![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 800 801 [802] 803 804 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ExEx |
Дата 26.07.2011 - 20:06
|
Unregistered ![]() |
Ну уж ты там со своим руководством разбирайся, тех. поддержка по указанному телефону, или просто так, девочки на телефоне. Я обычный потребитель, верю сайту
![]() Насчёт руководства - мне в общем-то нужно одно, что бы у меня был интернет. Понимаю, что мир не идеален, и бывают поломки, но сменить свитч/проверить кабель до квартиры можно за 9 дней. Или это я от недоинтернета пишу, седанушка? ![]() Недоволен я тем, что никто не знает, когда некий админ придёт, и всё сделает. И что претензию мне можно написать только лично, с паспортом, в абонентском отделе - инфа получена по тому же телефону. Ну и кто врёт, ты или сайт и тех поддержка мтса? ![]() |
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 20:13
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ExEx свич поменяли через день поле грозы. см выше, писал. отдел который этим занимался восстанавливал работу интернета для юр.лица до физиков им до лампочки. а админов для физиков ох как мало, мало, мало, мало...это мало волнует руководство.
1) лично 2) заказное письмо 3) почта электронная (с вложением скана письменной претензии) ой.. ![]()
все таки врет сайт и кц Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 20:22 |
||||
Fandor |
Дата 26.07.2011 - 20:18
|
||
Unregistered ![]() |
Уважаемый, хамить прекратите, тем более склонять мою фамилию всуе!!!! С какого такого перепугу Вы вообще обращаетесь ко мне на ты, да ещё с таким хамским сообщением? Я что, - пил с вами на брудершафт? - пуд соли съел? - моя подпись стоит в вашем договоре? |
||
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 20:20
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ilya_yar
месяц не прошел(5 дней не хватило). когда за квасом зайдешь? Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 20:20 |
Fandor |
Дата 26.07.2011 - 20:29
|
||||||
Unregistered ![]() |
И это даёт вам право хамить в мой адрес? Я давно знаком с админом, мой ID на этом форуме - 3. Это мне даёт право хамить всем без разбору?
Я тоже не скрывался никогда и в качестве аватара у меня моё фото, в отличии от Вас, скрывающегося за картинкой. И что дальше?
А ху-ху не хо-хо, уважаемый? Вы ничего не перепутали? Сатисфакцию я у вас должен требовать, а не Вы у меня. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.07.2011 - 20:34 |
||||||
|
lwlist |
Дата 26.07.2011 - 20:41
|
Unregistered ![]() |
ExEx
Ваш флуд тут ни к чему не приведет. У вас в договоре написано три дня на исправление поломки. Так эффектнее будет. И потом будут вам сами из Рязани звонить. |
|
lwlist |
Дата 26.07.2011 - 20:51
|
||
Unregistered ![]() |
Они время не рационально используют, вот и мало. У вас там везде и вовсю не состыковки и все время в пустую улетает. При таком раскладе и больше не хватит. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 20:51 |
||
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 20:57
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
lwlist
1/кхм от штата админов в старом ТТ. или все таки время? Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 21:01 |
||
BRUTALISM |
Дата 26.07.2011 - 21:11
|
Unregistered ![]() |
ЕхЕх
по своему опыту сужу,нужно звонить-звонить,надоедать-надоедать, тех поддержка есть,но не про нашу честь,туда Вам не дозвониться,впрочем,меня и соединяли пару раз с ней.........ждать смысла нет,проблема сама не решиться, я в день по 2-3 раза надоедал,через месяц ребята пришли и что-то сделали(претензий нет,молодцы).......на форуме,я тоже понял,местных ребят очень сложно переговорить,уж,больно подкованы они,вроде и говорят верно,защищают только им самим веданную правоту,но нам не легче...... и всё же,несколько добрых слов можно и сказать-что в контактном отделе,что в ТХ к проблеме относятся с понимание,хотят помочь,но ,видимо,кадров не хватает....... а так-звоните,просите,надоедайте,тогда есть шанс,и немалый,что решат достаточно быстро |
|
lwlist |
Дата 26.07.2011 - 21:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну к примеру сегодня приехав к нам они потеряли 2 часа в пустую. И пох, админы или подрядчик, все равно это время на всю компанию работает. |
||||
|
ilya_yar |
Дата 26.07.2011 - 22:04
|
||
Unregistered ![]() |
Отправь курьером на Лисицына 5 ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 26.07.2011 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
ExEx
Уважаемый, куда же Вы пропали? Опять проблемы с Интернетом? Или решили отмолчаться? Я требую сатисфакции. Вы принародно нахамили в мой адрес. |
|
Бум |
Дата 26.07.2011 - 22:46
|
||||||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 ![]() |
Не выдержал таки Михалыч месяца. Теперь Sedan1 должен ilya_yar бутылку ![]() |
||||||||||||
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 22:52
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() | |
Fandor |
Дата 26.07.2011 - 22:57
|
Unregistered ![]() |
Бум
Моё возвращение в тему не имеет никакого отношения к теме как таковой. Так что поуймите свой пыл. Человек НЕЗАСЛУЖЕННО ПРИНАРОДНО НАХАМИЛ МНЕ. Я что должен отмалчиваться? Я не святой чтобы принимать в лицо плевки и подставлять свои щёки для оплеух. ВАМ ЭТО ПОНЯТНО?????????????????????????????????????????????? Это сообщение отредактировал Fandor - 26.07.2011 - 22:58 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)