![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 877 878 [879] 880 881 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 6.04.2011 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
3 недели. ужос. все нормы нарушены.
|
|
Dextor |
Дата 6.04.2011 - 15:24
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
для справки ![]()
|
||||
zwetik |
Дата 6.04.2011 - 15:28
|
||
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
![]() |
||
Torch |
Дата 6.04.2011 - 15:43
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 33135 Регистрация: 24.09.2008 - 18:12 ![]() |
Dextor
Спасибо. Жаль. |
CRUEL |
Дата 6.04.2011 - 18:04
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
lwlist
что, ссылка из вашей подписи не сработала? |
||
KiLLeR |
Дата 6.04.2011 - 18:05
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
lwlist
а почему вы, кстати, решили что именно 3-х дней? Вообще то никаких норм по срокам ремонта законодательно не предусмотрено. И это определяется только договором с провайдером и никак иначе. И, поэтому, он всегда разный. |
||
krot |
Дата 6.04.2011 - 19:40
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
![]() |
spike |
Дата 6.04.2011 - 20:24
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
KiLLeR это так называемый разумный срок. Для особо хитрожопых провайдеров типа билайна, не указывающих сроки ремонта.
|
Latygiev |
Дата 6.04.2011 - 23:24
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
пошли на пикет к офису билайна ![]() это эти хитропопые провы потихоньку денежку с нас отжимают линюю) |
||
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
Ну что ж, господа. вот и я добрался до этого форума.
Пользуюсь интернетом от билайна и просто уже заманали постоянные обрывы, а точнее обрезы кабеля конкурентами билайна. Ладно, это их разборки, но страдаю я -клиент. Обращаюсь в службу техподдержки, и мне выкатывают срок исполнения 21 день! Нормально так... Причем когда бы я не обращался, всегда срок составляет 21 день. И не вжно когда, год назад, 9 мес назад, 6 мес назад или как вот в последний раз 3дня назад. И очень инетересно. Если звоню до 20-00, то назначат мастера через 21 день, а если после 20-00, то уже на 22-ой день. Я так понимаю, что это стандарт? Господа из Билайна! когда начнут исправлять повреждения, которые созданы не по моей вине? Интересно получается: если я не успею оплатить до конца расчетного периода, то Билайн моментально прекращает доступ - как бы абонент не скачал лишнего мегабайта. а как исправить свой косяк - жди 21 день! мотивируют тем, что не хватает мастеров... Спрашивается: Зачем подключать стока абонентов, если не можете в разумные сроки исправлять повреждения! |
|
lwlist |
Дата 7.04.2011 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
kofe_n_milk2
Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент. |
|
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
Я поднимался на крышу вместе с монтером, чтобы посмотреть что там происходит.
Мама дорогая! в каком состоянии находится кабельная система, которая просто проброшена на крыше! Никакой защиты, почти все мыслимые стандарты прокладки кабелей нарушены. Уж поверьте как в прошлом директору телефонной и интернет компании. Причем обрез кабеля конкурентами, а иначе не назвать - просто обрезают, а не снимают метрами, как это делают болрщики лома, делают постоянно. Неужели проще гонять мастеров на одну и ту же проблему, нежели один раз провести мероприятия по защите кабельных систем? Это что за такое отнощение к абонентам, когда решить 15 минутный вопрос предлагают за 21 день??? И думаю, что такая же ситуация с кабелями и в других домах. Когда начнут решать вопрос абонентов в разумные сроки, а не через 21 день? |
|
kofe_n_milk2 |
Дата 7.04.2011 - 11:10
|
||
Unregistered ![]() |
А почему так скажут? У них этот мажор возникает постоянно! у меня уже целая папочка с обращениями накопилась: вопрос один и тот же - обрез кабеля. Не перетертость, не обрыв от ветра, а именно обрез! Сами нарушают стандарты прокладки кабелей, а потом "Очень сожалеют", "меня прекрасно понимают", но назначить мастера могут только через 21 день! Я так понимаю, что в Брагино мастер появится только через 21 день???? Что за ерунду они городят! Просто удобно устроились - назначили себе стандарт 21 день и баста!!! а то, что мастер может пройти как раз в соседний дом - это фигня, 21 день не прошел, поэтому появляться не будем |
||
|
lwlist |
Дата 7.04.2011 - 11:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Потому что они не любят постоянно жалующих клиентов. Для них самый лучший клиент тот который сидит и не жужжит. ))) |
||||
|
zwetik |
Дата 7.04.2011 - 11:47
|
||||||
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Я вообще для себя решила, что этот раз - последний, когда я жду починки так долго ![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)