Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 877 878 [879] 880 881 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 6.04.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












3 недели. ужос. все нормы нарушены.
Top
Dextor
Дата 6.04.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Torch @ 6.04.2011 - 16:04)
news
Здравствуйте. У меня в конце марта поменяли свич (замена тянулась с ноября), при этом почти все время просидел на 10мб\с. Сегодня обнаружил сообщение - кабель не подключен, через тех.под. выяснилось, что это обрыв кабеля (локальный, все остальные на доме в сети),назначили техника на 26 апреля. Можете ли вы помочь с "ускорением", а то обидно, посидев с нормальной скоростью, опять ожидать несколько недель без интернета.

для справки smile.gif
Цитата (news @ 17.03.2011 - 10:29)
Yaelka
пожалуйста smile.gif

уважаемые клиенты! по всем вопросам Интернета и IPTV просьба обращаться в колл-центр 8-800-700-8000 и в офисы Билайн. покуда в этой теме кто-то вместо меня не появится. по мере возможности на некоторые вопросы пока будет отвечать наш сотрудник killer.

сегодня мой последний рабочий день, и отныне я в этой теме буду исключительно как клиент Билайн smile.gif

bigxxl
March
escaper

коллеги, целоваю-обнимаю, телефон и аська у меня прежние smile.gif
PM
Top
zwetik
Дата 6.04.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Цитата (lwlist @ 6.04.2011 - 16:06)
3 недели. ужос. все нормы нарушены.

sad.gif Ага
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torch
Дата 6.04.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





Dextor
Спасибо. Жаль.
PM
Top
CRUEL
Дата 6.04.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





lwlist
Цитата
3 недели. ужос. все нормы нарушены.

что, ссылка из вашей подписи не сработала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 6.04.2011 - 18:05
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





lwlist
Цитата
Если провайдер вам ремонтирует поломку дольше 3-х дней.

а почему вы, кстати, решили что именно 3-х дней? Вообще то никаких норм по срокам ремонта законодательно не предусмотрено. И это определяется только договором с провайдером и никак иначе. И, поэтому, он всегда разный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 6.04.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.04.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





KiLLeR это так называемый разумный срок. Для особо хитрожопых провайдеров типа билайна, не указывающих сроки ремонта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 6.04.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Beirut @ 22.03.2011 - 04:39)
По мобильному инету...
вопрос отправил уже..

но может тут кто ответит...
У меня граница, когда снимаются деньги всегда было 26, 27 число.

А сейчас денежки снялись 22 марта.
ALCO_PC_UNLIM_YRL

Почему?

ALCO_PC_UNLIM_YRL - это и есть легкий безлимит?
теоретически сдвиг даты возможно связан с тем, что была выплачена стоимость модема за полгода или сколько там было по летней акции?

пошли на пикет к офису билайна wink.gif
это эти хитропопые провы потихоньку денежку с нас отжимают линюю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну что ж, господа. вот и я добрался до этого форума.

Пользуюсь интернетом от билайна и просто уже заманали постоянные обрывы, а точнее обрезы кабеля конкурентами билайна. Ладно, это их разборки, но страдаю я -клиент.

Обращаюсь в службу техподдержки, и мне выкатывают срок исполнения 21 день!

Нормально так...

Причем когда бы я не обращался, всегда срок составляет 21 день. И не вжно когда, год назад, 9 мес назад, 6 мес назад или как вот в последний раз 3дня назад.

И очень инетересно. Если звоню до 20-00, то назначат мастера через 21 день, а если после 20-00, то уже на 22-ой день.

Я так понимаю, что это стандарт?

Господа из Билайна! когда начнут исправлять повреждения, которые созданы не по моей вине?

Интересно получается: если я не успею оплатить до конца расчетного периода, то Билайн моментально прекращает доступ - как бы абонент не скачал лишнего мегабайта. а как исправить свой косяк - жди 21 день! мотивируют тем, что не хватает мастеров...

Спрашивается: Зачем подключать стока абонентов, если не можете в разумные сроки исправлять повреждения!
Top
lwlist
Дата 7.04.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












kofe_n_milk2
Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент.
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Я поднимался на крышу вместе с монтером, чтобы посмотреть что там происходит.

Мама дорогая! в каком состоянии находится кабельная система, которая просто проброшена на крыше!

Никакой защиты, почти все мыслимые стандарты прокладки кабелей нарушены. Уж поверьте как в прошлом директору телефонной и интернет компании.

Причем обрез кабеля конкурентами, а иначе не назвать - просто обрезают, а не снимают метрами, как это делают болрщики лома, делают постоянно.

Неужели проще гонять мастеров на одну и ту же проблему, нежели один раз провести мероприятия по защите кабельных систем?

Это что за такое отнощение к абонентам, когда решить 15 минутный вопрос предлагают за 21 день???

И думаю, что такая же ситуация с кабелями и в других домах.

Когда начнут решать вопрос абонентов в разумные сроки, а не через 21 день?
Top
kofe_n_milk2
Дата 7.04.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 7.04.2011 - 11:02)

Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент.

А почему так скажут?


У них этот мажор возникает постоянно! у меня уже целая папочка с обращениями накопилась: вопрос один и тот же - обрез кабеля. Не перетертость, не обрыв от ветра, а именно обрез!

Сами нарушают стандарты прокладки кабелей, а потом "Очень сожалеют", "меня прекрасно понимают", но назначить мастера могут только через 21 день!

Я так понимаю, что в Брагино мастер появится только через 21 день????

Что за ерунду они городят!

Просто удобно устроились - назначили себе стандарт 21 день и баста!!!

а то, что мастер может пройти как раз в соседний дом - это фигня, 21 день не прошел, поэтому появляться не будем
Top
lwlist
Дата 7.04.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kofe_n_milk2 @ 7.04.2011 - 12:10)
Цитата (lwlist @ 7.04.2011 - 11:02)

Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент.

А почему так скажут?

Потому что они не любят постоянно жалующих клиентов.
Для них самый лучший клиент тот который сидит и не жужжит. )))
Top
zwetik
Дата 7.04.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Цитата (lwlist @ 7.04.2011 - 12:15)
Цитата (kofe_n_milk2 @ 7.04.2011 - 12:10)
Цитата (lwlist @ 7.04.2011 - 11:02)

Сейчас вам скажут что вы мажорный клиент.

А почему так скажут?

Потому что они не любят постоянно жалующих клиентов.
Для них самый лучший клиент тот который сидит и не жужжит. )))

Я вообще для себя решила, что этот раз - последний, когда я жду починки так долго dry.gif Повторится - буду поключаться к другому провайдеру. Надоело dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 877 878 [879] 880 881 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0937 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru