТНОСТИ)? Или наш Ярославль опять всех переплюнул?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 19.09.2014 - 11:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Здесь немного разные системы оплаты.
1.Областная по транспортным картам (Золотая корона-транспортное приложение). От каждой транзакции область платит перевозчику 18 руб независимо от того, что это за карта: лимитный проездной, безлимитный проездной, электронный кошелек. Поэтому, чем больше поездок, тем выше расходы области. Поэтому понятно желание области ограничить кол-во поездок.
2.Городские проездные. Здесь, насколько я знаю, такого нет. Проездные делятся по видам траспорта, и каждый вид транспорта получает деньги от кол-ва проданных проездных (независимо от того, как часто ездит пассажир). Поэтому, здесь кол-во совершенных поездок не влияет на расходы бюджета. Как между собой делят деньги за вид транспорта Автобус - не знаю (т.к. несколько перевозчиков: ПАТП, ЯТК, Воронин, ЯрАТП и еще новый на 93г). Вероятно пропорционально кол-ву транзакций за месяц.
PM
Top
7GI
Дата 19.09.2014 - 16:24
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Dmitry1
Если я вас понял правильно, то учет количества льготных поездок организован, а учет НЕльготных - нет. Так это лишь подтверждает мое предположение: как только организуют учет НЕльготных поездок, отменят и НЕльготные безлимитные проездные вслед за льготными. Такая вот абсурдистская политика.

Мне в этой связи интересно понять, насколько справедливо и цивилизованно лишать людей выбора между лимитным и безлимитным тарифом на проезд? (пока безлимитного тарифа лишены только льготные категории, но очередь за всеми остальными). И интересно, были ли в других регионах решения по отмене безлимитных тарифов на проезд, или мы первые?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.09.2014 - 16:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Есть ли в России другие прецеденты отмены проездных (т.е. именно принципа БЕЗЛИМИТНОСТИ)?

конечно. есть даже примеры отмены или урезания донельзя социального транспорта как такового и его замены на коммерцию.
PM
Top
Dmitry1
Дата 22.09.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (7GI @ 19.09.2014 - 17:24)
Dmitry1
Если я вас понял правильно, то учет количества льготных поездок организован, а учет НЕльготных - нет. Так это лишь подтверждает мое предположение: как только организуют учет НЕльготных поездок, отменят и НЕльготные безлимитные проездные вслед за льготными. Такая вот абсурдистская политика.

Мне в этой связи интересно понять, насколько справедливо и цивилизованно лишать людей выбора между лимитным и безлимитным тарифом на проезд? (пока безлимитного тарифа лишены только льготные категории, но очередь за всеми остальными). И интересно, были ли в других регионах решения по отмене безлимитных тарифов на проезд, или мы первые?

Не надо путать эти две системы:
1.Областная - там изначально область компенсировала стоимость каждой транзакции.
2.Городская - здесь просто замена бумажных проездных на электронные.

По городской возможно по автобусам в будущем и возникнут проблемы, если перевозчики не смогут между собой договориться о дележе денег.
PM
Top
Кот Матроскин
Дата 22.09.2014 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
Цитата
5 колонна
- Чё это?
Top
alexander186
Дата 22.09.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Кот Матроскин
наверно, что-то перенумерованное)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.09.2014 - 20:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Кот Матроскин @ 22.09.2014 - 20:22)
M<<
Цитата
5 колонна
- Чё это?

Нац.предатель ph34r.gif
PM
Top
mnichek
Дата 22.09.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Пользователь №: 90174
Регистрация: 28.11.2011 - 20:24





Что-то непонятно, о чем вы? Разве льготные проездные для пенсионеров отменили? Я купила на сентябрь безлимитный, правда уже за 480, а не за 450, как раньше. Но что-то такое слышала, что собираются ввести новую систему оплаты. Она мне показалась глупой и способной окончательно "доканать" общественный транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.09.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Кот Матроскин
Филиальский он, не знал что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 22.09.2014 - 21:56
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





mnichek
Где и что конкретно вы купили за 480 на сентябрь?
Насколько я знаю, самый дешевый из оставшихся безлимитных проездных - это трамвай либо троллейбус на рабочие дни за 500 руб. Сильно урезанный, но по принципу пользования он все же безлимитный. Никаких льготных безлимитных проездных с сентября вообще не существует. Тот, что был, стоил 450 руб. на весь общ.транспорт на все дни. Получается так, что те, кто раньше пользовался этим проездным, теперь полностью утратили право на безлимитное пользование транспортом, а оплачивают за каждую поездку по 8 руб. по своему бывшему льготному проездному (теперь он обычный пополняемый электронный кошелек). Если за наличные, то 9 руб. с поездки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 23.09.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 22.09.2014 - 22:23)
Кот Матроскин
Филиальский он, не знал что ли?

первый раз слышу blink.gif
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru